• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Технический прорыв: в России будут самолеты нового поколения!

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.08.2016, 07:40
Гость: ИЛ

В прошлом СССР был одной из ведущих стран по пассажирским самолётам, пришедшие к власти либералы практически загубили самолётостроение, самолёты были ничем не хуже зарубежных аналогов, если авиатехника нуждалась в модернизации её надо было выполнить надо полагать для этого не было особых проблем, но как говорят ломать не строить, а сейчас имеем то что имеем. Угодили США летаем на Боингах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2016, 18:05
Гость: апрвапр

По электродвигателям: СКБ Динамо и компании в составе Интех-Дон. А самолётов кажется в РФ не производят серийно, что-то враньё какое-то в статье, только руины и алкаши, и законы-законы-законы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 18:20
Гость: Ростов на Дону

"По мнению президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю.Б. Слюсаря», подскажите кто знает этот ЮБ Слюсарь уж не сынок ли Директора Ростовского Вертолетного завода! Если он, то помню какие конкурсы на аудиокассетах при поддержке папы он организовывал самый продаваемый исполнитель, самый продаваемый композитор правда по рукам ходил прейскурант какое место и почём! А причем здесь авиация? Ждите этот Главный конструктор организатор конкурсов аудиокассет вам произведет даже американец от зависти завоет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 16:30
Гость: Аркадий

Пора создать гос. авиакомпанию , обслуживающею местные авиалинии ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЪХ МАШИНАХ. Привести цены на Авиаперевозки к нормальной величине. Тогда и промышленность возродится и народ будет дома отдыхать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 16:29
Гость: да-да

"Что такое российское авиастроение сегодня? Это более тысячи крупных, средних и малых предприятий. Целый сектор российской экономики, в который входят предприятия механообработки, производители специальных сплавов, химических уплотнителей, масел, различных видов покрытий, а также текстильные предприятия и еще десятки передовых наукоемких производств. На сектор российского авиастроения работают сотни тысяч сотрудников по всей стране" -одних курьеров тыщи, так и снуют ..да , зарегистрированных в одном адресе (и еще в "панаме") юр лиц куча.Количество выпускаемых летательных аппаратов 5-7% от того что производил СССР В 1990г.( по гражданке , еще меньше).Причем даже эти несчастные производимые проценты от того что, было до животворящих рыночных реформ уже почти на треть из чужих комплектующих и технологий, в сочетании с разработками из СССР сорокалетней давности. Изменение конституционного строя как говорят ,убыточного социализма на прибыльный капитализм ,с его невидимой рукой рынка ,которая сама все делает дало видимые плоды и в авиастроении .. Но, зато наверно мем " британские ученые" ,скоро будет догонять его росиянский аналог. Одно ясно что, эффективные менеджеры успешно осваивают средства госбюджета -налоги граждан, на ниве авиапрома по методике так называемого частно -государственного партнерства ;налоговая политика, ставка ссудного процента , системное разрушение подготовки необходимых кадров , конкуренты итд итп все реша т

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 14:14
Гость: An

Единственное - прокукарекать, что в обозримом будущем. Вот всё у нас сегодня хорошее и передовое. Но скоро будет. А сегодня в окошко посмотришь - ни хрена нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 21:31
Гость: Ник

Автор статьи одного не учёл, что в стране под названием Россия, при существующем режиме никакое промышленное серийное производство по определению не возможно. Проще все разработки отдавать китайцам, которые сделаю быстрее и дешевле, что собственно и происходит в реалиях.
А можно ничего не делать, разбазаривать по дешёвке сырьё тем и довольствоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 20:15
Гость: прорвало

Представляете, 300 тонный агрегат падает с высоты 4 м?А теперь представьте ,что его искалеченного все-таки вопрут в блок атомной станции и через несколько лет разлетится пол Европы.Нечто ужасное произошло на строительстве АЭС в Беларуси .Зона падения многотонного реактора оцеплена спецподразделениями ,комментарии по инциденту отсутствуют.В данной ситуацию меркнут и сгоревший беларуский спутник на российском ракетоносителе и будущие технологические прорывы соседки России.
Напомню всем,что Беларуская АЭС строится за счет российского кредита и основные работы выполняет Россия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 11:54
Гость: Прорвалу

Это проблемы белорусов, мы им не нянька.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 19:15
Гость: Урмат Солитонов

И не свежо предание, да и не верит никто. Очередное покушение на очередной распил. Суперджет тому пример запрограммированного фиаско.
Да, тот самый, который супердорогой, никому не нужный, суперопасный, и импорто-зашкаливающий (85% импортных комплектующих).
Да и кто ж "российским учёным" даст создать что-то стоящее? РОСФАНО?
Новый анекдот от Богуславского.
А знают ли эти учёные, что им такая манна, Бога славящая? Почему не радуются? Или это те, что работают давно уже не в России?

