Какая-то ерунда! Зачем всё это?
От Москвы до Гаваны 10тыс км. Вот куда нужно летать!
Ил-96 летает на 10 тыс. Ил-62М тем более - 11 050.
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько примечательных полётов на дальность,
в том числе Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва без посадки в Петропавловске.
14 800 км пути самолёт преодолел за 18 часов 9 минут.
Радует, что стали снова финансировать работы в ЦАГИ. Модель сделана в 3Д, это лучше , чем работать на Боинг.
"Я в облака запускаю бумажного змея,
Думает змей, будто сам он умеет летать. 'Из песни слова
Ходят слухи примадонна опять очередной последний концерт давать будет.
Навеяло что то на них видать... .
Бе-200 Мндонезия ждала, ждала... и купила канадский, пусть и в разы меньшей дальности и нагрузки, потому что нет движков, Украина отказала. А теперь китайцы выпустили свой Бе-200, с улучшенными характеристиками. И так не только с Бе-200.
Вот в этом вранье вся их гнилостная сущность сегодняшнего прогнившего режима троцкистов.
Что-то эффективных ботов боинг не обуревает.Ведь там самые эффективные из всех живущих мэнэджеры.
Передайте разработки новых самолётов в ОКБ "Мясищева", там всё сделают на высшем уровне.
У нас все проекты, проекты, проекты. Так и хочется вспомнить Маяковского с его " я планов наших люблю громадье". У нас уже готовы проекты авианосцев, атомного эсминца "Лидер", ударного беспилотника "Охотник" и многое чего еще. Что-то уже летает и ползает. В качестве примера можно упомянуть танк "Армата", БТР "Бумеранг", БМП "Курганец", машину огневой поддержки "Терминатор", самолеты Су-57, Ил-112 и проч.. Правда все они присутствуют в экспериментальных образцах или в нескольких экземплярах специально для парадов. Мол, знай наших. Знаем. А в войска это добро когда пойдет в необходимом количестве ? Так и тут. Мы разрабатываем перспективные самолеты, а продолжаем летать на аэрбасах и боингах. Может хватит гордиться тем чего мы не имеем. А ценность разработок определяется возможностью их эксплуатации, а не наличием проектной документации на них.
"Охотник" тоже уже летает. В войска конечно пойдет,только внедрение это достаточно сложное дело, да и стоимость современных вооружений заоблачная. Это не истребитель Як, времен второй мировой или танк Т-34.
"В войска конечно пойдет,только внедрение это достаточно сложное дело..." Почему-то оно не является сложным для других производителей такого типа машин за рубежом. Там уже серийное производство налажено. А нам фотографии наших прототипов показывают.
"А нам фотографии наших прототипов показывают" - это в лучшем случае, а в большинстве - фотографии моделей прототипов с пространным описанием прорывности, уникальности и неповторимости прототипа в скором будущем.
Что-то все чаще и чаще стал вспоминаться Ё-мобиль олигарха Прохорова - такое же разводилово, хотя даже ВВП в прототипе посидел!
9 000 км, это круто? А теперь несколько вернемся в историю, лет так на 50 и вспомним ИЛ-62М. Дальность полета - 11 000 км. Вот это был дальнобой! Предложили бы от 20 000 км, то да, это прорыв. А так больше похоже на диплом студента-троечника... За державу обидно... Похерено все, в том числе и авиация.
И Ту-114 на такую дальность летал и сегодня Ил-96. Велосипед изобрели?
Да это очередное "творчество" в виде модификации Суперджета 100.Все лучшие специалисты уехали за границу,а тут надо же свое "величие" показать!?
Ну может у него будет расход топлива 1 литр на 1 км.
Радуйтесь граждане России, у вас теперь будет Ё-малёт)))))
Данные о повышении благосостояния и уровня жизни уже давно отливаются в граните.
Бред какой то! Эти все расчеты и продувки являются типовыми уже лет 50 и в принципе могут служить темой дипломного проекта среднего студента! Похоже, что жертвы ЕГЭ уже приступили к работе в ЦАГИ и начинают заново познавать элементарные вещи аэродинамики. Хорошо, что начали свои "открытия" не с бипланов и фанерных конструкций или с самолёта братьев Райт)))))))))))))))
Во-во,похоже так и есть. Велосипед заново изобретают.
Погуляйте по коридорам ЦАГИ. От табличек "Доктор", " Член кор" в глазах рябит! Зато в стат цехах или в трубах специалистов, практически, не осталось. Только и остаётся, как махровым плагиатом заниматься!
интересов народа типа что,где,когда рекомендуем продуть на аэродинамической трубе нос любителя подводной охоты и выдать инструкцию по повышению ее эффективности.
При дальнейших испытаниях спроектированных компоновок,
полёты будут бесплатными - в одну сторону.
Еще рывок и скоро начнем вырываться вперед.
Появились данные о беспрецедентном росте экономики в России. Скоро полетим на Луну!
Сурковская пропаганда считает всех дураками.
Cтрана вот 20 лет лидер по авиационным катастрофам, хоть как считай. Придумывают самолет 9000 км, когда уж есть в 14000 км. Запускай Ту-214-5000 км пойдет. Но нет- авиационная гражданская промышленность дербанит денег больше, чем несколько Сколково. Но и там и там итальянская забастовка.
По данным неназванного источника в Кремле появились данные, что в 2999 году мы полетим на Марс. Ура!
Но главное, чтобы на нем можно было в США сбежать.
Очередная сверхтяжелая ракета.
Ха-ха-ха!
Я тоже разработал концепт перспективного гражданского воздушного судна увеличенной дальности и скорости полета, много больших, чем в статье = дальность 18000 км, скорость 10М (3.3 км/с), в шкафу лежит концепт - вылепленный из пластилитна пока, нужно для дальнейших работ 100 миллиардов рублей, это копейки для такой прорывной машины, жду финансирования в рамках госконтракта от Минпромторга России! А что может не полетит - не беда, ведь и этот в статье недосамолет тоже не полетит, но хоть будет возможность писать про прорывные проекты в нашей стране.
Разве это самолёт? Больше похоже на детскую модель из советского кружка умелые руки.
Перспективы,перспективы..неужели, у кого-то еще есть сомнения в рыночных успехах эффективных собственников ,невидимой руки и их ночных сторожей? Интересно а, до основных параметров не "товарного" планового -Советского дальнобойщика ИЛ -62, 60 летней давности дотянуть смогет?
окажется, что для него тоже нет двигателя.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.