• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Ужас США: у России есть шанс создать новое оружие возмездия

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.08.2016, 08:17
Гость: Константми2

Создается впечатление, что мы все делаем не потому что это нам нужно, а чтобы запугать Штаты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 09:10
Гость: Павел__

Стоило только недавно кому-то наверху предложить бредовый проект дирижаблей - как тут-же понеслась пурга о том, как всё это круто, те кто против - суть "ахенты хосдеппы".
Лучше-бы рассказали, как там с "фильтрами петрика" или с базой на Луне, которую давеча рогозин анонсировал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 06:44
Гость: Гастарбаев

У деда моего, мельнака, локомобиль был. Чо, мож "отомстим" супостатам массовым производством техники на паровой тяге, ась?! А то, чо там, дерижбантель... Зато, как вражина узреет дым нашего отечества на горизонте - враз в штаны наделает! Вона, мол, русския, сколь муки мелят - и не победить их! Ну, и обделаются враз от испуга!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 23:18
Гость: железяка

нет одной таблетки от всех болезней

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 22:37
Гость: Контрразведчиk.

Оружие возмездия, это сильный, здоровый народ, крепкие семьи, развитая экономика, сильная наука, сильная власть+КГБ+Армия и ВКС,ВМФ. Граждане России должны едины и беспощадны к врагам Руси-России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 18:26
Гость: eskey

Гитлер под конец войны тоже грозил "вундервафлей". Аналогии не видите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 08:22
Гость: Роман

Вижу...
США эту "в..." создали и сбросили на Японцев, а мы ее повторили к 1949 году...
В этот раз надо опередить, а не догонять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 10:25
Гость: yandexru

Главное руку в бюджет запустить, а потом и сказать можно: " Ну не шмогла я, не шмогла. Просчиталась".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 15:10
Гость: Ахурамазда

Ну хорошо... Предложите лучшее решение для Сибири и Арктики.. Думаю это будет американская техника. Скромнее надо быть! Американцы в арктике - нуль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 16:56
Гость: Николя

Комбинировать придется: железка, самолет-вертолет, речной транспорт и авто.
Идеального решения просто нет.
Но если бы горючку так по цене не забрали, многих проблем просто не было бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 08:23
Гость: Роман

Грузоподъемность вертолетов и стоимость их полетного часа озвучить?
Именно на этапе "вертолет" этой логистической цепочки грузовой дирижабль и может окупиться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 21:16
Гость: Николя

Стандартный Ми-26
Грузопод'емность 20 тонн
Дальность почти 500 км, скорость 300, точность...
Стоимость полётного часа ни при чем: дирижабль не может сделать ничего подобного.
И дальность здесь не главное.
Нужно комбинировать железку или речной транспорт с вертолетом.
Предпочитаете строить полуколометровые эллинги?
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2016, 07:32
Гость: Роман

Стоимость полетного часа очень причем: достаточно часто дешевле сделать зимник и все грузы перевезти за 6-8 зимних месяцев, чем пользоваться вертолетом.
Достаточно часто вахту доставляют болотоходами в течении суток и более, - вертолетом не окупается.
Насчет точности вертолета - вы хоть раз пытались садится в ветер или в косой дождь? Вертолет при посадке так же зависим от погоды, как и дирижабль - а значит и погодные ограничения у них одинаковые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2016, 13:29
Гость: Николя

Рекомендованный боковой ветер у вертолета 10 м/с, максимальный - до 25.
По скоростям вообще никаких сравнений.
Так что...
:)
Дирижабль находится после зимника, болотохода, железной дороги, теплохода, оленей и вертолета.
И выглядит слегка параноидальным любой ценой применить силу Архимеда поперёк здравого смысла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2016, 07:25
Гость: Роман

Вот и я о том же - вы никогда не летали и не садились...
И даже не представляете, как перевозят грузы на вертолете.
Даже данные из справочников привести правильно не можете
Сесть благополучно при ветре более 10 м/с - проблематично, но человеческие жертвы и серьезные повреждения маловероятны вплоть до ветра 25 м/с.
Причем речь именно о пассажирской посадке.
Грузы везут на подвеске - в вертолет теплообменная камера или булит просто не влезет. Там ограничения по ветру еще более строгие - парусность груза намного больше парусности как вертолета, и вполне сопоставима с парусностью дирижабля (обтекаемость у груза плохая).
Насчет ж/д, теплохода и оленей - это вообще о том, что вы даже не представляете себе область применения дирижабля. Никто сейчас не позиционирует дирижабль как замену ж/д транспорту, водному или гужевому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2016, 02:57
Гость: Скорпион

А вот грузовик тащит 3 тонны, это меньше чем Ми-26, и тем более грузовик медленнее Ми-26. Значит ли это, что грузовики не нужны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2016, 11:38
Гость: Николя

Блин, как в детском саду!...
Нет, т.к. катить удобнее, чем нести.
Потому колесо и изобрели.
А ещё грузовикам не нужны эллинги, газохранилища, масса обслуги и т.д. и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2016, 00:07
Гость: Скорпион

Вы и есть как в детском саду. Вам намекнули что факторов много

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2016, 14:05
Гость: Николя

Фактор один - бесплатная сила Архимеда. Но к этой бесплатной силе столько платных приложений!
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 16:44
Гость: yandexru

Только телепортатор. Тафайте денюжку, буду разрабатывать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 10:25
Гость: yandexru

Главное руку в бюджет запустить, а потом и сказать можно: " Ну не шмогла я, не шмогла. Просчиталась".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 09:16
Гость: В а д и м

В парусном спорте есть прием "лувинг", это когда вырвавшийся вперед на лАвировке мгновенно повторяет любой поворот догоняющего, сохраняя по отношению к нему лидерство. При этом траектория движения к финишу может быть не оптимальной.
Тактика Запада логична. Не логично её не учитывать. Обязательно вкладывать силы в поиск "оригинальных", на других принципах основанных решений. Опираясь на РАН, чтобы не увлечься строительством вечного двигателя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 09:13
Гость: ещё один завод накрылся "властью"

В Семипалатинске закрывается РГП бронетанковый ремонтный завод, а весь коллектив в 600 человек отправляют в отпуск без содержания с последующим увольнением. Это одно из стратегических оборонных предприятий, которое стало жертвой неолиберальной экономической политики правительства, как в свое время был подвергнут сознательному банкротству прибыльный завод «Металлист» в 2002 году, производивший тяжелые пулеметы и стрелковое вооружение.
Постановлением Правительства РК от 10 марта 2004 года № 295 государственный пакет акций Общества АО РГП Семипалатинский бронетанковый ремонтный завод передан в оплату уставного капитала АО «НК «Казахстан инжиниринг». Как постоянно вещал телеканал «Хабар» и правительственные СМИ завод был чуть ли не центральным элементом в программе модернизации бронетаковой техники Министерства Обороны РК и даже подготовки проектов по производству собственных танков, отечественной разработки.
В частности в уставных документах АО «Семей инжиниринг» – было написано, что оно специализируется по следующим направлениям:
- Ремонт бронетанковой техники
- Конверсионные работы
- Модернизация БТВТ
===
"В Семипалатинске закрывают бронетанковый завод и увольняют 600 рабочих!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 10:21
Гость: yandexru

Информация о закрытии АО «Семей инжиниринг» (бронетанковый завод), размещенная в социальных сетях, не соответствует действительности.

В текущем году завод выполнил оборонный заказ 2015-2016 годов для Министерства обороны Республики Казахстан. В настоящее время проводится подготовка к выполнению государственного оборонного заказа на 2016-2017 годы, реализация которого начнется с сентября этого года после выхода Постановления Правительства. Общий объем заказов предприятия составит порядка 5 млрд.тенге. Кроме того, завод работает по экспортным контрактам на поставку конверсионной техники.
----------

А, Шо это тебя так Казахстан заинтересовал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 10:16
Гость: А мы здесь причем?

