• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Неизбежная покупка: как технологии точечного таргетинга влияют на спрос

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.10.2019, 21:35
Гость: Гость

Как говориться, всему свое время. Еще пару лет назад покупать в интернете действительно было намного удобнее и выгодней. Сейчас же, когда очень сильно выросла стоимость доставки, и развелось слишком много аферистов, нужно сто раз подумать - стоит ли оно того. В магазине по крайне мере можно потрогать, примерить и главное - проверить. А как я на почте его проверю - приходиться верить на слово. Хотя да, раньше, когда стоимость доставки была копейки, а большинство продавцов дорожили своей репутацией, то в интернете покупать действительно было выгодней. Сейчас же наоборот, когда большинство магазинов устраивает разные акции и распродажи, то получается даже дешевле, чем в интернете. Кроме того, за последние годы сильно увеличился асортимент товаров в обычных магазинах. Я лично сравнивала, когда покупала тот или иной товар по акции. Потом в интернете читала о нем отзывы или смотрела на Ютюбе "распаковку". Честно - у меня получалось даже дешевле, чем на "Алиэкспресс". Так что сейчас покупать в интернете лично я уже не вижу смысла, поэтому мне всех их рекламы уже до лампочки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2019, 20:26
Гость: Штирлиц — Шелленбергу

— Не падайте в обморок, но мы все под колпаком у Мюллера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2019, 19:08
Гость: joe

цитата
"не оставляя потребителям шанса не купить продукт"
))))
====
у половины россиян денег только на еду и одежду

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2019, 14:33
Гость: да

Если у человека нет излишка денег на всякую необязательную потребляшку, то хоть запарься, ничего ему не втулишь.
Пока есть прослойка относительно сытых дамочек, им еще можно что-то навязать. Но и то, недоверие к товару, который не можешь увидеть наяву, а не на фото, где можно замаскировать изъяны, портит всю радужную картину.
Разок получишь что-то поцарапанное, не того размера, и доверию кирдык.
Дальше будет хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2019, 18:50
Гость: gvozd

Данные, собранные о клиенте, позволяют настраивать таргетированную рекламу
--
Сбор и хранение персональной инфорамации должно быть Уголовным Преступлением, ибо является формой слежки и вмешательством в частную жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.