Таки що? Вон наши соседи по глобусу, "В" Канадщине Всего Евразийского Континенту(с безвизом) ни как не могут запустить производство легендарного "кукурузника" разработанного клятыми Москалями в 1947г.(Новосибирский АЗ им.Чкалова), хотя грандиозные успехи в космической промышленности и освоении дальнего космоса, это подготовка производства батутов, для доставки экипажей NASA на МКС и лиш проблемы с предоплатой поставки компонентов и составляющих из дружественного Китая, а так же языковые барьеры с молдавскими инженерами и конструкторами, не способными воспринимать державна мова, вызывает некоторые затруднения
Автору следовало бы лучше знать русский язык,чтобы различать слова "полет" и "перелёт".
И чем же отличается ПЕРЕЛЕТ из Москвы в Тулу от ПОЛЕТА из Москвы в Тулу?
новый газопровод "Сила Сибири-2". Вместе со строящейся "Силой Сибири -1" будут качать в Китай огромное количество газа, выкачивая последнее из сибирских недр, ну а денежки от продажи газа, их львиная доля, потекут в карманы правящей "элиты", а та их будет переводить на свои личные зарубежные счета. В этих условиях нет никакого смысла заморачиваться со строительством новых высокотехнологичных заводов в России, отрывать от себя, любимых, громадные средства на такое строительство. Ведь все равно у этой "элиты" конечная цель одна - сделать огромное состояние в России путем распродажи ее природных ресурсов, перевести деньги в западные банки, и завершив свою "успешную" работенку, свалить из России на Запад к своим зарубежным особнякам и виллам.
По теме смотрим в Ю-Тубе : РОССИЯ ОСТАЛАСЬ НА ОБОЧИНЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ
А по-другому и не могло быть. Чтобы делать вертолеты, самолеты, ракеты, даже электронику надо иметь мощное промышленное производство, нужны громадное количество заводов, каждый из которых делает свою часть. Стараниями нашего руководства было уничтожено десятки тысяч предприятий. Поэтому если что и делаем, то только в кооперации с кем-то. Но и не только в этом проблема, у нас уничтржали целенаправленно и фирмы-разработчики. Уничтожена яковлевская фирма, туполевская, ильюшинская... Фирме, которая делала вертолеты, не хватило место в Москве, выселили в Подмосковье...
"Ещё в 2005 году московское издательство АСТ выпустило справочник «Российские вертолеты». Где черным по белому написано, что разработка вертолета Ка-62 началась в 1990 году под руководством генерального конструктора фирмы «Камов» С.В. Михеева. То есть вертолет, получается, не российской, а ещё советской разработки" - по сравнению с Ми-38 - совсем неплохо!
Это радует. Осталось на военные ка-52 перестать средства переводить.
Все сегодняшние "достижения" - наследие СССР. Современная гора не может даже родить мышь.
// Если бы не уничтожение СССР и нашествие «эффективных менеджеров», вся эта авиатехника давным-давно летала бы, модернизировалась, работали бы десятки авиазаводов и сотни смежников, сотни тысяч людей получали бы зарплаты и кормили свои семьи. Самолеты, вертолеты и их обслуживание приносило бы хорошую валютную выручку, но… //
Зато так и не было бы в достаточном количестве туалетной бумаги. Теперь бумаги завались ! Да столько, что в пору на ней писать о достижениях демократического режима. Правда СССР выпускал более тысячи летательных аппаратов в год, а нынешние до полусотни с трудом, скребутся, но можно в расчет принять склеиваемые модели завода " Кругозор " и тогда все в порядке будет.
\ Зато так и не было бы в достаточном количестве туалетной бумаги. Теперь бумаги завались !
Заметьте – импортной туалетной бумаги!
\ Да столько, что в пору на ней писать о достижениях демократического режима.
Демократический режим – это режим членов КПСС? Забористый у тебя стекломой!
\ Правда СССР выпускал более тысячи летательных аппаратов в год
Выпускал, надорвался и помер!
"Демократический режим – это режим членов КПСС? Забористый у тебя стекломой!" - КПСС почти три десятка лет, как упразднена! Зато есть воцерковленные ЕдРасы, усердно отбивающие поклоны в РПЦ! Так что заканчивай хлебать стекломой и тогда, быть может, перестанешь воцерковленных десоветизаторов называть "членами КПСС" !
