• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: ФАС оштрафовала трех крупнейших операторов связи

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.12.2018, 09:12
Гость: Хы

Слону дробина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 21:31
Гость: Не

миллионов? нет? 737 тысяч рублей для телекомгиганта? Ойц, не делайте мне хохму!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 17:42
Гость: Отец

РФ-страна кучи бесполезных чиновников.
Этих операторов сотовой связи контролируют три конторы чиновников:
-Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор-а воз и ныне там-в бюрократическом болоте.
Кроме того, никто не контролирует качество услуг этих сотовых операторов. До сих пор нет норм на электрические параметры звукового канала, образованного техническими средствами операторов мобильной связи- таких норм как:
-диапазон пропускаемых звуковых частот этим звуковым каналом, неравномерность его частотной характеристики, уровень его нелинейных искажений, уровень псофометрических шумов этого канала и, наконец нет такого параметра как разборчивость речи переданной по этому каналу.
Так что по сути нам операторы мобильной связи оказывают не услуги, а не пойми что-и за эти не поймичто операторы берут с нас деньги.
Часто присовокупляя к этим услугам еще и откровенное мошенничество-через неких третьих лиц, к которым абонент не имеет абсолютно никакого отношения. Но МТС, например, часто снимает с абонента деньги, если это третье лицо позвонило абоненту, или прислало ему некое SMC сообщение, а тот ненароком ответил на них-то сразу включается механизм оказаний неких услуг абоненту этим третьим лицом посредством МТС, за которые МТС начинает ежедневно взимать плату с абонента.
Роскомнадзор, который по сути должен отслеживать качество предоставляемых услуг сотовой связи-по сути самоустранился от этой роли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 19:48
Гость: о как.

"нет такого параметра как разборчивость речи переданной по этому каналу."-в каких величинах измеряется?
Роскомнадзор, который по сути должен отслеживать качество предоставляемых услуг сотовой связи-каким законом ему вменены сие обязанности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 21:46
Гость: Отец для каки

Разборчивостью речи называют относительное или процентное число правильно принятых элементов речи из общего числа переданных по тракту. Элементы речи – сложные звуки, слова, фразы, цифры. Соответственно различают слоговую, звуковую, словесную, смысловую и цифровую разборчивости. В практике преимущественно используют слоговую, словесную и смысловую разборчивости.
Разборчивость измеряют в процентах. Конечно измерять этот параметр муторно и накладно- его и в советское время измеряли только в основном в академических целях. Однако, этот параметр-разборчивость-звукового тракта напрямую зависит от следующих параметров звукового тракта:
-Уровень звукового сигнала, амплитудно-частотная характеристика звукового тракта, нелинейные искажения в звуковом тракте, уровень собственных шумов, псофометрический уровень помех в звуковом тракте, уровень переходных помех между звуковыми трактами.
Что касается того, что вменили законом Роскомнадзору, то это вменение для наивных-типа вас.
Как они могут контролировать качество предоставляемых услуг сотовой связи если на эти услуги ныне нет никаких электрических норм и параметров, которые я перечислил. В советское время эти нормы разрабатывал ЦНИИС(научно исследовательский институт связи) и утверждало министерство связи. Когда появилась сотовая связь советскую власть уже расстреляли-в итого нынешняя сотовая связь в РФ осталась без норм и правил-на авось. Авось абонент схавает. И абонент хавает на авось уже более 20 лет. И платит за это деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 15:32
Гость: Мошенники!

В МТС описание тарифа запутано, без юриста трудно разобраться, в описании есть взаимопротивоположные пункты, некоторые платные услуги подключаются автоматически без ведома абонента.
Мегафон разводит клиентов на короткие номера: при обращении в техподдержку они отвечают, что для решения проблемы вы должны позвонить на короткий номер, а на самом деле этот короткий номер подключает какую нибудь платную услугу. А качество связи отвратительное.
В теле2 подключают платные услуги без ведома абонента, многие знакомые жаловались, у меня тоже было, но я вовремя пресёк. Не все люди умеют контролировать расходы в личном кабинете, например пенсионерки, или кому-то просто в лом, без этого забот хватает, они этим пользуются. Они на мошенничестве имеют денег больше, чем на услугах!
А роспотребнадзор весь в шоколаде, ему не до чужих проблем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 16:35
Гость: продолжу

ради справедливости. О Билайне не написал. Они просто воруют деньги со счета!
Несколько лет назад купил симку с модемом, начал пользоваться. Через две недели со счета исчезло 100 рэ. Сумма вроде небольшая, но было очень любопытно, за что сняли деньги. Я в личный кабинет, в техподдержку, в интернет - результат - ноль! Отследить затраты невозможно! Плюнул, выбросил симку, больше в сторону Билайна даже не смотрю!
Так што никому верить нельзя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2018, 15:25
Гость: Владимир

Во-первых такой штраф что слону дробина. Это даже не зарплата топменеджмента.
Во-вторых штрафы как механизм борьбы с монополиями вообще чушь. Монополист всегда переложит свою ношу на конечных потребителей, и способов тут много. А олигархат ничтоже сумняшесь перекладывает подобное обременение на свой рядовой персонал.
Для воздействия на зажравшихся государство должно приостанавливать лицензию, может в ограниченном регионе или спектре услуг. Чтобы страдала будущая прибыль.
В-третьих эти меры похожи на что угодно, только не на заботу о потребителях. Весь уходящий год правительство и различные органы власти изо всех сил радуют народ новынами - начиная от цен на бензин в мае, пенсионного терроризма, и прогнозами о росте цен уже на 2019-ый. Чтоб не сомневались граждане, что свинью им власть подложит наверняка.
Вопрос - так хотят майдана, и из кожи вон лезут? Но Россия не Украина, народ научен. Олигархам и слугам народным не удрать от ответа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.