• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Пять поколений «Сухого» - к 80-летию создания легендарного авиапредприятия

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.07.2019, 11:16
Гость: World

Все они поколения 5 минус.
Фолкленды
))))))))
Там и настоящего врага не было . А сбивать Миражи конца 50 -х начала 60-х годов это конечно надо уметь но за счет прицела а не за счет зависания или вертикальной тяги харриеров.
Электроника у хариеров была не сравнено лучше - только за счет этого а не самого самолета.
Хариер сам по себе самолет с очень плохой маневренностью. Но лучше чем Як 38. по дальности и боезапасу. ! двигатель вместо 3 на Яке Его и использовали для прикрытия и разведки более эффективно чем Як-38 . У нас вертолеты лучше справлялись.
Прорыв в создании СВВП был осуществление только с Яка 141 - но предатели продали технологию - сейчас она стоит на ф22 продавшие её дали для США все направление ..Это еще было при СССР - технолгию поддува
Поэтому нужно было либо быстрей делать ЯК -141 либо Другой с канальным поддувом - в нескольких местах от одной силовой установки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 03:21
Гость: World - мнение

Все равно чьи бы самолеты не были. Все они не дотягивают до 5 го поколения, но повыше чем 4+ или там 4++
Будь Ф-22 или аналогичный - если проектируется,, будь Су -57 или там какой китайский. Или других стран и союзов (ЕЭС) . Все они только поколение 6- (5 минус) Но никак не 5-е
Почему я так считаю
% -е поколение еще должно отвечать синтезу концепций - опмсано ниже.
А не так в одном лучше в другом хуже или в другой лучше и в одном хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 16:41
Гость: World

Все это конечно хорошо. Но где плоские сопла. С одновременным изменением вектора тяги. Тогда и будет 5+ . А этот 5 -(минус)
Можно и плоские сопла поворачивать. Сложней механика. Но отработать можно что бы было очень надежно.
Суть в том.
Что есть концепции малозаметности - когда как орел набрасывается и потом отлетает .
А есть ввязываться в бои.
Обе эти концепции имеют недостатки.
Ф-22 (как орел) если - не сможет или трудней уйти от ракет. но у него малозаметность больше в том числе от плоских сопел
Су 57
Почти наверняка уйдет от ракет - за счет сверх маневренности
Но хуже будет с внезапностью - меньше малозаметности. За счет сопел.
Трудно сказать какая лучше концепция
Я бы предпочел более не заметно ударить .
Здесь только по возможностям. Когда самолетов с концепцией "орла" много то они могут непрерывно наносить удары - меняя друг друга загоняя врага в узкое оперативное поле.
Когда самолетов мало или меньше. такая тактика неприменима. Нужна маневренность.
Так что полное 5 -е поколение может уступать поколению 5 минус.
Но если строить 5 -е поколение то уж надо в соединении этих концепций - придумать сопла двигателей плоские но с поворотом. Или оставить круглые но меньшие чем плоскость сечение сопел у вероятного противника. Не в ущерб преимуществу сверхманевренности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 18:59
Гость: уйдет от ракет - за счет сверх маневренности

Это к Ф-35.За счет вертикальной тяги может хоть крутиться хоть висеть, еще Харриеры аргентинцев, зависая-тормозя, пропускали вперед-в прицел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 20:18
Гость: World - уйдет от ракет (человеку)

Пока упомянутые вами самолеты "начнут зависать" собьют. т. к не само зависание надо а его изменение. Колокол - фигура

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 02:59
Гость: Зависание проверено фолклендской войной.

Дозвуковые Харриеры насбивали сверхзвуковых "миражей" без потерь.
Вертикальная тяга в бою - необходимая вещь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 07:46
Гость: le docteur

Через 5-10 лет Россия будет отброшена в каменный век?
Сегодня практически полностью упало политехническое образование. У нас огромное количество выпускников из МАИ. Я спрашиваю институт: «Почему вы так плохо готовите двигателистов?». А те смеются: «А зачем? Лучшие специалисты уезжают либо в Америку, либо в Израиль, а остальные 80% по специальности не работают. Им нужен только диплом МАИ, как некий бренд».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2019, 22:58
Гость: dacdc

Сделано в СССР

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2019, 20:29
Гость: Владимир

СУ-57 ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН !
1. Самолёт - невидимка из-за своей формы в маневренности ПРОИГРЫВАЕТ ЛЮБОМУ нормальному истребителю - а это ПРИГОВОР в воздушном бою !, не способен нести много оружия, так как все оно спрятано исключительно в фюзеляже (внешние подвески демаскируют машину). Он ограничен по дальности полета, вынужден с большой осторожностью применять радар, а то и вовсе от него отказаться, поскольку излучение радара выдает даже самый невидимый самолет так же, как луч фонарика выдает крадущегося в темноте грабителя.
Кроме того, самолет не такой уж и невидимый. Его можно обнаружить на радаре метрового диапазона - например 1Л125 "Ниобий-СВ". А при открытии бомболюков и в некоторых других режимах полета он виден и обычными радарами и после «засечки» может быть легко сбит.

