12:00 27.08.2016 Павел Крюков

Ужас США: у России есть шанс создать новое оружие возмездия

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

30.08.2016, 08:17
Гость: Константми2

Создается впечатление, что мы все делаем не потому что это нам нужно, а чтобы запугать Штаты...

29.08.2016, 09:10
Гость: Павел__

Стоило только недавно кому-то наверху предложить бредовый проект дирижаблей - как тут-же понеслась пурга о том, как всё это круто, те кто против - суть "ахенты хосдеппы".
Лучше-бы рассказали, как там с "фильтрами петрика" или с базой на Луне, которую давеча рогозин анонсировал...

29.08.2016, 06:44
Гость: Гастарбаев

У деда моего, мельнака, локомобиль был. Чо, мож "отомстим" супостатам массовым производством техники на паровой тяге, ась?! А то, чо там, дерижбантель... Зато, как вражина узреет дым нашего отечества на горизонте - враз в штаны наделает! Вона, мол, русския, сколь муки мелят - и не победить их! Ну, и обделаются враз от испуга!!!

28.08.2016, 23:18
Гость: железяка

нет одной таблетки от всех болезней

28.08.2016, 22:37
Гость: Контрразведчиk.

Оружие возмездия, это сильный, здоровый народ, крепкие семьи, развитая экономика, сильная наука, сильная власть+КГБ+Армия и ВКС,ВМФ. Граждане России должны едины и беспощадны к врагам Руси-России!

28.08.2016, 18:26
Гость: eskey

Гитлер под конец войны тоже грозил "вундервафлей". Аналогии не видите?

29.08.2016, 08:22
Гость: Роман

Вижу...
США эту "в..." создали и сбросили на Японцев, а мы ее повторили к 1949 году...
В этот раз надо опередить, а не догонять...

28.08.2016, 10:25
Гость: yandexru

Главное руку в бюджет запустить, а потом и сказать можно: " Ну не шмогла я, не шмогла. Просчиталась".

28.08.2016, 15:10
Гость: Ахурамазда

Ну хорошо... Предложите лучшее решение для Сибири и Арктики.. Думаю это будет американская техника. Скромнее надо быть! Американцы в арктике - нуль.

28.08.2016, 16:56
Гость: Николя

Комбинировать придется: железка, самолет-вертолет, речной транспорт и авто.
Идеального решения просто нет.
Но если бы горючку так по цене не забрали, многих проблем просто не было бы.

29.08.2016, 08:23
Гость: Роман

Грузоподъемность вертолетов и стоимость их полетного часа озвучить?
Именно на этапе "вертолет" этой логистической цепочки грузовой дирижабль и может окупиться...

29.08.2016, 21:16
Гость: Николя

Стандартный Ми-26
Грузопод'емность 20 тонн
Дальность почти 500 км, скорость 300, точность...
Стоимость полётного часа ни при чем: дирижабль не может сделать ничего подобного.
И дальность здесь не главное.
Нужно комбинировать железку или речной транспорт с вертолетом.
Предпочитаете строить полуколометровые эллинги?
:)

31.08.2016, 07:32
Гость: Роман

Стоимость полетного часа очень причем: достаточно часто дешевле сделать зимник и все грузы перевезти за 6-8 зимних месяцев, чем пользоваться вертолетом.
Достаточно часто вахту доставляют болотоходами в течении суток и более, - вертолетом не окупается.
Насчет точности вертолета - вы хоть раз пытались садится в ветер или в косой дождь? Вертолет при посадке так же зависим от погоды, как и дирижабль - а значит и погодные ограничения у них одинаковые.

31.08.2016, 13:29
Гость: Николя

Рекомендованный боковой ветер у вертолета 10 м/с, максимальный - до 25.
По скоростям вообще никаких сравнений.
Так что...
:)
Дирижабль находится после зимника, болотохода, железной дороги, теплохода, оленей и вертолета.
И выглядит слегка параноидальным любой ценой применить силу Архимеда поперёк здравого смысла.

