«Вертолеты России» начнут производство легкомоторных самолетов

Серийное производство легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС будет запущено на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» в 2021 году. В настоящее время на предприятии уже началась подготовка к выпуску новой машины.
В рамках проекта по запуску производства ТВС-2ДТС на У-УАЗ планируется до 2020 года закупить необходимое оборудование, рассказали в пресс-службе «Вертолетов России». При этом в кооперацию по производству ТВС-2ДТС также войдут другие предприятия холдинга.
«Мы планируем начать сертификацию самолета ТВС-2ДТС в 2019 году, для этих целей первые два опытных образца будут созданы на базе разработчика проекта – СибНИА им. С.А.Чаплыгина. С 2020 года к испытаниям смогут подключиться опытные образцы, собранные на Улан-Удэнском авиационном заводе, и к 2021 году мы рассчитываем получить сертификат и запустить серийное производство самолета», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Напомним, что соглашение об организации местных воздушных линий подписали Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, представители Республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России» в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи.
Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.
Легкий ТВС-2ДТС станет заменой используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2. Машина впервые была продемонстрирована Госкорпорацией Ростех на авиасалоне МАКС в 2017 году. Среди преимуществ воздушного судна – способность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. Его крейсерская скорость достигает 350 км/ч, грузоподъемность – 3,5 тонны, а максимальная дальность полета – 4500 км.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Этому проекту уже лет 30.... Самолет Антонова и получать лицензию придется у хохлов.... если дадут... техника не просто вчерашнего дня, а музейный экспонат... Нужно просто вспомнить, кого назначили руководителем "вертолетов России" и уже заказывать похоронную команду для этой отрасли.....
Hartzell винт 5-лопастной даст.
Куча вопросов. Например, сколько гос. средств затрачено на проект и надо ли отдавать? От этого сильно будет зависеть себестоимость и, соответственно, стоимость "продукта". Ещё: как там насчёт внеангарного хранения композитного планёра - решены ли проблемы с повышенным износом-усталостью при дожде-снеге-солнце? Да и разброс прочностных параметров и влияние концентраторов напряжений в условиях посадок "куда попало" - учтён ли? (Новости с МС-21 пока неутешительные...) И последнее. Хвостовое колесо - любая страховая компания, если в теме, попросит страховую премию "от третьих лиц" с коэффициентом 2-3 по сравнению с носовым..
Не понял: это мы, типа, радоваться должны? Радоваться тому, что на ВЕРТОЛЁТНОМ заводе САМОЛЁТЫ будут выпускаться?
Это означает одно: вертолётному заводу нечего делать. Того старичка под лозунгом: "хороший вертолёт, дешёвый!" никто уже не берёт даже даром. Даже свои. Нового наши великие "Вертолёты Росии" (одно название чего стоит!) ничего придумать с момента своего основания так и не смогли. Кроме звону, надутых щёк и великих планов. Да и не пытались, наверное. Всё это время "успешно" проживали нажитое. Та же самая "8-ка", которую выпускал завод, 50 лет назад была отличным вертолётом, и 30 лет назад была ещё хорошим. Но всему есть предел, и бесконечно доить одну бурёнку не получается ни у кого. Столько не живут просто.
А самое печальное в этом, что "ВР" на это всё - наплевать сто раз, не те у них, видно, задачи...
наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И чего так долго рожали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???
Наверно сххватки тяжелые были или мозги в одну кучу собирали???!!!!!!!!!!!!!!