красавец.вот так бы и со страной, модернизировать, а не чубайсить и грефить.
В 1967 году Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом. В 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М (позднее букву М убрали). Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», обозначение разработчика — «К». Первый испытательный полет Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 года. В лихие годы перестройки производство было прекращено и все самолеты перееденные Украине которые там базировались, а это около половины все порезали в рамках сокращения ядерных вооружений. Оставшиеся в РФ просто чудом уцелели кремлевские ручонки не дотянулись. И только теперь в 2019 снова собрали один самолет Ту-160 и приставили обратно М через 38 лет.
Помню с каким наслаждением на Украине пилили такие самолеты на металлолом.
Только этого мало. "Скальпели" нужно собирать.
Точно. Скальпели очень нужны, чтобы отсечь злокачественную воровскую опухоль с тела страны.
Слово "собрал" применимо скорее к новому самолету. А тут речь идет о модернизации уже ранее использованной. Пусть даже и глубокой модернизации. Сама по себе это хорошая новость. Хотелось бы надеяться, что движение в этом направлении не остановится.
Воссоздание технологии это всегда на уровне научно-технического подвига. Взять хотя бы сварку центральной титановой балки (длиной 12,4 м и шириной 2,1 м), которая создает "хребет" всей машины.
Можно говорить не только о воссоздании, но и создании новых технологий. При изготовлении планера нового самолета используются композитные материалы. Облегченный, более энерговооруженный, с новой начинкой самолет имеет другие параметры скорости, дальности, полезной нагрузки и боевым возможностям. Но не это главное. Поразительно то, что инициатива воссоздания ТУ-160М исходила от заводчан. Несколько лет назад они обратились с таким предложением к Борисову. Потребность сверху наложилась на энтузиазм снизу. Была выполнена модернизация завода, после чего принято решение о выпуске 16-и серийных машин
Такие самолёты как ТУ-160 или Б-52 хороши только против врага у которого нет развитой системы ПВО.
В остальных случаях большо опасности они не представляют.
Так они и не заходят в зону действия ПВО. Х-101/102 - 5500 км дальность.
В ближайшие дни, как было обещано, станет на боевое дежурство полк, вооруженный новыми ракетами Авангард с гиперзвуковыми боевыми блоками. Несколько дней назад, согласно духу договора СНВ-3, с ними и их характеристиками были ознакомлены американские специалисты.
Какая система ПРО способна перехватить гиперзвуковой планирующий боевой блок на скорости 20 max, при этом эффективно маневрирующий? У американцев таких эффективных возможностей сейчас нет.
Без эффективной ПРО нет ПВО
Его уже американцам в рамках предусмотренного условия договора ПРО демонстрировали на этой неделе.
«Мульфильмы», как любят говорить русофобы.
Нам уже столько всего обещали за два десятка лет...
Вам никто, ничего не обещал по данному вопросу. Те, кому обещали, прибыли из оазиса демонократии и 24-26 ноября ознакомились с новой ракетой. Сейчас, вероятно, составляют отчет, в котором укажут, что первый полк Авангардов сформирован и будет развернут на позициях в декабре сего года
ну, так и надо было постить конкретно, кому "было обещано" заодно и почему обещания перед зарубежными хозяевами выполнять обязательно, а перед своим народом - нет.
Ну, а то, что показали один комплекс - еще не означает, что ракет изготовили на целый полк. Абсолютно безграмотное заявление по поводу этого "великого события" РИА Новости "Авангард" способен совершать полеты в плотных слоях атмосферы на межконтинентальную дальность на скорости, превышающей число Маха более чем в 20 раз" вообще создает ощущение фейка: головная часть "супероружия" не может иметь "межконтинентальную дальность" по той простой причине, что является ПЛАНИРУЮЩЕЙ. А доставляется она на "межконтинентальную дальность" советской МБР, которую в НАТО знают как SS-19 еще с 1975 года. Ну, показали эту ракету амерам в очередной раз - и что с того, по какому поводу восторженные вопли?
/«так и надо было постить конкретно, кому "было обещано" – Высказывание КОНКРЕТНО обращено к «blog2038», обитающему в Штатах. Чёй-то фанфары вокруг американской ПРО последнее время утихли. Оригинальная манера – вклиниваться в диалог с поучениями.
/«обещания перед зарубежными хозяевами выполнять обязательно» -С супостатом заключен договор СНВ-3, который, пока действует, необходимо выполнять.
/ «Ну, а то, что показали один комплекс - еще не означает, что ракет изготовили на целый полк.» - А далее идут рассуждения о SS-19. Противоречие в том, что из УР-100Н нет проблем скомплектовать полк.
Надо же! Как быстро «наши народники» ознакомились с отчетом инспекции. Раньше Трампа
"Полосатый рельс" и "Дмитрий" это конечо верно, но тем не менее это не спасает от современных методов перехвата либо самих бомбардировщиков либо их груза.
Не скажите. У Б-52 , например на борту 15(!)станций активных помех. Это только известное
Эти самолеты не заходят в зону ПВО, если опасно, а запускают ракеты по цели.
«Казанский авиационный завод» собрал первый Ту-160М -
с какого хрена КАЗ берете в кавычки? это было бы понятно, если бы перед его наименованием стояла аббревиатура, обозначающая его организационно-правовую форму - ПАО, ФГУП, ОАО, КБУ и т.д. но у вас то этого нет, так не лепите туфту, тем более ТАСС, на который км ссылается, КАЗ не кавычит
Может потому что он с 1987 года КАПО?
Это смешное предприятие, потому и взяли в кавычки.
Как можно назвать завод, который в год производит 1-2 самолета?!!
Сборочным сараем братьев Райт?! Это вообще не завод.
Это халабуда. Мне жаль тех, кому предстоит на этом новом Ту-160М летать. Реально рисковые ребята. Новая сборка, при полном отсутствии старых кадров - смерть!!! А новых за столько лет не подготовили. И не наработали внутренние сборочные процессы. Не отточили технологии.
Будут падать обязательно. Вы посмотрите статистику. Большая часть упавших летательных аппаратов те, которые прошли модернизацию или собраны с нуля. О чём это говорит?!
Заменили советскую электронную начинку на китайскую ширпотребную - и шуму на весь мир.
Где-то года полтора назад с помпой объявили, что собираются воспроизвести какую-то балку от Ту-160. Но после этого молчок, не получилось.
Ну да, заменили. Из телефона xiaomi выковыривали. Отсюда и долгострой.
Все равно ура, хоть и мало.
Мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут.
И сколько лет этот первый самолет модернизировали?
Решение об изготовлении серии из 16 новых ТУ-160М с глубокой МОДЕРНИЗАЦИЕЙ конструкции было принято пару лет назад Парк этих машин возрастет на 16 самолетов
Вот именно это и напрягает. С традиционными рапортами о выдающихся достижениях будущего: "Ту-160М получит новейший бортовой комплекс...".
А вот еще некоторое время назад писали, что в 2023 г будет наша база на Луне
И, главное - кто?
В головном здании питерского НПО "Ленинец", махровый бизнес-центр.
В его экспериментальном производстве, даже в рабочее время, светится не более 5-10 окон. На месте входившего в НПО секретнейшего института - жилой комплекс. Пару лет назад, вылет на парад новейших самолетов из Жуковского, "обеспечил" 83-летний инженер. Который туже год как уволился из останков НПО.
Зато сыночек захватившего в аренду директора НПО - генсек ЕдРа.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.