Запатентован нарушающий законы физики двигатель
Британец Роджер Шойер, изобретатель двигателя EmDrive, запатентовал новую версию агрегата. Работа устройства до сих пор не получила объяснения в рамках законов сохранения.
Фото с сайта emdrive.com
Документ, описывающий устройство, доступен на сайте Офиса интеллектуальной собственности Великобритании.
Запатентованную Шойером модификацию EmDrive отличает от предыдущих версий агрегата наличие пары сверхпроводящих пластин. По мнению ученого, это позволяет уменьшить относительно стороннего наблюдателя изменение частоты электромагнитной волны при ее распространении в полости двигателя и таким образом увеличить тягу EmDrive.
Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам Шойера, преобразовывать излучение в тягу.
Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона. Из резонатора двигателя при его работе не зафиксированы выбросы фотонов или других частиц — то, что объяснило бы возможное появление тяги и выполнение закона сохранения импульса.
Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вы желали версий его работы ? Это одна из них. Ваша вторая. Попробуйте.
Если эфир есть, то не проще его нагревать как в паровозе и через сопло выпускать как в обычном реактивном двигателе? Может для повышения кпд торсионных полей подмешать.
То, что должно двигаться на ваших глазах не может противоречить привычным обывателю законам физики имени и по поручению тов. Ньютона. Уравнения Максвелла тут не причем.
????
речь именно об этом, конкретном, описанном в статье электрическом двигателе для перемещения в безвоздушном пространстве.
Насчет кпд электродвигателей вообще - зависит от типа и режима работы.
КПД коллекторных двигателей при максимальной нагрузке - 50%, кпд асинхронных двигателей - зависит от мощности, от 80% у маломощных до 98% у 100 кВт, кпд двигателей гироскопа самолета - порядка 35%.
Законы физики не нарушаются.
Тут просто парадокс (якобы нарушение закона сохранения импульса), который легко разрешается на уровне уравнений Максвелла.