В России разработан новый электроракетный двигатель КМ-75

Центр имени Келдыша разработал новый электроракетный двигатель КМ-75, предназначенный для космических аппаратов.
Производство КМ-75 должно начаться в ближайшее время, сообщил глава отдела электрофизики Центра им. Келдыша Александр Ловцов. По его словам, на производство такого двигателя нужен год, сообщает ТАСС.
«Первая в мире машина на 800 вольт - КМ-75 - будет разработана нами. Двигатель на 800 вольт полностью квалифицирован, и уже в ближайшее время начнется его производство, квалифицирован опытный образец», отметил Ловцов.
Напомним, в 2022 году должен состояться первый полет пилотируемого корабля «Федерация». В настоящее время для него разрабатывается ракета-носитель среднего класса «Союз-5».
Комментарии читателей Оставить комментарий
...Хотя электроракетные двигатели имеют малую тягу по сравнению с жидкотопливными ракетами, они способны работать длительное время и осуществлять медленные полеты на большие расстояния[3][4]. Самые совершенные на сегодняшний день электрические ракетные двигатели имеют ΔV до 100 км/с и при использовании ядерных источников энергии пригодны для полетов к внешним планетам Солнечной системы, но недостаточно мощные для межзвездного полета[3][4]. Если же говорить о межзвездном полете, то электроракетный двигатель с ядерным реактором рассматривался для проекта Дедал,но был отвергнут из-за малой тяги, большого веса необходимого для преобразования ядерной энергии в электрическую, оборудования, и как следствие, небольшого ускорения, которому потребовались бы столетия для достижения нужной скорости...см.https://ru.wikipedia.org
У Китайцев ракетный двигатель вообще без всякого РТ летать собирается, вроде как за счёт волновых процессов внутри конусного"ведра". В общем, поглядим увидим.
И чего не понятно? Это же гравицапа! Бала маленькая на 500В, подросла на 800В. А дальше может и на 1000 сподобится
Отмороженные разработчики назначают что угодно, от фторопласта до инертного газа! Беспредел...
Видимо, редактор, когда услышал по телефону "восемьсот ват", рассерчал и объяснил, что только безграмотные корреспонденты станут в реактивные двигатели совать вату, да еще в таких безумных количествах!