X-20 Dyna-Soar — американская программа создания пилотируемого космического перехватчика-разведчика-бомбардировщика X-20. Разработка велась с 24 октября 1957 по 10 декабря 1963. Заказчик программы — ВВС США; разработчик — Boeing
Бор-4: 4 подтвержденных запуска.
Бор-5: 5 подтвержденных запусков, 4 - зачетных, один неудачный.
один из пяти летательных аппаратов лётно-исследовательского центра НАСА в Драйдене, авиабаза Эдвардс, штат Калифорния, использовавшийся для изучения и проверки возможности безопасного маневрирования и посадки на аппарате с низким аэродинамическим качеством после его возвращения из космоса. Исследования проводились с июля 1966 по ноябрь 1975 года.
Щазз. Это если забыть что и "спираль" и Бор делались на основе амерских
Х-15, HL-10,Х-20.
«Dream Chaser» — многоразовый космический корабль, предназначенный для доставки на низкую околоземную орбиту грузов и экипажей численностью до 7 человек. Конструкция базируется на проекте орбитального самолёта HL-20, который НАСА разрабатывало в конце 1980-х начале - 1990-х годов. В свою очередь, HL-20 создавался на основе снимков советских экспериментальных аппаратов серии БОР-4: Космос-1374 (июнь 1982 г.), и Космос-1445 (март 1983 г.)
Как Вы полагаете, если бы не "реформы", на какую планету Солнечной системы СССР высаживал бы сейчас космонавтов? 25 бездарных лет!
И до Луны то СССР не добрался.
Посмеялся! Луноходы ездили годами! Лунный грунт привозили! Облет Луны в автоматическом режиме был, и не один! Высадки не было - так ее и США-нцев не было, хотя облет у них был. Если посадку в автоматическом режиме могли делать - значит, и человека могли доставить.
Это ж сколько времени Луноходу надо с луны на Землю грунт везти?
И для недоразвитых - для Луноходов и автоматических Лун на опорную орбиту выводилось тонн 10-15. Для корабля с людьми и лунного модуля - 150тонн. Н-1 - ау!
это шизофренический бред малообразованных политиков и хорошая инженерная задача. Абсолютно, впрочем, не имеющая практической значимости - на Земле полно войн, голодных, больных - а самые развитые государства гонку в космосе устроили.
"У кривового Егорки - глаз зоркий! Одна беда - глядит не туда!". Если задачу можно выполнить малыми средствами - ее именно так и стоит выполнять. Первая фотография обратной стороны Луны. Луноход с лазерным отражателем. Лунный грунт. Облет Луны. Как сказал Фред Хойл "... миллиарды истрачены на то, чтобы высадить человека на трухлявую груду шлака, именуемую Луной!". Хойл не знал главного: никто никого никуда не высаживал, это такая же грандиозная мистификация, как "сталинские репрессии". А деньги попилили...
А знаете - я с вами вполне согласен (кроме отсутствия высадки на Луну, конечно). Очень интересно с этой точки зрения оценить пилотируемые полеты вообще, от Гагарина до МКС...
В Петропавловской крепости в Питере есть музей космонавтики - в 30-е годы там ГДЛ размещалась. И там есть фрагменты оборудования тех кораблей. Сплошная электромеханика. В общем, в тех полетах было много героизма и авантюризма. У американцев оборудование было ничем не лучше - вровень шли. Результаты - только психологические и пропагандистские. Покорение космоса и все такое. Космос не покорили.
Врут.Все врут.
Какая дремучая некомпетентность! Американцы что, свою документацию нам передавали? Какая тут основа, малограмотный Вы наш? Физика, химия, технологии и суперграмотные специалисты - вот основа советских ракетопланов! Данные разведки? Да чтобы их реализовать, тоже нужно и творчество, и образование, и опыт - а они у СССР были! Социализм - вот основа! А империализм янки - это тупиковая ветвь истории человечества, ведущая к его гибели!
Суперграмотная агентура-была.
Спираль и Бор - начали разработкой Позже американцев.
С логикой Вы точно не.
И реализовали Буран- тоже сильно позже и без движков - признак отставания.
Янки кормили СССР с 20х годов,и в 70е-80е тоже. Грешно кусать кормящую руку.