Надо менять ВСЮ компрадорскую систему. Гнилая потому что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2016, 14:40
Гость: IgS

TAK!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 13:37
Гость: Павел

Какой технический прорыв-их ещё нет этих самолётов и не факт,что они будут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 14:56
Гость: Да, Павел

У меня тоже возникли подобные сомнения. Это эффективные менеджеры работают, главное пустить пыль в глаза. Раньше говорили: не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:45
Гость: напарник

"Что такое российское авиастроение сегодня? Это более тысячи крупных, средних и малых предприятий. Целый сектор российской экономики,.."

огласите весь список, пожалуйста...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 10:43
Гость: БРЕД

Российские ученые предполагают... а вот британские ученые с ними не согласны :)
Создали электрический двигатель - молодцы. Хотя их еще Тесла в начале века создавал и тут проблемы никакой нет. А где силовая установка, которая будет его питать? Ее нет и похоже в ближайшее время не будет. Хотя можно у Боинга закупить. Вот такое импортозамещение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 00:13
Гость: Не в этом дело

С приводом проблем нет. Любой турбовинтовой или турбовальный двигатель будет крутить генератор за милую душу. Проблема в весе генератора ( + вес электродвигателей). Будет ли вся эта электрика легче и надежнее гидравлики еще неизвестно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 10:25
Гость: E

Очередные сказки!!! Сначала надо сделать а не языком шелехать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:56
Гость: Спасать леса от пожаров

наши авиаторы когда-нибудь смогут? Ежегодно на многих тысячах гектаров выгорают леса вместе с их живыми обитателями. Это стало настолько "привычным", что в новостях о пожарах сообщают только при крайне сильных задымлениях крупных городов от Москвы до Дальнего Востока. А "зелёное море тайги" - это и единственные "лёгкие" планеты, без которых всё живое на Земле просто задохнётся. Тушение пожаров в ряде случаев затрудняется их труднодоступным расположением. Без специальной противопожарной авиации спасать леса невозможно. Кто-нибудь решает эту проблему, которая сама по себе не решится, а будет только усугубляться? Или так и будем пассивно наблюдать из космоса как по частям гибнет планета?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:11
Гость: 1

Планета прекрасно обходилась без тушения пожаров людьми сотни миллионов лет, и только последние лет 30 могут немного помочь природе люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:04
Гость: Смогут- смогут

Осталось только сибирские реки в Китай развернуть, и всё смогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:53
Гость: Леонид Богуславский - это тот, кто

был одним из партнеров Бориса Березовского в компании «ЛогоВАЗ»?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:49
Гость: Ошибочка...

"Технический прорыв: в России будут самолеты нового поколения!". Знак (!) в конце надо заменить на этот: ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 08:41
Гость: Vbrc

Давно пора уже четверть века как!!! И вообще черта ли так долго???!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 14:56
Гость: вот

Так это только их хотелки и больше ничего. Это трепотня для отвода глаз. А тем временем они продолжают решать свою личную задачу: Перекачку российских нефти и газа своим западным "партнерам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 15:34
Гость: так

Огромные финансы под видом бегства капиталов уходят в офшоры, растаскиваются там и все это на прокорм Запада, где у них недвижимость, семья, дети. А нам говорят что удвоим и утроим, что модернизируем и нанонизируем, что Крым наш, что через 90 лет полетим к Марсу. Во всем конспирология и либеральная ложь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 20:23
Гость: коммунисты обЛОЖку сменили

Самая отвратительная ложь это ложь коммунистов. Они то и питают этой ложью свой народ как это было и ранее. Но почему то сейчас их называют либералами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 08:23
Гость: Павел

Никогда коммунисты не были либералами,не путайте божий дар с яичницей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 15:21
Гость: парт

Я бы поправил, хозяевам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:55
Гость: Потому

Потому что там дураки, а ты один умный, вон как вопросы громко задаешь? Пора, пора тебе сдать бутылки и показать дуракам, как надо делать самолеты. Без тебя никак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 08:12
Гость: SJ

По делам их узнаете их ..., а не по словам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 07:39
Гость: Парацельс

Такие прорывы стали появляться всё чаще и чаще)))
Недавно прорывом был космический бомбовоз))))
А нельзя вот как-то так спокойно и методично работать, без прорывов, как весь нормальный мир работает?????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:13
Гость: 1

Вообще то всегда и все с прорывами работают. Ты не технарь просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 10:52
Гость: Это что

Совсем недавно российский школьник собрал российский импортозамещенный компьютер будущего, который почему-то оказался zx-spectrum ом, разработанным в англии в 80-е годы, работающим на госдеповском процессоре zilog z80.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 06:21
Гость: Андрей

Без рынков сбыта мечты о высокотехнологичном производстве обернутся чистейшей маниловщиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:14
Гость: 1

Россия с её пространствами - огромный рынок сбыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 13:16
Гость: Смешной ты

в Африке пространства еще больше, а много туда новых самолетов продашь? Для рынка нужны не пространства, а деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 23:54
Гость: ВВВ

Зачем что-то делать, если всё-одно продашь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 20:55
Гость: Каждую отдельную область в РФ

можно и нужно рассматривать как отдельное государство, только тогда появится стимул к расширению производства и конкуренции. Нео-либералы делают упор не на конкуренцию, как то казалось бы они должны делать, а тупо на продажу сырья, и распределение прибыли по карманам. Суть системы- международная коррупция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 14:30
Гость: Геоцентр