01.09.2016, 07:25
Гость: Роман

Вот и я о том же - вы никогда не летали и не садились...
И даже не представляете, как перевозят грузы на вертолете.
Даже данные из справочников привести правильно не можете
Сесть благополучно при ветре более 10 м/с - проблематично, но человеческие жертвы и серьезные повреждения маловероятны вплоть до ветра 25 м/с.
Причем речь именно о пассажирской посадке.
Грузы везут на подвеске - в вертолет теплообменная камера или булит просто не влезет. Там ограничения по ветру еще более строгие - парусность груза намного больше парусности как вертолета, и вполне сопоставима с парусностью дирижабля (обтекаемость у груза плохая).
Насчет ж/д, теплохода и оленей - это вообще о том, что вы даже не представляете себе область применения дирижабля. Никто сейчас не позиционирует дирижабль как замену ж/д транспорту, водному или гужевому.

30.08.2016, 02:57
Гость: Скорпион

А вот грузовик тащит 3 тонны, это меньше чем Ми-26, и тем более грузовик медленнее Ми-26. Значит ли это, что грузовики не нужны?

30.08.2016, 11:38
Гость: Николя

Блин, как в детском саду!...
Нет, т.к. катить удобнее, чем нести.
Потому колесо и изобрели.
А ещё грузовикам не нужны эллинги, газохранилища, масса обслуги и т.д. и т.п.

31.08.2016, 00:07
Гость: Скорпион

Вы и есть как в детском саду. Вам намекнули что факторов много

31.08.2016, 14:05
Гость: Николя

Фактор один - бесплатная сила Архимеда. Но к этой бесплатной силе столько платных приложений!
:)

28.08.2016, 16:44
Гость: yandexru

Только телепортатор. Тафайте денюжку, буду разрабатывать

28.08.2016, 10:25
Гость: yandexru

Главное руку в бюджет запустить, а потом и сказать можно: " Ну не шмогла я, не шмогла. Просчиталась".

28.08.2016, 09:16
Гость: В а д и м

В парусном спорте есть прием "лувинг", это когда вырвавшийся вперед на лАвировке мгновенно повторяет любой поворот догоняющего, сохраняя по отношению к нему лидерство. При этом траектория движения к финишу может быть не оптимальной.
Тактика Запада логична. Не логично её не учитывать. Обязательно вкладывать силы в поиск "оригинальных", на других принципах основанных решений. Опираясь на РАН, чтобы не увлечься строительством вечного двигателя.

28.08.2016, 09:13
Гость: ещё один завод накрылся "властью"

В Семипалатинске закрывается РГП бронетанковый ремонтный завод, а весь коллектив в 600 человек отправляют в отпуск без содержания с последующим увольнением. Это одно из стратегических оборонных предприятий, которое стало жертвой неолиберальной экономической политики правительства, как в свое время был подвергнут сознательному банкротству прибыльный завод «Металлист» в 2002 году, производивший тяжелые пулеметы и стрелковое вооружение.
Постановлением Правительства РК от 10 марта 2004 года № 295 государственный пакет акций Общества АО РГП Семипалатинский бронетанковый ремонтный завод передан в оплату уставного капитала АО «НК «Казахстан инжиниринг». Как постоянно вещал телеканал «Хабар» и правительственные СМИ завод был чуть ли не центральным элементом в программе модернизации бронетаковой техники Министерства Обороны РК и даже подготовки проектов по производству собственных танков, отечественной разработки.
В частности в уставных документах АО «Семей инжиниринг» – было написано, что оно специализируется по следующим направлениям:
- Ремонт бронетанковой техники
- Конверсионные работы
- Модернизация БТВТ
===
"В Семипалатинске закрывают бронетанковый завод и увольняют 600 рабочих!"

28.08.2016, 10:21
Гость: yandexru

Информация о закрытии АО «Семей инжиниринг» (бронетанковый завод), размещенная в социальных сетях, не соответствует действительности.

В текущем году завод выполнил оборонный заказ 2015-2016 годов для Министерства обороны Республики Казахстан. В настоящее время проводится подготовка к выполнению государственного оборонного заказа на 2016-2017 годы, реализация которого начнется с сентября этого года после выхода Постановления Правительства. Общий объем заказов предприятия составит порядка 5 млрд.тенге. Кроме того, завод работает по экспортным контрактам на поставку конверсионной техники.
----------

А, Шо это тебя так Казахстан заинтересовал?

28.08.2016, 10:16
Гость: А мы здесь причем?

это теперь проблемы казахов.

28.08.2016, 15:31
Гость: Мда

А строила завод Россия, как и всё остальное построенное в так называемом Казахстане. И степным кочевникам Россия всё это отдала за бесплатно.

