Сверхзвуковой поезд Hyperloop будет запущен в Восточной Европе
Фото с сайта hyperlooptransp.com
Компания Hyperloop Transportation Technologies подписала договор с правительством Словакии о будущем строительстве сверхзвуковой транспортной системы, которая должна будет соединить Братиславу с Веной и Будапештом.
В настоящее время поездка из столицы Словакии в столицу Австрии на автомобиле занимает около одного часа. Ожидается, что Hyperloop сократит это время до 8 минут. Помимо этого, пилотный проект также призван открыть Европу для новой технологии, сообщает Mashable.
По словам руководителя компании Дирка Альборна, словацкий Hyperloop появится «достаточно быстро», но конкретные сроки Альборн не обозначил, сославшись на то, что несколько важных факторов еще остались неучтенными (прежде всего - точный маршрут).
Ожидается, что окончательно смета проекта будет утверждена после совместного заседания с представителями Евросоюза и словацкими инвесторами.
Фото с сайта hyperlooptransp.com
Экономика Словакии не является самой развитой в Центральной Европе, однако Альборн назвал эту страну лидером в автомобилестроении и материаловедении. Именно там расположены заводы по сборке Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
Также отмечается, что братиславская фирма AeroMobil уже в 2017 году планирует наладить массовый выпуск летающих автомобилей.
Проект Hyperloop представляет собой систему труб для перемещения капсулы с пассажирами. Капсула - это гибрид вакуумного поезда и маглева. Предположительно, средняя скорость поезда составит 1130 километров в час. Поезд в Hyperloop должен перемещаться по герметичной трубе, давление в которой не превышает одну тысячную атмосферного.
Замысел проекта принадлежит американскому предпринимателю Илону Маску, основателю компании SpaceX и занимающему пост генерального директора Tesla Motors.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Листовую сталь для автомобилей в магнитке делают лучше.
А то что в РФ ГПА для газопроводов делают на 15% эффективнее, чем в Европе - вы убедились на собственной шкуре.
Вспомните - за что вас выгнали с работы, и скольких посадили по тому контракту, в котором вы завысили эффективность турбин на 1%?
PS Только не надо отнекиваться - вы сами написали об этом 1% разницы - ключевой момент для заключения контракта на поставку фейковых восточно-европейских турбин Газпрому, который закончился посадками и увольнениями.
Об этом знают не более 3000-5000 человек по всему миру - ни Гугл ни Яндекс тут не помогут.
Добавьте, а то лень искать. Яхты для арабов это не спорю, реально, ну очень круто. Как и офигенная листовая сталь для автомашинок. Подозреваю, не ржавеет. Совсем. И сборка машин очень актуально, почти никто в мире не владеет таким искусством. Это факт. Респект словакам. А что Россия? Ну это европейцам общеизвестно, лапти, пенька, поташ, мед и чего там еще? А, вспомнил,балалайки.
Точно !
И безпристрастно.
Какие-такие технические проблемы за 27 лет эксплуатации (3 миллиона пассажиров, более 200 тысяч часов налета, всего одна катастрофа на 50 % по вине работников аэропорта - наезд колесом на взлете на железяку, потерянную предыдущим взлетающим самолетом). Реальные технические проблемы были, например, у Ту-104 или Кометы. Конкорд же был убыточен всегда. Просто Франции и Англии нужно было хоть что-то для сохранения научно-технического престижа. Типа у нас есть такое, чего у никого нет. США и СССР этим не заморачивались - у них хватало своих славных убыточных проектов. Когда Эйрбас вышел на приемлемый уровень славы, программу Конкорд тут же прикрыли.
То, что Вы сударь назвали " В самолётах есть вентиляция" на самом деле называется "разгерметизацией" и в этот момент расход кислорода только увеличивается!