Продавай подержанные. Старая как мир схема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 05:13
Гость: Мнение

Пока это все одни досужие рассуждения. К сожалению советское авиастроение (гражданское, а не военное) решительно отставало от зарубежного. Про российское даже и не говорю. Но в принципе все возможно...Ведь военные самолеты в России на уровне.
Однако, я уверен, что не следует увлекаться лозунгом "импортозамещение". Наибольшие успехи ждут именно совместные разработки с передовыми странами (США, Израилем, Францией и Германией) и Китаем (с его нахальным заимствованием западных технологий).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 23:57
Гость: ВВВ

Какой дебил тебе сказал про отставание? Так сильно "отставало", что то ли 65, то ли 70% воздушных перевозок в мире совершали Советские самолёты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 15:04
Гость: Под мнение

На сколько я помню, Ту-104 первый в мире реактивный пассажирский самолёт бал создан в СССР. Кстати, Ил-18 пассажирский самолёт для своего времени был совсем не плохой самолёт, я уж не говорю об атомном реакторе. А,если покопаться в советском прошлом, то до горбачёвских и ельценских перемен, ещё можно очень много прорывного откопать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 21:01
Гость: Ил-18

он не был , он есть и сейчас- это военный ИЛ-З8 противолодочный, несколько раз модернизированный бомбардировщик, остаётся до сих пор вне конкуренции, как и ТУ-95, которому не создано аналогов нигде, и они до сих пор востребованы. Поставь на них турбореактивные движки , и можешь летать дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:18
Гость: 1

Не отставало. И чтобы убрать наши самолёты они ввели требование по шуму двигателей самолёта. Шуму действительно наши не уделяли внимание, ведь внутри шум убирают шумоизоляцией, а после взлета его и с земли не слышно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:08
Гость: 2

не отставало и сейчас не отстаёт, но и впереди по большинству позиций на 10 лет, и впереди не только военное, но гражданское авиастроение, иначе по логике и быть не может. Совсем другое дело, что компрадоры в правительстве Медведева тормозят как только могут и не могут, а сейчас ещё на фоне падения рубля объявили о приватизации авиа- и ракето- строения на иностранные деньги. Предательство кремлёвский элиты не оставляет уже сомнений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 02:59
Гость: Пилот

Какой там электросамолет, если в России не могут наладить производство даже «кукурузника» созданного в далеком 1947г. Начали было мелкосерийно выпускать обновлённый самолет Ан3 а Омским производственным объединением «Полёт», сделали несколько экземпляров и все. Сразу посыпались заказы, так как есть острая необходимость восстановить региональное авиасообщение, но производство остановили, двигатели были американские их прекратили поставлять, а своих нет и не предвидится, а документация и лицензия принадлежит украинскому КБ Антонова, которую укромайдановцы продали полякам за копейки. Когда-то мощнейший потенциал советского авиастроения был намеренно полностью уничтожен дурацкими реформами правительства РФ. Все КБ и авиазаводы разогнаны, специалисты ушли, а которые остались уже давно старики. Кто будет восстанавливать гражданское авиастроение? Молодёжь выросшая на сникерсах, кока коле и покемонах с ЕГЭ вместо образования или недоделанные «менеджеры» и «финансисты» с покупными или заграничными дипломами которыми только задницу подтереть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 15:09
Гость: Пилоту

Не дурацкими, а предательскими. Приватизация крупнейших индустрий это тоже предательство. Да, частный сектор должен быть, но он должен быть там, где он приносит максимальную эффективность. А если, например, добычу золота и прочих подобных ископаемых, которые принадлежат всему народу, отдавать в частные руки, то что же в результате получается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 01:42
Гость: Питон

Всю добычу золота и рудники на Дальнем востоке нынешние власти уже и так всю отдали иностранцам, вернее продали 100% акций канадской компании Кинросс, их головной офис находится в Магадане, если кто не в курсе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 23:59
Гость: ВВВ

Смешно! И в каком же секторе частник, который доходы себе в карман кладёт, а не развитие и не на зарплату рабочим, будет эффективным?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 16:45
Гость: Фрол.

Сегодняшние "либералы", они же внуки и дети, они же космополиты и крипто-троцкисты потомки большевистских выродков разваливших в 1917 русскую государственность действовали нагло и дерзко и прежде всего прихватизировали не то, что плохо работает(а в этом и есть смысл приватизации), а то что приносит наиболее большую прибыль(вот он преступный умысел).
\\\\\\\\\\\\
Если учесть что сырьевой бизнес СССР составлял наибольшую часть наполнения госбюджета, тогда выясняется еще более удручающая картина. Получаетя что частные "эффективные менагеры" не только захватили в свои руки огромные ресурсы принадлежащие государству, но и оставили это самое государство без всяого бюджета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:46
Гость: Вот подтереть-то и нельзя...

