• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Великобритании испытали первый в мире самолет без закрылков

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.05.2019, 06:30
Гость: Психиатр

Да у западного "изобретателя" и закрылки то бесполезны обычно... Посмотрите на "ФЭ-35", этот только по прямой и умеет летать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 06:29
Гость: Старый евrей

"Британские учОные" снова себя похвалили, когда (в который раз опять) изобрели велосипед. Вот так хваленых "запад" и патентует ворованные изобретения. Увидели, украли, "запамятовали", "изобрели", запатентовали. Идиоты они патентованные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 17:44
Гость: Николай

Я раньше думал,что все специалисты по авиации и ракетами ,заодно,по Космосу (Дальнему,более 1000 световых лет отсюда) собрались в Мурзилке,а потом , по мере эскалации образования перекочевали во Взгляд ,пооткрывали Академии Космических,ракетных и артиллерийских (военных) Наук ,которые ,как ВСЕМ грамотным людям умеют много гитик. Но,нет! Кое- кто заглядывает в КМ и протирает народу глазки.Вы опять за своё..,,Обидно,что люди не знают собственной авиации-Су-27 и закрылок и элерон,а называется такая отклоняемая поверхность-флаперон,а ведь после первого полета прошло более 40 лет,возможно он даже старше вас."(с)Очень важной была тема про ,,Маугли" и Снежную Королеву". А вообще-Авиация дело тёмное.,,Элероны,лонжероны. Недотянул-пропал и перетянул пропал!"(с) ,,Не мог ,понимаш, он ямба от хорея,как мы не бились,отличить. А я вот помню... Что букафф мало осталось? Заканчиваю и перехожу к вводным процедурам. ,, Мы рождены,чтоб сказку сделать былью/ Учтут потомки наш бесценный опыт/ Нам разум дал стальные руки-крылья / (с флапперонами) Но очеь жаль-растут они из (сами пониманте,откуда)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 12:53
Гость: Путник

4200 2 типа. Кто из знатоков имеет больше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 06:35
Гость: blog2038,.

Подобный принцип используется в самолётах с вертикальным взлётом и посадкой. Разница только в том, что там используется управляемое сопло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 06:07
Гость: Дед

на заре авиации самолеты не имели не то что акрылков,элеронов не было!но они летали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 19:14
Гость: И даже иногда

приземлялись!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 00:16
Гость: Во врут...

Также модель Magma может маневририровать при помощи отклоняемого вектора тяги.
И их есть у него?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 00:03
Гость: srha

Самолёт Можайского, вообщё-то первый в мире самолёт, был без закрылков - так что врёт ваш заголовок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 06:38
Гость: blog2038,.

Можайский сделал первый в мире паровоз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 15:19
Гость: Время Ч.

Совсем в своей Америке отупел, блох. Паровоз сделали братья Черепановы, а самолет - Можайский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 16:40
Гость: blog2038,.

Я вас не виню - ваш ответ не задался из-за того что модераторы обрубили половину моего поста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 15:58
Гость: Време-Чко!

И воопче Россия -родина СЛОНОВ! А кто изобрел миньйон?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 23:43
Гость: IgS

как дрон пойдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 22:38
Гость: Alexander der Große

Хотел бы я знать кто крадёт наши изобретения.
.
Самолёт - крыло разрабатывался ещё в конце 60-х, только не помню КБ.
.
Вообще странные вещи происходят. Наш мультфильм "Снежная королева" стал английским, мультфильм "Маугли" американским.
.
Самолёты вертикального взлёта и посадки изобрели немцы. Когда-то много лет назад наша лаборатория изобрела лапы для джипов, шишиги ходили по солончакам как по асфальту, пару лет назад показали наше изобретение - это изобрели американцы.
.
Хоть кто нибудь может прекратить этот грабёж?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 01:49
Гость: Мультфильмы разные. Совсем.

Но по нашим авторам-Братьям Гримм и Киплингу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 00:12
Гость: только не помню КБ.

Липпиш, Рейх.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 23:50
Гость: IgS

ну вообще-то Маугли ээто Киплинг... К России имевший прохладные чувства.

Гуггл тоже начинался на Урале где-то. Но есть и обратный процесс, когда Роспатент ВОВСЮ ТЫРИТ чужое, и иностранным компаниям приходится через патентный трибунал - теперь еще и Европейский восстанавливать справедливость:

https ://www.ipo.gov.uk/p-challenge-decision-results/o35518.pdf

Воровать вообще не хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 02:29
Гость: Alexander der Große

Вообще то "Маугли" и "Снежная королева" о которых я говорил были сняты на "Союзмультфильме". И отношение Киплинга к нам не играет никакой роли. На произведения Чайковского и Пушкина тоже нет авторских прав.
.
Почти забыл. На Артура Конан-Дойла и Герберта Уэллса тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 01:27
Гость: IgS

да как угодно. экранизаций много. Текст один - Р Киплинг. Ура патриотизм быстро превращается в ору-патриотов, горло простужается, сипят, вообщем удачи вам всем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 19:16
Гость: Пора

"Ленин в октябре" переснять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 21:22
Гость: blog2038,.

