В Китае испытали крупнейший в мире самолет-амфибию
Крупнейший в мире самолет-амфибия AVIC AG600, разработанный китайскими инженерами, прошел наземное испытание.
Фото Xinhua с сайта chinaplus.cri.cn
Испытания прошли в городском округе Чжухай на южном берегу Китая в субботу, 29 апреля. Пилоты проверили системы управления самолетом, его способность совершать маневры в воздухе и при посадке, системы связи с диспетчерами и прочие функции, которые должно выполнять воздушное судно, пишет РБК со ссылкой на китайские СМИ.
В компании-разработчике отметили, что успешное прохождение наземных тестов свидетельствует о базовой готовности самолета к осуществлению первого полета.
Планируется, что первый полет AG600 над сушей состоится уже в мае, а осенью самолет-амфибию испытают над водой.
Китайский самолет-амфибия AG600 предназначен для нужд гражданской авиации. В частности, его будут использовать для борьбы с лесными пожарами и для проведения спасательных операций.
Основное его преимущество как гидросамолета заключается в том, что для его взлета и посадки не нужна специально оборудованная полоса, для этого должна быть, например поверхность воды необходимой площади.
The Guardian указывает, что по размеру AG600 сопоставим с Boeing 737. Размах крыла воздушного судна составляет 39 м, длина - 36,8 м. Его максимальная взлетная масса составляет 53,5 тонны, на своем борту он может разместить до 50 пассажиров. Он способен развивать скорость до 500 км/ч, дальность полета при этом достигает 4,5 тыс. км, а максимальная продолжительность пребывания в воздухе — 12 часов.
AG600 является самым большим из ныне существующих гидросамолетов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Данные китайца:
Размах крыла воздушного судна составляет 39 м,
длина - 36,8 м.
максимальная взлетная масса составляет 53,5 тонны,
на своем борту он может разместить до 50 пассажиров.
способен развивать скорость до 500 км/ч,
дальность полета при этом достигает 4,5 тыс. км,
максимальная продолжительность пребывания в воздухе — 12 часов.
И этот не летавший AG600 является самым большим из ныне существующих гидросамолетов?
Мы теперь о чужих достижениях как о своих собственных рапортуем. Я бы порадовался новинкам отечественного авиапрома. Особенно, если они запущены в серию. А то что китайцы нам скоро будут предлагать не интересно.
Пока Китай строит самолёты, в Центробанке РФ проводится омоложение кадров.
Например, выпускница Оксфорда назначена руководителем департамента.
Ещё год назад мы удивлялись, откуда на Украине такие молодые кадры берутся в управление разными структурами.
Оказывается, у олигархов и правительства выросли дети и закончили обучение в западных учебных заведениях, где после учёбы они оказались никому не нужны. Но в России можно объявить новую программу и устроить детей на карьерные позиции, где они будут проводить западную политику -опыта у них нет.
Кому-то самолёты, кому-то карьера в ЦБ РФ.
Достроят.
Я недавно наткнулся на новый электрический китайский внедорожник.
400 км пробег и стоит в полтора раза дешевле Теслы.
Они много кого уже догоняют.
В отличии от некоторых, не загубили китайские товарищи свою авиационную промышленность.