По качеству не подходят: больно! )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:44
Гость: ВВВ

В детишек в Совецкое время была такая игрушка - конструктор с металлическими реечками, колёсиками, уголками. Можно было собирать машинки, экскаваторы, краны, самолётики!
А из чего будут собираться "самолёты нового поколения"? Из лего?
А электронику для этих самолётов кто и из чего будет делать?
Уж лучше бы продолжали народ на телепортации разводить. А самолёт - вещь материальная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:27
Гость: Один вопрос:

Почему ты в "Совецкое" время так грамоте плохо учился? сейчас бы самолеты делал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 09:38
Гость: Странно

что на выражение "В детишек" вместо "У детишек" вы внимание не обратили...
Описка, характерная украиноязычных, но совершенно не характерная для русских....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 00:02
Гость: ВВВ

А это, что бы придурков выявлять. Умный человек всё бы понял. Так что занимайся телепортацией!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:16
Гость: николя

кстати о птицах:
гидравлика - дань безопасности.
самолет летит в дико электрически насыщенной среде.
делать его полностью электрическим - элементарно опасно.
и что мешает независимые делать "рулежные машины" или бесконтактно запитывать ЭД на рулежке?
налицо опять имитация прогресса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 14:07
Гость: Остап

Гидравлика точно так же управляется электричеством. Не будет на борту электричества, и гидравлика превратится в мертвое железо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 11:21
Гость: 1

Бесконтактного запитывать электродвигатель на шасси самолета? Знаете как это сделать ? ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:04
Гость: николя

прям с ходу:
"...В Южной Корее 6 августа началась коммерческая эксплуатация двух электрических автобусов, использующих инновационную технологию Online Electric Vehicle (OLEV). Ее особенность в том, что питание машин электрической энергией происходит бесконтактным способом (за счет электромагнитной индукции) от зарядных устройств, вмонтированных в дорожное полотно."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:47
Гость: 1

Видишь ли, в авиации так сделать не выйдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 09:40
Гость: В авации

так сделать проще - траектории руления известны заранее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2016, 12:18
Гость: 1

Конечно проще, осталось только водителей автобусов вместо пилотов посадить, все то вам одно и то же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 17:26
Гость: николя

:)))
а может его телепортировать?
это вроде попроще будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 13:59
Гость: 2

Ну николя во сне что хош может с самолетом сделать. Авиапрому такое и не приснится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 17:31
Гость: николя

нашему Авиапрому видать снится только трава.
и чтоб прям у дома!
:)
ну и чтоб сердюков изменил с ним Вертолу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 17:22
Гость: николя

ну вот приснился же электросамолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:06
Гость: николя

Что такое российское авиастроение сегодня?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
не знаю...
ктонить видел полноценный гражданский российский самолет?
я - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:43
Гость: Николеньке

А кто-то видел полноценный современный гражданский самолет, из комплектующих произведенных исключительно в одной стране? И зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 17:34
Гость: николя

не в одной стране, а на подконтрольных ему предприятиях.
:)
можно и в разных странах.
ошиблись, батенька.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 12:15
Гость: можно

Так все-таки видел николя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 13:33
Гость: николя

боинг и аэрбас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2016, 12:31
Гость: Ну-да ну-да!

И что в них даже ничего Российского нет? Сам поищешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 13:11
Гость: можну

только на подконтрольных ему предприятиях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2016, 08:58
Гость: только на подконтрольных ему предприятиях.

Что заело? Какие подконтрольные предприятия Боинг и аэрбас производят комплектующие для самолетов? Это сборочные предприятия и не более того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2016, 00:07
Гость: николя

:)
а нахрена ты комунить кроме боинга со своими комплектующими?
а будешь выеживаться - тебя просто поменяют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 00:32
Гость: ввв

денех нет. Усе ушло на футболистов. Вы держитесь тут, без авиапрома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:55
Гость: шо,

опять у вас прорвало?)) да сколько же можно?)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:40
Гость: орк

За что боролись - на то и напоролись. Все высокотехнологичные предприятия, в том числе и ВПК, банкротятся и продаются иностранным фирмам. Даже здесь писать уже противно, после того, как приходят люди и жалуются на сознательное разорение предприятий. Докатились!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:07
Гость: Bz

Напомните мне, сколько выпущено самолетов в России в 2015г?
Этой крупнейшей индстрией?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 23:52
Гость: Федя1

Количество примерно соответствует производству во времена СССР.
Вертолетов, по-моему даже больше.
Есть крен в сторону военного авиастроения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 05:15
Гость: совет

Федя, проснись и не фантазируй!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 19:38
Гость: Algol

Энто )))))))))))) все правильно. Только на чем . С начало нужен сам самолет а уж потом.)))))))))))))
Можно параллельно с МС -21 или там Ту -334 или тот же ИЛ-96-400 и сразу потом когда их построят и запустят в серию
что бы время не терять на последовательность.
Это хорошее дело - но на каких самолетах - если самих самолов еще нет ))))))) Если только вести наработки - что бы не отстать когда эти самые самолеты появятся )))))))))))))))
Был еще проэкт трехпалубного пассажирского лайнера Сухого с двигателями в 35 тонн тяги каждый. (разработка раньше чем А-380) Вот на таких эти технические новинки наиболее эффективные - или тот-же ИЛ-96-400
На меньших то же эффективно но не так . С точки зрения отдачи от инвестиций - оптимизация применения
Определиться надо на каких самолетах - в первую очередь
))))))))))))))))))))))
Ой а то и самих самолетов нет
)))))))))))))))))))))0

