• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Tesla отчиталась о крупнейшем в истории компании‍ квартальном убытке

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.02.2018, 00:02
Гость: Шурик

Пора сздавать космическую ГАИ, пусть проверят, что вывез в багажнике муляж космонавта на Тесле. Может барабулек или акций каких. А может то и не манекен был!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2018, 12:25
Гость: ник

рыжий в РФ электромобилями занимается?? А ранее раздробил РАО ЭС и электрички дешевые отменил??! щука опять "делов" наворочает и когда он только по пути любителя дорого вина пойдет?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2018, 19:38
Гость: bob

Продажи Tesla в Гонконге упали до нуля после отмены налоговых льгот

Гонконгские автосалоны Tesla пустуют. В марте в городе было зарегистрировано 2939 новых электромобилей Tesla, а в июне 2017 нулевые продажи! Все дело в том, что местные власти отменили налоговый вычет на покупку электрокаров.

Дания снизила дотации чуть-чуть – и сбыт Теслы молниеносно обрушился более чем на 60%, то есть более чем в 2 раза от исходного.

Иными словами, продукция Теслы неконкурентноспособна не просто среди равных, а даже при поступающих от государства дотациях – её покупают только при огромных дотациях, по сути “размазывая” стоимость Теслы по остальным участникам авторынка.

Для справки – сумма полученных Теслой от государства дотаций за 10 лет работы превышает дотации АвтоВАЗа за 30 лет – при том, что Тесла за всю свою историю выпустила машин меньше, чем АвтоВАЗ выпускает за “плохой” квартал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2018, 11:08
Гость: Николя

Убытки убыткам рознь.
У Теслы болезни роста, а не результат стагнации или загнивания.
В рост очевидный.
В это всегда будут инвестировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2018, 09:47
Гость: Роман

"У Теслы болезни роста, а не результат стагнации или загнивания."
Правда?
А по-моему результаты загнивания налицо...
Компания ни разу не получила прибыль, тем не менее считается успешной и привлекательной для инвестиций.
Концептуально "Тесла" - электромобиль конца XIX века... эта концепция не выдержала конкуренцию с ДВС и ее возрождение бессмыслено...
Запуск ее в космос - повторение совковых достижений 1962 года, а преподносится как величайшая победа...
Где болезнь роста?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2018, 23:28
Гость: Николя

Совсем у вовиной команды швах. По всем позициям.
Авиацию прос...л, космос слил, автомобильную промышленность угробил...
Осталось только соревноваться среди сторонников в метании д...ма (по Быкову).
Пупсик, когда "совок" подобную тяжелую ракету запускал, а после две ступени посадил?
По поводу Теслы...
Скоро пол Китая на электрике ездить будет, лет через 10-15 двс в Европе запретят, так что ты бы уж Помолчал.
Кроме говнометания вовина клака ничего уже родить не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 11:13
Гость: Роман

"Скоро пол Китая на электрике ездить будет, лет через 10-15 двс в Европе запретят"
Память коротка?
Я здесь постоянно пишу, что скоро пол-Китая на электрике ездить будет, причем там разрабатываются оригинальные концепты - Тесла отдыхает.
То, что в Европе двс запретят - у тоже писал, там, кстати, тоже электрокары куда совершеннее Теслы, и без лишних наворотов по скорости и емкости батареи - маленькие дешевые городские электромобили.
Причем тут революция в автотранспорте?
Мы говорим о Тесле и об мошеннике Илоне Маске, который кроме убытков и старых концептов пока ничего еще не выродил...
PS Кстати, погуглите, какую ракету создают в Новой Зеландии - там действительно прорыв, который вполне может оставить Роскосмос без половины коммерческих пусков...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 00:30
Гость: bob

Ну вообще то тяжелой эту ракету можно назвать только со слов Маска, полезной нагрузки у неё был только электрический утюг на колёсах, который весит от силы 1 тонну. Могли ли бы хоть булыжников тонн на 50 загрузить для чистоты эксперимента, то есть эта хрень взлетела хрен знает с чем и улетела хрен знает куда (технологический прорыв, однако). Ну эти ступени вроде как возвращаются, только все они потом грузятся на склад и о них забывают, что то я не слышал чтоб хоть одна из этих ступеней была запущена повторно.
По поводу Теслы...
На заводе Теслы идёт только сборка продукции из чужих комплектующих.
За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт.
В качестве батареек у Теслы используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами.
Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.
Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл.
За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 07:45
Гость: Николя

:-)
Не важно, какой разрез глаз у кошки.
Главное, чтобы она сожрала двс!
Ну а то, что Маск не представил вам развернутых доказательств
Грузоподъемности, это конечно большой недочет.
Согласен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 20:52
Гость: bob

Не важно, какой разрез глаз у кошки.
Главное, чтобы она сожрала двс!