28.08.2016, 19:28
Гость: Не у тех спрашиваете

все вопросы к Ленину, Сталину, Хрущеву и так далее.

28.08.2016, 01:59
Гость: Питон

Используя то что экономики большинства развивающихся стран включая Россию являются догоняющими, запад часто использует это чтобы увести в сторону и сбить с толку другие страны и задержать их прогресс. Все новации в основном рождаются на западе, в Японии и в Штатах, а остальные страны пытаются их догнать и скопировать. Как это было например со звездными войнами, когда советские руководители поверили во всю эту чушь и реально начали создавать аналогичные явно неработающие боевые звездные системы. Или перевод транспорта на биотопливо, для производства которого нужна энергия нефти и газа, которую рациональней напрямую сжечь в моторе. И прочие идиотские «научные» предложения запада в виде зеленой энергетики. Тоже самое и с военными дирижаблями, западом снова навязывается утопическая идея, а учитывая массовое преклонение российской элиты и руководства страны ко всему западному они вполне могут клюнуть. И остановить разработку нового стратегического стратосферного бомбардировщика, что реально является прогрессом в науке и технике, который превзойдет любой дирижабль. Поэтому не следует навязывать дурацкие западные идеи. Вот пусть они и летают на дирижаблях, а мы должны возрождать свою авиацию, строить сверхзвуковые стратосферные гражданские самолеты и летать на них.

28.08.2016, 05:52
Гость: Скорпион

"советские руководители поверили во всю эту чушь "

это байка

27.08.2016, 23:35
Гость: Юрий#

Странно. Вот же только что, 25-го августа в интернете появился ролик с аварией новейшего дирижабля. Интересующиеся, погуглите: "Потерпел аварию самый большой летательный аппарат в мире". А ведь это уже разработка 21-го века.

28.08.2016, 01:27
Гость: Николя

Лучше поискать: дирижабль - реальность и мифы.
Там и про псевдоэффективность, и про дешевизну эксплуатации, но главное про барьер для удельной прочности аппарата.

28.08.2016, 06:00
Гость: укротитель змей

По-моему, на слонах хорошо воевать! Пора закупить слонов и готовиться к решающему бою, а не писать галиматью

28.08.2016, 22:15
Гость: ВВВ

Слоны мороза не выдержат. Надо закупать мамонтов!

28.08.2016, 00:59
Гость: Скорпион

не было никакой аварии. разводка для наивных

27.08.2016, 23:25
Гость: технарь ,проснись твоя тема

Что по данной теме нам скажет форумный технарь?

27.08.2016, 22:40
Гость: Ник16

"Ужас США: у России есть шанс создать новое оружие возмездия"
====================================================================
К чему всю эту лабуду опубликовывают? Для повышение рейтинга известных лиц? Это не добавляет им очков, а только раздражают.
Наличие ШАНСА ещё не есть факт, что подобное будет осуществлено на фоне ужасающей деградации/кризиса в российской экономике.
Если бы это было возможным и реально осуществимым, то об этом не стали бы болтать по всему миру. По опыту знаю, что так не делается. А примитивное запугивание потенциального противника ШАНСАМИ никак не изменит его в осуществлении тех планов против России, которые им задуманы. Скорее всего все эти ШАНСЫ предназначены для внутреннего потребителя, для поддержания высокого статуса псевдопатриотизма и не более того.

27.08.2016, 22:27
Гость: Парацельс

Помнится Гитлер всё мечтал об оружии возмездия)))
Плохо кончил, между прочим))

29.08.2016, 08:26
Гость: Роман

Потому что мечтал...
А в США и СССР создавали, а не мечтали...
Поэтому и закончили неплохо...

29.08.2016, 12:17
Гость: Ха-ха-ха!

США и СССР закончили очень по-разному. США есть, а СССР нету.

28.08.2016, 15:17
Гость: Ахурамазда

Гитлер не применил. А Трумен не побрезговал... Обама недавно каялся... Так кто плохо кончил?

28.08.2016, 01:00
Гость: Скорпион

А СССР создал оружие возмездия.

27.08.2016, 21:14
Гость: Остолоп

"но все можно исправить "
Шутник. Он считает, что из фарша можно восстановить мясо. Нобелевку ему!

