Создается впечатление, что мы все делаем не потому что это нам нужно, а чтобы запугать Штаты...
Стоило только недавно кому-то наверху предложить бредовый проект дирижаблей - как тут-же понеслась пурга о том, как всё это круто, те кто против - суть "ахенты хосдеппы".
Лучше-бы рассказали, как там с "фильтрами петрика" или с базой на Луне, которую давеча рогозин анонсировал...
У деда моего, мельнака, локомобиль был. Чо, мож "отомстим" супостатам массовым производством техники на паровой тяге, ась?! А то, чо там, дерижбантель... Зато, как вражина узреет дым нашего отечества на горизонте - враз в штаны наделает! Вона, мол, русския, сколь муки мелят - и не победить их! Ну, и обделаются враз от испуга!!!
нет одной таблетки от всех болезней
Оружие возмездия, это сильный, здоровый народ, крепкие семьи, развитая экономика, сильная наука, сильная власть+КГБ+Армия и ВКС,ВМФ. Граждане России должны едины и беспощадны к врагам Руси-России!
Гитлер под конец войны тоже грозил "вундервафлей". Аналогии не видите?
Вижу...
США эту "в..." создали и сбросили на Японцев, а мы ее повторили к 1949 году...
В этот раз надо опередить, а не догонять...
Главное руку в бюджет запустить, а потом и сказать можно: " Ну не шмогла я, не шмогла. Просчиталась".
Ну хорошо... Предложите лучшее решение для Сибири и Арктики.. Думаю это будет американская техника. Скромнее надо быть! Американцы в арктике - нуль.
Комбинировать придется: железка, самолет-вертолет, речной транспорт и авто.
Идеального решения просто нет.
Но если бы горючку так по цене не забрали, многих проблем просто не было бы.
Грузоподъемность вертолетов и стоимость их полетного часа озвучить?
Именно на этапе "вертолет" этой логистической цепочки грузовой дирижабль и может окупиться...
Стандартный Ми-26
Грузопод'емность 20 тонн
Дальность почти 500 км, скорость 300, точность...
Стоимость полётного часа ни при чем: дирижабль не может сделать ничего подобного.
И дальность здесь не главное.
Нужно комбинировать железку или речной транспорт с вертолетом.
Предпочитаете строить полуколометровые эллинги?
:)
Стоимость полетного часа очень причем: достаточно часто дешевле сделать зимник и все грузы перевезти за 6-8 зимних месяцев, чем пользоваться вертолетом.
Достаточно часто вахту доставляют болотоходами в течении суток и более, - вертолетом не окупается.
Насчет точности вертолета - вы хоть раз пытались садится в ветер или в косой дождь? Вертолет при посадке так же зависим от погоды, как и дирижабль - а значит и погодные ограничения у них одинаковые.
Рекомендованный боковой ветер у вертолета 10 м/с, максимальный - до 25.
По скоростям вообще никаких сравнений.
Так что...
:)
Дирижабль находится после зимника, болотохода, железной дороги, теплохода, оленей и вертолета.
И выглядит слегка параноидальным любой ценой применить силу Архимеда поперёк здравого смысла.
Вот и я о том же - вы никогда не летали и не садились...
И даже не представляете, как перевозят грузы на вертолете.
Даже данные из справочников привести правильно не можете
Сесть благополучно при ветре более 10 м/с - проблематично, но человеческие жертвы и серьезные повреждения маловероятны вплоть до ветра 25 м/с.
Причем речь именно о пассажирской посадке.
Грузы везут на подвеске - в вертолет теплообменная камера или булит просто не влезет. Там ограничения по ветру еще более строгие - парусность груза намного больше парусности как вертолета, и вполне сопоставима с парусностью дирижабля (обтекаемость у груза плохая).
Насчет ж/д, теплохода и оленей - это вообще о том, что вы даже не представляете себе область применения дирижабля. Никто сейчас не позиционирует дирижабль как замену ж/д транспорту, водному или гужевому.
