«Мельница» сыграла рождественский концерт, который не повторится нигде и никогда

В прошлом году коллектив начал отмечать свое 25-летие концертным альбомом и туром. Данное выступление тоже было частью этих гастролей. А еще, как известно, в январе «Мельница» привыкла играть традиционные рождественские концерты. Обычно в столице такие выступления приходились аккурат на Святки, но на сей раз эксклюзивная программа была представлена в нескольких городах, а Москву ждал заключительный концерт. Вокалистка «Мельницы» Наталья О’Шей (Хелависа) даже торжественно сообщила со сцены, что такой концерт больше не повторится нигде и никогда.
Не забывая и о юбилейном поводе выступления, музыканты показали зрителям для начала мини-фильм, где каждый из них подводил некий промежуточный итог своему пребыванию в группе, а Хелависа рассуждала о том, что провела в ней больше половины жизни и призналась, что за все эти годы научилась источать на сцене «контролируемый адреналин». Зрители по достоинству оценили это умение с первой же песни «Дорога сна». При несомненном драйве, на сцене царила уютная зимняя сказка с мультяшными образами на круглом экране. Ну а к Рождеству (которое волею судеб пришлось на Татьянин день) была крайне уместна песня «На север».
После нее переполненный зал (а в клубе был безоговорочный солд аут!) потонул в овациях. Глядя с улыбкой на это контролируемое безумие, Хелависа призналась, что сегодня концерт снимает режиссер, который робко предположил заранее, что, может быть, получится сегодня записать немного шума зала. «С шумом зала сегодня все будет в порядке!» - спрогнозировала Наталья О’Шей, взяла кастаньеты и исполнила «Далеко». Затем последовали песни с разных альбомов, включая «Филидель» с «Манускрипта», «Голубая трава» с «Химеры» и «Тристан» с «Алхимии». Не прошли музыканты и мимо своего нового диска «Символ Солнца», сыграв с него «Одиночку».
Хелависа давала возможность проявить таланты своим музыкантам. Так, первое отделение завершилось мощным барабанным соло от Дмитрия Фролова, который не только азартно играл за ударной установкой, но и, стуча палочками, по полу, подобрался к микрофонной стойке, использовал и ее для извлечения ритма и даже совсем чуть-чуть спел. Второе же отделение стартовало с соло на флейте от Дмитрия Каргина.
«Мельница» внедрила в концерт довольно внушительный акустический блок, в котором нашлось место как старым («Далеко»), так и новым («Сердце Ястреба») композициям. Отдельно Хелависа порадовалась основательным, нешатающимся и удобным высоким стульям, которые музыкантам были чуть ли не впервые предложены за весь рождественский тур. Вновь возвращаясь в электрическую ипостась, «Мельница» изрядно погрохотала в «Кащее», где на высоте оказались гитарист Сергей Вишняков и басист Алексей Кожанов. Под «Поезд на Мемфис» зрителей попотчевали красивым мини-фильмом, где среди древнеегипетских статуй и пирамид оказалась монументальная голова Элвиса Пресли, тоже, как известно, обитавшего в Мемфисе. Под занавес концерта прозвучал рождественский сингл «Радость моя», с помощью которого музыканты сумели продлить для жителей и гостей столицы вкус чудесного праздника.
Комментарии читателей Оставить комментарий