это вы о чём?
не смотря на все государственные дотации, продажа автомобилей на батарейках состовляет только 2% от общих продаж автомобилей. Это как бы в районе статистической погрешности. ну есть как бы определённый процент людей с деньгами, которые покупают любую новую техно-хрень,типа apple хомячков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 11:15
Гость: Роман

Эту кошку ДВС сожрали еще в XIX веке...
Будущее - за другими концептами, создается в Китае.
Будущее ракетостроения - то же за новыми концептами... Создаются в Новой Зеландии.
А старушка США останется на обочине прогресса, ибо никого кроме Маска родить не в состоянии..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 23:32
Гость: Николя

Китай тоже ездит на литьевых батарейках,
Новая Зеландия на прорывные концепты в принципе не способна.
А Маск, построив (достраивает - вот они болезни роста) свою гигофабрику, как паучок, перекупит любую новую Батарею.
Он навязал всем гонку за лидером в электрокарах и космосе!
Только за это ему нужно памятник поставить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 07:35
Гость: Роман

1. Китай ездит на ЛЮБЫХ батарейках, в том числе и на свинцовых...
2. Насчет Новой Зеландии - именна она и способна на прорывные концепты - тем нет такого засилья олигархического капитала, как в СЩА или РФ.
3. Перекупит новую батарею? согласен. И за одно новый концепт, который окажется лучшим. И все новое, что сулит бабки... То, что он великий комбинатор, великий мошенник, великий коммерсант - я не отрицаю... Вот только сам он, ни его команда ни на какой прорыв не способна - способна только паразитировать на чужих мыслях и идеях. Пример загнивания США. И когда-нибудь это загнивание приведет к тому, что США будут на обочине прогресса... Причем достаточно скоро - лет 30, не больше.
4. Он ничего никому не навязал. Он плетется в хвосте и надувает щеки. За ним никто не гонится - никому не нужны ни космические достижения 1962 года, ни суперкары космической стоимости - нужны рабочие лошадки, недорогие, надежные, массовые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2018, 04:00
Гость: bob

Рост у Теслы только на бумаге, но уже везде срезают государственные дотации. А без государственных дотаций Тесле кирдык.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2018, 23:53
Гость: Николя

Китай, Япония, Вольво, фольцваген, бмв, форд... они все вложились в электрику.
За ней будущее.
:-)
2107 дешевая во всех отношениях!
Только чота большинство на ней ездить брезгуют!
Скоро это будет относиться к двс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2018, 11:17
Гость: Роман

"Китай, Япония, Вольво, фольцваген, бмв, форд.."
Браво!!!
А теперь возьмите и прикиньте - есть у Теслы хоть один шанс против нормальных электромобилей? У кого больше возможностей наладить выпуск дешевых электрокаров - у форда или у Маска?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2018, 00:52
Гость: макар

Интересно какие прибыля у российского Ё-Мобиля

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2018, 03:34
Гость: bob

Ну в общем Ё-Мобили будь то тесла или другие, без государственных субсидий на данный момент технологического развития не конкурентоспособные. Прохоров рассчитывал на государственные субсидии, его послали, поэтому проект и накрылся медным тазом.
Ну а о том что лучше Тесла или Ё-Мобиль можно спорить только гипотетически. Если бы Прохорову удалось выбить бюджетных дотаций по $ 10 000 за один Ё-Мобиль, то возможно бы сейчас хомячки хайтека поклонялись бы Прохорову.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2018, 21:03
Гость: AT

Если бы Прохорову так помогало государство как Маску - даже этот бездарь чего-нибудь бы запустил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2018, 11:00
Гость: Роман

"Основатель Tesla Илон Маск рассчитывает, что 2018 год станет более удачным для его компании. "
Рассчитывает, или надеется?
Это разные понятия...
Если рассчитывает, то где можно ознакомиться с рассчетами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2018, 13:58
Гость: Працельс

Это праздное любопытство или вы - акционер?))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.