А вот грузовик тащит 3 тонны, это меньше чем Ми-26, и тем более грузовик медленнее Ми-26. Значит ли это, что грузовики не нужны?
Только телепортатор. Тафайте денюжку, буду разрабатывать
Главное руку в бюджет запустить, а потом и сказать можно: " Ну не шмогла я, не шмогла. Просчиталась".
В парусном спорте есть прием "лувинг", это когда вырвавшийся вперед на лАвировке мгновенно повторяет любой поворот догоняющего, сохраняя по отношению к нему лидерство. При этом траектория движения к финишу может быть не оптимальной.
Тактика Запада логична. Не логично её не учитывать. Обязательно вкладывать силы в поиск "оригинальных", на других принципах основанных решений. Опираясь на РАН, чтобы не увлечься строительством вечного двигателя.
В Семипалатинске закрывается РГП бронетанковый ремонтный завод, а весь коллектив в 600 человек отправляют в отпуск без содержания с последующим увольнением. Это одно из стратегических оборонных предприятий, которое стало жертвой неолиберальной экономической политики правительства, как в свое время был подвергнут сознательному банкротству прибыльный завод «Металлист» в 2002 году, производивший тяжелые пулеметы и стрелковое вооружение.
Постановлением Правительства РК от 10 марта 2004 года № 295 государственный пакет акций Общества АО РГП Семипалатинский бронетанковый ремонтный завод передан в оплату уставного капитала АО «НК «Казахстан инжиниринг». Как постоянно вещал телеканал «Хабар» и правительственные СМИ завод был чуть ли не центральным элементом в программе модернизации бронетаковой техники Министерства Обороны РК и даже подготовки проектов по производству собственных танков, отечественной разработки.
В частности в уставных документах АО «Семей инжиниринг» – было написано, что оно специализируется по следующим направлениям:
- Ремонт бронетанковой техники
- Конверсионные работы
- Модернизация БТВТ
===
"В Семипалатинске закрывают бронетанковый завод и увольняют 600 рабочих!"
Информация о закрытии АО «Семей инжиниринг» (бронетанковый завод), размещенная в социальных сетях, не соответствует действительности.
В текущем году завод выполнил оборонный заказ 2015-2016 годов для Министерства обороны Республики Казахстан. В настоящее время проводится подготовка к выполнению государственного оборонного заказа на 2016-2017 годы, реализация которого начнется с сентября этого года после выхода Постановления Правительства. Общий объем заказов предприятия составит порядка 5 млрд.тенге. Кроме того, завод работает по экспортным контрактам на поставку конверсионной техники.
----------
А, Шо это тебя так Казахстан заинтересовал?
это теперь проблемы казахов.
Используя то что экономики большинства развивающихся стран включая Россию являются догоняющими, запад часто использует это чтобы увести в сторону и сбить с толку другие страны и задержать их прогресс. Все новации в основном рождаются на западе, в Японии и в Штатах, а остальные страны пытаются их догнать и скопировать. Как это было например со звездными войнами, когда советские руководители поверили во всю эту чушь и реально начали создавать аналогичные явно неработающие боевые звездные системы. Или перевод транспорта на биотопливо, для производства которого нужна энергия нефти и газа, которую рациональней напрямую сжечь в моторе. И прочие идиотские «научные» предложения запада в виде зеленой энергетики. Тоже самое и с военными дирижаблями, западом снова навязывается утопическая идея, а учитывая массовое преклонение российской элиты и руководства страны ко всему западному они вполне могут клюнуть. И остановить разработку нового стратегического стратосферного бомбардировщика, что реально является прогрессом в науке и технике, который превзойдет любой дирижабль. Поэтому не следует навязывать дурацкие западные идеи. Вот пусть они и летают на дирижаблях, а мы должны возрождать свою авиацию, строить сверхзвуковые стратосферные гражданские самолеты и летать на них.