это теперь проблемы казахов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 15:31
Гость: Мда

А строила завод Россия, как и всё остальное построенное в так называемом Казахстане. И степным кочевникам Россия всё это отдала за бесплатно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 19:28
Гость: Не у тех спрашиваете

все вопросы к Ленину, Сталину, Хрущеву и так далее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:59
Гость: Питон

Используя то что экономики большинства развивающихся стран включая Россию являются догоняющими, запад часто использует это чтобы увести в сторону и сбить с толку другие страны и задержать их прогресс. Все новации в основном рождаются на западе, в Японии и в Штатах, а остальные страны пытаются их догнать и скопировать. Как это было например со звездными войнами, когда советские руководители поверили во всю эту чушь и реально начали создавать аналогичные явно неработающие боевые звездные системы. Или перевод транспорта на биотопливо, для производства которого нужна энергия нефти и газа, которую рациональней напрямую сжечь в моторе. И прочие идиотские «научные» предложения запада в виде зеленой энергетики. Тоже самое и с военными дирижаблями, западом снова навязывается утопическая идея, а учитывая массовое преклонение российской элиты и руководства страны ко всему западному они вполне могут клюнуть. И остановить разработку нового стратегического стратосферного бомбардировщика, что реально является прогрессом в науке и технике, который превзойдет любой дирижабль. Поэтому не следует навязывать дурацкие западные идеи. Вот пусть они и летают на дирижаблях, а мы должны возрождать свою авиацию, строить сверхзвуковые стратосферные гражданские самолеты и летать на них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 05:52
Гость: Скорпион

"советские руководители поверили во всю эту чушь "

это байка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 23:35
Гость: Юрий#

Странно. Вот же только что, 25-го августа в интернете появился ролик с аварией новейшего дирижабля. Интересующиеся, погуглите: "Потерпел аварию самый большой летательный аппарат в мире". А ведь это уже разработка 21-го века.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:27
Гость: Николя

Лучше поискать: дирижабль - реальность и мифы.
Там и про псевдоэффективность, и про дешевизну эксплуатации, но главное про барьер для удельной прочности аппарата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 06:00
Гость: укротитель змей

По-моему, на слонах хорошо воевать! Пора закупить слонов и готовиться к решающему бою, а не писать галиматью

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 22:15
Гость: ВВВ

Слоны мороза не выдержат. Надо закупать мамонтов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 00:59
Гость: Скорпион

не было никакой аварии. разводка для наивных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 23:25
Гость: технарь ,проснись твоя тема

Что по данной теме нам скажет форумный технарь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 22:40
Гость: Ник16

"Ужас США: у России есть шанс создать новое оружие возмездия"
====================================================================
К чему всю эту лабуду опубликовывают? Для повышение рейтинга известных лиц? Это не добавляет им очков, а только раздражают.
Наличие ШАНСА ещё не есть факт, что подобное будет осуществлено на фоне ужасающей деградации/кризиса в российской экономике.
Если бы это было возможным и реально осуществимым, то об этом не стали бы болтать по всему миру. По опыту знаю, что так не делается. А примитивное запугивание потенциального противника ШАНСАМИ никак не изменит его в осуществлении тех планов против России, которые им задуманы. Скорее всего все эти ШАНСЫ предназначены для внутреннего потребителя, для поддержания высокого статуса псевдопатриотизма и не более того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 22:27
Гость: Парацельс

Помнится Гитлер всё мечтал об оружии возмездия)))
Плохо кончил, между прочим))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 08:26
Гость: Роман

Потому что мечтал...
А в США и СССР создавали, а не мечтали...
Поэтому и закончили неплохо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 12:17
Гость: Ха-ха-ха!

США и СССР закончили очень по-разному. США есть, а СССР нету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 15:17
Гость: Ахурамазда

Гитлер не применил. А Трумен не побрезговал... Обама недавно каялся... Так кто плохо кончил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:00
Гость: Скорпион

А СССР создал оружие возмездия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 21:14
Гость: Остолоп

"но все можно исправить "
Шутник. Он считает, что из фарша можно восстановить мясо. Нобелевку ему!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 21:05
Гость: Микс

На доводку же прототипов средств, как правило, не хватает, что лишь укрепляло миф: «дирижабль – это игрушка ветра».

