«Моральный кодекс» дал весенний концерт в Москве в расширенном составе

«Моральный кодекс» имеет статус эталонной группы, ну а старейший столичный клуб «16 Тонн» по праву заслуживает того же самого эпитета. Поэтому концерты коллектива на этой площадке производят поистине взрывной эффект. Особенно в этот раз, когда в «Тоннах» был безоговорочный sold out. В то же время организация работы в клубе построена так, что посетители концерта отнюдь не чувствовали себя некомфортно, а с точностью до наоборот. Поэтому недовольных не могло быть по определению.
Тем более, на этом концерте «Моральный кодекс» усилил свой состав сессионным перкуссионистом Ильей Митякиным — участника Оркестра Сергея Мазаева. И без того четкие и замысловатые ритмические рисунки песен команды приобрели дополнительную фактурность. Сергей Мазаев решительно ввел публику в атмосферу пятничного релакса, эффектно держась за микрофонную стойку на словах «меняется жизнь — ты только держись» из песни «В Москве наступает вечер». Становилось окончательно ясно, что «Моральный кодекс» - один из немногих российских музыкальных феноменов, за которые еще стоит по-настоящему держаться.
«Очень волнительно», - скромно признался Сергей Мазаев перед концертом. Естественно, все переживания были напрасными, потому что программа отвечала самым взыскательным вкусам. Помимо таких постоянно исполняемых песен, как «Кошки» и «Я тебя люблю», игралась, например, «Потерянный рай» из альбома «Я выбираю тебя», отметившего год назад свое 25-летие. Заглавная вещь из этого диска тоже прозвучала. На прошлом (декабрьском) концерте группы публика пыталась заказывать «Актрису», отсутствовавшую тогда в сет-листе, но в этот раз сыгранную. Порадовал гурманов «Моральный кодекс» и песней «Другие».
В последние месяцы ценители «Морального кодекса» затаили дыхание в ожидании следующей пластинки группы. Музыканты их уважили тремя свежими песнями - «Мы приходим из темноты», «Солнце на стенах домов» и «Сними каблуки». Несмотря на то, что эти песни еще пока не изданы на носителях, некоторые зрители активно подпевали.
Программа «Морального кодекса» была выстроена с филигранной точностью. После лирических песен прозвучала более энергичная, но не менее романтичная «Где ты» с роботоподобными бэк-вокальными партиями клавишника Константина Смирнова в финале. Следом посетители «Тонн» уже вволю оторвались на «Славянских танцах». «Первый снег» подействовал расслабляюще. А после него, поздравив гостей с наступающими весной и летом, Сергей Мазаев спел для них «До свидания, мама».
«Спасибо за ваши светлые лица и улыбки!» - проникновенно поблагодарил он публику. После этих слов зрители вправе были ожидать продолжения вечера. И оно последовало в виде бисовой «На рассвете», с лихвой подарившее то тепло, которого нам всем сейчас насущно не хватает.
Комментарии читателей Оставить комментарий