Программа создания пилотируемого космического перехватчика-разведчика-бомбардировщика X-20. Разработка велась с 24 октября 1957 по 10 декабря 1963. Заказчик программы — ВВС США; разработчик — Boeing. Генеральный конструктор — вице-президент корпорации Bell Aircraft Вальтер Дорнбергер (Да, все тот же!). Программа сформирована в результате объединения проектов «Brass Bell», «RoBo» и «HYWARDS» в единую программу и насчитывала три стадии — атмосферные тесты, суборбитальные запуски и орбитальные полёты. За основу разработки была взята концепция немецкого орбитального бомбардировщика Ойгена Зенгера.
«Зильберфогель» - гиперзвукового реактивного бомбардировщика, который должен был использоваться «Люфтваффе» для нанесения ракетно-бомбовых ударов по целям в Северной Америке. Авторы: Ойген Зенгер совместно с Иреной Бредт. Работы прекратили в 1942 г. Американцам досталась документация, самому же конструктору удалось переехать во Францию для работ над французской ракетной программой. После капитуляции Германии, одним из условий которой была передача англо-американской стороне наработок немецкой ракетной программы, проектная документация была перевезена в Исследовательскую лабораторию аэронавтики НАСА в Лэнгли, штат Виргиния, где ими занимались инженеры НАСА Джон Беккер и Хартли Суле. Именно то, что США-нцы, как всегда, позаимствовали чужие разработки, и обеспечило развитие программы X-15.
Нарисовать и создать - разные вещи.
Циолковский еще до 17 года нарисовал ракету на кислородъ+водородъ.
Ты не путай орбитальный (и маневрирующий на орбите) "Бор" с этими самолетиками, которые держались на высотах 20-30 км за счет двигателя в течение нескольких минут. Это совершенно разные аппараты.
Более 100 км высоты на гиперзвуке. Несколько дольше по времени чем полет Бора.
Отработана форма корпуса которую скопировали для Спирали.
На высоте более 100 км нет гиперзвука и сверхзвука, как и самого звука. На этой высоте остаточная атмосфера настолько разрежена, что в ней реализуется свободномолекулярный режим течения газа, и он не может рассматриваться как сплошная среда, в которой передаются звуковые волны.
У Боров-4, -5 тоже были суборбитальные полеты, но основные полеты были с выходом на орбиту.
А разве в СССР был Шаттл. Прошу не путать с маршруткой .
В СССР был Буран! Учи историю, прежде чем писать!
Без движков. Нехорошо.
"Бор" стоит в авиамузее в Монино. Он летал еще в конце 60-х, назывался "маневрирующий космический аппарат". Назначение его было не только "доставка грузов" (какие грузы без стыковочного устройства?), но и, прежде всего, "инспекция". В свете империалистической деятельности администрации США и идиотической деятельности их агентуры в российской администрации, прежде всего, Роскосмосе, этот новый КА будет заниматься прежде всего инспекциями и поражением объектов на орбите.
Боры летали в начале 80-х. МКА - это аппарат "Полет-1", 60-е годы, разработчик НПО "Машиностроения" (акад. Челомей - гений!).
Бор слетал нормально один раз. Семь - разбилось. Закрыли.
Это неверно. Бор-4 - 4 подтвержденных запуска. Бор-5 -5 запусков, 1 - неудачный. Шла экспериментальная отработка - ничего особенного в том, что что-то разбилось, нет. Кроме того, было много макетов, возвращение которых не планировалось.
Да ничего особенного: ну не любят у нас наземную отработку. Н-1 тоже самое. Но Бор был, он слетал. Кстати, уверен, что у США-нцев отказов не меньше.
Соотношение отказов разное. Х-15 летал более 10 лет, Шаттл -все 30.
Ну да, испытания и эксперименты. В отличие от него, Шатл летал регулярно, но какая необходимость в его многоразовости? Нет, полезные дела были, вроде съема спутников с орбиты для ремонта, того же Хаббла. Если бы не агентура влияния США, мы бы делали то же самое, хотя и с некоторым опозданием.
Получается что и мы делали Это без необходимости.
Все части Энергии разрабатывались как многоразовые.
