Когда сам ничего произвести не можешь,остается искать недостатки у тех,кто развивается.
"Специалисты «Роскосмоса» перечислили недостатки космического корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска". Лучше бы эти "специалисты" отчитались о достоинствах наших новых космических кораблей. А в отсутствие оных судить о других постыдно. Я вообще сомневаюсь, что это специалисты. Скорее очередные функционеры из числа менеджеров на подобие Рогозина, у которых в багаже никаких собственных заслуг на поприще создания отечественных аппаратов нет, вот и занимаются демагогией и поиском чужих проблем.
на форуме можно только хвалить рогозина?
каждая кухарка может управлять космосом.
Масколожцы, чего загомонили, как в гареме? До (примерно) 28 августа угомонитесь, пока ваш "великий" "Кривой Дракон" хоть чучелом, хоть тушкой, вернется на Землю. Поверьте, полеты в один конец - это ни фига не круто. Особенно в 21-м веке. Вот смеху то будет.
Российский космос да и запуски военных ракет типа булавы да и вообще вся высокотехнолочная область уже давно ничего кроме смеха не вызывает , без будет.За исключением старых советских разработок, но увы их время ушло.
Чё то амерам не смешно. Да если бы были наши руководители жёсткие, вам бы тоже было не до смеха. Да и высокотехнологическая отрасль и странами НАТО востребовано. И если бы американцы не угрожали тем же саудовцам, они соскочили бы патриотов на с-400, как это сделали турки. И это ещё Искандер и су-34 не поставляются на экспорт.
Интересно в секте « пресвятого маска» есть хоть один россиянин?
А у Роскосмоса только один недостаток- Рагозин.
"Эксперты подвергли сомнению безопасность нахождения экипажа рядом с «парой тонн токсичных компонентов топлива», подаваемых под давлением в двигатели системы аварийного спасения".
***
Так вот.
Комиссия на супер-пупер аэродроме...
По окончании проверки вышли проверяющие-принимающие на взлетную полосу покурить. Стоят, курят дружною толпой, наблюдают за взлетом бомбардировщика.
И тут, при отрыве этого самого бомбардировщика от полосы, от него отваливается что-то подозрительно напоминающее авиационную бомбу…
В общем, за считанные доли секунды вся толпа приняла лежачее положение в каких-то канавах и попыталась зарыться в землю. Лишь один седой как лунь, прожженный полкан остался стоять с гордо выпрямленной спиной, и даже сигарету не выбросил.
Когда бомба (а это была именно она) подкатилась почти к ногам полковника, остальные стали выбираться из своих укрытий. И один молодой лейтенантик спросил:
– Товарищ полковник, а почему вы не прятались?.
Полкан поправил сбитую порывом ветра прическу, сплюнул сигарету и ответил:
– А чего прятаться, она ж атомная.
Очень верное замечание. При взрыве топливных баков системы спасения совершенно не важно - повредят они кабину или нет, спасаться уже все-равно не на чем, а дальше с такими повреждениям точно не полетишь.
Неужели некому было подсказать руководству Роскосмоса, что такого рода публичные выпады, тем более в таком завистливом виде, будь даже они сто раз справедливы, ничего, кроме стыда за наших разработчиков и руководителей, вызвать не могут.
У Драгона есть за плечами 1900 запусков и посадок? Нет? А, ну тогда чего там. Стыдитесь дальше, пустобрех.
Ну, если им надо подсказывать ещё и это, то что они там делают?
И это Компания государственного уровня . Опустилась до " кухонных " комментариев . Об этичности даже и разговора нет .Вместо отсутствия собственных перспективных достижений только обсуждение чужих " туалетов " .Свои же " достижения" - одни распилы при невнятном руководстве .
Молодцы! По делу критика. Профессиональная. Вот если бы они критиковали фасон идиотских дизайнерских скафандров, то было бы некорректно. Но практически уверен, что проект коммерческий( в плане раскрутки и рекламной кампании) и его ждёт судьба шаттла.
