Да у западного "изобретателя" и закрылки то бесполезны обычно... Посмотрите на "ФЭ-35", этот только по прямой и умеет летать.
"Британские учОные" снова себя похвалили, когда (в который раз опять) изобрели велосипед. Вот так хваленых "запад" и патентует ворованные изобретения. Увидели, украли, "запамятовали", "изобрели", запатентовали. Идиоты они патентованные...
Я раньше думал,что все специалисты по авиации и ракетами ,заодно,по Космосу (Дальнему,более 1000 световых лет отсюда) собрались в Мурзилке,а потом , по мере эскалации образования перекочевали во Взгляд ,пооткрывали Академии Космических,ракетных и артиллерийских (военных) Наук ,которые ,как ВСЕМ грамотным людям умеют много гитик. Но,нет! Кое- кто заглядывает в КМ и протирает народу глазки.Вы опять за своё..,,Обидно,что люди не знают собственной авиации-Су-27 и закрылок и элерон,а называется такая отклоняемая поверхность-флаперон,а ведь после первого полета прошло более 40 лет,возможно он даже старше вас."(с)Очень важной была тема про ,,Маугли" и Снежную Королеву". А вообще-Авиация дело тёмное.,,Элероны,лонжероны. Недотянул-пропал и перетянул пропал!"(с) ,,Не мог ,понимаш, он ямба от хорея,как мы не бились,отличить. А я вот помню... Что букафф мало осталось? Заканчиваю и перехожу к вводным процедурам. ,, Мы рождены,чтоб сказку сделать былью/ Учтут потомки наш бесценный опыт/ Нам разум дал стальные руки-крылья / (с флапперонами) Но очеь жаль-растут они из (сами пониманте,откуда)
4200 2 типа. Кто из знатоков имеет больше?
Подобный принцип используется в самолётах с вертикальным взлётом и посадкой. Разница только в том, что там используется управляемое сопло.
на заре авиации самолеты не имели не то что акрылков,элеронов не было!но они летали!
Также модель Magma может маневририровать при помощи отклоняемого вектора тяги.
И их есть у него?
Самолёт Можайского, вообщё-то первый в мире самолёт, был без закрылков - так что врёт ваш заголовок.
Можайский сделал первый в мире паровоз.
как дрон пойдет.
Хотел бы я знать кто крадёт наши изобретения.
.
Самолёт - крыло разрабатывался ещё в конце 60-х, только не помню КБ.
.
Вообще странные вещи происходят. Наш мультфильм "Снежная королева" стал английским, мультфильм "Маугли" американским.
.
Самолёты вертикального взлёта и посадки изобрели немцы. Когда-то много лет назад наша лаборатория изобрела лапы для джипов, шишиги ходили по солончакам как по асфальту, пару лет назад показали наше изобретение - это изобрели американцы.
.
Хоть кто нибудь может прекратить этот грабёж?
Но по нашим авторам-Братьям Гримм и Киплингу.
Липпиш, Рейх.
ну вообще-то Маугли ээто Киплинг... К России имевший прохладные чувства.
Гуггл тоже начинался на Урале где-то. Но есть и обратный процесс, когда Роспатент ВОВСЮ ТЫРИТ чужое, и иностранным компаниям приходится через патентный трибунал - теперь еще и Европейский восстанавливать справедливость:
https ://www.ipo.gov.uk/p-challenge-decision-results/o35518.pdf
Воровать вообще не хорошо.
Вообще то "Маугли" и "Снежная королева" о которых я говорил были сняты на "Союзмультфильме". И отношение Киплинга к нам не играет никакой роли. На произведения Чайковского и Пушкина тоже нет авторских прав.
.
Почти забыл. На Артура Конан-Дойла и Герберта Уэллса тоже.
Кто писал? Закрылки используются при взлете и посадке для уменьшения скорости отрыва и снижения. Для управления они не используются. Для этого есть элероны, которые отчетливо видны. Журналюгу можно увольнять, бездарь.
