Не буду вдаваться в какие-то дебри конструкции, но вот как-то бросилось в глаза: а зачем там посадили человека как на мотоцикле. Там же внизу имеется вполне обширное плоское место на раме, чтобы поставить обычное кресло.
Игрушка для богатеньких. Средств немеряно вбухали. Винты открыты, опасно и для пилота, и для окружающих. На сколько хватает АКБ? Хотя массовым это не станет. Распил народных денег.
Это уже полный и законченный маразм.
Но все же впервые опубликовали информацию о своем первом "успехе". С чем можно поздравить участников многомиллиардного проекта, спланированного недоумками, типа Медведева, и хитрой рыжой лисой.
Я думал будет что-то реактивное, а тут тривиальный квадролёт.
Я такие за копейки пачками покупаю для стендовой стрельбы.
да видимо не все еще разворавали в осколково на бред еще денег хватает.
Если бы это изделие соорудил какой нибудь дядя Вася из Забулдыгино, то первым ему похлопал поскольку у человека руки растут не откуда у дефективных менагеров. А для Сколково - это именно что маразм и типичный распил бюджета.
обычный квадрокоптер,только большой.Интересно сколько средств освоено очковтирателями Сколькова?Какой нибудь дядька в гараже такое же смастырит из китайских комплектующих за копейки.
опять какой нибудь дядька.А самому уж никак - либераст хренов? Только лаять умеете.
Батареек ему на 3 минуты и хватило...
Слишком опасная схема с несущими винтами без защиты. Чуть дёрнемся от порыва ветра агрегат- и наездника порубит на фарш.
Хороший квадрокоптер :)
Молодцы - надо с чего-то начинать. Первые самолёты тоже на современные мало походили...
Только с безопасностью как-то не очень... не дай Бог чего - винты лётчика в капусту порубают.
и пешеходов... Поэтому на трибунах так и взвыли от радости: жив, курилка!
HoverBike - это техника не российского производства,а американского или английского.
атаманов говорите, а настоящая фамилия арабская?
Осталось ему вставить шашку в проходное место и отправить на Луну))) А так только людей на улице пугать, да кошек с собаками. Больше ни на что не пригодно, тем более учитывая слабость акумулятора
Откуда школоте знать, что до "сушек" и "туполевых" был самолёт братьев Райт... ЕГЭ...
Очередная глупость и распил бюджетов на бесполезные игрушки для дебилов. Вообще-то много раз писал, что дефективные менагеры ничего не умеют, как и видимо считать (за исключением бабла в кармане).
В РФ вертолётостроение было одно из лучших в мире, ну разве что лёгкие вертолёты особо не развивались, поскольку на них не было особого спроса. ВВП начал отдавать площадки для сборки Ка под итальянские вертолёты. Послушай школота (или с его мозгами), сели не умеешь считать или не владеешь материалом лучше помолчи, незаметней будешь.
Если не осилил, то поясняю: невозможно взять и сразу сделать летательный аппарат, который тебя устроит: быстрый, недорогой, с хорошим запасом хода и так далее. Школота не приучена развивать и искать - ей надо сразу и со стразами.
Начинают всегда с вот таких вот пробных моделей, которые не устраивают школоту, осилившую выражение "слабость аккумулятора".
Да, это игрушка.
Но, без детской машинки на батарейках 40-летней давности не было бы сегодняшней "Теслы" и кучи гибридов ;)
Чтобы совсем понятно было - посмотри на современный смартфон с тачпадом и сравни с сотовым телефоном-кирпичом на батарейках начала 90-х... :-)))
За сравнение советского вертолётостроенния и вот таких моделей - твёрдая двойка, - это машины разных классов, как квадроцикл и велосипед...
А батареи... это дело наживное - электромобили 15 лет назад были только в виде единичных образцов, а сейчас их серийно делают - долгая песня была, но как-то осилили.
Вновь повторяю для дебильных. В вертолётостроении СССР был одним из мировых лидеров, ВВП начал разваливать его отдавая контракты итальянцам и сдавая им сборочные площадки.
А то что соорудили сколковские дефектнивные менагеры, пригодно лишь надувания щёк. Лучше легких вертолётов ныне ничего нет и не предвидится. Да и ничего нового в этом нет, тот же вертолёт с четырьмя винтами.
Это школьный курс - посчитай хотя бы ориентировочно зависимость импульса, что необходим для отрыва от земли, от диаметра винта. Даю подсказку, получается кубическая зависимость. Т.е. сокращая размер винта требуется кубическое увеличение частоты вращения, чтобы получить нужную скорость и массу.
Учись школяр, пока есть кому учить. Больше отвечать на бестолковые тексты не намерен.
Ну и насколько ему акумулятора хватает чтобы выполнять подскоки и как далеко люди от него должны будут разбегаться когда над лужей он полетит?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.