Странно. Вот же только что, 25-го августа в интернете появился ролик с аварией новейшего дирижабля. Интересующиеся, погуглите: "Потерпел аварию самый большой летательный аппарат в мире". А ведь это уже разработка 21-го века.
Лучше поискать: дирижабль - реальность и мифы.
Там и про псевдоэффективность, и про дешевизну эксплуатации, но главное про барьер для удельной прочности аппарата.
По-моему, на слонах хорошо воевать! Пора закупить слонов и готовиться к решающему бою, а не писать галиматью
не было никакой аварии. разводка для наивных
Что по данной теме нам скажет форумный технарь?
"Ужас США: у России есть шанс создать новое оружие возмездия"
====================================================================
К чему всю эту лабуду опубликовывают? Для повышение рейтинга известных лиц? Это не добавляет им очков, а только раздражают.
Наличие ШАНСА ещё не есть факт, что подобное будет осуществлено на фоне ужасающей деградации/кризиса в российской экономике.
Если бы это было возможным и реально осуществимым, то об этом не стали бы болтать по всему миру. По опыту знаю, что так не делается. А примитивное запугивание потенциального противника ШАНСАМИ никак не изменит его в осуществлении тех планов против России, которые им задуманы. Скорее всего все эти ШАНСЫ предназначены для внутреннего потребителя, для поддержания высокого статуса псевдопатриотизма и не более того.
Помнится Гитлер всё мечтал об оружии возмездия)))
Плохо кончил, между прочим))
Потому что мечтал...
А в США и СССР создавали, а не мечтали...
Поэтому и закончили неплохо...
Гитлер не применил. А Трумен не побрезговал... Обама недавно каялся... Так кто плохо кончил?
А СССР создал оружие возмездия.
"но все можно исправить "
Шутник. Он считает, что из фарша можно восстановить мясо. Нобелевку ему!
На доводку же прототипов средств, как правило, не хватает, что лишь укрепляло миф: «дирижабль – это игрушка ветра».
При его парусности это верно.
ага, при "парусности" все 30-е годы дирижабли летали по всему миру.
Я думаю, что математику не составит труда вычислить площадь поперечного сечения, умножить на коэффициент сопротивления и на квадрат скорости ветра...
Цифры интересные.
Поэтому и все перспективные прототипы - не "сигары", а "чечевицы"....
Ветер 10 м/сек грузит дирижопль а ля Гинденбург в бок на 40-50 тонн...
Если больше, то либо в эллинге укрывать либо в свободный дрейф.
И еще проблемы лезут с управляемостью, обтеканием, прочностью (чем больше, тем должен быть прочнее, а по удельному весу уже не проходит)
Вот потому они летали-летали и долетались.
Страно, что столько внимания к этой фигне. В первом приближении все это моделируется элементарно, большинство косяков сразу вылезает.
Возможности же дирижаблей, беспосадочно преодолевавших еще двадцать лет назад более 17 тысяч км, попросту игнорировались. В этом случае скорость полета не имеет решающего значения, однако, дирижабли, совершая полет с десятками тонн бомбовой нагрузки на борту в стратосфере, были неуязвимы для тогдашних средств ПВО
Впервые о дирижаблях в стратосфере: в вьетнамскую В-52 заявленые летунами на 14 км выше 12 не летали и их та доставали 100мм советские зенитки управляемые РЛС,. адирижабли....
Блин!
Ты знаешь сколько д...мо безпосадочно проплыть может?!...
:)
Но сущность же от этого не меняется.
Где-то, об оружие возмездия читал. Как, сейчас помню: была жестокая война и сторона, которая терпела поражения, надеялась на оружие возмездия. Но, все пошло не впрок. А, данную статью не читал, от заголовка воротит.
ага, как раз полгода не хватило. а потом победители вывезли всю документацию и специалистов, работавших над этим оружием
"Авиационные же летательные аппараты – самолеты и вертолеты, как и птицы, в воздухе удерживаются аэродинамической подъемной силой"...
...
"Архимедова сила, как и вес, пропорциональна объему помещенного в среду тела..."