27.08.2016, 21:05
Гость: Микс

На доводку же прототипов средств, как правило, не хватает, что лишь укрепляло миф: «дирижабль – это игрушка ветра».

При его парусности это верно.

27.08.2016, 23:48
Гость: Скорпион

ага, при "парусности" все 30-е годы дирижабли летали по всему миру.

29.08.2016, 08:28
Гость: Роман

Я думаю, что математику не составит труда вычислить площадь поперечного сечения, умножить на коэффициент сопротивления и на квадрат скорости ветра...
Цифры интересные.
Поэтому и все перспективные прототипы - не "сигары", а "чечевицы"....

28.08.2016, 17:12
Гость: Николя

Ветер 10 м/сек грузит дирижопль а ля Гинденбург в бок на 40-50 тонн...
Если больше, то либо в эллинге укрывать либо в свободный дрейф.
И еще проблемы лезут с управляемостью, обтеканием, прочностью (чем больше, тем должен быть прочнее, а по удельному весу уже не проходит)
Вот потому они летали-летали и долетались.
Страно, что столько внимания к этой фигне. В первом приближении все это моделируется элементарно, большинство косяков сразу вылезает.

27.08.2016, 21:03
Гость: Микс

Возможности же дирижаблей, беспосадочно преодолевавших еще двадцать лет назад более 17 тысяч км, попросту игнорировались. В этом случае скорость полета не имеет решающего значения, однако, дирижабли, совершая полет с десятками тонн бомбовой нагрузки на борту в стратосфере, были неуязвимы для тогдашних средств ПВО

Впервые о дирижаблях в стратосфере: в вьетнамскую В-52 заявленые летунами на 14 км выше 12 не летали и их та доставали 100мм советские зенитки управляемые РЛС,. адирижабли....

28.08.2016, 18:43
Гость: Николя

Блин!
Ты знаешь сколько д...мо безпосадочно проплыть может?!...
:)
Но сущность же от этого не меняется.

27.08.2016, 20:53
Гость: старый кубаноид

Где-то, об оружие возмездия читал. Как, сейчас помню: была жестокая война и сторона, которая терпела поражения, надеялась на оружие возмездия. Но, все пошло не впрок. А, данную статью не читал, от заголовка воротит.

28.08.2016, 01:01
Гость: Скорпион

ага, как раз полгода не хватило. а потом победители вывезли всю документацию и специалистов, работавших над этим оружием

27.08.2016, 18:15
Гость: ВВВ

"Авиационные же летательные аппараты – самолеты и вертолеты, как и птицы, в воздухе удерживаются аэродинамической подъемной силой"...
...
"Архимедова сила, как и вес, пропорциональна объему помещенного в среду тела..."
Ну, автор, ну умище... Сразу видно, что как минимум шестой класс средней школы окончил!

КМ и вас деградация постигла? Такую чушь постить!

27.08.2016, 22:33
Гость: Нос

Ну давайте, опровергните хоть что-то из статьи.

28.08.2016, 22:17
Гость: ВВВ

Ты ещё таблицу умножения попроси опровергнуть!

27.08.2016, 18:10
Гость: между прочим

Дирижабли ничем не помогли и время ВОВ, если так и дальше пойдёт, то конец у РФ будет печальный.

27.08.2016, 22:34
Гость: Скорпион

Помогли и еще как. Благодаря дирижаблям, небо городов защищалось сетями, которые несли дирижабли.

27.08.2016, 18:07
Гость: А на самом деле...

У дирижаблей есть масса недостатков, о которых в статье ни слова.
Ведь даже не специалисту очевидно, что такую махину сложно нормально эксплуатировать. Где ее хранить на стоянках, как ремонтировать - все на улице? И в полете дирижабль является игрушкой природных стихий атмосферы, т.к. на единицу ее объема приходится слишком малая мощность силовой установки.
Автор рассуждает, будто вовсе не было никаких попыток использования дирижаблей. Были! - и многие закончились грандиозными катастрофами.

27.08.2016, 22:35
Гость: Скорпион

Вдумайтесь, в 30-е годы прекрасно дирижабли работали. Так что же говорить про 21 век.

28.08.2016, 11:03
Гость: В а д и мы

Про 21-ый век?
Что всете объективные факторы, что сделали не рентабельным использование дирижаблей никуда не исчезли.

27.08.2016, 17:57
Гость: хе хе

Лучше, лады бы улучшили.

