• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Казанский авиационный завод» собрал первый Ту-160М

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.11.2019, 07:17
Гость: IgS

красавец.вот так бы и со страной, модернизировать, а не чубайсить и грефить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 06:12
Гость: Питон

В 1967 году Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом. В 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М (позднее букву М убрали). Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», обозначение разработчика — «К». Первый испытательный полет Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 года. В лихие годы перестройки производство было прекращено и все самолеты перееденные Украине которые там базировались, а это около половины все порезали в рамках сокращения ядерных вооружений. Оставшиеся в РФ просто чудом уцелели кремлевские ручонки не дотянулись. И только теперь в 2019 снова собрали один самолет Ту-160 и приставили обратно М через 38 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 02:03
Гость: Гость

Помню с каким наслаждением на Украине пилили такие самолеты на металлолом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 22:13
Гость: Гость

Только этого мало. "Скальпели" нужно собирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 04:29
Гость: В.М.

Точно. Скальпели очень нужны, чтобы отсечь злокачественную воровскую опухоль с тела страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 13:23
Гость: Руснац

Кто вам не даёт. Коломойский? Сорос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 19:48
Гость: stalker

Слово "собрал" применимо скорее к новому самолету. А тут речь идет о модернизации уже ранее использованной. Пусть даже и глубокой модернизации. Сама по себе это хорошая новость. Хотелось бы надеяться, что движение в этом направлении не остановится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 22:16
Гость: Positro

Воссоздание технологии это всегда на уровне научно-технического подвига. Взять хотя бы сварку центральной титановой балки (длиной 12,4 м и шириной 2,1 м), которая создает "хребет" всей машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 08:48
Гость: Воссоздание через создание

Можно говорить не только о воссоздании, но и создании новых технологий. При изготовлении планера нового самолета используются композитные материалы. Облегченный, более энерговооруженный, с новой начинкой самолет имеет другие параметры скорости, дальности, полезной нагрузки и боевым возможностям. Но не это главное. Поразительно то, что инициатива воссоздания ТУ-160М исходила от заводчан. Несколько лет назад они обратились с таким предложением к Борисову. Потребность сверху наложилась на энтузиазм снизу. Была выполнена модернизация завода, после чего принято решение о выпуске 16-и серийных машин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 18:53
Гость: blog2038,.

Такие самолёты как ТУ-160 или Б-52 хороши только против врага у которого нет развитой системы ПВО.
В остальных случаях большо опасности они не представляют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 13:31
Гость: Иван Иваныч

Так они и не заходят в зону действия ПВО. Х-101/102 - 5500 км дальность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 09:08
Гость: развитие без эффективности -деньги на ветер

В ближайшие дни, как было обещано, станет на боевое дежурство полк, вооруженный новыми ракетами Авангард с гиперзвуковыми боевыми блоками. Несколько дней назад, согласно духу договора СНВ-3, с ними и их характеристиками были ознакомлены американские специалисты.
Какая система ПРО способна перехватить гиперзвуковой планирующий боевой блок на скорости 20 max, при этом эффективно маневрирующий? У американцев таких эффективных возможностей сейчас нет.
Без эффективной ПРО нет ПВО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 13:34
Гость: Иван Иваныч

Его уже американцам в рамках предусмотренного условия договора ПРО демонстрировали на этой неделе.
«Мульфильмы», как любят говорить русофобы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 11:02
Гость: В ближайшие дни, как было обещано

Нам уже столько всего обещали за два десятка лет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 13:45
Гость: Так

Вам никто, ничего не обещал по данному вопросу. Те, кому обещали, прибыли из оазиса демонократии и 24-26 ноября ознакомились с новой ракетой. Сейчас, вероятно, составляют отчет, в котором укажут, что первый полк Авангардов сформирован и будет развернут на позициях в декабре сего года

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 15:01
Гость: Вам никто, ничего не обещал по данному вопросу

ну, так и надо было постить конкретно, кому "было обещано" заодно и почему обещания перед зарубежными хозяевами выполнять обязательно, а перед своим народом - нет.
Ну, а то, что показали один комплекс - еще не означает, что ракет изготовили на целый полк. Абсолютно безграмотное заявление по поводу этого "великого события" РИА Новости "Авангард" способен совершать полеты в плотных слоях атмосферы на межконтинентальную дальность на скорости, превышающей число Маха более чем в 20 раз" вообще создает ощущение фейка: головная часть "супероружия" не может иметь "межконтинентальную дальность" по той простой причине, что является ПЛАНИРУЮЩЕЙ. А доставляется она на "межконтинентальную дальность" советской МБР, которую в НАТО знают как SS-19 еще с 1975 года. Ну, показали эту ракету амерам в очередной раз - и что с того, по какому поводу восторженные вопли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2019, 09:53
Гость: >