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 19:03
Гость: Гость

Наш ВПК вполне может выпускать не только военные, но и гражданские самолёты, корабли, автомобили. Ну не табуретки же он должен делать, как полагали в 90-е.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 18:52
Гость: Прорыв

Курочка еще в гнезде,а яичко в ...Поживем увидим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 18:36
Гость: грек

Более 15 лет форумские бьют в "колокола" наука гибнет,социалка-одно слово, образование загубленно,тепрь в "БОЙ" пошли 100 АКАДЕМИКОВ и всё о том же......увидим ли реакцию- гаранта...а?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 18:00
Гость: Парацельс

Всё, всегда в будущем времени)))
Будем жить в раю?
Будем жить при коммунизме?
Будем жить при самолётах нового поколения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 17:58
Гость: михаил

С 1987 по 2016 власть только и занимается тем что уничтожает промышленность (в т.ч. гражданское самолётостроение), а самолёты будут: авионика-французская, двигатели-американские, всё остальное-китайское. Не стыдно, имея лучшие в мире военные самолёты летать на списанном г-не? И не надо говорить что они более комфортабельные, просто покупают вылетавший все разумные сроки аппарат (отремонтированный само-собой), цена которого несопоставима с новым, да наверное с хорошим "откатом", за часть которого их сертифицируют в РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:42
Гость: Браво!

Точно сказано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 17:42
Гость: Простой вопрос:

А когда будут то? Не амбициозные задачи,а эти...как их там...самолеты то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 17:30
Гость: железяка

каждый должен на своем рабочем месте делать лучше и качественнее, а остальное - приложится.
Хватить скулить - работать надо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 22:02
Гость: Ник

Железяка, ты так и не усвоил, что работают только там хорошо, где есть благоприятная среда для серийного промышленного производства. В России такой среды нет и не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:59
Гость: кому должен??

железяка, это же рынок))) никто никому ничего не должен)))
лучше и качественнее делает только тот, кто хочет выиграть конкуренцию))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 17:19
Гость: xmyr

Без товарища Сталина и руководящей роли КПСС этот народ может создать только лапти и лучину.
//////////////////////////
Вах, гурузин лапти придумаль...и лямпочка Виссарионычу .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 17:04
Гость: SL

Мы так в советское время за урожай боролись. В апреле рапортовали и обязались, а в августе сентябре сетовали на погоду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:47
Гость: ВВВ

Не важно как рапортовали и как сетовали, но продукты в магазинах были СВОИ и НАТУРАЛЬНЫЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 16:59
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Более 100 академиков, членкоров и профессоров Российской академии наук (РАН) написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. В нем они указали, что «последние три года реформы фундаментальной науки в России не принесли никаких положительных результатов».
«Мы стоим на грани окончательной ликвидации конкурентоспособной научной отрасли — одной из традиционных опор российской государственности. Ситуация стала критической и требует принятия неотложных мер со стороны высшего руководства страны», — говорится в документе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 18:03
Гость: Слава

Сегодня в науке есть умеющие хорошо адаптироваться к ней. Они паразитируют на науке. И есть те, которые ее могут делать. Но они не удобны, так как увлечены своими идеями. А ведь без увлечения невозможно заниматься реальной наукой. Судя по всему, вы принадлежите к первой многочисленной группе из-за которой и происходят постоянные реорганизации-деградации. К сожалению, сегодня дают степени не за науку, а за ее прикладное значение. В результате практически исчезли достижения на уровне Лагранжа, Гамильтона, Менделеева, Ломоносова и т.д. Огромное большинство тех, кто защищался после 90-х годов к фундаментальной науке не имеют отношения. А ведь они сегодня входят в разные спец. советы, ВАК и т.п. Они определяют ее политику. Похоже и вы во что-то входите. Поэтому эффективность науки мизерна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 08:02
Гость: Русский Националист.

Да ни в какие советы эта нечисть не входит. От него даже жена сбежала. Кроме ненависть и русофобии у этого экземпляра за душонкой ничего нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 16:35
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Что такое российское авиастроение сегодня?
Это развалины советского авиапрома. В гражданском секторе за 25 лет имеем СуперПуперДжет100, который никому не нужен, и МС-21, который летает только на бумаге.
\ Перспектива появления в России «более электрических самолетов» лишь подтверждает тот факт, что вся инфраструктура российского авиастроения готова к полноценному импортозамещению.
Это не так. В конторе, которая занята данной тематикой, работают с импортными топливными элементами, отечественных элементов нет!
\ По мнению президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю.Б. Слюсаря
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня 2016, ТАСС.
«Например, 70 самолетов сделать – большая задача. Но гораздо более амбициозная задача – эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», – заявил он.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:39
Гость: Русский Националист.