При его парусности это верно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 23:48
Гость: Скорпион

ага, при "парусности" все 30-е годы дирижабли летали по всему миру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 08:28
Гость: Роман

Я думаю, что математику не составит труда вычислить площадь поперечного сечения, умножить на коэффициент сопротивления и на квадрат скорости ветра...
Цифры интересные.
Поэтому и все перспективные прототипы - не "сигары", а "чечевицы"....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 17:12
Гость: Николя

Ветер 10 м/сек грузит дирижопль а ля Гинденбург в бок на 40-50 тонн...
Если больше, то либо в эллинге укрывать либо в свободный дрейф.
И еще проблемы лезут с управляемостью, обтеканием, прочностью (чем больше, тем должен быть прочнее, а по удельному весу уже не проходит)
Вот потому они летали-летали и долетались.
Страно, что столько внимания к этой фигне. В первом приближении все это моделируется элементарно, большинство косяков сразу вылезает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 21:03
Гость: Микс

Возможности же дирижаблей, беспосадочно преодолевавших еще двадцать лет назад более 17 тысяч км, попросту игнорировались. В этом случае скорость полета не имеет решающего значения, однако, дирижабли, совершая полет с десятками тонн бомбовой нагрузки на борту в стратосфере, были неуязвимы для тогдашних средств ПВО

Впервые о дирижаблях в стратосфере: в вьетнамскую В-52 заявленые летунами на 14 км выше 12 не летали и их та доставали 100мм советские зенитки управляемые РЛС,. адирижабли....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 18:43
Гость: Николя

Блин!
Ты знаешь сколько д...мо безпосадочно проплыть может?!...
:)
Но сущность же от этого не меняется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 20:53
Гость: старый кубаноид

Где-то, об оружие возмездия читал. Как, сейчас помню: была жестокая война и сторона, которая терпела поражения, надеялась на оружие возмездия. Но, все пошло не впрок. А, данную статью не читал, от заголовка воротит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:01
Гость: Скорпион

ага, как раз полгода не хватило. а потом победители вывезли всю документацию и специалистов, работавших над этим оружием

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 18:15
Гость: ВВВ

"Авиационные же летательные аппараты – самолеты и вертолеты, как и птицы, в воздухе удерживаются аэродинамической подъемной силой"...
...
"Архимедова сила, как и вес, пропорциональна объему помещенного в среду тела..."
Ну, автор, ну умище... Сразу видно, что как минимум шестой класс средней школы окончил!

КМ и вас деградация постигла? Такую чушь постить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 22:33
Гость: Нос

Ну давайте, опровергните хоть что-то из статьи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 22:17
Гость: ВВВ

Ты ещё таблицу умножения попроси опровергнуть!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 18:10
Гость: между прочим

Дирижабли ничем не помогли и время ВОВ, если так и дальше пойдёт, то конец у РФ будет печальный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 22:34
Гость: Скорпион

Помогли и еще как. Благодаря дирижаблям, небо городов защищалось сетями, которые несли дирижабли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 18:07
Гость: А на самом деле...

У дирижаблей есть масса недостатков, о которых в статье ни слова.
Ведь даже не специалисту очевидно, что такую махину сложно нормально эксплуатировать. Где ее хранить на стоянках, как ремонтировать - все на улице? И в полете дирижабль является игрушкой природных стихий атмосферы, т.к. на единицу ее объема приходится слишком малая мощность силовой установки.
Автор рассуждает, будто вовсе не было никаких попыток использования дирижаблей. Были! - и многие закончились грандиозными катастрофами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 22:35
Гость: Скорпион

Вдумайтесь, в 30-е годы прекрасно дирижабли работали. Так что же говорить про 21 век.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 11:03
Гость: В а д и мы

Про 21-ый век?
Что всете объективные факторы, что сделали не рентабельным использование дирижаблей никуда не исчезли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 17:57
Гость: хе хе

Лучше, лады бы улучшили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 17:35
Гость: Felix

А США-то знают, что они в ужасе? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:01
Гость: Скорпион

знают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 15:46
Гость: советский экономист.