27.08.2016, 17:35
Гость: Felix

А США-то знают, что они в ужасе? )))

28.08.2016, 01:01
Гость: Скорпион

знают

27.08.2016, 15:46
Гость: советский экономист.

Экономика СССР развивалась по плановому принципу, самому передовому в мире, основанному на работах величайших гениев. Над составлением народнохозяйственных планов трудились огромные институты, по передовым методикам. И если в СССР дирижабли не применялись и не строились, значит, так и было нужно, значит, смысла в них нет. Если бы дирижабли были нужны, то они были бы поставлены в производственные планы, под них были бы выделены денежные средства, материальные и людские ресурсы, и дирижабли были бы произведены. Значит, СССР в них не нуждался. Только сейчас до этого дошли и американцы, несмотря на свою рыночную стихию, и отказались покупать у англичан ихний дирижабль.

28.08.2016, 01:02
Гость: Скорпион

Да прям. Сброд недоучек управлял в СССР и привел к 1991 году

27.08.2016, 14:59
Гость: тоже-врач

"...Его прозрачный для радиолучей корпус служил обтекателем 13-метровой радиолокационной антенны..." ------ Воистину, ничего принципиально нового ридумать нельзя. Можно лишь найти новое обоснование для старых идей. Стелс не работает в метровых диапазонах. Но метровые диапазоны требуют громадных антенн - десятки метров. Самолёт с такой антеной будет иметь плохую аэродинамику. А дирижабль сможет и стометровую антенну внутри себя спрятать. Современная электроника способна на чудеса. Поэтому можно поставить два дирижабля на километровом расстоянии и получить радиолокатор с громадной базой. А вот идея размещения на дирижаблях ракет, кроме ракет ПВО, считаю глупостью.

27.08.2016, 14:43
Гость: николя

дирижабель он чем хорош: видать издалёка, на него можно плакат повесить и никуда в случае чего не денется!
даже если в него из рогатки шмальнуть!
:)
и еще: маленький дирижабель - он игрушка ветра, но стоит нам построить его раз в 10 больше, как его не один ветер не сдвинет!

27.08.2016, 14:12
Гость: Но есть вопросы?

Длина самого большого в мире дирижабля, построенного британцами- 92 метра. Грузоподъемность- всего десять тонн. Автор утверждает, что советские ученые определили, для окупаемости грузоподъемность дирижабля должна быть 50- 500 тонн. Получается, что дирижабль грузоподъемностью в пятьсот тонн должен быть размером с небольшой город? Какова будет парусность у такой конструкции, как обеспечить её жесткость и прочность?

28.08.2016, 01:03
Гость: СКОРПИОН

а дирижабли 30-х поднимали 90 тонн и перелетали через Тихий океан

28.08.2016, 09:42
Гость: chvv

Поискал в инете, как один из авторов здесь посоветовал, например -"Дирижабль - реальность и мифы". Получается, что 90-150 тонн это вес вместе с весом дирижабля, вместе с топливом. Реально поднимает полезной нагрузки всего 10-20 тонн.
Кстати, уже пытались строить дирижабли и длиной более чем в 200 м высотой и шириной 40-50 метров, что требует специальных строений в портах. Есть идеи гибридных моделей (дирижабль-вертолёт, немцы попытались и обожглись).
Дирижабли могут быть в некоторых случаях полезно, но не более того.

27.08.2016, 14:01
Гость: Трезвый

Это троллинг.

28.08.2016, 18:54
Гость: Николя

А кто их знает!
Когда Медведева президентом назначали многие тоже думали, что это троллинг!

27.08.2016, 13:54
Гость: тонкий шантаж

Так одна страна просит другую обеспечить ножками Буша...или Клинтон.

27.08.2016, 13:46
Гость: Остап

Не понятно, каким образом дирижабли будут использовать, как "оружие возмездия"? Нагрузят атомную бомбу, и со скоростью сто сорок километров в час, не торопясь, полетят на Вашингтон?

27.08.2016, 14:49
Гость: Александр

Британцы осуществляли программу бомбардировок территории Германии с использованием беспилотных аэростатов. Воздушные бомбы Фу-Го использовались японцами для доставки на территорию США зажигательного оружия в скоростных высотных воздушных потоках.После войны японскими экспериментами заинтересовались американцы. На основании японского опыта в 1950-х годах ими был разработан бомбардировочный аэростат E77.