Так,к слову,для вашего развития, у некоторых ЛА есть поверхности,совмещающие в себе функции закрылков и элеронов.К теме о бездарях...
Интерцепторы и руки высоты с функцией элеронов.
Возвращаясь к теме бездарей...
.
Закрылки по определению не могут работать элеронами. Закрылки используются только на малых скоростях, а элероны во время всего полёта.
.
Единственное, что может быть так это если элероны находятся на закрылках, но это только удорожает конструкцию и усложняет её. А это приводит к большему количеству неисправностей. Возможно были какие-то экспериментальные самолёты, но в серии их даже быть не могло.
.
Хотя если Вы их назовёте, я здесь же перед Вами извинюсь.
Вы опять за своё..Обидно,что люди не знают собственной авиации-Су-27 и закрылок и элерон,а называется такая отклоняемая поверхность-флаперон,а ведь после первого полета прошло более 40 лет,возможно он даже старше вас.А сколько лет этой идее совместить закрылки с элеронами? Так,что будем "Возвращаясь к теме бездарей" и неучей!
Идея новая? В 60-х годах в СССР были зенитные ракеты с такими газопотоковыми рулями. Но это работает только когда работает двигатель. Если двигатель остановится то рули "исчезают".
Была еще ФАУ-2.
Эта ракета вроде обычными внешними рулями управлялась.
Ракета управлялась с помощью 4 графитных газодинамических рулей, помещённых в реактивную струю двигателя по периферии сопла.
Четыре стабилизатора крепились фланцевыми стыками к хвостовому отсеку. Внутри каждого стабилизатора размещались электромотор, вал, цепной привод аэродинамического руля и рулевая машинка, отклоняющая газовый руль (находящийся в створе сопла, сразу за его срезом)."
Летать на нём будут лётчики без яиц.
"Конгениальное" решение! А когда двигатель остановится, как он будет планировать без закрылков?
Это дрон, взамен можно кучу наклепать да за копейки.
Аппарат сделан по типу самолет-крыло.При посадочных скоростях более 150 км/ч попытка посадить самолет с отказавшим двигателем даже с закрылками не имеет смысла. Результат никого не устроит.Планировать умеет даже камень, лучше если он плоский, но и любой другой. С разным качеством. Качество, авиации, это соотношение дальности планирования к высоте. Лучшее у советских было у як 40, 25, т.е. с высоты 1 км он планировал на дальность 25 км. Скорость под 600 км/ч. Шансов на спасение никаких. У АН-2 качество 9, но выживали даже при посадке в лес.
Строго говоря К макс-15,5,угол атаки-8гр.,скорость приборная нв-270км/ч.Сажали и при больших скоростях,а куда деваться? Вы не работник детского сада,даже не сказочник,а просто плохо учившийся школьник.Здесь ,на форуме могут присутствовать люди самых различных профессий,треп неуча редко прокатывает.
Хамить не надо. На скорости 270 на неподготовленную площади садится только кретины или самоубийцы. Если речь идет об отказе двигателя, надо понимать, что не над аэродромом. Умник.
не садись!Найди другие варианты.Вторые сутки стонешь.Козе понятно,что современный лайнер мало приспособлен к вне аэродромным посадкам.Но иногда такие события происходят,ибо иного варианта не предоставила ситуация.Что тут непонятного?
далекий мой оппонент,где вы прочитали у меня,про посадочную скорость?Я вам отметил,270 соответствует К мах и всё.не надо сочинять.Кретины или не кретины-а куда ты денешься выбирать не из чего?Голубчик!
Всё правильно самолёт - крыло, но ни имеют очень серьёзный недостаток. Либо скорость, тогда он сваливается при малых скоростях. Достаточно вспомнить ТУ 144, в Париже, на выставке он упал при посадке. Впоследствии на него установили передние стабилизаторы и он перестал кабрировать. Либо безопасность, тогда будет взлетать и садится прекрасно, но расход топлива будет как у десятка Б-52. Так что это опять воровство идей.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.