• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Появились данные о российском самолете с увеличенной дальностью полета

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.06.2019, 17:10
Гость: АПЛ

Какая-то ерунда! Зачем всё это?
От Москвы до Гаваны 10тыс км. Вот куда нужно летать!
Ил-96 летает на 10 тыс. Ил-62М тем более - 11 050.
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько примечательных полётов на дальность,
в том числе Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва без посадки в Петропавловске.
14 800 км пути самолёт преодолел за 18 часов 9 минут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 23:35
Гость: Павел

Радует, что стали снова финансировать работы в ЦАГИ. Модель сделана в 3Д, это лучше , чем работать на Боинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:38
Гость: Петров

"Я в облака запускаю бумажного змея,
Думает змей, будто сам он умеет летать. 'Из песни слова
Ходят слухи примадонна опять очередной последний концерт давать будет.
Навеяло что то на них видать... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:11
Гость: mesozoic_2

Бе-200 Мндонезия ждала, ждала... и купила канадский, пусть и в разы меньшей дальности и нагрузки, потому что нет движков, Украина отказала. А теперь китайцы выпустили свой Бе-200, с улучшенными характеристиками. И так не только с Бе-200.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:59
Гость: ну-ну

Вот в этом вранье вся их гнилостная сущность сегодняшнего прогнившего режима троцкистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:43
Гость: Кузя-

Что-то эффективных ботов боинг не обуревает.Ведь там самые эффективные из всех живущих мэнэджеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:36
Гость: Контрразведчик

Передайте разработки новых самолётов в ОКБ "Мясищева", там всё сделают на высшем уровне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:02
Гость: stalker

У нас все проекты, проекты, проекты. Так и хочется вспомнить Маяковского с его " я планов наших люблю громадье". У нас уже готовы проекты авианосцев, атомного эсминца "Лидер", ударного беспилотника "Охотник" и многое чего еще. Что-то уже летает и ползает. В качестве примера можно упомянуть танк "Армата", БТР "Бумеранг", БМП "Курганец", машину огневой поддержки "Терминатор", самолеты Су-57, Ил-112 и проч.. Правда все они присутствуют в экспериментальных образцах или в нескольких экземплярах специально для парадов. Мол, знай наших. Знаем. А в войска это добро когда пойдет в необходимом количестве ? Так и тут. Мы разрабатываем перспективные самолеты, а продолжаем летать на аэрбасах и боингах. Может хватит гордиться тем чего мы не имеем. А ценность разработок определяется возможностью их эксплуатации, а не наличием проектной документации на них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:35
Гость: Вообще-то

"Охотник" тоже уже летает. В войска конечно пойдет,только внедрение это достаточно сложное дело, да и стоимость современных вооружений заоблачная. Это не истребитель Як, времен второй мировой или танк Т-34.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:37
Гость: stalker

"В войска конечно пойдет,только внедрение это достаточно сложное дело..." Почему-то оно не является сложным для других производителей такого типа машин за рубежом. Там уже серийное производство налажено. А нам фотографии наших прототипов показывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 14:42
Гость: *

"А нам фотографии наших прототипов показывают" - это в лучшем случае, а в большинстве - фотографии моделей прототипов с пространным описанием прорывности, уникальности и неповторимости прототипа в скором будущем.
Что-то все чаще и чаще стал вспоминаться Ё-мобиль олигарха Прохорова - такое же разводилово, хотя даже ВВП в прототипе посидел!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 21:17
Гость: stalker

Вот, вот. Лично у меня все эти разговоры об уникальности, об отсутствии аналогов в мире кроме смеха ничего не вызывают. Языком трепать это не мешки ворочать. Как тут не вспомнить о том, что если себя не похвалишь, так никто не похвалит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:54
Гость: Русский инженер

9 000 км, это круто? А теперь несколько вернемся в историю, лет так на 50 и вспомним ИЛ-62М. Дальность полета - 11 000 км. Вот это был дальнобой! Предложили бы от 20 000 км, то да, это прорыв. А так больше похоже на диплом студента-троечника... За державу обидно... Похерено все, в том числе и авиация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:36
Гость: Ну так...