Израильтяне уже пересняли, советую посмотреть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 22:37
Гость: Путник

Кто писал? Закрылки используются при взлете и посадке для уменьшения скорости отрыва и снижения. Для управления они не используются. Для этого есть элероны, которые отчетливо видны. Журналюгу можно увольнять, бездарь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 23:39
Гость: о как.

Так,к слову,для вашего развития, у некоторых ЛА есть поверхности,совмещающие в себе функции закрылков и элеронов.К теме о бездарях...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 12:49
Гость: Путник

Интерцепторы и руки высоты с функцией элеронов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 02:13
Гость: Alexander der Große

Возвращаясь к теме бездарей...
.
Закрылки по определению не могут работать элеронами. Закрылки используются только на малых скоростях, а элероны во время всего полёта.
.
Единственное, что может быть так это если элероны находятся на закрылках, но это только удорожает конструкцию и усложняет её. А это приводит к большему количеству неисправностей. Возможно были какие-то экспериментальные самолёты, но в серии их даже быть не могло.
.
Хотя если Вы их назовёте, я здесь же перед Вами извинюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 09:54
Гость: окак!

Вы опять за своё..Обидно,что люди не знают собственной авиации-Су-27 и закрылок и элерон,а называется такая отклоняемая поверхность-флаперон,а ведь после первого полета прошло более 40 лет,возможно он даже старше вас.А сколько лет этой идее совместить закрылки с элеронами? Так,что будем "Возвращаясь к теме бездарей" и неучей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 15:47
Гость: Alexander der Große

Как и обещал, я извиняюсь перед вами.5

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 22:34
Гость: ABCD

Идея новая? В 60-х годах в СССР были зенитные ракеты с такими газопотоковыми рулями. Но это работает только когда работает двигатель. Если двигатель остановится то рули "исчезают".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 01:51
Гость: с такими газопотоковыми рулями.

Была еще ФАУ-2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 16:49
Гость: ABCD

Эта ракета вроде обычными внешними рулями управлялась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 19:20
Гость: Были оба типа

Ракета управлялась с помощью 4 графитных газодинамических рулей, помещённых в реактивную струю двигателя по периферии сопла.
Четыре стабилизатора крепились фланцевыми стыками к хвостовому отсеку. Внутри каждого стабилизатора размещались электромотор, вал, цепной привод аэродинамического руля и рулевая машинка, отклоняющая газовый руль (находящийся в створе сопла, сразу за его срезом)."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 21:50
Гость: Да!

Летать на нём будут лётчики без яиц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 07:50
Гость: Не обязательно.

Титаном мы их обеспечим.
Россия - щедрая душа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 21:33
Гость: Артем

"Конгениальное" решение! А когда двигатель остановится, как он будет планировать без закрылков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 06:42
Гость: blog2038,.

Это дрон, взамен можно кучу наклепать да за копейки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 22:46
Гость: Путник

Аппарат сделан по типу самолет-крыло.При посадочных скоростях более 150 км/ч попытка посадить самолет с отказавшим двигателем даже с закрылками не имеет смысла. Результат никого не устроит.Планировать умеет даже камень, лучше если он плоский, но и любой другой. С разным качеством. Качество, авиации, это соотношение дальности планирования к высоте. Лучшее у советских было у як 40, 25, т.е. с высоты 1 км он планировал на дальность 25 км. Скорость под 600 км/ч. Шансов на спасение никаких. У АН-2 качество 9, но выживали даже при посадке в лес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 23:35
Гость: о как.

Строго говоря К макс-15,5,угол атаки-8гр.,скорость приборная нв-270км/ч.Сажали и при больших скоростях,а куда деваться? Вы не работник детского сада,даже не сказочник,а просто плохо учившийся школьник.Здесь ,на форуме могут присутствовать люди самых различных профессий,треп неуча редко прокатывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 12:17
Гость: Путник

Хамить не надо. На скорости 270 на неподготовленную площади садится только кретины или самоубийцы. Если речь идет об отказе двигателя, надо понимать, что не над аэродромом. Умник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 22:10
Гость: так

не садись!Найди другие варианты.Вторые сутки стонешь.Козе понятно,что современный лайнер мало приспособлен к вне аэродромным посадкам.Но иногда такие события происходят,ибо иного варианта не предоставила ситуация.Что тут непонятного?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 20:19
Гость: о как.

далекий мой оппонент,где вы прочитали у меня,про посадочную скорость?Я вам отметил,270 соответствует К мах и всё.не надо сочинять.Кретины или не кретины-а куда ты денешься выбирать не из чего?Голубчик!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2019, 23:25
Гость: Alexander der Große

Всё правильно самолёт - крыло, но ни имеют очень серьёзный недостаток. Либо скорость, тогда он сваливается при малых скоростях. Достаточно вспомнить ТУ 144, в Париже, на выставке он упал при посадке. Впоследствии на него установили передние стабилизаторы и он перестал кабрировать. Либо безопасность, тогда будет взлетать и садится прекрасно, но расход топлива будет как у десятка Б-52. Так что это опять воровство идей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 08:17
Гость: окак!

Во франции ту-144 погиб не при посадке-он разрушился в воздухе,в следствии превышенной перегрузки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2019, 22:38
Гость: Да-да

Как раз "передние стабилизаторы" и привели к "клевку", из которого он не вышел, развалившись от этих самых перегрузок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.