27.08.2016, 15:10
Гость: Остап

Никакого вреда США японские аэростаты не нанесли вообще. Если наша последняя надежда , "оружие возмездия" , это дирижабли и аэростаты, то это ну очень печально.

27.08.2016, 19:54
Гость: такое впечатление

что кто-то хочет "попилить" на дирижаблях... и заказывает завлекательные статейки, с целью вдохновить народ на бездумную трату денег. Мол, если и оторвут опять кусок от социалки, так на нужное, панимаш, дело.
А нам не надо дирижаблей. Экономически неоправданное - фтопку!

27.08.2016, 17:10
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Если наша последняя надежда , "оружие возмездия" , это дирижабли и аэростаты, то это ну очень печально.
Остались ещё вилы и топоры!

29.08.2016, 06:30
Гость: Мама Али-Бабы

Я подарю тебе прялку........ Тебе понравится!

27.08.2016, 13:45
Гость: Владимир Нооскоп

Интересно как выживают жители Финляндии или Швеции без дирижаблей. Вместо дирижаблей в этих странах достойные пенсии, высокие зарплаты, жители этих стран уверенно смотрят в будущее, а если кто то заговорит о дирижаблях то в этих странах великолепная медицина и такого человека не оставят одного с дирижаблями в голове. Такого человека поместят в клинику, где он будет обеспечен качественной медицинской помощью, такой человек пройдёт курс реабилитации и станет полноценным членов общества. В нашей же стране где нет ни дорог, не достойных пенсий, в стране с раваливающейся инфраструктурой и медициной только и слышишь о дирижаблях, ракетах, истребителях, учениях. Очевидно, что у вас этих странах разные приоритеты, одни страны работают на благо граждан этих стран, другие страны думают исключительно о дирижаблях, человек в таких странах живёт только для того, чтобы строить дирижабли.

27.08.2016, 21:24
Гость: Остолоп

"жители этих стран уверенно смотрят в будущее"

Сынок, примерно так и было в СССР.Когда ты окончишь свой профтех, который ельциноиды щас называют университетом, ты будеш работать на дядю Ротенберга или на крайняк, Вакселя. Выбирай, кто тебе краше.Усёк?

27.08.2016, 20:07
Гость: такс

Не мешайте пробивать освоение 240 миллиардов

27.08.2016, 14:44
Гость: так-то

Российский пловец Морозов установил мировой рекорд.
И плевал он на твой бред.

27.08.2016, 13:44
Гость: Агнесса Псих

Может я чего не понимаю. Тут описываются огромные плюсы дирижаблей. Вот только при использовании его в военных целях -сбить нефиг делать. Смысл в чём?

27.08.2016, 19:55
Гость: Агнессе

в первую мировую оне были монстры, да. Но не сегодня.

27.08.2016, 16:44
Гость: Зенит-Арена на Луне

А Рогозин, Сечин,Сердюков,Васильева-они что психи тебе объяснять, что размер объекта не имеет абсолютно никакого значение для нанопилы бюджета.Нанопила пилит надежно, быстро и много.

27.08.2016, 13:22
Гость: Да

Был знаком с одним энтузиастом использования дирижаблей. Что сказать...они пригодны для отдельных задач... так, во время войны дирижабли, привязанные к тросам, служили целям...скажем, ПВО...и для наблюдения с высоты...

А для перевозки грузов - увольте.. эта махина обладает гигантской парусностью и подвержена даже среднему ветру...двигатели не могут противостоять этому..и вся эта конструкция из дирижабля и его груза может улететь неизвестно куда..

27.08.2016, 12:59
Гость: Буба не Касторский

Интересно а врачи это читали?

27.08.2016, 12:46
Гость: Посмеялся

Наконец-то найдена главная причина тотальных советских дефицитов всего и всея- это отсутствие дирижаблей. То есть, причина дефицитов- дефицит дирижаблей. А у американцев были дирижабли, поэтому дефицита ни в чем не было.

29.08.2016, 04:53
Гость: Иркутянин

Дирижабли - это ерунда, конечно. И дефициты в СССР были. Но что-то я не припомню, чтобы они были "тотальные всего и всея".
К сказкам про дирижабли либерастики добавляют сказки про Союз :-)

27.08.2016, 12:04
Гость: Спасибо!

Давно так не хохотали))))

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.