• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В проблемах производства российского МС-21 обвинили Японию

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.03.2019, 17:43
Гость: Алекс

Это Аба, словно баба,
Русским мстит за острова.
Хватит гнать им рыбу, краба,
Светлей будет голова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 22:44
Гость: Мастер

Нужно делать всё своё, как при союзе. Надеяться на дядю последнее дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 22:36
Гость: Иван простак

Кстати. Заниматься нитью будет Росатом, а связующими Унихимтех.
Сейчас российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!

А с ОАК мы несколько лет вели работы по большей части в инициативном порядке. Понемногу внедряли вспомогательные материалы, например материалы для композитной оснастки для изготовления тех же крыльев МС-21. Но после того, как объявили эти санкции, работа была стремительно интенсифицирована. Сейчас уже принято принципиальное решение использовать нашу систему материалов вместо американской для производства панелей крыла МС-21. И поэтому уже в этом году должно начаться изготовление всего того, что нужно для сертификации.

Задача стоит такая, что к концу следующего года нужно создать самолёт из новых материалов. То есть все разрешения должны быть получены и он сможет подняться в воздух. Что же касается испытаний некоторых элементов крыла, то они уже идут полным ходом. Дальше от опытной технологии нужно перейти к п

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 16:19
Гость: Иван простак

Ну вообще то правильно обвинили японцев. Если подписываешь контракты - изволь исполнять. Но нет худа без добра. Своя нить на подходе. Этим занимается Росатом, его композитное подразделение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 17:04
Гость: ЧуднО,

..однако! Собравшись строить МС-21, имея свежий опыт Супер-Пупера (да и санкциям поди уж пять лет), не могли заранее заложиться на параллельную разработку своей нити (ведь додумались-таки ПД-14 свой толкать потихоньку). Тем более, что сия нитка и в военных изделиях - перспективная вещь. Странно это и очень похоже на вредительство на самых верхах. Впрочем, чего от них ждать-то..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 20:30
Гость: Иван простак

Сам проект гораздо старше санкций и заложиться не могли. Только переиграть. Что
и происходит. По двигателям заложились. И его
сертифицировали. По нити есть наработки ребят из мгу, но пока у них прочность на 15 проц меньше, но собранное по их технологии изделие прочнее на 30 проц, Ростех их стал финансировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 15:24
Гость: МС-21

Что тут сказать. В СССР авиастроение было хорошо развито, и выпускалось много различных марок гражданских самолётов и вертолётов. За время новой власти в течении 20-25 лет вся авиапромышленность была угроблена. И к стати все модели гражданских самолётов полностью собирались из отечественных комплектующих запчастей. Наивные зеркальные партнёры полагали что наступила наконец новая эра зачем самим этим заниматься хватит то что есть нефть, газ, лес, и другие богатства и можно всё купить за рубежом. А то что люди потеряли работу в том числе и квалифицированные инженера, снизились поступления в бюджет это никого не волновало. А сейчас когда зеркальные партнёры прищемили РФ хвост и начинают перекрывать кислород, кое кому стало доходить об истинном положении вещей. Но система все равно не унывает, видимо полагают - на наш век хватит а там хоть трава не расти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 16:34
Гость: Иван простак

Я сам сторонник советской авиации, и считаю фирму Ил лучшей в истории авиации . В частности Ил-18. Но когда я посмотрел реестр ту-104 - мне стало дурно. Там порядка 20 проц потеряно в происшествиях и крушениях. . Кстати единственный самолёт, получивший европейский сертификат, был Як-42. По поводу двигателей. У нас в СССР не было экономичного гражданского двигателя. И вот только недавно мы получили. Это ПД-14. Который как заявили в Иркуте будет ставится на серийные борта мс -21. Так как очевидно, что и с импортными двигателями произойдёт то же самое, что и с нитью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 20:35
Гость: Як-42?

А разве не Як-40 это был? удивлен несколько.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 22:32
Гость: Иван простак

Як-42. У меня даже есть набор открыток гражданских самолётов ( купленный в советское время в центральном аэропорту Москвы( помните, где макеты висели) и на открытке с Як-42 написано, что он прошёл европейскую сертификацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 14:09
Гость: Дед

почему именно Японию,а не марсиан?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:40
Гость: переходим на фанеру.

Вспомним великую отечественную войну и начнем делать МС-21 из фанеры,опыт есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 22:41
Гость: Иван простак

Как раз именно в войну и ушли от довоенных дельта- древесины и фанеры( которое было пропитанным полотном) в пользу цельнометаллических.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2019, 09:13
Гость: про Рус-Фанер

Захват в 1941 году немцами Запорожья и выход к Волхову, привели к значительному спаду в производстве алюминиевых сплавов, и строить металлические самолеты было просто не из чего. Поэтому в годы войны, при дефиците дюралюминия, даже в конструкцию дальних бомбардировщиков Ил-4 вводили отдельные элементы из дерева. Хвостовая часть бомбардировщиков Пе-2 могла быть деревянной. Штурмовик Ил-2 так же имел смешанную конструкцию: передняя часть фюзеляжа приставляла собой бронекоробку, являющуюся несущей конструкцией, хвостовая часть и крылья могли быть как металлические, так и смешанные, дерево-металлические.
Аналогично обстояли дела и с другими самолетами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2019, 13:52
Гость: Иван простак

Взамен Лагг 3, стали выпускать Ла-5, алюминиевый. Як -9 был и цельнометаллический и частично цельнометаллический.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:30
Гость: Виктор.Красноярск.

