Tesla отчиталась о крупнейшем в истории компании квартальном убытке

Американский производитель электромобилей и солнечных панелей Tesla Inc. завершил 2017 год с убытком.
По данным Reuters, по итогам прошлого года убыток Tesla превысил 1,4 млрд долларов, чистый убыток Tesla в октябре - декабре составил $675 млн по сравнению со $121 млн убытка за аналогичный период 2016 года.
Квартальная выручка при этом выросла до $3,288 млрд против $2,284 млрд в IV квартале 2016 года. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на 0,4%, сообщают «Ведомости».
Основатель Tesla Илон Маск рассчитывает, что 2018 год станет более удачным для его компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий
1. Китай ездит на ЛЮБЫХ батарейках, в том числе и на свинцовых...
2. Насчет Новой Зеландии - именна она и способна на прорывные концепты - тем нет такого засилья олигархического капитала, как в СЩА или РФ.
3. Перекупит новую батарею? согласен. И за одно новый концепт, который окажется лучшим. И все новое, что сулит бабки... То, что он великий комбинатор, великий мошенник, великий коммерсант - я не отрицаю... Вот только сам он, ни его команда ни на какой прорыв не способна - способна только паразитировать на чужих мыслях и идеях. Пример загнивания США. И когда-нибудь это загнивание приведет к тому, что США будут на обочине прогресса... Причем достаточно скоро - лет 30, не больше.
4. Он ничего никому не навязал. Он плетется в хвосте и надувает щеки. За ним никто не гонится - никому не нужны ни космические достижения 1962 года, ни суперкары космической стоимости - нужны рабочие лошадки, недорогие, надежные, массовые.
Китай тоже ездит на литьевых батарейках,
Новая Зеландия на прорывные концепты в принципе не способна.
А Маск, построив (достраивает - вот они болезни роста) свою гигофабрику, как паучок, перекупит любую новую Батарею.
Он навязал всем гонку за лидером в электрокарах и космосе!
Только за это ему нужно памятник поставить!
Не важно, какой разрез глаз у кошки.
Главное, чтобы она сожрала двс!
это вы о чём?
не смотря на все государственные дотации, продажа автомобилей на батарейках состовляет только 2% от общих продаж автомобилей. Это как бы в районе статистической погрешности. ну есть как бы определённый процент людей с деньгами, которые покупают любую новую техно-хрень,типа apple хомячков.
"Китай, Япония, Вольво, фольцваген, бмв, форд.."
Браво!!!
А теперь возьмите и прикиньте - есть у Теслы хоть один шанс против нормальных электромобилей? У кого больше возможностей наладить выпуск дешевых электрокаров - у форда или у Маска?
Эту кошку ДВС сожрали еще в XIX веке...
Будущее - за другими концептами, создается в Китае.
Будущее ракетостроения - то же за новыми концептами... Создаются в Новой Зеландии.
А старушка США останется на обочине прогресса, ибо никого кроме Маска родить не в состоянии..