/«так и надо было постить конкретно, кому "было обещано" – Высказывание КОНКРЕТНО обращено к «blog2038», обитающему в Штатах. Чёй-то фанфары вокруг американской ПРО последнее время утихли. Оригинальная манера – вклиниваться в диалог с поучениями.
/«обещания перед зарубежными хозяевами выполнять обязательно» -С супостатом заключен договор СНВ-3, который, пока действует, необходимо выполнять.
/ «Ну, а то, что показали один комплекс - еще не означает, что ракет изготовили на целый полк.» - А далее идут рассуждения о SS-19. Противоречие в том, что из УР-100Н нет проблем скомплектовать полк.
Надо же! Как быстро «наши народники» ознакомились с отчетом инспекции. Раньше Трампа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 21:06
Гость: blog2038,.

"Полосатый рельс" и "Дмитрий" это конечо верно, но тем не менее это не спасает от современных методов перехвата либо самих бомбардировщиков либо их груза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 20:20
Гость: Полосатый рельс

Не скажите. У Б-52 , например на борту 15(!)станций активных помех. Это только известное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 19:49
Гость: Дмитрий

Эти самолеты не заходят в зону ПВО, если опасно, а запускают ракеты по цели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2019, 00:51
Гость: Жизнь одна

До зоны ПВО нужно еще долететь. Это не компьютерная игра, в ней двух жизней не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2019, 09:36
Гость: Вспомнилось:

«За окном Луна качается,
Поучая свысока:
Жизнь одна и та кончается –
Не валяйте дурака.»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 17:14
Гость: Александр

«Казанский авиационный завод» собрал первый Ту-160М -
с какого хрена КАЗ берете в кавычки? это было бы понятно, если бы перед его наименованием стояла аббревиатура, обозначающая его организационно-правовую форму - ПАО, ФГУП, ОАО, КБУ и т.д. но у вас то этого нет, так не лепите туфту, тем более ТАСС, на который км ссылается, КАЗ не кавычит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 13:45
Гость: Иван Иваныч

Может потому что он с 1987 года КАПО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 18:51
Гость: Карл Забайкальский

Это смешное предприятие, потому и взяли в кавычки.
Как можно назвать завод, который в год производит 1-2 самолета?!!
Сборочным сараем братьев Райт?! Это вообще не завод.
Это халабуда. Мне жаль тех, кому предстоит на этом новом Ту-160М летать. Реально рисковые ребята. Новая сборка, при полном отсутствии старых кадров - смерть!!! А новых за столько лет не подготовили. И не наработали внутренние сборочные процессы. Не отточили технологии.
Будут падать обязательно. Вы посмотрите статистику. Большая часть упавших летательных аппаратов те, которые прошли модернизацию или собраны с нуля. О чём это говорит?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 11:08
Гость: завод, который в год производит 1-2 самолета?!!

"А нам больше и не нужно!" - кричат адвокаты воровской власти. Они реально полагают, что единичные экземпляры "супероружия" - не выставочные экспонаты, а именно "оружие" - это сверхнаивность или циничное предательство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 16:15
Гость: В.М.

Заменили советскую электронную начинку на китайскую ширпотребную - и шуму на весь мир.
Где-то года полтора назад с помпой объявили, что собираются воспроизвести какую-то балку от Ту-160. Но после этого молчок, не получилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 13:48
Гость: Иван Иваныч

Ну да, заменили. Из телефона xiaomi выковыривали. Отсюда и долгострой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 16:09
Гость: Слава

Все равно ура, хоть и мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 15:01
Гость: ВВП

Мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 14:21
Гость: ?

И сколько лет этот первый самолет модернизировали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 16:44
Гость: Ответ

Решение об изготовлении серии из 16 новых ТУ-160М с глубокой МОДЕРНИЗАЦИЕЙ конструкции было принято пару лет назад Парк этих машин возрастет на 16 самолетов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 11:09
Гость: Парк этих машин возрастет

опять о достижениях в будущем...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 16:19
Гость: И сколько лет

Вот именно это и напрягает. С традиционными рапортами о выдающихся достижениях будущего: "Ту-160М получит новейший бортовой комплекс...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2019, 00:01
Гость: 1

А вот еще некоторое время назад писали, что в 2023 г будет наша база на Луне

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 15:35
Гость: YUM

И, главное - кто?
В головном здании питерского НПО "Ленинец", махровый бизнес-центр.
В его экспериментальном производстве, даже в рабочее время, светится не более 5-10 окон. На месте входившего в НПО секретнейшего института - жилой комплекс. Пару лет назад, вылет на парад новейших самолетов из Жуковского, "обеспечил" 83-летний инженер. Который туже год как уволился из останков НПО.
Зато сыночек захватившего в аренду директора НПО - генсек ЕдРа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.