• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Запатентован нарушающий законы физики двигатель

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.10.2016, 15:20
Гость: номинант

"преобразовывать излучение в тягу" - это шикарно. Повторить такой "движок" проблем нет, это в общем-то СВЧ-печь в круглом корпусе, работающая с открытой дверцей. Остается произнести "поехали", и взмахнуть рукой.
Кстати, автору можно уже приступать к изготовлению двигателя на лазерных указках, Китай неиссякаемый источник которых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 07:11
Гость: Роман

Не совсем.
там два резонатора параллельно друг другу.
Сложность именно в точности расположения резонаторов.
Еще раз повторюсь - такой двигатель описывался неоднократно, включая формулы для расчета тяги и кпд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 11:09
Гость: номинант

Когда нарушаются законы физики, откудава могут формулы взяться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 07:19
Гость: Роман

Законы физики не нарушаются.
Тут просто парадокс (якобы нарушение закона сохранения импульса), который легко разрешается на уровне уравнений Максвелла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 17:29
Гость: номинант

То, что должно двигаться на ваших глазах не может противоречить привычным обывателю законам физики имени и по поручению тов. Ньютона. Уравнения Максвелла тут не причем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 20:56
Гость: qwerty

Зря ерничаете.... Там и дверца закрыта у микроволновки( резонатор герметично запаян ), а тяга все равно есть. И объяснения этому также есть, самые разные. В сети можно поискать. Они противоречат классической физике ? Так может надо хотя бы повторить , исследовать. Затраты то мизерные - одна раскуроченная микроволновка. А огульно охаивать это у нас мастера.... У нас любят гнобить и гнобили генетику, кибернетику, искусственную кровь , специальную теорию относительности и.т.д,и.т.п. А потом ох и ах "нас обогнали" , а время уже упущено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 11:41
Гость: номинант

Вы отвлеклись от конкретного устройства в досужие советы интернет-блондинок, как то: "погугли, может поймешь", "не нравится, предложи свое", "вот из-за таких СССР распался."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 20:08
Гость: qwerty

А Вы обсуждаете конкретику ? Это , наверно, в выдаче рекомендаций в изготовлении двигателей из китайских лазерных указок ? Хотите пояснения принципа устройства ? Один из вариантов.... Например - создание реактивной тяги и скорость истечения вещества равна С (скорости света). Какая должна быть масса вещества для тяги в 1 грамм ? 0,001/3Е08 = 3,3Е-12 кГ в сек. Можно зафиксировать появление такой массы ? Очень сложно. Откуда она может появиться? Допустим Эйнштен ошибался, а древние греки и Майкельсон нет и действительно эфир существует, а искатели частицы Хигса дурят людям голову для оправдания своих расходов. Далее , есть книга Ацюковского( есть в нете)который утверждает и рядом математических выкладок показывает что материя это этот эфир закрученный в торообразный вихрь(как колечко от сигаретного дыма). Как можно закрутить газ в такое "колечко" - камера Вуда. А что если роль камеры Вуда как раз и выполняет этот резонатор, а структура кристаллической решетки Сu фольги играет туже роль что и стенка камеры Вуда с отверстием ? И для повышения тяги надо выполнить эту стенку тоньше, из золота. Его можно раскатать чуть ли не в один атомный слой. Один из вариантов создания тяги. Бред? А может и не совсем. Манна небесная, вода из камня и др библейские чудеса становятся , как бы, менее сказочными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 17:59
Гость: номинант

Если эфир есть, то не проще его нагревать как в паровозе и через сопло выпускать как в обычном реактивном двигателе? Может для повышения кпд торсионных полей подмешать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2016, 08:06
Гость: qwerty

Вы желали версий его работы ? Это одна из них. Ваша вторая. Попробуйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:16
Гость: макар

раз есть волна значит есть и частица. Ученые о корпускулярно-волновой теории видимо не слышали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 14:42
Гость: Ося

"Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…" (бр. Стругацкие. Сказка о Тройке)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:51
Гость: Ну

россияне упорно отказываются верить в то, что их углеводороды через десятилетие не больше грязи под ногами стоить будут. Самоубийственное упрямство и нежелание шевелиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 16:32
Гость: Конкретно

Вообще-то, клавиатура, по которой Вы так увлеченно сейчас стучите, тоже сделана из них. Вспомните Менделеева: "Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями". Так что, не бензином единым...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 17:48
Гость: Ну

я стучу по экрану гаджета, и он стеклянный, органики там не так много. Большая часть углеводородов к сожалению сжигается, но так не будет вечно. А производить полимеры можно не только из нефти и газа, разработки уже имеются. Люди во все времена думали, что они на последнем витке развития находятся и ничего нового уже не придумать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:18
Гость: Титус

Британские "учёные" опять отчудили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:59
Гость: Роман

Принцип действия этого двигателя хорошо был описан в журнале Техника-молодежи в 80-х годах...
Теоретически было все верно - соответствовало современным представлениям о электро-магнитных полях.
Рад, что дошло до практического изготовления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:35
Гость: человек из ПВО

Вы когда-нибудь присутствовали рядом с установкой работающей на микроволнах? Мне, вот, довелось бывать рядом с микроволновым радиолокатором во время его работы. Ощущения просто незабываемые.Представил, что такие двигатели будут использоваться массово и внутренне содрогнулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:26
Гость: Слава

