Вся страна потихоньку превращается в Палату № 6.
Поздравляю коллектив центра им. Келдыша с грандиозным успехом!
А чё так 800 В?
Мне ещё в школе показывали, как на электрофорной машине изобретения 1880 года (два диска с крутящей ручкой для получения маленьких молний)получают 150 000 В. Аж волосы дыбом встают. А тут 800 В. Не стыдно так писать (ударение на втором слоге)?
Электрофорная машина огромная, а вот пьезоэлемент в зажигалке крошечный, но 15 000 Вольт дает! Для начала надо его попробовать примотать к реактивному двигателю и посмотреть, какой эффект это даст...
Прочитав комментарии, сразу понимаешь:комментаторы КМ крупные специалисты только в одном: в управлении крупной ядерной державой. Вот тут бы они показали бы, как надо! Да только кто ж им даст?
800 вольт - это конечно очень интересная и всеобъемлющая информация о двигателе. Настолько всеобъемлющая, что описание его устройства, принципа действия и даже назначения становятся совершенно излишни.
Это то что эпоха.
И полет на Титан или Европу - а не только к Марсу.
Классная штука.
И триллиона долларов мало за эту.
----------
Наглядно - еще с СССР рисунки Соколова и Леонова.
А вспомогательная силовая установка для обеспечения электричеством космических объектов. Напряжением 800 вольт.
Ничего принципиально нового.
Но хочется кому-то чтобы у российского обывателя каждый день радости было полные штаны.
"вспомогательная силовая установка для обеспечения электричеством космических объектов. Напряжением 800 вольт" - ??? ВСУ в космосе, очевидно, должна быть в исполнении "солдат-мотор", велотренажер с генератором? А нахрена там 800 вольт на выходе, если даже турбореактивная ВСУ ТА-12 дает напряжение, как правило, 28,5 вольт?
Это что, скорость, тяга, или может высота?
И в ТАСС завелись вольтанутые журналисты.
Видимо, редактор, когда услышал по телефону "восемьсот ват", рассерчал и объяснил, что только безграмотные корреспонденты станут в реактивные двигатели совать вату, да еще в таких безумных количествах!
Гостю 800 : напряжение вырабатываемое вспомогательной установкой, привыкай читать статейки написанные егэшниками...
По моему с технической точки зрения-абсолютно несуразное название-электроракетный двигатель.
Обычно ракетный двигатель обзывается в зависимости от типа рабочего тела (РТ) которое используется в качестве движителя в ракете. Тут же электричество никоем образом не является РТ.
У Китайцев ракетный двигатель вообще без всякого РТ летать собирается, вроде как за счёт волновых процессов внутри конусного"ведра". В общем, поглядим увидим.
СТАТЬЯ НУ ПРОСТО ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ-НО ВЫ ЗАБЫЛИ ОДНУ ДЕТАЛЬ-" АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ"))))) НУ И У ВСЕХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ "КЕЛДЫШ" ТОЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ)))))
По какому принципу этот двигатель работает?
Топливо не сгорает, рабочее тело под воздействием ЭМП отбрасывается и получается тяга.
Занятно, что в "рабочие тела" назначать?
:-)
Отмороженные разработчики назначают что угодно, от фторопласта до инертного газа! Беспредел...
Техническая безграмотная гуманитарная клоака ныне правит в СМИ. Скорее всего "рабочим телом" будет газ окружающей среды, а значит такой двигатель предназначен лишь для полётов в околоземном пространстве, где этот газ ещё есть. Ничего в общем нового, насколько знаю такой двигатель уже пробовали сделать в СССР. Ну может получили большую тягу чем тогда. Поскольку сравнивать не с чем.
Если прав, то такой двигатель максимум на что пригоден - для небольших коррекций орбиты.
А кто сказал, что он работает?
Сказано: "машина КМ-75 - будет разработана", то-есть над ней будут работать, а будет ли работать она, еще вопрос.
Ещё один двигатель производства Центра Келдыша — КМ-60 с напряжением 500 вольт — летает на российском военном спутнике уже почти три года.
Не - это новая-старая версия секретного автомата - Калашников Михаил -75 года разработки (или 1994-го на 75-летие)... Работать точно будет... Но как?
Читать не умеешь? Написано же - по электроракетному.
...Хотя электроракетные двигатели имеют малую тягу по сравнению с жидкотопливными ракетами, они способны работать длительное время и осуществлять медленные полеты на большие расстояния[3][4]. Самые совершенные на сегодняшний день электрические ракетные двигатели имеют ΔV до 100 км/с и при использовании ядерных источников энергии пригодны для полетов к внешним планетам Солнечной системы, но недостаточно мощные для межзвездного полета[3][4]. Если же говорить о межзвездном полете, то электроракетный двигатель с ядерным реактором рассматривался для проекта Дедал,но был отвергнут из-за малой тяги, большого веса необходимого для преобразования ядерной энергии в электрическую, оборудования, и как следствие, небольшого ускорения, которому потребовались бы столетия для достижения нужной скорости...см.https://ru.wikipedia.org
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.