Очень хороший дизайн, давно слежу этим вертолетом. И да, дизайн это не то, что можно продуть в аэродинамической трубе. Дизайн это оформление, а не аэродинамика.
Форма дверей и прочее, не влияющее на аэродинамику. У нас с итальянцами наилучший контакт. Як -130, когда у России не было ни копейки, при Ельцине мы делали на их деньги( правда они потом соскочили, построив свой, хуже). Теперь як 130 основной учебный самолёт России. Потом было сотрудничество по предпродажной подготовке суперджетов в Италии для мексики и прочих стран. Фирма пининфарина делала салон суперджета. Удачи этому вертолёту, а главное двигатель хороший.
А чё в нём российского? Объясните?
В этом макете российская надежность и добротность: его уже больше года с выставки на выставку таскают - а ему хоть бы что!
Представлял Сергей Зверев?
Если он российский, то почему VRT называется. Что переходит на латиницу?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.