Все "новое-хорошо забытое старое".Раньше были КБ и авиационные предприятия,сейчас "холдинги","кластеры"и прочая западная "прогрессивная терминология".Советскими разработками пользуются во всем мире до сих пор,кто-то "спер",кто-то продал,....Вертолеты до сих пор "доводят",взять хотя бы "Ми-28",уже более 30 лет, как начал лопастями крутить,а "Ка-62" уж очень похож на китайские, намедни прилетавшие на совместные учения....
Похож только противоротационным винтом, скрытом в хвосте.
Китайцы содрали у нас и немножко у поляков, двигатель американский.
Сколько было таких мыльных пузырей у правительства что можно подумать о сознательном обмане ради оправдывания своего существования. Кого можно обмануть этим,но только не образованных и трезвых граждан.
К сожалению,сейчас в корне изменился принцип. Принцип этот частный заказ. Ка 62 это гражданская версия ка 60. Вертолеты заказывают частные компании. Так вот они ведут себя по принципу « после нас хоть потоп», и покупают импортное. Надо в корне менять систему. Либо финансировать перевозки и дотировать билетав на отечественное, либо ввести драконовские пошлины на ввоз . Мы единственная страна не занимаюшая протекционистскими мерами.
Именно так- драконовские пошлины на ввоз. В свое время господин Христенко, муж Голиковой ВООБЩЕ отменил пошлины на ввоз импортной авиатехники , чем угробил российское авиастроение.
Этот деятель, как и многие другие, до сих пор за это не ответил.
Остается надеяться, что его подельников Ельцина и Гайдара в аду черти на сковородке жарят.И ему это уготовано.
Нет!Лучше их всех заморозить на северах!
"В свое время господин Христенко, муж Голиковой ВООБЩЕ отменил пошлины на ввоз импортной авиатехники , чем угробил российское авиастроение" - щя либероиды начнут визжать про неконкурентоспособность, запчасти, хромой кастомер-сервис... И скромно-скромно умолчат о том, что "в цивилизованном мире"(тм) продажа подобной техники идет по ЛИЗИНГУ! Т.е. для конкурентоспособности г-во должно, для начала, авиастроителям обеспечить условия кредитов как у их коллег "в цивилизованном мире"(тм), чего не было и, судя по политике Наи... сорьки, главы ЦБ, категорически не будет! За что намедни ее весьма нахваливала Лагард...
Именно лоббирование снятия пошлин и стало первым ударом по авиапрому. Ведь что представляет из себя владелец авиакомпании. Это человек желающий получить прибыль любой ценой. Россия тогда не могла дать выгодные условия лизинга. Пришли западники и с помощью подкупа как правительств так и компаний всадили нам импортную авиатехнику, дав и взятку и выгоднй лизинг, поддержанный западными банками. . Причём было ложное утверждение: технику берут исключительно за лётные и экономические характеристики. Шаззз. Наши, наивно полагая что экономические характеристики, сервисное обслуживание, и авионика залог успеха, сделали прекрасный суперджет. Но и тут авиакомпании не спешили. В итоге штук 100 летает в России, остальные за рубежом штук 50. Но если были ты пошлины на эмьраер и Бомбардье, эта нишу целиком бы заняли наши. И было бы штук 800. Поэтому санкции для нас зто живая Вода.
Вот свистит едросовский рупор!
"Пупер-джет" - "наш" только на 20%.Остальное - иностранные комплектующие.Недухоскрепные.
-
Родной,а почему так погано всё устраивают твои хозяева,что производство и продажи почти невозможны?А вот с Эмбрайерами и Бомбардье всёхорошо - их недухоскрепные правители всемерно поддерживают?
-
Почему при СССР - ТРЕТЬ всего мирового авиапарка было советского производства,а сейчас и в России то редко встретишь отечественный самолёт.
"Отечественный" - берём с натяжкой.Назвать "Пупер-джет" с 20% произведённым в России "отечественным",можно только с большой долей фантазии.Как у ольгинских.
"Пришли западники и с помощью подкупа как правительств так и компаний всадили нам импортную авиатехнику" - можно фамилии этих подлых западников?
"В России будут обнулены ввозные таможенные пошлины на самолеты с массой пустого снаряженного аппарата в пределах от 90 до 120 т. Соответствующую решение приняла подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Как пояснил РБК руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, под данную категорию самолетов попадают широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры зарубежного производства. В частности, масса пустого снаряженного аппарата самолета Boeing 767 составляет около 90 т, Airbus 330-200 — около 120 т."(с)27 июля 2010
Ах, да, есть и посвежее!
