• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: SpaceX создала самый тяговооруженный в мире двигатель

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.07.2018, 16:34
Гость: Маска, вы не врёте?

Цифры вроде бы есть, но ни о чем.
Какова тяга двигателя, известно?
Если кто знает, сообщите, пжлст!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.04.2018, 13:57
Гость: кость

Покы Висла плыене, польска нэ загынэ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2018, 04:41
Гость: Кирилл.

Умоляю, не показывайте эту заметку Сёмину и "Роджерсу"!
)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2018, 19:53
Гость: *

Эти каменты от зависти!
"SpaceX доставит астронавтов NASA на МКС в 2017 году"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2018, 00:13
Гость: Вадим-67

У ракетчиков показателем совершенства ЖРД всегда считался удельный импульс. Но Маск и здесь выступил "новатором" в плане замены на "тяговооруженность". Понять его несложно. Чем иначе хвалится?
Ведь существующие ЖРД "Мерлин" ощутимо уступают по удельному импульсу созданным 30 лет назад РД-170, что вполне естественно ("закрытый" цикл экономичнее "открытого"). А создаваемый "Рэптор" всегда будет "бледно выглядеть" по сравнению с двигателями использующими в качестве компонентов кислород + водород типа J-2, установленного на "Сатурне-5", или РД-0120 с "Энергии".
Если инженеры "Спейс Х" (сам Маск ни разу не инженер) смогут довести до кондиции "Рэптор", то кислородно-керосиновые двигатели они превзойдут (опять же в полном соответствии с теорией). Но пока данный двигатель "вещь в себе" и реклама про "самый совершенный" явно преждевременна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2018, 22:54
Гость: из киева

Вы заблуждаетесь - обе характеристики являются определяющими качество ракетного двигателя. Удельный импульс является в основном показателем термодинамического совершенства самой концепции двигателя и заложенных в него рабочих параметров и в ЖРД зависит от выбранных топливной пары, соотношения компонентов, давления в камере сгорания, степени расширения сопла, а также от организации теплового цикла газогенератора турбонасосного агрегата.
Тяговооруженность двигателя - показатель совершенства его проектирования (оптимизации конструкции и отдельных ее систем и элементов), применяемых материалов и технологий производства.
Чем выше эти характеристики, тем совершеннее двигатель. Но двигатель - это лишь одна из систем (хотя и важнейшая!) ракеты-носителя. Наиболее комплексной характеристикой совершенства РН является стоимость доставки одного килограмма полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. По этому показателю масковским Фальконам нет равныхи, и в ближайшей
перспективе конкуренты из действующих известных проектов им не предвидятся. Все остальное - от лукавого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2018, 16:41
Гость: Из Москвы

Это как считать "стоимость доставки одного килограмма полезной нагрузки"!

Очень может быть, что на круг (С учетом всех расходов) самой экономически оправданной окажется доставка старенькой "Семёркой"!

И очень может быть, что Маск целиком - голимое папье-маше ("Дурилка картонная" вроде рейгановских Звездных войн)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2018, 03:48
Гость: упс

Тяговооруженность после бешенной рекламы Маском своих "самых тяговооруженных двигателей" покупатели вообще задвинули на последние места, а то и убрали из сравнений как лукавую характеристику "высокотехнологичности". Все потому, что масса двигателя составляет меньше одного процента от общей массы ракеты и не играет роли 90 или 190 тяговооруженность без учёта остальных характеристик. Для покупателя важнее стоимость двигателя, его надежность, экономичность, "грузоподъемность" (тот самый удельный импульс) из чего и получается стоимость выведения полезного груза на орбиту. Тут Маску похвастать пока нечем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2018, 18:03
Гость: из киева

Зачем Маску хвастаться, если он УЖЕ - мировой лидер по коммерческим запускам (в этом году уже 6, не считая испытания "тяжелого сокола") с самыми низкими стоимостью и аварийностью. И летает на своих двигателях.
Водородные двигатели используют только на нижних ступенях, для космических перелетов они не годятся из-за сложности хранения водорода. Метан для Раптора выбран с прицелом на производство топлива на Марсе и спутниках планет-гигантових с атмосферми, содержащими углекислый газ и воду. Разумеется, Раптор - новый этап развития ракетного двигателестроения, поскольку это первый двигатель такой мощности, изготавливаемый с использованием технологии 3-D печати.
В настоящее время компания Маска SpaceX является обладателем самых передовых ракетно-космических технологий, обогнав всех своих конкурентов на рынке космического транспорта.
Оспаривать это можно только на уровне школьного кружка авиаракетного моделирования, черпая знания из старых подшивок "Моделиста-Конструктора"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.04.2018, 22:48
Гость: Николя

А роскосмосу есть чем?
Ну разве что замедление падения.
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2018, 23:41
Гость: ...

В любую точку мира менее чем за час... По баллистической траектории? Как ядерная боеголовка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2018, 16:17
Гость: Ну-ну

вы хоть на МКС слетайте на своем двигателе, тогда мы поверим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2018, 19:41
Гость: ВАП

ВСЕ ЭТО БЛЕФ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2018, 00:06
Гость: упс

Банкрот Маск, разорившийся на автомобилях Тесла еще надувает пузыри про какие-то двигатели, как всегда не говоря ничего конкретного. Очередной ворованный гиперлуп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2018, 19:51
Гость: Юляша

Двигатель был очень похож на настоящий,но не работал :)))
тесле слава !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2018, 17:56
Гость: andrei_nekrasov

Лет 15 тому назад в Хантсвилле пытался понять , как Фон Брауну удалось на однокамерном двигателе тягой 700 тонн уйти от вибрационных режимов , тогда как Глушко подобный фокус показал только на 200 тонном сопле . Попутно задал мужику вопрос о распределении ответственности в лунной программе. Мужик включил компьютер и показал докладную записку Фон Брауна на имя Джона Кеннеди . Смысл был таким -" Если Вы хотите к 1970 высадится на Луне , а к 1982- на Марсе , во главе всей программы должен стоять один единственный специалист , готовый нести ответственность за все неудачи, неизбежные в таком деле . В противном случае Ваша ракета дальше ящиков письменных столов не улетит . Все модули, созданные для лунной программы , предназначались и для Марса . Технология посадки на 4 ноги была отработана на лунном модуле . Возвращаемость ступеней достигалась парашютом на воду . Брауну требовалось 10 лет для достижения Марса. С тех пор марсианские программы провозглашает каждый президент , имея всё готовое для этого . Теперь и Трамп поклялся оживить Орион. Вот и Илон Маск теперь - туда же . Двигатель Мерилин - разновидность посадочного модуля Фон Брауна . Что такое Раптор- пока не ясно. Вопрос , однако , не в том , на чьих патентах , а в том , когда . Прошло 60 лет ,а пророчество Брауна по- прежнему на первом плане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2018, 16:49
Гость: Chateauneuf du Pap

Вот и закончилась радостная эра аргументов РД180.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2018, 16:28
Гость: Недоумевающий

Если у НАСА такая радуга с движками, то зачем они закупают эти примитивные РД180 на бензоколонке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации