Этому проекту уже лет 30.... Самолет Антонова и получать лицензию придется у хохлов.... если дадут... техника не просто вчерашнего дня, а музейный экспонат... Нужно просто вспомнить, кого назначили руководителем "вертолетов России" и уже заказывать похоронную команду для этой отрасли.....
Не понял: это мы, типа, радоваться должны? Радоваться тому, что на ВЕРТОЛЁТНОМ заводе САМОЛЁТЫ будут выпускаться?
Это означает одно: вертолётному заводу нечего делать. Того старичка под лозунгом: "хороший вертолёт, дешёвый!" никто уже не берёт даже даром. Даже свои. Нового наши великие "Вертолёты Росии" (одно название чего стоит!) ничего придумать с момента своего основания так и не смогли. Кроме звону, надутых щёк и великих планов. Да и не пытались, наверное. Всё это время "успешно" проживали нажитое. Та же самая "8-ка", которую выпускал завод, 50 лет назад была отличным вертолётом, и 30 лет назад была ещё хорошим. Но всему есть предел, и бесконечно доить одну бурёнку не получается ни у кого. Столько не живут просто.
А самое печальное в этом, что "ВР" на это всё - наплевать сто раз, не те у них, видно, задачи...
Куча вопросов. Например, сколько гос. средств затрачено на проект и надо ли отдавать? От этого сильно будет зависеть себестоимость и, соответственно, стоимость "продукта". Ещё: как там насчёт внеангарного хранения композитного планёра - решены ли проблемы с повышенным износом-усталостью при дожде-снеге-солнце? Да и разброс прочностных параметров и влияние концентраторов напряжений в условиях посадок "куда попало" - учтён ли? (Новости с МС-21 пока неутешительные...) И последнее. Хвостовое колесо - любая страховая компания, если в теме, попросит страховую премию "от третьих лиц" с коэффициентом 2-3 по сравнению с носовым..
наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И чего так долго рожали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???
Наверно сххватки тяжелые были или мозги в одну кучу собирали???!!!!!!!!!!!!!!
если стоимость на уровне иностранных самолетиков, то можно даже не напрягаться - не взлетит.
а откуда быть дешевизне? двигатель импортный - композитные материалы импортные. вся авионика тоже импортная.
Если у Суперджет 100 80% стоимости - это импорт , то откуда у этого самолета будет меньше ?
Нет, разумеется. С постройкой "аэрокомпозита" с помощью австрийцев все изменилось. Стоимость этого самолёта раза два ниже импортного. Что касается Суперджета, там и в старые времена натягивали максимум 65 проуентов на импорт. Двигатель собирается на Сатурне, в кооперации с сафран, фюзеляж наш. Авионика - талес.
Отличная новость. Самолёт полностью композитный , и это радует, как и импортный двигатель. Надеюсь ОДК все таки подтянет нишу моломощных ТВД. Но это зависит от объёмов заказов. Пока любой лёгкий отечественный самолёт, который не цессна, радует. Пусть и малой партией. Там с учётом северов и Сибири нужно не меньше 2000.
Молодцы Сибниа, разработавшие этот самолёт, в том месте, где русский конструктор Антонов начинал свой АН-2 до принудительного переезда в Киев.
Какая интересная отечественная фирма Honeywell.
только ислышишь-начнут, будут, разрабатывают ит. д. и т. п. Когда же услышим ДЕЛАЕМ. наверное ещё очень не скоро.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.