банально, конечно, но все ж напоследок сошлюсь на недавнюю интересную статью на КМ: Четвертая промышленная революция и Россия
23:00 28.06.2017 , Александр Плеханов
так... некоторым для общего развития.
"...А между тем GM планирует исследовать эту нишу с плагин-гибридным седаном Buick Velite 5 (на базе Volt) и вообще намерен потратить $3,8 млрд на разработки в области электромобилей и гибридов. Skoda уже в апреле дебютирует с концептом Vision E, обещая серийный электрокроссовер-купе в 2020 году. Планы Mercedes – потратить $10,7 млрд на разработку 10 электрических моделей. Ford запустит плагин-гибрид в 2018 году и к 2025 году намерен электрифицировать большую часть своего модельного ряда в Китае. Volkswagen представит аж 15 EV и гибридов в течение следующих трех-четырех лет…
Словом, хватит ли на автосалоне в Шанхае на всех электрических розеток, непонятно. А вы не в курсе, кстати, что китайский техногигант Tencent Holdings приобрел 5% акций Tesla за $1,78 млрд? Так что теперь "Тесла" при помощи Tencent сможет отстроить заводик в Поднебесной и завалить своей продукцией рынок"
китай уже поставляет свой Е-Кар нам:
"...Расходы на эксплуатацию «И-Кара» теоретически гуманны: при нынешних ценах на электроэнергию – около 32 рублей на 100 км пробега. Среднестатистический автомобиль гольф-класса с мотором 1.6 л в городе расходует бензина на сумму, примерно в 10 раз большую.
Но главное, на чем теоретически можно сэкономить, — это стоимость обслуживания. Которого E-Car, как и любой другой электромобиль, в идеальных условиях почти не требует. Периодическая замена масла, фильтров, промывка топливной системы – обо всем этом можно забыть.
Обслуживания может потребовать тормозная система, но, как рассказал Kolesa.Ru директор по развитию компании «Дамер электромобили» Алексей Борисов, на принадлежащем фирме «И-Каре» за год и 12 000 км пробега износ колодок оказался незначительным. Тормозам еще бегать и бегать!.."
авто слабенькое. за 500 тыр.
но это только начало...
// при нынешних ценах на электроэнергию – около 32 рублей на 100 км пробега. Среднестатистический автомобиль гольф-класса с мотором 1.6 л в городе расходует бензина на сумму, примерно в 10 раз большую. //
Предположим на участке 100 км легковой автомобиль массой 1,7 т перемещается со скоростью 100 км/час в течении часа. Расход топлива 230г.квт/час. Развиваемая мощность порядка 40Квт. 40 Х 0,23= 9,2 литра. Итого 40 рублей на 9,2 литра = 368 рублей. Вполне реальный расход, например для Шкоды Октавия при работе двигателя на 50% нагрузке от внешней характериститки. Затраты 368 рублей.
Электромобиль той же массы в том же кузове Шкоды Октавия. Коэффициенты сопротивления качению и сопротивления воздуха равны, а значит и электродвигатель будет развивать мощность 40 Квт из принципа равенства тягово-мощностного баланса. 40 Квт х 5,38 рубля (Москва) х 1 час = 215 рублей. Это действительно в 2 раза меньше, но не в 10.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт/ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.
А ночной тариф рупь шестьдесят...
Не усложняй, не на лабораторной...
1) рупь сесесят - это за потребленную электроэнергию, а не запасенную в аккумуляторе...
С учетом кпд зарядки - можно смело умножать на два (из 2 кВт/ч электроэнергии - 1 теряется в заряднике, проводах, на нагрев аккумулятора и т.п., 1 - используется электромобилем)...
2) 265 миль - это 425 км, а не 426... причем на свежем аккумуляторе при крейсерской скорости. При реальной эксплуатации - будет как минимум в два раза меньше... Достаточно емкость батареи разделить на мощность мотора, чтобы убедиться, что ее хватит только на 15 мииииинут работы "теслы" при максимальной мощности мотора...
По стандарту ИСО емкость батареи измеряется в кулонах, а внесистемная единица Ампер.час (Ач), но никак не КВт/ч Передай это своим приятелям из ЕРА.
Как хорошо, что Маск всех этих тонкостей не знает, а то так бы весь мир на жигулях и ездил!
Да здравствует МАМИ, передняя часть червя расейской автомобильной мысли!
:)))
Маск то вероятно знает в отличии от твоей задней мысли рассейского отверточного автопрома.