И Ту-114 на такую дальность летал и сегодня Ил-96. Велосипед изобрели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:36
Гость: Такому

Да это очередное "творчество" в виде модификации Суперджета 100.Все лучшие специалисты уехали за границу,а тут надо же свое "величие" показать!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:43
Гость: Ray Bloom

Ну может у него будет расход топлива 1 литр на 1 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 14:47
Гость: *

Не расход, а выработка! Авторы проекта обещают КПД 1,11 !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:33
Гость: Парацельс

Радуйтесь граждане России, у вас теперь будет Ё-малёт)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:30
Гость: Ученик

Данные о повышении благосостояния и уровня жизни уже давно отливаются в граните.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 06:19
Гость: Инженер

Бред какой то! Эти все расчеты и продувки являются типовыми уже лет 50 и в принципе могут служить темой дипломного проекта среднего студента! Похоже, что жертвы ЕГЭ уже приступили к работе в ЦАГИ и начинают заново познавать элементарные вещи аэродинамики. Хорошо, что начали свои "открытия" не с бипланов и фанерных конструкций или с самолёта братьев Райт)))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:37
Гость: Ну так...

Во-во,похоже так и есть. Велосипед заново изобретают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:35
Гость: О Да!

Погуляйте по коридорам ЦАГИ. От табличек "Доктор", " Член кор" в глазах рябит! Зато в стат цехах или в трубах специалистов, практически, не осталось. Только и остаётся, как махровым плагиатом заниматься!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 15:05
Гость: *

Доктора, члены, трубы специалистов... "Какое жуткое место!"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:08
Гость: В рамках

интересов народа типа что,где,когда рекомендуем продуть на аэродинамической трубе нос любителя подводной охоты и выдать инструкцию по повышению ее эффективности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:06
Гость: Экономия

При дальнейших испытаниях спроектированных компоновок,
полёты будут бесплатными - в одну сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 23:09
Гость: Обещалкин

Еще рывок и скоро начнем вырываться вперед.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 22:24
Гость: вот это рывок!

Появились данные о беспрецедентном росте экономики в России. Скоро полетим на Луну!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 22:21
Гость: представитель от народа

Сурковская пропаганда считает всех дураками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 22:10
Гость: старый кубаноид

Cтрана вот 20 лет лидер по авиационным катастрофам, хоть как считай. Придумывают самолет 9000 км, когда уж есть в 14000 км. Запускай Ту-214-5000 км пойдет. Но нет- авиационная гражданская промышленность дербанит денег больше, чем несколько Сколково. Но и там и там итальянская забастовка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 22:09
Гость: рывок и скачок

По данным неназванного источника в Кремле появились данные, что в 2999 году мы полетим на Марс. Ура!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 21:40
Гость: Хорошо

Но главное, чтобы на нем можно было в США сбежать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 21:00
Гость: Зоя

Очередная сверхтяжелая ракета.
Ха-ха-ха!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 20:57
Гость: Пенсионер

Я тоже разработал концепт перспективного гражданского воздушного судна увеличенной дальности и скорости полета, много больших, чем в статье = дальность 18000 км, скорость 10М (3.3 км/с), в шкафу лежит концепт - вылепленный из пластилитна пока, нужно для дальнейших работ 100 миллиардов рублей, это копейки для такой прорывной машины, жду финансирования в рамках госконтракта от Минпромторга России! А что может не полетит - не беда, ведь и этот в статье недосамолет тоже не полетит, но хоть будет возможность писать про прорывные проекты в нашей стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 20:48
Гость: ВВВ

Разве это самолёт? Больше похоже на детскую модель из советского кружка умелые руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 20:41
Гость: таки-да

Перспективы,перспективы..неужели, у кого-то еще есть сомнения в рыночных успехах эффективных собственников ,невидимой руки и их ночных сторожей? Интересно а, до основных параметров не "товарного" планового -Советского дальнобойщика ИЛ -62, 60 летней давности дотянуть смогет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 20:03
Гость: Потом

окажется, что для него тоже нет двигателя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 15:08
Гость: *

И комплектующих, как для спутников ГЛОНАСС...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 20:27
Гость: Путник

И пилотов, а на кой они нужны, если управлять самолетом не умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.