А наши виртуозы-руководители и не знали , что такое может быть. Они же своей репой думали , что им все продадут зачем самим производить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:22
Гость: ВВВ

Конечно, это внешние враги, а не местная воровская госмалина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:12
Гость: 123

Способности наших горе реформаторов и непорядочность японских властей вот итог очередного мучительного рождения. Ничего нового. Ни первые, ни вторые не способны видоизменяться в приличную сторону!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:11
Гость: Капитан

Оказывается, "импортозамещение" (замена одного импортёра другим) не всегда работает. Своё полотно "эффективные менеджеры" вряд ли создадут - это ведь не в наш карман залезать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:00
Гость: erg

За это Японии поставляются природные ресурсы и намечается дележка территорией.
Всё-таки Япония - лидер в науке и технике. И в космос первой человека запустила, и ядерной бомбой обзавелась. Двумя...
Впрочем, есть решение. Через пару лет будут композиционные материалы, если согнать буржуев, либерастов, тех, кто разваливает науку, приватизаторов к карьеру - и позвать наследников конструктора Калашникова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 12:07
Гость: Чапай

А может не совсем японцы виноваты, а примитивные наши реформаторы, у которых получается только одно - ломать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:54
Гость: ...

северные терррриторииии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:42
Гость: Хе хе...

"Вынуждена сама производить" о, ужас!

Оказывается собственное производство высокотехнологичных композитных материалов это вынужденная мера, а не должное состояние промышленности и науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:13
Гость: gvozd

теперь Россия вынуждена или сама производить углеродное волокно
--
так что, спасибо японским марионеткам педостана?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 16:23
Гость: ха

быстрее выберут второй (более легкий и привычный) вариант: "или закупать его в третьих странах."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 17:25
Гость: Иван простак

Через третьи страны. Вполне возможно. Это как Америка закупала титан через подставных лиц у СССР, для создания скоростного разведчика black bird.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:36
Гость: Однако

Понятно, что японцы пошли на это под нажимом США. Сами по собственной инициативе, они бы отказываться от выгодного контракта не стали.
Тут два вопроса- имеется ли контракт и имеются ли в нем санкции за разрыв контракта без уважительных причин.
Второе- это даже хорошо, нужно свое производство налаживать. Хватит побираться.
Ну и третье- к бабке не ходи,что пока налаживается свое производство купят в той же Японии, но через прокладку.Японии же нужно куда-то девать уже произведенное волокно и деньги вернуть.Как говориться - бизнес и ничего личного. Продадут по тихому, через какую-нибудь посредническую фирму.
Весь запад так обходит санкции.
Ведь товарооборот запада и России,несмотря на все санкции - растет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:32
Гость: охотник за бакланами

Бездарным танцорам из Кремля всегда что-то мешает ,то СССР(где по словам Путина ,в нынешнем экономическом кризисе РФ ,виноват СССР ,и где кроме галош ничего не производилось) ,то цена на нефть ,то санкции,то Украина ,то США ,то российские пенсионеры ,теперь вот Япония .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:15
Гость: Куда чемезову

спешить? Квартирку купил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 10:59
Гость: сеня

сами себя убедили,что отбирать территории у соседей можно,отобрали,никто в мире не признал, даже Белоруссия и Казахстан,а теперь Япония виновата! Ну будут санкции ,пока народ не поймёт.А народ не поймет,так как правителям выгодно быть в окружении врагов и ежедневно " бороться с врагами"! Под такой шум легко воровать и главное легко объяснить глупому лохторату,почему он нищает! Вы держитесь там...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:25
Гость: Ваське жмеринскому

И зачем вы отобрали территории у России, Венгрии,Румынии, Польши, и той же Японии?.
А ну колись щеневмерлик, зачем вы хохлы это сделали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 12:25
Гость: Точно

Типичный укротролль, ситуацию на Украине, пытается перевалить на Россию.
"Кругом враги" оттуда же.
Именно так их Петя, облапошивает глупых укров и набивает свои карманы, "воюя" с Россией.
Терпите лохи, пока идет "война" я вас буду грабить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 10:34
Гость: stalker

Вот так. Они нам "большие проблемы" создают, а наши полудурки с ними переговоры ведут по поводу заключения мирного договора. Надеются на японские инвестиции в последствии. Вот такие "инвестиции" в виде дули с маком мы и получим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 11:30
Гость: Вы проспали

Лавров уже сказал, что вести переговоры по заключению мирного договора на условиях Японии, Россия НЕ БУДЕТ. Точка поставлена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:57
Гость: stalker

Я бы назвал это многоточием. Лавров ведь не сказал, что переговоров вообще не будет. Более того, было упомянуто, что переговоры должны вестись в рамках ранее достигнутого соглашения между СССР и Японией от 1956 года. Тогда СССР соглашался на передачу Японии островов Хабомаи и острова Шикотан с тем условием, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения мирного договора между нашей страной и Японией. А вы говорите точка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 09:55
Гость: гнус

Проблема в Кремле и иллюзионистах"здравого смысла"сидящих в нем уже 20лет,а не в Японии или Луне ."Чего на зеркало пенять,коль рожа кривая!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2019, 13:23
Гость: ВВВ

30 лет, однако, а не 20-ть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.