Да, кстати, емкость измеряется в фарадах, а в кулонах измеряется накопленный заряд... Емкость и заряд - разные электротехнические единицы... Но автомобилистам, видимо разницу не понять...
В связи с тем, что разные электромобили имеют разное напряжение батареи для измерения емкости батарей электромобилей сейчас широко используется внесистемная единица кВт/ч.
Чтобы перевести А/ч в кВт/ч достаточно умножить емкость в А/ч на среднее напряжение на выходе батареи и разделить на 1000.
Пенсионер и инвалид Сидоров И.И. 95 лет от роду и использующий электромобиль Тесла уже 35 лет наносит реальный ущерб Пенсионному Фонду (никак не помрет) и "ФГУП "Парковочное пространство" в последней редакции Лискутова. И еще пенсионер и инвалид Сидоров И.И. незаконно использует электромобиль для поездок в аэропорты г. Москвы. Умышленные действия пенсионера наносят ущерб супруге Лискутова, поскольку не оплачивает минимум 420 рублей в частной электричке до аэропорта и бесплатно паркуется на территории Москвы (родины якутов)
Всё для блага иностранцев! В том числе и свои розетки.
Во всем мире около 3 миллионов электромобилей, в Рф - 360 ШТУК
Вся эта электрохрень имеет перспективы только в мегаполисах. Хотя если на быструю зарядку уходит 30 мин., то я представляю, какие очереди будут на заправках. А для дальних поездок надо будет возить с собой дизельгенератор в прицепе.
Многие ошибочно думают, наслушавшись пропаганды про эко транспорт, что переход на электромобили улучшит экологию, все как раз выглядит наоборот. С потребителей хотят содрать бабки, электромобиль или гибрид стоит в два раза дороже обычного. Он на много сложнее и капризней в обслуживании, гаражным умельцам его доверять нельзя, а только ремонт у официального дилера. Владимир Вольфович и тот не может отремонтировать свой ёмобиль. Вместо прямого сжигания топлива в моторе автомобиля происходит его многоступенчатая переработка сначала в тепло затем в электричество на ТЭЦ при этом расход топлива увеличивается многократно. Подобный дурацкий эксперимент уже ставился. В одном южном промышленном украинском городе задыхающимся от смога еще во времена СССР, решили по просьбе трудящихся заменить городские автобусы троллейбусами. Партия дала добро, но потом выяснилось, что для затеи не хватает электроэнергии и ее нужно много, а взять неоткуда и пришлось построить огромную ТЭЦ, работающую на донбасском угле, сжигающей по эшелону угля в сутки. Троллейбусы пустили, но выбросы от двух огромных труб ТЭЦ накрывают город таким смогом что и не снилось. А обратно отыграть уже не получится, возможно только сейчас эта ТЭЦ остановилась из-за войны.
знаем, знаем!...
Сидоров - кассир, а доцент - тупой.
сравнить гибрид и электромобиль... тут просто слов нет.
пупсик, ты тесловский двигатель видел?
40-литровый бидон.
там ломаться нечему.
Все верно. Мощность установленных на транспортных средствах ДВС в 5 раз превышает мощность всех электростанций. То есть, в России нужно построить дополнительно к существующим : 5 Волжских каскадов ГЭС, 5 Братских ГЭС, пять Саяно-Шушенских ГЭС, пять Усть-Илимских ГЭС, в пять раз больше АЭС, и в 5 раз больше ТЭС, если перевести все на электротягу. На такие проекты Госкорпорации Ростех могут купиться только два идиота из тандема. Еще бы ! На пенсионерах ( 42 миллиона человек ) теперь ежегодно экономят по 250 миллиардов рублей за счет отмененной индексации пенсий 8,9 % в 2016 году.
Вы же так восхищались Илоном Маском - какой гений! И Тесла у него, и на Марс он летит! Метро через всю Америку! А, получается, Маск просто проходимец, присосавшийся к бюджету страны? И Тесла то убыточная? И такое впечатление, что вы ничего не слышали о Росатоме, об АЭС, о ректорах на быстрых нейтронах, о температуре плазмы в 10 млн град на термояде, полученной российскими физиками в 2016 году. России нет смысла строить еще ГЭС. А вот что делать Германии? Хватит ли там места для ветряков?
Не нужно мне приписывать ваши собственные фантазии и бравировать физиками с которыми вы не знакомы.
Нужно не по мощности равняться, а по совершаемой работе.
Только тупой мамист может приравнять стоящий в часовой пробке ДВС и не работающий ЭД.