Как всегда негодяй вырывает слова из контекста. А Юрий Слюсарь сказал еще (в продолжении приведенных слов этим негодяем):"Мы делаем крайне конкурентноспособные военные самолеты. Операция в Сирии показала не в презентации, не на полигоне, что нам в этом смысле нет равных", — добавил Слюсарь. ОАК надеется, что модернизировав, заменив парк на современные стратегические, боевые, транспортные самолеты, корпорация будет видеть большие перспективы на внешних рынках.

"Мы реально востребованы, мы живы, мы конкурентоспособны, мы развиваемся, нам есть что показать, но гораздо более амбициозная задача стоит перед нами в гражданском секторе", — резюмировал глава корпорации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 17:33
Гость: А

не надо продавать эти самолеты. Надо как в советское время снабдить этими самолетами Аэрофлот. А для этого надо Аэрофлот сделать полностью государственным. Пора возвращаться к социализму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:48
Гость: ВВВ

Для этого нужно иметь АЭРОФЛОТ, а не частную компанию, паразитирующую на его имени!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:54
Гость: водку

пожалуйста сделайте сперва государственной)))
а то очень много людей от палева гибнет))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:36
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ А не надо продавать эти самолеты.
А в РФ СуперПуперДжет не нужен! Подавляющее количество импортных комплектующих в этом самолёте (~80%) использовано исключительно для облегчения сертификации на Западе, а конструкция самолёта подразумевает его эксплуатацию на качественных западных аэродромах.
В условиях санкций этот самолёт очень легко поставить на прикол.
По-сути СуперПуперДжет подразумевался как летающая реклама существующего в РФ политического режима. И в очередной раз обделались по полной...
\ Пора возвращаться к социализму.
Хочется постоять в бесконечных очередях за дефицитом и подтираться газетой "Правда"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:43
Гость: А

лучше платное образование и медицина, платное жилье, безработицу, ювенальную юстицию, пенсию в 63 года? Неравноценный обмен за туалетную бумагу. По поводу очередей. Люди не могут купить, потому что у них нет денег.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 16:55
Гость: Кот Мурр

А кто советский авиапром уничтожил то?Да ты и твои коллеги антялляхены и либералы!Сидели в бесчисленных НИИ,чаёвничали,да мечтали как будут вам платить такую же зарплату как "ТАМ" за ваше безделье.Вот и разрушили страну.Потом сами же и первые пошли по миру,балаболки никчёмные.
"Я бы этих антялляхентов взял бы всех и в острог!"(Антон Павлович Чехов)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 09:50
Гость: ROMBAC-111

Советское высокотехнологичное серийное производство уничтожила плановая экономика. Поработал я при ней.

Там же как? Нельзя допустить кризиса перепроизводства. Значит, сначала заявки - потом выпуск. Если, не дай бог, ты хочешь чего-то модернизировать, то подавай заявку и лет через 10 получишь оборудование. 10 лет - не цифра с потолка, лет 5 с момента получения заявки уходило на получение серийного оборудования. Серийного, Карл! Вот и производился без особых изменений ГАЗ-51 с 46 по 75 год, а Ан-2 с 47 по 71. Там, где прогресса особого не было, можно было как-то конкурировать. Там, где прогресс был значительным (высокие технологии), там отставали сразу и навсегда. Почему навсегда? Потому что 10 лет! Пока заявки согласуют, утвердят, раскидают по смежникам, утвердят цены в Госкомцен. А тут, глядишь, у зарубежных конкурентов данный продукт и снят с производства - начинай сначала.

Потому и сидели и чай пили (и не только чай). А чего делать-то? Серия идет себе уже 20 лет, технология вылизана. Нового оборудования нет и долго не будет, приволокли новую разработку, под которую не нужно новое оборудование, но на нее еще не утвердили расценки. А нет расценок - нет плана. А без плана работать нельзя - под него поступают сырье и комплектующие.

Поэтому при решении о массовом автомобиле выбрали покупку завода целиком - с моделью, с оборудованием, с нормами выработки, с обучением персонала. Иначе ВАЗ лет тридцать бы проектировали и оснащали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 10:12
Гость: Перестань

нести свою глупость на форум. И не повторяй либеральные мантры времен перестройки. Именно при плановой экономике было создано советское самолетостроение. И именно при рынке оно было уничтожено. Ты же ничего не сказал, кроме каких-то сплетень. Да нигде ты не работал, ну если только свинарем, только начитался перестроечной желтой прессы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2016, 13:06
Гость: нет вы

ошибаетесь - он член Пятой колонны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 23:02
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ А кто советский авиапром уничтожил то?
Госдеп, конечно! Заодно и другие высокотехнологичные отрасли советской промышленности, а так же среднее, средне специальное и высшее образование.
Странно, что на Урале об этом до сих пор не знают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:44
Гость: Ты

же в этом спец. Ты сам в этом деле активно участвуешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 07:42
Гость: Парацельс

Видели мы этот Госдеп... сам чёрный, на голове рога, а из ноздрей дым идёт))))))))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 19:31
Гость: Скорпион