"2 декабря 2015 г., которое внесло поправки в правила таможенно-тарифного регулирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Таким образом, теперь беспошлинный режим распространяется на категорию самолетов вместимостью 51–109 кресел, в которую попадают российские Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)."(с)
Ну, так фамилии будут? Против этих вредителей копает генпрокурор или же их в казематах ФСБ трясут?
Согласно заявлениям предыдущего генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создаётся по схеме широкой международной кооперации, что, по его словам, является первым подобным опытом в российском вертолётостроении.
Импортозамещению слава!
Поменяли украинские поставки на европейские!
\ Импортозамещению слава!
Правильнее так:
Слава импортозамещению!
Менеджерам слава!
Не пойму, чего автор сказать -то хотел? Что у нас в авиастроении не всё в порядке? Так это и без него всем известно. Пустая статья, мы и без Плеханова знаем, что в либеральном правительстве России засели не созидатели,а разрушители.
Но автору нужно быть точнее.
---------Ещё в 2005 году московское издательство АСТ выпустило справочник «Российские вертолеты». Где черным по белому написано, что разработка вертолета Ка-62 началась в 1990 году под руководством генерального конструктора фирмы «Камов» С.В. Михеева. То есть вертолет, получается, не российской, а ещё советской разработки.
-------------------------
Девяностые из нашей жизни вообще нужно вычеркнуть. Тогда ВООБЩЕ ничего не делалось, спасибо Ельцинц,Гайдару, Чубайсу, мужу Голиковой(Христенко) и прочим деятелям того безвременья.
"Девяностые из нашей жизни вообще нужно вычеркнуть" - вообще-то, "святые девяностые"(тм) закончились почти два десятка лет назад, но нынешняя власть не устает ставить им памятники за бюджетные деньги! Парадокс, правда?
А Чубайс - это тот самый, который бюджетные деньги в Рос НА-НА осваивает?
Муж Голиковой(Христенко) - президент Делового совета Евразийского экономического союза (ЕАЭС), "Муж главы Счетной палаты экс-министр Христенко накупил гольф-полей на 10 млрд рублей"(с) ?
А... даже как-то неловко спрашивать... ВВП и ДАМ не относятся ли к " прочим деятелям того безвременья"(с) ?
А что Вас удивляет? В 90-ые хороший "задел" был сделан. Создана олигархия, которую так просто не возьмёшь за жабры. У кого собственность, у того и сила. За 10 лет можно такого наломать, что и за 50 лет не исправишь.
Нужны деятели типа Берии и все преобразится за один год.Нужно желания и воля.А все остальное типа нельзя вернуть народную власть вместо власти одного народа фигня.И враги народа это понимают оттого и перекачивают все время деньги за кордон.
"В 90-ые хороший "задел" был сделан", и название ему - ВЛАСТЬ ГАЙДАРЫШЕЙ ! Вот этот "задел" и нужно ломать, чтобы что-то строить, помимо процветающей олигархии в нищающем г-ве! А то и через 50 лет так и будут во всем винить "святые 90-е"(тм).
ЗЫ
"Ломать - не строить" - это ко всему относится или есть исключения, вроде ЕБН-центров и мегараспилов лимпиядно-мундиальных?
Это один из самых долгостроев. Испытания гражданской версии начались год два назад.
Ну нет сейчас такрго вертолета ка-62. Есть ка-262 с импортным мотором, изменённой формой и новой авионикой. Не пойму, зачем автор вбивает мысль что речь идёт о ка 62, выпуска 60-х годов. Из лёгких у нас прекрасно продаётся и заказывается Ансат, производства казанского завода. Короче автору медальку имени Гозмана-шендеровича. Маленько, но принципиально подоврал.
Есть в конце концов сайт Вертолеты России со всеми актуальными моделями. Там можно узнать, что сейчас выпускается, с какими двигателями и на каких заводах .
А ну ка расскажи нам "эксперт" про Ка-62 шестидесятых годов выпуска? Если разбираешься в вертолетах как твой родственник в апельсинах, не засоряй эфир.
На нем не только предполагается устанавливать французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler.
До очередных санкций.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.