Все они поколения 5 минус.
Фолкленды
))))))))
Там и настоящего врага не было . А сбивать Миражи конца 50 -х начала 60-х годов это конечно надо уметь но за счет прицела а не за счет зависания или вертикальной тяги харриеров.
Электроника у хариеров была не сравнено лучше - только за счет этого а не самого самолета.
Хариер сам по себе самолет с очень плохой маневренностью. Но лучше чем Як 38. по дальности и боезапасу. ! двигатель вместо 3 на Яке Его и использовали для прикрытия и разведки более эффективно чем Як-38 . У нас вертолеты лучше справлялись.
Прорыв в создании СВВП был осуществление только с Яка 141 - но предатели продали технологию - сейчас она стоит на ф22 продавшие её дали для США все направление ..Это еще было при СССР - технолгию поддува
Поэтому нужно было либо быстрей делать ЯК -141 либо Другой с канальным поддувом - в нескольких местах от одной силовой установки.
Все равно чьи бы самолеты не были. Все они не дотягивают до 5 го поколения, но повыше чем 4+ или там 4++
Будь Ф-22 или аналогичный - если проектируется,, будь Су -57 или там какой китайский. Или других стран и союзов (ЕЭС) . Все они только поколение 6- (5 минус) Но никак не 5-е
Почему я так считаю
% -е поколение еще должно отвечать синтезу концепций - опмсано ниже.
А не так в одном лучше в другом хуже или в другой лучше и в одном хуже.
Все это конечно хорошо. Но где плоские сопла. С одновременным изменением вектора тяги. Тогда и будет 5+ . А этот 5 -(минус)
Можно и плоские сопла поворачивать. Сложней механика. Но отработать можно что бы было очень надежно.
Суть в том.
Что есть концепции малозаметности - когда как орел набрасывается и потом отлетает .
А есть ввязываться в бои.
Обе эти концепции имеют недостатки.
Ф-22 (как орел) если - не сможет или трудней уйти от ракет. но у него малозаметность больше в том числе от плоских сопел
Су 57
Почти наверняка уйдет от ракет - за счет сверх маневренности
Но хуже будет с внезапностью - меньше малозаметности. За счет сопел.
Трудно сказать какая лучше концепция
Я бы предпочел более не заметно ударить .
Здесь только по возможностям. Когда самолетов с концепцией "орла" много то они могут непрерывно наносить удары - меняя друг друга загоняя врага в узкое оперативное поле.
Когда самолетов мало или меньше. такая тактика неприменима. Нужна маневренность.
Так что полное 5 -е поколение может уступать поколению 5 минус.
Но если строить 5 -е поколение то уж надо в соединении этих концепций - придумать сопла двигателей плоские но с поворотом. Или оставить круглые но меньшие чем плоскость сечение сопел у вероятного противника. Не в ущерб преимуществу сверхманевренности.
Это к Ф-35.За счет вертикальной тяги может хоть крутиться хоть висеть, еще Харриеры аргентинцев, зависая-тормозя, пропускали вперед-в прицел.
Через 5-10 лет Россия будет отброшена в каменный век?
Сегодня практически полностью упало политехническое образование. У нас огромное количество выпускников из МАИ. Я спрашиваю институт: «Почему вы так плохо готовите двигателистов?». А те смеются: «А зачем? Лучшие специалисты уезжают либо в Америку, либо в Израиль, а остальные 80% по специальности не работают. Им нужен только диплом МАИ, как некий бренд».
Сделано в СССР
СУ-57 ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН !
1. Самолёт - невидимка из-за своей формы в маневренности ПРОИГРЫВАЕТ ЛЮБОМУ нормальному истребителю - а это ПРИГОВОР в воздушном бою !, не способен нести много оружия, так как все оно спрятано исключительно в фюзеляже (внешние подвески демаскируют машину). Он ограничен по дальности полета, вынужден с большой осторожностью применять радар, а то и вовсе от него отказаться, поскольку излучение радара выдает даже самый невидимый самолет так же, как луч фонарика выдает крадущегося в темноте грабителя.
Кроме того, самолет не такой уж и невидимый. Его можно обнаружить на радаре метрового диапазона - например 1Л125 "Ниобий-СВ". А при открытии бомболюков и в некоторых других режимах полета он виден и обычными радарами и после «засечки» может быть легко сбит.