Чехов - рафинированный интеллигент, а вы чего это за комплимент сидите? Почему не за станком или не в хлеву?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 16:30
Гость: chvv

Да-да, большое достижение использовать для рулежки электродвигатели, а не основной))) Масса увеличится, с аккумуляторами проблемы возникнут. Зарядка их требует времени, правда это проблема в принципе разрешима. Для сохранения полезной нагрузки надо будет увеличивать мощность двигателя, габаритные размеры и как следствие расход топлива. Так что выигрыш достаточно сомнительный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 00:26
Гость: Зато

разрушат завод в Рф, который поставляет гидравлику всем западным корпорациям, как пока непревзойдённую по качеству и цене. Про замену керосина газом, камень преткновения был в создание аэродромной инфраструктуры под газ по всему миру, отказались.. Под электро- инфраструктуру потребуется ещё больше затрат... перспектива далеко не ближнего будущего... о чём статья?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 18:10
Гость: Слава

Как на трамвае при посадке генератор может работать от открытия к нему потока воздуха и при качении по полосе от колес. Т.е. генератор тормозит, возвращая энергию. Все просто. А компактные генераторы, насколько мне известно, уже есть. Так что нет проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:17
Гость: Сергей101

Лет десять эти электро-двигатели без обмотки и конденсаторов будут обкатывать на трамваях и другой технике, а к тому времени появятся уже более продвинутые технологии и более лёгкие магнитные композитные материалы из нефти и другой органики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 09:04
Гость: chvv

Автор заявляет о работе электро-двигателя при отключённом основном двигателе и рекламирует 15% выигрыш топлива. Зарядка аккумуляторов от основного двигателя неизбежно ведёт к снижению эффективности последнего и как следствие к росту потребления топлива (для компенсаций потерь). При любом раскладе энергетически, появление лишнего звена ведёт к снижению эффективности. Сомневаюсь, что эта идея станет в будущем базовой.
Перевод на электротягу основного двигателя пока малоперспективно, из-за отсутствия качественных и ёмких аккумуляторов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:50
Гость: ВВВ

"Как говорил один мой знакомый, покойник: я слишком много знал" - БрРу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:05
Гость: Читаем

При этом на земле ток будет подаваться на электродвигатель от вспомогательной силовой установки (ВСУ), а не от используемого сейчас маршевого двигателя.
Ну и причем здесь аккумуляторы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 16:02
Гость: Кот Мурр

Тут ключевое слово-БУДУТ...
Нда,измельчали мечталки,измельчали.Раньше мечтали про:"Нонешнее поколение советских людей будет жить при коммунизЬме!"(С).Конечно вместо "КоммунизЬма",то есть вожделённой обывателем "Всеобщей ХАЛЯВЫ",показали КУКИШЬ...простите-Олимпиаду.Потом пошли мечталки всё жиже и жиже-квартирёшку каждому к такому-то,или догнать по ВВП на душу как в убогой Португалии(понятновсё то-же КУКИШИ!)...Теперича вот до самолётов домечтались,которые строили в СССР пачками даже не замечая,как сейчас в других странах.Что дальше будет?Лет через надцать будут лозунги типа:"Заменим канализацию к такому то году!"?
Это господа-товарищи называется ДЕГРАДАЦИЯ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 15:59
Гость: член КПСС

Без товарища Сталина и руководящей роли КПСС этот народ может создать только лапти и лучину. Мне стыдно за эту страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 20:33
Гость: Algol - член КПСС

Всем скопом и организовано включая КМ - сядем на пароход и в Колорадо или Северные территории - если еще 5 лет продолжиться такое. Не бойсесь нормальных форумчан (в том числе и Вас) оповестят - если к тому времени живы будем.
))))))))))))))))))))))
Для Км - для шутливой иронии - ибо к тому времени не будет в этом смысла ..........))))))))))))))))))))))))))по крвйей мере для нас. Если конечно живы будем ))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 15:37
Гость: Константин

Ребята либерасты, если бы вы все не украли да не вывезли на свой обетованный запад в России эти самолеты были-бы позавчера. За то, что они будут только завтра, например, Эрдоган на месте Путпна вам бы, уже, башки поотрывал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 15:47
Гость: Слава

И пока либерасты с нами, нам плестись в хвосте у тех, кто всю жизнь был у нас в хвосте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 15:16
Гость: Славий.

Индустриализация и модернизация страны запущенная Сталиным к сожалению усилиями космополитов и крипто-троцкистов начиная с Хрущева свели на нет все достижения предыдущих поколений советского проекта.
\\\\\\\\\\\\\
Последние 25 лет только потери. Последователи и продолжатели дела Троцкого(Бернштейн) и Свердлова(Гаухман) используя все принципы конспирологии как и их отцы и деды в 1917 включили разрушение страны на полную мощность. Сегодня главной задачей крипто-троцкистов во власти стало не развитие страны, а наоборот нанесение максимального урона экономике страны, превращение страны в сырьевую колонию Запада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 20:40
Гость: славию

не бреши почем зря если не знаешь-Сердлов-это не кличка -как Сталин или Ленин -а фамилия По национальности Свердлов был еврей-это правда но умер и похоронен он под своей фамилией

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 21:16
Гость: Славий ,

Если будешь в Нижнем Новгороде, зайди в скверик, на центральной улице города, где стоит ему памятник, и вглядись в лица тех , кто туда приходит, чтобы от дать дань памяти... и тебе станет всё ясно и с происхождением и с фамилией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:19
Гость: Фрол.

