Вот если рассуждать по колхозному, то непонятно, почему шло создание не на базе серийного образца. Что не было самолёта способного решать задачи -"разведки, а в перспективе могли решаться и ударные задачи". Тогда многие летные задачи были бы уже давно решены. Автопилот тоже решает уже многие задачи автоматики. Вопросы маскировки было бы проще решать(Стоит самолёт как угадаешь, что он должен делать разведку). В Пентагане, там понятно, на первом месте стоит задача маркетинга, а значит надо убедить(удивить) президента, бизнес, общество, что это не самодвижущаяся телега, а автомобиль. Естественно он должен сильно отличаться от самолетов, чтобы можно было показать по ТВ, в журналах, кино. Там такой проект в принципе не может быть дешёвым.
работает МоССад, Добавить нечего.
Интересно - когда пишут о рублях, хотят показать грандиозность суммы, а когда -о долларах, о её ничтожности.. в первом случе это критика, ао втором - прикрывают издержки.. :)
Сейчас о рублях..скорее всего - это наезд..то есть 15 миллионов долларов, это немало, но и не очень много, когда дело идёт о о разработке явно стратегического оружия..и высота, и дальность, и грузоподъёмность очень приличные..
ИТР - вообще-то самая дорогая часть работы... в советское время считалось - на саму армию тратят 15 процентов, а на ИТР 85 процентов из всех расходов на оборону...
Так что, когда говорят о лишних танках-ракетах-истребителях, это полуправда...вот новое создать, это главное..
Сейчас немало тратят на оборону, хотя страна, относительно СССР, просто нищая..нынешний прорыв пока ещё во происходит многом за счёт сборки старых, слегка модернизированных моделей и некоторых заделов..
Скажите прямо, что деньги оприходовали, а проектом прикрылись. Интересно, а с прокуратурой поделились?
Деньги сперли и пилота не нашли.
Сколько потрачено на проект капиталистическая Россия,который втихаря,как принято у нас,сворачивается в связи с бесперспективностью.Снявши голову,че ты воешь по волосам?
"Военные потратили 3 миллиарда"..Забыли дописать,сколько потратили конкретно на беспилотник!Или это уже не выяснить?
В советское время "беспилотники" массово строили дети в авиамодельных кружках в домах пионеров и они хорошо летали, постоянно получали призы на международных соревнованиях, в том числе радиоуправляемые модели. Помню была одна хорошая модель которая летала на двигателе от электродрели, другой сделал копию ИЛ-18 его фото долго висело в аэроклубе. Советсие пионеры обгоняли время. Если пред ними тогда поставили задачу сделать ударный беспилотник они бы без проблем доработали свои модели и привесили к ним бомбы или ракеты. Но демократы и реформаторы все это детское техническое творчество уничтожили как и промышленность и теперь с нуля военные КБ начинают что-то выдумывать и изобретать велосипед, а когда у них ничего не получается в отсуствии знаний по аэродинамике. Крыло должно иметь определенный профиль, чтобы создать подъемную силу, давление воздушного потока под крылом должно быть выше чем над и без завихрений, стабильное это не плоская доска, закупают беспилотники за границей. Доска с мотором летать не будет.
Он улетел, но обещал вернуться!
Деньги распилили, а когда пришла пора выкладывать результат, то свернули проект.
Нет доступа к западным технологиям. Значит и нет никаких разработок. Так и будет Россия ездить на квадратном колесе
В общем повторяется история с "Булавой" та 18 лет не хотела летать.
Видимо чиновники "лениво" разрабатывали БПЛА просто потихоньку пиля бюджет. Семь лет это перебор для по сути проекта поршневого самолёта.
Очевидно, хотели не спеша теребить удачный бюджетный дойный аппарат и дальше.
Главное было сделано, бабло поделили и переправили в офшоры... Эта система отработана и сбоев не дает, президент гарантирует ее надежность! За двадцать лет его президентства уже пора бы перестать сомневаться в истинном смысле его деятельности!
было его назвать "Нанодрон Чубайс-1".
Толик тоже неизвестно куда дел 10 млрд. только долларов.
И не кашляет!
Не знаю чем этот проект не понравился МО. Технические характеристики машины более чем хорошие. Конечно, проще купить у израильтян технологии и выпустить БПЛА "Форпост", который нашей разработкой назвать язык не поворачивается. Но, как мы достигнем высокого уровня в производстве таких летательных аппаратов, если в свои технологии вкладываться не станем ?
российского производителя от промышленных разведок Запада и произраильского лобби в промышленной элите и спецслужбах РФ , в данном случае от Моссада, увы, очевидна.
"Ровно было на бумаге, да забыли про овраги".
Надо подождать. С такой же помпой анонсировано в этом издании было о закрытии проекта ил-112, из «кругов минобороны». В итоге проект не был закрыт и выходит на лётные испытания.
Отдельное обращение к юродивым , пишущим про распилы и откаты. Вы что, серьёзно думаете, что все испытуемые аппаратв доходят до серии?
Главное, вовремя остановиться. К сожалению, наука и НИОКР всегда полёт в незнаемое.
Если это подтвердится, то видимо надо заказывать беспилотники у тех, кто имеет опыт, или компетенции. Например у концерна Калашников, Миг и Су.
А зачем что-то разрабатывать? Почти каждый советский самолёт, по факту, беспилотник. Неужто все забыли беспилотный полёт МИГ-23 по Европе. А уж МИГ-25 и вовсе разрабатывался как самы
Отлично летел и никто его не сбил. Но оказывается сухой уже разрабатывает беспилотник по схеме летающее крыло и по технологи стелс, как прообраз 6 поколения, охотник - 6. Была уже выкатка в Новосибирске.
... самый беспилотный самолёт. Аж два вычислительных комплекса на него поставили.
Распил прошел по плану.Со стороны наших пострадавших нет.
Ничто так не приободряет человека, как личный опыт... Билеты у спекулянта взял в кино. Оказалось, на вчера, в другом городе и не в кино, а куда-то в планетарий. Черт с ним. Но опыт приобрел.
ушли на строительство храма.
Который, почему-то, будет черного цвета и с не восьмикнечными православными крестами, а с католическими четырехконечными.
Интересно, почему?
Рожденный ползать - летать не может!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.