2. Су-57 ХУЖЕ чем Су-35 по следующим характеристикам:
- Значительно дороже: 3,2 млрд. рублей против 2 млрд. рублей !
- Проигрывает в манёвренности - а это ПРИГОВОР в воздушном бою !
- Меньше ракет на борту: например 6 х РВВ СД против 12 х РВВ СД !
- Не включая бортовой радар Су-57 - слепой ! - а первое же включение его бортового радара МГНОВЕННО ПРЕКРАЩАЕТ его "невидимость" для любых радаров !
3. Неуклюжий летающий сарай Су-57 НЕ МОЖЕТ увернуться от ракет !
А высокоманёвренный Су-35 (это - его официальный параметр !) - МОЖЕТ без проблем увернуться от ракет !
ВЫВОД:
Только ДУРАКИ или ПРЕДАТЕЛИ могут тратить народные миллиарды на Су-57 !
А с чего ты взял, что Су-57 маломаневренный. И с чего взял, что у него радар. У него радары, их много, ими набиты плоскости являющиеся радароми. В связи с аэродинамическими качествами было принято решение пожертвовать долей заметности, именно исходя из фотонных радаров, которые раньше увидят противника, а манёвренность позволит совершить противоракетный маневр. Чем он выгодно и отличается от неповоротливых чурбаков вроде f-35 или ф-22. Посмотри МАКСы где он показывает аэродинамические возможности.
Хотя не в коня корм.
А для экономии народных денег предлагаю строить и-16, он верткий, и оснастить его реактивным двигателем.
з.ы. Ты точно уверен, что створки для ракет называются бомболюком.
До боя с невидимкой надо еще обычному самолету дожить
Им крутить маневры без надобности после запуска ракет.
Он строился позже ф-22 и у него другая философия. Это свердальнее обнаружение, за счёт радаров в плоскостях и отказ от части заметности в пользу аэродинамики. И наши учли что, ф-22 не может работать по земле, а ф-35 не может быть полноценным истребителем, будучи по сути штурмовиком,
А наш работает и в воздухе и на земле. И сейчас отрабатывают его взаимодействие с ударным беспилотником ОХОТНИК, где он управляет группой беспилотников как честь единой ударной системы , будучи в безопасности.
Болтун, - находка для шпиона.
Все они могут. Что подвесят-то и смогут. Сейчас высокоточное подешевело, и беспилотники внизу, штурмовикам бреющий полет без надобности. Самолет-просто платформа для запуска ВТО.
В конце концов, после запуска ракет боевая задача выполнена, дальше у лётчика одна задача - вернуться на аэродром.
для которого все эти сеющие смерть хреновины в конечном счете и разрабатываются, это не так уж и обязательно. Семья героя подвиг оценит, партия и правительство ее тоже материально не оставят. Отличный товар, и не слишком дорогой, оторвут с руками.
Дурак,защитник Народных миллиардов,а проще сопля зелёная рассуждает о том в чём разбирается,как в апельсинах. По-моему (судя по кликухе) это тот же кретин,который отозвался во ВЗ на катастрофу в Шереметьеве. Ту самую,когда погиб 41 чел,(R.i.P)&
Хорошая история, хорошая фирма. Выжила в 90-х благодаря продукту, опередившему своё время Су-27, когда даже ельцинская свора не посмела резать курицу "несущую золотые яйца", в виде валюты для страны. Все остальные, включая МИГ , сдали.
А сегодня они дали импульс и пятому поколению, гражданской авиации, и ударным беспилотникам по технологии стелс.
Вечная память Выдающемуся Человеку и Авиационному Инженеру Павлу Осиповичу Сухому. Я счастлив,что некоторое время работал под его руководством.Разумеется,не на прямую. Кроме всего хорошего,что о нём можно сказать отмечу одно,с моей точки зрения ,уникальное качество. Он мог себе позволить собрать в КБ выдающизся специалистов и всегда был морально Гланым. !5 лет работы и 15 лет учёбы у выдающихся авиационных инженеров. Отдельно ,до конца дней буду помнить ,,Папу Женю". Выдающегося организатора и великого стратега, Героя Соцтруда, Зам. Генерального, а затем Генерального. Вечная им Память . Мои лучшие пожелания ныне живущим,наследникам ПО.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.