Большевистские палачи в целях конспирации никогда не использовали свои настоящие фамилии Троцкий(Бронштейн), Свердлова(Гаухман), Керенский(Кирбис), Зиновьев(Апфельбаум), Каменев(Розенфельд), Урицкий(Моисей Соломонович) и т.д.
За одно только самое маленькое упоминание роли евреев в "революции" 1917 г. людям давали 25 лет ГУЛАГа.
\\\\\\\\\
Валерий Шамбаров. «Оккультные корни Октябрьской революции»
Исторические хроники развала России 1917 года.
\\\\\\\\\
«Янкель Мовшович Свердлов явился отцом страшной Варфоломеевской ночи в Крыму в октябре 1917 года. На Черноморском флоте Февральская революция прошла без эксцессов. Моряки сожалели об отречении царя и дисциплинированно присягнули временному правительству. Это не могло не пугать большевиков. Они прекрасно понимали, что если кто прикажет, то Черноморский флот может выступить против них. Свердлов отправил в Крым во главе с комиссаршей Соловьевой своих эмиссаров.
Они начали сколачивать банды из самых отъявленных головорезов и уголовников. Офицеров хватали по всему городу, вели на Малахов Курган и убивали, а трупы топили. Были казнены адмиралы Новицкий, Кетриц, генерал Твердый, несколько священников, много пожилых офицеров-отставников. Всего было умерщвлено около 800 офицеров и гражданских лиц. После чего банды принялись таким же образом устанавливать советскую власть по всему Крыму».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:44
Гость: ----

Секретарю ЦК ВКП(б)

тов. Сталину

На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хра­нился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Ми­хайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны.

Шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:

1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108 525) рублей.

2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными кам­нями, - семьсот пять (705) предметов.

3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.

4. Семь паспортов, заполненных на следующие имена:

A) Свердлова Якова Михайловича, Б) Гуревич Цецилии-Ольги,

B) Григорьевой Екатерины Сергеевны,

Г) княгини Барятинской Елены Михайловны, Д) Ползикова Сергея Константиновича, Е) Романюк Анны Павловны, Ж) Кленочкина Ивана Григорьевича.

5. Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича.

6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.

Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750 000) рублей.

Подробная опись золотым изделиям производится со специа­листами.

Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода)

27 июля 1935 г.

№ 56568».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 10:13
Гость: !!!

Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода)
он же Енох Гершевич Иегуда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 15:10
Гость: Русский товарищ.

Да! В России будут самолёты нового поколения! Догоним и перегоним!
Вот только не сообщается: будут ли они летать?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 16:18
Гость: Не волнуйся,

псевдорусский товарищ! Летали, летают и будут летать! А вот специалисты США не смогли скопировать старый русский ракетный двигатель РД-181 получился: бум! Пришлось опять закупать у России 60 шт. А у России есть уже новые РД-191 и РД-193. Уже есть образец воздушно-космического двигателя для дальних бомбардировщиков, испытывается космический ионный двигатель с ядерным реактором для него, который сократит в несколько раз время полетов в дальний космос. Фирштейн, бандеровский наш НЕТОВАРИЩ! Тамбовский волк тебе товарищ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 22:52
Гость: ВВВ

Дурилка, картонная! Закупили то они двигатели, которые в огромном количестве остались от Советской власти!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 07:43
Гость: А ещё им в нагрузку

оружейного плутония отсыпали на 600 миллиардов долларов))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 20:45
Гость: волнователю

закупка Штатами российских двигателей-единственное светлое пятно на черном теле российской промышленности и предмет гордости российских патриотов Ну как же -смотрите и слушайте все -главная страна в мире покупает двигатели в России а значит вся ихняя космическая отрасль зависит от благосклонности России Захотим-не будем продавать и приползут америкосы к нам на коленях и будут умолять продать им эти бесценные двигатели Прямо душу греет и сердце радует

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 18:14
Гость: Ха

Просто у них нет лома , кувалды и какой то матери

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 21:06
Гость: Ну,

просто не умеют они матом ругаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2016, 14:57
Гость: Константин2

Что такое российский авиапром сегодня? Это разваленные фирмы Ильюшина, Яковлева, Туполева. Это разработка за 25 лет только одного самолета - суперджет, из импортной комплектации. И еще много-много обещаний, что где-то лет так через двадцать мы такое сотворим... Уже сотворили. Из страны мирового лидера по производству самолетов СЕГОДНЯ мы добиваем остатки былого величия...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2016, 12:13
Гость: Вепрь Небесный

На импортных фильтрах стаканы выдерживают не больше 2-х часов полета. А на наших нормально летают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.