Ну, автор, ну умище... Сразу видно, что как минимум шестой класс средней школы окончил!
КМ и вас деградация постигла? Такую чушь постить!
Дирижабли ничем не помогли и время ВОВ, если так и дальше пойдёт, то конец у РФ будет печальный.
Помогли и еще как. Благодаря дирижаблям, небо городов защищалось сетями, которые несли дирижабли.
У дирижаблей есть масса недостатков, о которых в статье ни слова.
Ведь даже не специалисту очевидно, что такую махину сложно нормально эксплуатировать. Где ее хранить на стоянках, как ремонтировать - все на улице? И в полете дирижабль является игрушкой природных стихий атмосферы, т.к. на единицу ее объема приходится слишком малая мощность силовой установки.
Автор рассуждает, будто вовсе не было никаких попыток использования дирижаблей. Были! - и многие закончились грандиозными катастрофами.
Вдумайтесь, в 30-е годы прекрасно дирижабли работали. Так что же говорить про 21 век.
Лучше, лады бы улучшили.
А США-то знают, что они в ужасе? )))
Экономика СССР развивалась по плановому принципу, самому передовому в мире, основанному на работах величайших гениев. Над составлением народнохозяйственных планов трудились огромные институты, по передовым методикам. И если в СССР дирижабли не применялись и не строились, значит, так и было нужно, значит, смысла в них нет. Если бы дирижабли были нужны, то они были бы поставлены в производственные планы, под них были бы выделены денежные средства, материальные и людские ресурсы, и дирижабли были бы произведены. Значит, СССР в них не нуждался. Только сейчас до этого дошли и американцы, несмотря на свою рыночную стихию, и отказались покупать у англичан ихний дирижабль.
"...Его прозрачный для радиолучей корпус служил обтекателем 13-метровой радиолокационной антенны..." ------ Воистину, ничего принципиально нового ридумать нельзя. Можно лишь найти новое обоснование для старых идей. Стелс не работает в метровых диапазонах. Но метровые диапазоны требуют громадных антенн - десятки метров. Самолёт с такой антеной будет иметь плохую аэродинамику. А дирижабль сможет и стометровую антенну внутри себя спрятать. Современная электроника способна на чудеса. Поэтому можно поставить два дирижабля на километровом расстоянии и получить радиолокатор с громадной базой. А вот идея размещения на дирижаблях ракет, кроме ракет ПВО, считаю глупостью.
дирижабель он чем хорош: видать издалёка, на него можно плакат повесить и никуда в случае чего не денется!
даже если в него из рогатки шмальнуть!
:)
и еще: маленький дирижабель - он игрушка ветра, но стоит нам построить его раз в 10 больше, как его не один ветер не сдвинет!
Длина самого большого в мире дирижабля, построенного британцами- 92 метра. Грузоподъемность- всего десять тонн. Автор утверждает, что советские ученые определили, для окупаемости грузоподъемность дирижабля должна быть 50- 500 тонн. Получается, что дирижабль грузоподъемностью в пятьсот тонн должен быть размером с небольшой город? Какова будет парусность у такой конструкции, как обеспечить её жесткость и прочность?
а дирижабли 30-х поднимали 90 тонн и перелетали через Тихий океан
Поискал в инете, как один из авторов здесь посоветовал, например -"Дирижабль - реальность и мифы". Получается, что 90-150 тонн это вес вместе с весом дирижабля, вместе с топливом. Реально поднимает полезной нагрузки всего 10-20 тонн.
Кстати, уже пытались строить дирижабли и длиной более чем в 200 м высотой и шириной 40-50 метров, что требует специальных строений в портах. Есть идеи гибридных моделей (дирижабль-вертолёт, немцы попытались и обожглись).
Дирижабли могут быть в некоторых случаях полезно, но не более того.
Это троллинг.
А кто их знает!
Когда Медведева президентом назначали многие тоже думали, что это троллинг!
Так одна страна просит другую обеспечить ножками Буша...или Клинтон.
Не понятно, каким образом дирижабли будут использовать, как "оружие возмездия"? Нагрузят атомную бомбу, и со скоростью сто сорок километров в час, не торопясь, полетят на Вашингтон?
Британцы осуществляли программу бомбардировок территории Германии с использованием беспилотных аэростатов. Воздушные бомбы Фу-Го использовались японцами для доставки на территорию США зажигательного оружия в скоростных высотных воздушных потоках.После войны японскими экспериментами заинтересовались американцы. На основании японского опыта в 1950-х годах ими был разработан бомбардировочный аэростат E77.
Никакого вреда США японские аэростаты не нанесли вообще. Если наша последняя надежда , "оружие возмездия" , это дирижабли и аэростаты, то это ну очень печально.
что кто-то хочет "попилить" на дирижаблях... и заказывает завлекательные статейки, с целью вдохновить народ на бездумную трату денег. Мол, если и оторвут опять кусок от социалки, так на нужное, панимаш, дело.
А нам не надо дирижаблей. Экономически неоправданное - фтопку!
\ Если наша последняя надежда , "оружие возмездия" , это дирижабли и аэростаты, то это ну очень печально.
Остались ещё вилы и топоры!
Интересно как выживают жители Финляндии или Швеции без дирижаблей. Вместо дирижаблей в этих странах достойные пенсии, высокие зарплаты, жители этих стран уверенно смотрят в будущее, а если кто то заговорит о дирижаблях то в этих странах великолепная медицина и такого человека не оставят одного с дирижаблями в голове. Такого человека поместят в клинику, где он будет обеспечен качественной медицинской помощью, такой человек пройдёт курс реабилитации и станет полноценным членов общества. В нашей же стране где нет ни дорог, не достойных пенсий, в стране с раваливающейся инфраструктурой и медициной только и слышишь о дирижаблях, ракетах, истребителях, учениях. Очевидно, что у вас этих странах разные приоритеты, одни страны работают на благо граждан этих стран, другие страны думают исключительно о дирижаблях, человек в таких странах живёт только для того, чтобы строить дирижабли.
"жители этих стран уверенно смотрят в будущее"
Сынок, примерно так и было в СССР.Когда ты окончишь свой профтех, который ельциноиды щас называют университетом, ты будеш работать на дядю Ротенберга или на крайняк, Вакселя. Выбирай, кто тебе краше.Усёк?
Не мешайте пробивать освоение 240 миллиардов
Российский пловец Морозов установил мировой рекорд.
И плевал он на твой бред.
Может я чего не понимаю. Тут описываются огромные плюсы дирижаблей. Вот только при использовании его в военных целях -сбить нефиг делать. Смысл в чём?
в первую мировую оне были монстры, да. Но не сегодня.
А Рогозин, Сечин,Сердюков,Васильева-они что психи тебе объяснять, что размер объекта не имеет абсолютно никакого значение для нанопилы бюджета.Нанопила пилит надежно, быстро и много.
Был знаком с одним энтузиастом использования дирижаблей. Что сказать...они пригодны для отдельных задач... так, во время войны дирижабли, привязанные к тросам, служили целям...скажем, ПВО...и для наблюдения с высоты...
А для перевозки грузов - увольте.. эта махина обладает гигантской парусностью и подвержена даже среднему ветру...двигатели не могут противостоять этому..и вся эта конструкция из дирижабля и его груза может улететь неизвестно куда..
Интересно а врачи это читали?
Наконец-то найдена главная причина тотальных советских дефицитов всего и всея- это отсутствие дирижаблей. То есть, причина дефицитов- дефицит дирижаблей. А у американцев были дирижабли, поэтому дефицита ни в чем не было.
Дирижабли - это ерунда, конечно. И дефициты в СССР были. Но что-то я не припомню, чтобы они были "тотальные всего и всея".
К сказкам про дирижабли либерастики добавляют сказки про Союз :-)
Давно так не хохотали))))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.