За 10 прошеших лет ёмкость аккумов выросла вдвое (имеется минимум 5 перспективных разработок чтобы увеличить ещё минимум в два раза)
И лет через 5 вы просто воткнете новую батарею при том же авто.
С вашими аргументами вы опоздали лет на 15.
Коленька, учиться не пробовал? Помогает иногда. Я, конечно, понимаю, что для разума, не испорченного образованием, все очень просто. Есть технические нюансы, переходящие в экономические показатели и еще влияющие на общие (не выдернутые из общей ситуации) экологические показатели. Но тебе, неучу, они не доступны. Твой предел - разговор про навоз и сено. Возможно еще доступен разговор про резьбонарезные плашки и клупп. Но это уровень рядового сантехника.
Ну и каша у тебя в башке !
Уж ты помолчал бы лучше, может за умного сойдешь или хотя бы на половину умного.....
- Даже если аккумулятор будет размером со спичечный коробок, емкостью на 1000 километров хода и заряжаться за 3 минуты, его нужно чем то заряжать.
- Где взять такое количество дополнительной электроэнергии, чтобы заряжать электромобили ?
- У нас или где либо в мире уже построена электростанция работающая по принципу управляемой термоядерной реакции синтеза и мы получили неисчерпаемый источник электроэнергии ?
Может ты умник подскажешь где мне тупому мамисту об этом прочитать в литературе за индексом УДК ?
250 млрд это конечно много! Только правильнее будет не сэкономили, а обворовали пенсионеров. И будут на эту сумму обворовывать каждый последующий за этим год.
Только вот откуда такая цифра - 42 млн пенсионеров - почти столько же, сколько работоспособного населения. Нет, я понимаю, что к цифре на бумаге не придерёшься. Мне просто интересно сколько пенсионеров существуют в реальной жизни! И кто получает за них пенсию.
Во-во! КПД ТЭС (на них вырабатывают 70% электричества) около 40%. КПД электромотора при полной нагрузке 98%, при снижении нагрузки КПД резко падает. Потери на транспортировку электричества около 10%, плюс потери на преобразователе и аккумуляторах (ну еще прибавим процентов 15). Итого потери (без учета переменного КПД мотора) 65%. КПД современного дизеля 42-45%. Какой выигрыш при переходе на электричество? В одном месте выхлоп убавим, в другом многократно увеличим.
Это в какой книжке по фантастике ты вычитал про КПД электромотора в 98%.
КПД электромотора в идеале. Реальный КПД электромотора постоянного тока от 10 кВт - 83%. http://electrono.ru/elektricheskie-mashiny/energeticheskie-sootnosheniya-i-kpd-mashin-postoyannogo-toka
работает на полную мощь, остатки аккумулируются, преобразователей нет.
Даже планируют уже их техникой. И это мечтатели об авиатакси))). А с учётом того разгрома промышленности? что они устроили, может быть иначе?
не поможет уже ни Запад, способный строить только ветряки, остальное всё там китайское, ни Восток, ни Юг, ни Север! Антонов расформировали, Южмаш, Моторсич делают кастрюли для нового майдана. А Собянин заказал ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ электробусы для замены в Москве автобусов. Вот так, как-то...
Примем закон, по которому жители Украины к нам в Крым только на электромобиле могли бы приезжать. А то ездят на таком старье, что весь наш крымский воздух закоптили.
Если за ночь надо будет в каждый аккумулятор электромобиля запихнуть 200 кВт*часов, то на миллион аккумуляторов потребуется 200 млн кВт*часов. Если время зарядки приравнять 10 часам, то нужна будет специальная электростанция мощностью 20 млн кВт. И к ней море ЛЭП, кучу подстанций, новые мощные кабели и проч. Ура, товарищи.
когда восхищались инициативой Запада перейти на электромобили? А как только Россия объявила, для начала, о замене в Москве автобусов на РОССИЙСКИЕ электробусы, так сразу за арифмометры схватились? Не беспокойтесь, Росатом обеспечит страну энергией, а вот что будет делать Запад со своими смешными ветряками из 19 века? Нет у них ни ума, ни денег, чтобы создать аналог российского реактора на быстрых нейтронах - прорыв в мировой энергетике.
А вы не подумали, почему ночной тариф в три раза меньше дневного?
С 1998 года поменял уже 4 автомобиля. Думаю, что у нас в семье будет как минимум два автомобиля. Один летний, а другой зимний.
Ещё одна тема "высоких" технологий на распил пошла. Вот интересно, а почему в Краснодаре?
