• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Вертолеты России» начнут производство легкомоторных самолетов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.03.2018, 11:29
Гость: Печальный прохожий...

Этому проекту уже лет 30.... Самолет Антонова и получать лицензию придется у хохлов.... если дадут... техника не просто вчерашнего дня, а музейный экспонат... Нужно просто вспомнить, кого назначили руководителем "вертолетов России" и уже заказывать похоронную команду для этой отрасли.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2018, 09:00
Гость: ААА

Не понял: это мы, типа, радоваться должны? Радоваться тому, что на ВЕРТОЛЁТНОМ заводе САМОЛЁТЫ будут выпускаться?
Это означает одно: вертолётному заводу нечего делать. Того старичка под лозунгом: "хороший вертолёт, дешёвый!" никто уже не берёт даже даром. Даже свои. Нового наши великие "Вертолёты Росии" (одно название чего стоит!) ничего придумать с момента своего основания так и не смогли. Кроме звону, надутых щёк и великих планов. Да и не пытались, наверное. Всё это время "успешно" проживали нажитое. Та же самая "8-ка", которую выпускал завод, 50 лет назад была отличным вертолётом, и 30 лет назад была ещё хорошим. Но всему есть предел, и бесконечно доить одну бурёнку не получается ни у кого. Столько не живут просто.
А самое печальное в этом, что "ВР" на это всё - наплевать сто раз, не те у них, видно, задачи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2018, 13:20
Гость: Ну да1

Куча вопросов. Например, сколько гос. средств затрачено на проект и надо ли отдавать? От этого сильно будет зависеть себестоимость и, соответственно, стоимость "продукта". Ещё: как там насчёт внеангарного хранения композитного планёра - решены ли проблемы с повышенным износом-усталостью при дожде-снеге-солнце? Да и разброс прочностных параметров и влияние концентраторов напряжений в условиях посадок "куда попало" - учтён ли? (Новости с МС-21 пока неутешительные...) И последнее. Хвостовое колесо - любая страховая компания, если в теме, попросит страховую премию "от третьих лиц" с коэффициентом 2-3 по сравнению с носовым..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2018, 07:24
Гость: ybr

наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И чего так долго рожали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???
Наверно сххватки тяжелые были или мозги в одну кучу собирали???!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2018, 17:42
Гость: Петр

если стоимость на уровне иностранных самолетиков, то можно даже не напрягаться - не взлетит.
а откуда быть дешевизне? двигатель импортный - композитные материалы импортные. вся авионика тоже импортная.
Если у Суперджет 100 80% стоимости - это импорт , то откуда у этого самолета будет меньше ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2018, 20:47
Гость: Иван Иваныч

Нет, разумеется. С постройкой "аэрокомпозита" с помощью австрийцев все изменилось. Стоимость этого самолёта раза два ниже импортного. Что касается Суперджета, там и в старые времена натягивали максимум 65 проуентов на импорт. Двигатель собирается на Сатурне, в кооперации с сафран, фюзеляж наш. Авионика - талес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2018, 06:07
Гость: IgS

за Thales особеннон спасибо. Она то и есть причина 85% всех аварий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2018, 15:53
Гость: Русский Иван

Отличная новость. Самолёт полностью композитный , и это радует, как и импортный двигатель. Надеюсь ОДК все таки подтянет нишу моломощных ТВД. Но это зависит от объёмов заказов. Пока любой лёгкий отечественный самолёт, который не цессна, радует. Пусть и малой партией. Там с учётом северов и Сибири нужно не меньше 2000.
Молодцы Сибниа, разработавшие этот самолёт, в том месте, где русский конструктор Антонов начинал свой АН-2 до принудительного переезда в Киев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2018, 14:04
Гость: ТВС-2ДТС оснащён двигателем Honeywell TPE331-12UAN.

Какая интересная отечественная фирма Honeywell.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2018, 14:11
Гость: У нас таких дофига!

Hartzell винт 5-лопастной даст.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2018, 11:39
Гость: Мечты, мечты

только ислышишь-начнут, будут, разрабатывают ит. д. и т. п. Когда же услышим ДЕЛАЕМ. наверное ещё очень не скоро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2018, 15:19
Гость: Мечты, мечты, где

ваша сладость?

Мечты уши. Осталась гадость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.