Мы теперь о чужих достижениях как о своих собственных рапортуем. Я бы порадовался новинкам отечественного авиапрома. Особенно, если они запущены в серию. А то что китайцы нам скоро будут предлагать не интересно.
Пока Китай строит самолёты, в Центробанке РФ проводится омоложение кадров.
Например, выпускница Оксфорда назначена руководителем департамента.
Ещё год назад мы удивлялись, откуда на Украине такие молодые кадры берутся в управление разными структурами.
Оказывается, у олигархов и правительства выросли дети и закончили обучение в западных учебных заведениях, где после учёбы они оказались никому не нужны. Но в России можно объявить новую программу и устроить детей на карьерные позиции, где они будут проводить западную политику -опыта у них нет.
Кому-то самолёты, кому-то карьера в ЦБ РФ.
В отличии от некоторых, не загубили китайские товарищи свою авиационную промышленность.
Начав испытания гидросамолёта AG600 китайские авиастроители презентовали его как крупнейшую в мире машину своего класса. Это не совсем верно, хотя размеры AG600 впечатляют: длина - 36,9 метра, размах крыльев - 38,8 метров, вес - 53,5 тонны. Однако на фоне взлетевшего 70 лет назад американского гидроплана Hughes H-4 Hercules китайский выглядит скромно. Длина "Геркулеса" 66,45 метра, размах крыла 96,54 метра, вес - 180 тонн. Точнее будет сказать, что в случае успешного завершения испытаний у КНР будет самый большой действующий гидросамолёт. Построенный для переброски войск в Европу во Время второй мировой войны "Геркулес" не успел к её окончанию и после единственного полёта был сдан в музей.
фюзеляжа устаревшие и передраны у вышедших из производства советских самолётов, До б- 42 этому очередному китайскому чуду ещё лет 15 достраиваться
Достроят.
Я недавно наткнулся на новый электрический китайский внедорожник.
400 км пробег и стоит в полтора раза дешевле Теслы.
Они много кого уже догоняют.
На танковом биатлоне китайская команда была единственной, у которой у танка заклинил двигатель. Правила предусматривали, что такая команда выбывает из соревнований. Организаторы пошли на нарушение правил, братской дружбы заради, и разрешили китайцам двигатель поменять, а то ехать бы им с позором домой. Пока мы не увидим сие чудо техники в небе, в работе- разговор ни о чем.
автор проверил характеристики для "самого большого в мире" годросамолета? У Бе-42 они больше по всем параметрам:
• Экипаж: 4-8 человек
• Длина: 45,70 м
• Размах крыла: 42,50 м
• Высота: 11,07 м
• Площадь крыла: 200 м²
• Масса пустого: 44 000 кг
• Масса снаряжённого: 51 000 кг
• Нормальная взлетная масса: 86 000 кг
• Максимальная взлетная масса: 90 000 кг
• Масса полезной нагрузки: 10 000 кг
• Масса топлива: 35 000 кг
• Максимальная скорость: 800 км/ч
• Крейсерская скорость: 720 км/ч
• Практическая дальность: 4 000 км
• Перегоночная дальность: 5 500 км
• Продолжительность патрулирования: 12 ч
• Практический потолок: 13 000 м
Нельзя таких "специалистов" допускать к написанию статей. или это явный вброс или заказуха. посмотрите кто интересуется http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/samolet-a-40/
Данные китайца:
Размах крыла воздушного судна составляет 39 м,
длина - 36,8 м.
максимальная взлетная масса составляет 53,5 тонны,
на своем борту он может разместить до 50 пассажиров.
способен развивать скорость до 500 км/ч,
дальность полета при этом достигает 4,5 тыс. км,
максимальная продолжительность пребывания в воздухе — 12 часов.
И этот не летавший AG600 является самым большим из ныне существующих гидросамолетов?
Вспомнил также о российских гидропланах, но точных характеристик не знал и поленился сравнить, принял на веру слова автора. Правильно сделали что уточнили.
Неужели Димон не догадается написать заявление, например, во имя высших интересов России
А ведь 25 лет назад Китай был в худшей ситуации, чем мы...
А Украина в лучшей.
В Китае не было КПСС
Это значит, что в Китае есть материалы, специалисты, технологи, стапеля.
Китай создаёт новые рабочие места.
Вне зависимости от мнения глобалистов.
А почему крупнейший? Наш Альбатрос, вроде, побольше.
из Байкала теперь можно воду черпать и в Китай выливать. А вообще то молодцы. Россия самая большая страна на планете, и такое уничтожение советского авиастроения в интересах только оккупантов и явных врагов.
Ну, так то- просто выкатили. Вот взлетит, тогда и посмотрим на испытания.
готовятся к большим пожарам. Предусмотрительно.
Как и вся китайская тяжёлая авиация летает на двигателях WJ-6 - лицензионной версии ивченковского АИ-20 (КБ "Прогресс", Запорожье), разработанного в 50-е годы для Ан-10/12 и Ил-18. Технический уровень этого очередного китайского чуда - советские поздние 60-е. Но все равно - молодцы, подтягиваются понемногу. Главное - производить будут массово, как свои версии Ан-12, производство которых уже перевалило за 2000 штук.
Мне кажется, колеса мелковаты, хотя и двойные.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.