Экономика СССР развивалась по плановому принципу, самому передовому в мире, основанному на работах величайших гениев. Над составлением народнохозяйственных планов трудились огромные институты, по передовым методикам. И если в СССР дирижабли не применялись и не строились, значит, так и было нужно, значит, смысла в них нет. Если бы дирижабли были нужны, то они были бы поставлены в производственные планы, под них были бы выделены денежные средства, материальные и людские ресурсы, и дирижабли были бы произведены. Значит, СССР в них не нуждался. Только сейчас до этого дошли и американцы, несмотря на свою рыночную стихию, и отказались покупать у англичан ихний дирижабль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:02
Гость: Скорпион

Да прям. Сброд недоучек управлял в СССР и привел к 1991 году

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 14:59
Гость: тоже-врач

"...Его прозрачный для радиолучей корпус служил обтекателем 13-метровой радиолокационной антенны..." ------ Воистину, ничего принципиально нового ридумать нельзя. Можно лишь найти новое обоснование для старых идей. Стелс не работает в метровых диапазонах. Но метровые диапазоны требуют громадных антенн - десятки метров. Самолёт с такой антеной будет иметь плохую аэродинамику. А дирижабль сможет и стометровую антенну внутри себя спрятать. Современная электроника способна на чудеса. Поэтому можно поставить два дирижабля на километровом расстоянии и получить радиолокатор с громадной базой. А вот идея размещения на дирижаблях ракет, кроме ракет ПВО, считаю глупостью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 14:43
Гость: николя

дирижабель он чем хорош: видать издалёка, на него можно плакат повесить и никуда в случае чего не денется!
даже если в него из рогатки шмальнуть!
:)
и еще: маленький дирижабель - он игрушка ветра, но стоит нам построить его раз в 10 больше, как его не один ветер не сдвинет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 14:12
Гость: Но есть вопросы?

Длина самого большого в мире дирижабля, построенного британцами- 92 метра. Грузоподъемность- всего десять тонн. Автор утверждает, что советские ученые определили, для окупаемости грузоподъемность дирижабля должна быть 50- 500 тонн. Получается, что дирижабль грузоподъемностью в пятьсот тонн должен быть размером с небольшой город? Какова будет парусность у такой конструкции, как обеспечить её жесткость и прочность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 01:03
Гость: СКОРПИОН

а дирижабли 30-х поднимали 90 тонн и перелетали через Тихий океан

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 09:42
Гость: chvv

Поискал в инете, как один из авторов здесь посоветовал, например -"Дирижабль - реальность и мифы". Получается, что 90-150 тонн это вес вместе с весом дирижабля, вместе с топливом. Реально поднимает полезной нагрузки всего 10-20 тонн.
Кстати, уже пытались строить дирижабли и длиной более чем в 200 м высотой и шириной 40-50 метров, что требует специальных строений в портах. Есть идеи гибридных моделей (дирижабль-вертолёт, немцы попытались и обожглись).
Дирижабли могут быть в некоторых случаях полезно, но не более того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 14:01
Гость: Трезвый

Это троллинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2016, 18:54
Гость: Николя

А кто их знает!
Когда Медведева президентом назначали многие тоже думали, что это троллинг!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 13:54
Гость: тонкий шантаж

Так одна страна просит другую обеспечить ножками Буша...или Клинтон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 13:46
Гость: Остап

Не понятно, каким образом дирижабли будут использовать, как "оружие возмездия"? Нагрузят атомную бомбу, и со скоростью сто сорок километров в час, не торопясь, полетят на Вашингтон?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 14:49
Гость: Александр

Британцы осуществляли программу бомбардировок территории Германии с использованием беспилотных аэростатов. Воздушные бомбы Фу-Го использовались японцами для доставки на территорию США зажигательного оружия в скоростных высотных воздушных потоках.После войны японскими экспериментами заинтересовались американцы. На основании японского опыта в 1950-х годах ими был разработан бомбардировочный аэростат E77.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 15:10
Гость: Остап

