• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: SpaceX создала самый тяговооруженный в мире двигатель

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.07.2018, 16:34
Гость: Маска, вы не врёте?

Цифры вроде бы есть, но ни о чем.
Какова тяга двигателя, известно?
Если кто знает, сообщите, пжлст!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.04.2018, 13:57
Гость: кость

Покы Висла плыене, польска нэ загынэ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2018, 04:41
Гость: Кирилл.

Умоляю, не показывайте эту заметку Сёмину и "Роджерсу"!
)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2018, 19:53
Гость: *

Эти каменты от зависти!
"SpaceX доставит астронавтов NASA на МКС в 2017 году"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2018, 00:13
Гость: Вадим-67

У ракетчиков показателем совершенства ЖРД всегда считался удельный импульс. Но Маск и здесь выступил "новатором" в плане замены на "тяговооруженность". Понять его несложно. Чем иначе хвалится?
Ведь существующие ЖРД "Мерлин" ощутимо уступают по удельному импульсу созданным 30 лет назад РД-170, что вполне естественно ("закрытый" цикл экономичнее "открытого"). А создаваемый "Рэптор" всегда будет "бледно выглядеть" по сравнению с двигателями использующими в качестве компонентов кислород + водород типа J-2, установленного на "Сатурне-5", или РД-0120 с "Энергии".
Если инженеры "Спейс Х" (сам Маск ни разу не инженер) смогут довести до кондиции "Рэптор", то кислородно-керосиновые двигатели они превзойдут (опять же в полном соответствии с теорией). Но пока данный двигатель "вещь в себе" и реклама про "самый совершенный" явно преждевременна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2018, 22:54
Гость: из киева

Вы заблуждаетесь - обе характеристики являются определяющими качество ракетного двигателя. Удельный импульс является в основном показателем термодинамического совершенства самой концепции двигателя и заложенных в него рабочих параметров и в ЖРД зависит от выбранных топливной пары, соотношения компонентов, давления в камере сгорания, степени расширения сопла, а также от организации теплового цикла газогенератора турбонасосного агрегата.
Тяговооруженность двигателя - показатель совершенства его проектирования (оптимизации конструкции и отдельных ее систем и элементов), применяемых материалов и технологий производства.
Чем выше эти характеристики, тем совершеннее двигатель. Но двигатель - это лишь одна из систем (хотя и важнейшая!) ракеты-носителя. Наиболее комплексной характеристикой совершенства РН является стоимость доставки одного килограмма полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. По этому показателю масковским Фальконам нет равныхи, и в ближайшей
перспективе конкуренты из действующих известных проектов им не предвидятся. Все остальное - от лукавого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2018, 16:41
Гость: Из Москвы

Это как считать "стоимость доставки одного килограмма полезной нагрузки"!

Очень может быть, что на круг (С учетом всех расходов) самой экономически оправданной окажется доставка старенькой "Семёркой"!

И очень может быть, что Маск целиком - голимое папье-маше ("Дурилка картонная" вроде рейгановских Звездных войн)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2018, 03:48
Гость: упс

Тяговооруженность после бешенной рекламы Маском своих "самых тяговооруженных двигателей" покупатели вообще задвинули на последние места, а то и убрали из сравнений как лукавую характеристику "высокотехнологичности". Все потому, что масса двигателя составляет меньше одного процента от общей массы ракеты и не играет роли 90 или 190 тяговооруженность без учёта остальных характеристик. Для покупателя важнее стоимость двигателя, его надежность, экономичность, "грузоподъемность" (тот самый удельный импульс) из чего и получается стоимость выведения полезного груза на орбиту. Тут Маску похвастать пока нечем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2018, 18:03
Гость: из киева

Зачем Маску хвастаться, если он УЖЕ - мировой лидер по коммерческим запускам (в этом году уже 6, не считая испытания "тяжелого сокола") с самыми низкими стоимостью и аварийностью. И летает на своих двигателях.
Водородные двигатели используют только на нижних ступенях, для космических перелетов они не годятся из-за сложности хранения водорода. Метан для Раптора выбран с прицелом на производство топлива на Марсе и спутниках планет-гигантових с атмосферми, содержащими углекислый газ и воду. Разумеется, Раптор - новый этап развития ракетного двигателестроения, поскольку это первый двигатель такой мощности, изготавливаемый с использованием технологии 3-D печати.
В настоящее время компания Маска SpaceX является обладателем самых передовых ракетно-космических технологий, обогнав всех своих конкурентов на рынке космического транспорта.
Оспаривать это можно только на уровне школьного кружка авиаракетного моделирования, черпая знания из старых подшивок "Моделиста-Конструктора"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.04.2018, 22:48
Гость: Николя

А роскосмосу есть чем?
Ну разве что замедление падения.
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2018, 23:41
Гость: ...

В любую точку мира менее чем за час... По баллистической траектории? Как ядерная боеголовка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2018, 16:17
Гость: Ну-ну

вы хоть на МКС слетайте на своем двигателе, тогда мы поверим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2018, 19:41
Гость: ВАП

ВСЕ ЭТО БЛЕФ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2018, 00:06
Гость: упс

Банкрот Маск, разорившийся на автомобилях Тесла еще надувает пузыри про какие-то двигатели, как всегда не говоря ничего конкретного. Очередной ворованный гиперлуп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2018, 19:51
Гость: Юляша

Двигатель был очень похож на настоящий,но не работал :)))
тесле слава !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2018, 17:56
Гость: andrei_nekrasov

Лет 15 тому назад в Хантсвилле пытался понять , как Фон Брауну удалось на однокамерном двигателе тягой 700 тонн уйти от вибрационных режимов , тогда как Глушко подобный фокус показал только на 200 тонном сопле . Попутно задал мужику вопрос о распределении ответственности в лунной программе. Мужик включил компьютер и показал докладную записку Фон Брауна на имя Джона Кеннеди . Смысл был таким -" Если Вы хотите к 1970 высадится на Луне , а к 1982- на Марсе , во главе всей программы должен стоять один единственный специалист , готовый нести ответственность за все неудачи, неизбежные в таком деле . В противном случае Ваша ракета дальше ящиков письменных столов не улетит . Все модули, созданные для лунной программы , предназначались и для Марса . Технология посадки на 4 ноги была отработана на лунном модуле . Возвращаемость ступеней достигалась парашютом на воду . Брауну требовалось 10 лет для достижения Марса. С тех пор марсианские программы провозглашает каждый президент , имея всё готовое для этого . Теперь и Трамп поклялся оживить Орион. Вот и Илон Маск теперь - туда же . Двигатель Мерилин - разновидность посадочного модуля Фон Брауна . Что такое Раптор- пока не ясно. Вопрос , однако , не в том , на чьих патентах , а в том , когда . Прошло 60 лет ,а пророчество Брауна по- прежнему на первом плане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2018, 16:49
Гость: Chateauneuf du Pap

Вот и закончилась радостная эра аргументов РД180.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2018, 16:28
Гость: Недоумевающий

Если у НАСА такая радуга с движками, то зачем они закупают эти примитивные РД180 на бензоколонке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.