начала пусть эти придурки выложат расчеты, во сколько это обойдется (включая стоимость и прокладку электрокабелей под соответствующую мощность).
После чего окажется, что вся эта "электромобилия" - обычные американские понты.
Без плашек на 3/4 оно канешно, оно таво!
:)
Погуглите ради смеха: электромобили Китай.
Цена от 1 100 000 деревяныых и выше.
И шо?
Никто не рассказывает о т.н. "стоимости владения".
А это отдельные (и немалые) деньги.
лимон это пока.
эти авто быстро дешевеют, а вот про непомерную "стоимость владения" я бы послушал.
полагаете, что 50 рублей за 100 км это много?
:)
вас смущает бесплатная парковка или доплата при покупке?
ну и конечно гарантия в 8 лет на аккум!
это маловато...
Стоимость владения электромобилем - это в основном стоимость замены батареи...
При нынешних ценах - примерно треть стоимости каждые 3-5 лет...
Маск дает 8. Пока.
а там и гигафабрику построит.
Маск официально дает 1,5-3 года - падение заряда на 50%. А 8 лет - предельный срок службы батареи, после которой она подлежит обязательной замене.
Электромобиль Tesla Model S обрел невиданную для автомобиля такого класса популярность и все благодаря агрессивной политике Илона Маска и его уверенности в электрокарах, производимых его компанией. На днях харизматичный лидер Tesla Motors, SpaceX и SolarСity предпринял еще один радикальный шаг, по мнению маркетологов классических автомобильных концернов.
Илон заявил, что на электромобили Tesla Model S, а точнее на версию 85 кВт⋅ч отменяется ограничение на гарантию по пробегу. Отныне владельцы авто могут рассчитывать на бесплатный сервис в течении 8 лет и без ограничения в 50 тысяч миль по пробегу авто. Напомним, что ранее можно было дозаказать за 4000 долларов опцию гарантии на 8 лет и 100 000 миль.
Данное нововведение будет в ущерб доходам компании, но Илону действительно важно закрепить в умах потенциальных потребителей, что за Tesla и электромобилями будущее.
Уверенность основателя компании в производимой им продукции поражает. Он – тот, кто двигает прогресс, а не старается его замедлить, что бы увеличить прибыли, как это делают остальные производители, не только автомобильные.
.......
я устал спорить на ровном месте.
тебя в детстве наверное электромобиль покусал. сожалею.
Где здесь сказано про батарею? У Теслы три гарантии- на машину, на систему Тесла и на батарею отдельная гарантия.
Насколько должна деградировать батарея, чтобы ее заменили по гарантии???
Пока те неудачники, у которых батарея села на 30-50% вынуждены были оплачивать ее замену сами - случаи признаны негарантийными.
И почему вы тут приводите модель "S" версии 85 кВтч? Почему ничего не говорите о версии 60 кВтч - там гарантия в четыре раза хуже, хотя батарея в сущности та же...
Сколько можно маяться этой ерундой?! При имеющихся ценах на электроэнергию и нефть электромобиль экономически не выгоден. Про прогрев салона зимой, вообще, не заикаясь. О кондиционерах в электромобилях тоже речи нет.
О вреде для экологии ПРОИЗВОДСТВА аккумуляторов тоже все молчат в тряпочку....
Илон Маск ерундой мается со своим убыточным Тесла?!? А вы с убеждали в его гениальности? Значит всё у него фейки: и полеты на Марс и сверхзвуковое метро через всю Америку?
Сколько можно закапывать денег во все эти масла, присадки, антифризы, утилизацию отработки, а также цилиндры, валы, форсунки, турбинки...
Обслугу и совершенствование всего этого барахла...
Суперполезных и экологичных НПЗ, а также зелёного дыхания прогревов и пробок...
Да и аккумуляторы ДВС не отменил.
Занятно...
Это внутренняя война?
У нас по России кругом гоняют электромобили, только почему-то на бензине или дизтопливе.
А электрозарядки вы для чего придумали, для троллейбусов или трамваев?
Так те есть только в тех городах, где дешёвая электроэнергия, и никак не от ТЭС или ТЭЦ.
И это ещё не всё. Для особонепонятливых, невыезжавших никуда с наших милых островов, имеет смысл сказать (написать точнее), что и трамваи, и троллейбусы ходят по специальной для них линии электросети.
А, понятно, электрозарядки у вас для аккумуляторов сотовых телефончиков.
Ну так бы сразу и написали. Зачем выёживаться - то............
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.