Никакого вреда США японские аэростаты не нанесли вообще. Если наша последняя надежда , "оружие возмездия" , это дирижабли и аэростаты, то это ну очень печально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 19:54
Гость: такое впечатление

что кто-то хочет "попилить" на дирижаблях... и заказывает завлекательные статейки, с целью вдохновить народ на бездумную трату денег. Мол, если и оторвут опять кусок от социалки, так на нужное, панимаш, дело.
А нам не надо дирижаблей. Экономически неоправданное - фтопку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 17:10
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Если наша последняя надежда , "оружие возмездия" , это дирижабли и аэростаты, то это ну очень печально.
Остались ещё вилы и топоры!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 06:30
Гость: Мама Али-Бабы

Я подарю тебе прялку........ Тебе понравится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 13:45
Гость: Владимир Нооскоп

Интересно как выживают жители Финляндии или Швеции без дирижаблей. Вместо дирижаблей в этих странах достойные пенсии, высокие зарплаты, жители этих стран уверенно смотрят в будущее, а если кто то заговорит о дирижаблях то в этих странах великолепная медицина и такого человека не оставят одного с дирижаблями в голове. Такого человека поместят в клинику, где он будет обеспечен качественной медицинской помощью, такой человек пройдёт курс реабилитации и станет полноценным членов общества. В нашей же стране где нет ни дорог, не достойных пенсий, в стране с раваливающейся инфраструктурой и медициной только и слышишь о дирижаблях, ракетах, истребителях, учениях. Очевидно, что у вас этих странах разные приоритеты, одни страны работают на благо граждан этих стран, другие страны думают исключительно о дирижаблях, человек в таких странах живёт только для того, чтобы строить дирижабли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 21:24
Гость: Остолоп

"жители этих стран уверенно смотрят в будущее"

Сынок, примерно так и было в СССР.Когда ты окончишь свой профтех, который ельциноиды щас называют университетом, ты будеш работать на дядю Ротенберга или на крайняк, Вакселя. Выбирай, кто тебе краше.Усёк?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 20:07
Гость: такс

Не мешайте пробивать освоение 240 миллиардов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 14:44
Гость: так-то

Российский пловец Морозов установил мировой рекорд.
И плевал он на твой бред.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 13:44
Гость: Агнесса Псих

Может я чего не понимаю. Тут описываются огромные плюсы дирижаблей. Вот только при использовании его в военных целях -сбить нефиг делать. Смысл в чём?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 19:55
Гость: Агнессе

в первую мировую оне были монстры, да. Но не сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 16:44
Гость: Зенит-Арена на Луне

А Рогозин, Сечин,Сердюков,Васильева-они что психи тебе объяснять, что размер объекта не имеет абсолютно никакого значение для нанопилы бюджета.Нанопила пилит надежно, быстро и много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 13:22
Гость: Да

Был знаком с одним энтузиастом использования дирижаблей. Что сказать...они пригодны для отдельных задач... так, во время войны дирижабли, привязанные к тросам, служили целям...скажем, ПВО...и для наблюдения с высоты...

А для перевозки грузов - увольте.. эта махина обладает гигантской парусностью и подвержена даже среднему ветру...двигатели не могут противостоять этому..и вся эта конструкция из дирижабля и его груза может улететь неизвестно куда..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 12:59
Гость: Буба не Касторский

Интересно а врачи это читали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 12:46
Гость: Посмеялся

Наконец-то найдена главная причина тотальных советских дефицитов всего и всея- это отсутствие дирижаблей. То есть, причина дефицитов- дефицит дирижаблей. А у американцев были дирижабли, поэтому дефицита ни в чем не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2016, 04:53
Гость: Иркутянин

Дирижабли - это ерунда, конечно. И дефициты в СССР были. Но что-то я не припомню, чтобы они были "тотальные всего и всея".
К сказкам про дирижабли либерастики добавляют сказки про Союз :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2016, 12:04
Гость: Спасибо!

Давно так не хохотали))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.