Она гораздо дороже системы Шаттл.
Повезло что агентура США сэкономила нам средства.
Ну-да, ну-да... После того, как СССР потратил триллионы рублей, они нам сэкономили. Впрочем, чего ожидать иного от человеков? Подлости, разобщенность...
Вам, марсианам, не понять)))
Помнится, в 59-м на выставке США в Сокольниках показывали какой-то ракетоплан (черного цвета). Не Х-15?
На основе Шаттла США. И даже один раз летал!!!!
Но обратите внимание, амеры не намеревались протестировать, а просто протестировали.
:-)
25 лет идет планомерное уничтожение космической отрасли России - ты каких результатов ждешь?
Я уже ничего не жду.
Не от кого.
:(((
Ну разве только чуда...
Полетов в общем не меньше, просто про аварии помалкивать перестали,
"Семерка" и при СССР была не из самых надежных.
Какой снобизм! И "Протон", и "Семерка" имели прекрасную летную историю, которую испортили диверсиями только тогда, когда понадобилось закрыть России доступ в космос. Ты чего от Правительства юристов/экономистов ждешь? Да у них все падает, за что не возьмутся. СССР летал на своих самолетах - где они?
Не особо. Протоны поначалу взрывались вовсю. Есть же данные по запускам, семерка и под космонавтами бывало загоралась - не сообщали.
«Союз-У»
Годы запуска: 1973 — настоящее время
Количество запусков: 858
Коэффициент аварийности: 6,3%
современный вроде получше
«Союз-ФГ»
Страна: Россия
Годы запуска: 2001 – настоящее время
Количество запусков: 47
Коэффициент аварийности: 0%
Похоже, из Роскосмоса слили всё о советском "лапте".
Роскосмос непричастен: просто американцы использовали КД, разработанную в фашистской Германии группой Ойгена Зенгера. А Вальтер Дорнбергер, возглавивший работы по Дайна-Сор в США, тоже одно из первых лиц гитлеровской ракетной программы, привлеченных к работам в США. Генерал-лейтенант, между прочим.
Ничего и "сливать" не надо.Все советские разработки печатались в журнале"Наука и жизнь"с формулами и рассчетами,бери да делай,если технология позволяет.Так амеры и свой "шатлл"сделали,естественно разведка и "кроты" свою зарплату тоже отрабатывали.А во времена мерзавцев, "горбатого" и ебэна все было "в открытом доступе" для цэрушников.
Парень явно не в теме. Но про "Науку и жизнь" знает - уже хорошо.
Это неверно. Про "Боры" ничего не печатали, он летал, прриводнялся - но в СССР был абсолютно секретный проект, который сейчас показывают в авиамузее в Монино.
Ты ещё расскажи что в журнале "Радио" в 60-тых печатались сведения о бортовых вычислительных комплекса установленных на МиГ-25, а чтобы поднять интерес журнала сведения о разработках Научно-Производственного Объединения Альфа.
Американский Шатлл, как и Советский Буран, обе страны делали независимо. Даже внешне они принципиально различаются.
Да, на Буран не успели создать движки.
Что не помешало ему сделать виток вокруг Земли и совершить автоматическую посадку!
Это на коммерческих лайнерах было с 60х.
Даже на утюге Конкорде(Шаттле тоже).
"Авионика «Конкорда» позволяла осуществлять самолётовождение в сложных погодных условиях, выполнять трансатлантические перелёты, осуществлять автоматический заход на посадку и автоматическую посадку(1969г)
"Великий запад"... За тупую песенку с "торрента" - пожизненное, а воровать ключевые технологии сам б-г велел? Ну как же, тупая песенка же с тупого запада, а технологии - советские. Мы сами виноваты в этом... Слышите? Раболепствование перед тупым западным идиотом. Ну и доколе?
Мы, говорите?
Изя, так это вы технологии слили?
А что у них своего ,НИЧЕГО!Все "сп.....е"(купленное),включая ученых и специалистов.Самое паскудное,что все иллюзии о "дружбе и партнерстве"в Кремле и сейчас преобладают ,как они же и выражаются:"над здравым смыслом и благоразумием"!Блевота.
Один в один многоразовый челнок из системы Лозино-Лозинского "Спираль".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.