В армии так жарили лягушек. Это просто открытая микроволновка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 16:19
Гость: Вас

в армии не кормили? Какой кошмар, что это за армия такая, если солдатикам приходится лягушек кушать?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 17:53
Гость: Поди

Во французском иностранном легионе служил бедолага. Геи там не домогались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 14:44
Гость: ABCD

Этой новости более пяти лет, а на фото не "тот" двигатель, это модель "фотонного" двигателя (из какого то института США) с тягой около 40грамм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:20
Гость: Тимофеич

Вы не представляете, сколько уже в мире запатентовано "вечных двигателей". Но ещё никто не видел ни одного работающего.
Запатентовать можно всё, что угодно, только денежки плати.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 14:31
Гость: Андрей

Странно, как безоблачной ночью на небо взгляну - так бессчетное количество вечных (почти) двигателей вижу. И крутят они планеты по орбитам, и крутят - никак не остановятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:01
Гость: Роман

Это не вечный двигатель.
Это электромагнитный двигатель с весьма низким (пока) кпд.
И уже вторая работающая модель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:23
Гость: номинант

Если бы только Маленький КПД - это не беда, но зачем придумывать двигатели с отрицательным КПД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:52
Гость: Моряк.

Плавали, знаем!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 11:39
Гость: неужели

московский ДФМН не прокомментирует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 14:28
Гость: Андрей

Ему отопление не включили, приходится ватник себе по плечу искать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 11:36
Гость: Algol

От фона и природных фоновых условий - может быть.
Тогда патент - фикция
Это знаете как. Как дети что то соберут из простых материалов - иногда и получается с начало не объяснимо.
-----------
Другое дело
Где то в России лежит разработка двигателя бензинового или топливного - потребляющего на 100 сил в пересчете 1 литр.
------------
Версии разные - но в данной теме.
Это похоже на попытки увести чью - то науку в ложное направление . Причем на гос. уровне. Что-бы другие пока возятся - отстали. В том и числе и для России.
--------------
Если покопаться на квантовом уровне даже в клетках митохондрии - то можно найти там типа из вещества в золото или даже сдвиги по времени - прошлое и будущее.
Данное "изобретение " напоминает это. И вовсе не обязательно следовать ему - а лучше вон, по возможным примерам изучать природу вглубь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 11:27
Гость: Остап

Уже доехали куда нибудь на этом двигателе? Допустим, груз весом в тонну по железной дороге на сто километров? Вроде, задачка не трудна?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:10
Гость: Николя

Проблема не в " доехать", а объяснить как "это" работает.
Неужто непонятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:51
Гость: Остап

Мне не понятно. Если нельзя "доехать", то накой он?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 23:50
Гость: Николя

"Наукой" не он, наукой такая "физика", которая не может объяснить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:02
Гость: Роман

Это двигатель для космических кораблей в межзвездном пространстве.
На земле его эксплуатировать никто не собирается - есть более простые с более высоким кпд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:24
Гость: Остап

Странно вы,товарищ, рассуждаете. Получается, для космоса годится всё дерьмо с низким КПД? А я думал- наоборот? А у двигателя, нарушающего законы природы, какой КПД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 07:14
Гость: Роман

Это электрический двигатель. КПД низкий, но выше, чем у ионного и фотонного.
Для дальнего космоса - когда топливо взять не откуда, а электричество можно получить за счет "солнечных" батарей и их аналогов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 03:18
Гость: Остап

Вы,товарищ, видимо, райкомовский хуманетарий, и вам простительно не знать, что КПД электодвигателя чрезвычайно высок, почти девяносто процентов. Видимо, у вас есть какой то особый электродвигатель, с очень низким КПД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 07:22
Гость: Роман

????
речь именно об этом, конкретном, описанном в статье электрическом двигателе для перемещения в безвоздушном пространстве.
Насчет кпд электродвигателей вообще - зависит от типа и режима работы.
КПД коллекторных двигателей при максимальной нагрузке - 50%, кпд асинхронных двигателей - зависит от мощности, от 80% у маломощных до 98% у 100 кВт, кпд двигателей гироскопа самолета - порядка 35%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:31
Гость: Владимир

Остапушка, первый двигатель внутреннего сгорания был мощностью в 1 л/с и тоже никуда не ездил, а паровоз запрещали, потому что он пугал лошадей)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:01
Гость: Остап

Перевезти груз весом в одну тонну по железной дороге двигателем в одну л\с на расстояние в сто км не представляет никакой проблемы. Если это работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:48
Гость: Остап

так исполать вам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:43
Гость: так первый

ДВС не противоречил закону сохранения энергии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:16
Гость: вотяк

Укрия собирается на этом двигателе Марс покорять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:49
Гость: ?

А че Укрия?Вроде наш Чубайс уже и патент собирается выкупить!Будет в своем "Роснано" внедрять)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 11:13
Гость: Дык

интересно - по мнению автора доли микроньютона это миллиньютоны...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:22
Гость: Внимательней

Из текста этого не следует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 15:01
Гость: Дык

может и не следует...
..."Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 17:16
Гость: Внимательней

Не " может", а именно не следует. А цитировать мне не нужно, я читать умею.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 11:12
Гость: Ося

Если где-то нет чего-то, значит, где-то что-то есть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:44
Гость: Если

где-то жрать нема чяго, значит где-то полно виолончелей.. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.