2. Су-57 ХУЖЕ чем Су-35 по следующим характеристикам:
- Значительно дороже: 3,2 млрд. рублей против 2 млрд. рублей !
- Проигрывает в манёвренности - а это ПРИГОВОР в воздушном бою !
- Меньше ракет на борту: например 6 х РВВ СД против 12 х РВВ СД !
- Не включая бортовой радар Су-57 - слепой ! - а первое же включение его бортового радара МГНОВЕННО ПРЕКРАЩАЕТ его "невидимость" для любых радаров !

3. Неуклюжий летающий сарай Су-57 НЕ МОЖЕТ увернуться от ракет !
А высокоманёвренный Су-35 (это - его официальный параметр !) - МОЖЕТ без проблем увернуться от ракет !

ВЫВОД:
Только ДУРАКИ или ПРЕДАТЕЛИ могут тратить народные миллиарды на Су-57 !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 13:26
Гость: Иван Иваныч

А с чего ты взял, что Су-57 маломаневренный. И с чего взял, что у него радар. У него радары, их много, ими набиты плоскости являющиеся радароми. В связи с аэродинамическими качествами было принято решение пожертвовать долей заметности, именно исходя из фотонных радаров, которые раньше увидят противника, а манёвренность позволит совершить противоракетный маневр. Чем он выгодно и отличается от неповоротливых чурбаков вроде f-35 или ф-22. Посмотри МАКСы где он показывает аэродинамические возможности.
Хотя не в коня корм.
А для экономии народных денег предлагаю строить и-16, он верткий, и оснастить его реактивным двигателем.
з.ы. Ты точно уверен, что створки для ракет называются бомболюком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 13:21
Гость: Хазарин

До боя с невидимкой надо еще обычному самолету дожить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2019, 23:49
Гость: Деточка, Стелсы- машины первого удара.

Им крутить маневры без надобности после запуска ракет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 13:34
Гость: Иван Иваныч

Он строился позже ф-22 и у него другая философия. Это свердальнее обнаружение, за счёт радаров в плоскостях и отказ от части заметности в пользу аэродинамики. И наши учли что, ф-22 не может работать по земле, а ф-35 не может быть полноценным истребителем, будучи по сути штурмовиком,
А наш работает и в воздухе и на земле. И сейчас отрабатывают его взаимодействие с ударным беспилотником ОХОТНИК, где он управляет группой беспилотников как честь единой ударной системы , будучи в безопасности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2019, 03:16
Гость: Ивану Ивановичу

Болтун, - находка для шпиона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 18:52
Гость: ф-22 не может работать по земле, а ф-35 не может

Все они могут. Что подвесят-то и смогут. Сейчас высокоточное подешевело, и беспилотники внизу, штурмовикам бреющий полет без надобности. Самолет-просто платформа для запуска ВТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 10:04
Гость: Согласен

В конце концов, после запуска ракет боевая задача выполнена, дальше у лётчика одна задача - вернуться на аэродром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 11:18
Гость: В случае китайского лётчика

для которого все эти сеющие смерть хреновины в конечном счете и разрабатываются, это не так уж и обязательно. Семья героя подвиг оценит, партия и правительство ее тоже материально не оставят. Отличный товар, и не слишком дорогой, оторвут с руками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2019, 16:49
Гость: Согласен

Пусть и не так уж и обязательно. Но ведь всё же желательно - дорого стоит подготовка летчика, это же не пехотинец простой, а офицер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2019, 23:05
Гость: Николай

Дурак,защитник Народных миллиардов,а проще сопля зелёная рассуждает о том в чём разбирается,как в апельсинах. По-моему (судя по кликухе) это тот же кретин,который отозвался во ВЗ на катастрофу в Шереметьеве. Ту самую,когда погиб 41 чел,(R.i.P)&

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2019, 18:55
Гость: Иван Иваныч

Хорошая история, хорошая фирма. Выжила в 90-х благодаря продукту, опередившему своё время Су-27, когда даже ельцинская свора не посмела резать курицу "несущую золотые яйца", в виде валюты для страны. Все остальные, включая МИГ , сдали.
А сегодня они дали импульс и пятому поколению, гражданской авиации, и ударным беспилотникам по технологии стелс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2019, 18:43
Гость: Николай

Вечная память Выдающемуся Человеку и Авиационному Инженеру Павлу Осиповичу Сухому. Я счастлив,что некоторое время работал под его руководством.Разумеется,не на прямую. Кроме всего хорошего,что о нём можно сказать отмечу одно,с моей точки зрения ,уникальное качество. Он мог себе позволить собрать в КБ выдающизся специалистов и всегда был морально Гланым. !5 лет работы и 15 лет учёбы у выдающихся авиационных инженеров. Отдельно ,до конца дней буду помнить ,,Папу Женю". Выдающегося организатора и великого стратега, Героя Соцтруда, Зам. Генерального, а затем Генерального. Вечная им Память . Мои лучшие пожелания ныне живущим,наследникам ПО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.