На мой взгляд роскосмосу и его боссу надо меньше говорить, а больше делать. Есть у них недостатки - это их недостатки. Можете лучше - великолепно. Сделай и предъяви. А то батут, батут, а батут взял да и заработал. Так не ищи чужие промахи - делай лучше... Если, конечно, сможешь.
Ничего лучше никто не придумал. Даже предъявлять не надо. Летают и летают. Летают и летают.
Ну вот всё сразу стало ясно и понятно. Crew Dragon
это туфта а вот Рогозинский батут это сила.
А в России хлебом не корми , дай недостатки у кого нибудь в чем нибудь поискать. Национальная религия. Самое странное что оппоненты вообще мало интересуются что и как там в росеюшке делают , а молча делают дело и живут не плохо.
Президенту в оба уха постоянно вливают небылицы о том, как все хорошо в РФ и как плохо в других странах, особенно в США, на Украине, в Прибалтике и Польше. И как особенно было все плохо в СССР, где даже туалетной бумаги не было и ни чего кроме галош делать не умели.
В России даже поговорку придумали по этому поводу: " в чужом глазу соринку видишь, в в своем бревна не рассмотрел"
Президент очень доволен, верит и уверенно обращается с этим к гражданам РФ.
/В России даже поговорку придумали/ - вообще-то это придумали евреи, писавшие библию:
«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь… Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». Евангелие от Матфея. Гл. 7:3—5.
Зачем было об этом говорить? Спасибо не скажут, а выглядит мелочной разборкой.
Это не мелочная разборка. Анализ. Сам из специалистов будешь? Нет? А, тогда ясно.
Завидно, да!
Недостатки выискивают в чужих штанах. А оно взяло и удачно слетало. Обидно понимаш.
Сделайте лучше, вместо пустой болтавни о недостатках в сортире чужого корабля.
Слетало, это когда взлетело и село. Пока только "взлетело". Надо же дождаться и "село". Будем ждать.
На русскоязычных форумах по теме компании Спейс икс, обретаются в основном либералы, им приятно и радостно когда кто то опережает РФ.
После запуска ракеты "драгон" либералы ждали, что на форумы набегут патриоты и начнут поливать грязью Маска, но этого не произошло. Можно сделать вывод о психологии либералов, они испытывая ненависть считают что все остальные тоже испытывают ненависть.
Не дождавшись завершения полета, а он ещё не завершен, кинулись бросать чепчики с г... в воздух. Теперь надо дождаться, когда чепчики вернутся.
тяга 0.5 РД180. остальное можно не обсуждать. а вообще оба хороши
Ага, аппарат, сотни раз успешно возвращавший людей с орбиты, конечно же ничуть не худе того, который ЕЩЕ НЕ РАЗУ этого не сделал. Вы прикалываетесь, что ли, или это просто образ жизни такой?
Блин, зелен виноград...
А насколько он зелен, почувствуете, если поищете информацию об автоматическом космоплане американских ВВС США X-37B, который уже 10 лет без устали трудится на орбите. Периодически приземляется (на землю)), что-то забирает, и вновь устремляется на орбиту.
Что он там делает, известно только военному ведомству США. Понятно только, что не робота Феодора в рекламных целях катает)
Космоплан сей напоминает легендарного Неуловимого Джо, который по прериям носится, и никто его поймать не интересуется. Космоплан, дружок мой, это космоплан. Это не корабль с экипажем. Эдакий космический дрон. Пусть летает. Гордись им, сынок .
То же самое, что делал еще в 70-х Павел Романович Попович.
Испытывал систему уничтожения объектов на орбите.
Но он это делал 50 лет назад.
Их можно критиковать но они перешли на самообеспечение, и уходят от бензиных двигателей. А так Тесла это китайское производство поэтому и ломается..
Никогда столько не ржал. Несколько миллиардов от НАСА за десять лет - это самообеспечение? Ну, ну.
Тесла - это анекдот, будь он хоть чьего производства.
Все талдычат о Союзе, как о разработке 60х годов. Нынешний Союз отличается от тогдашнего, как нынешний Боинг737 от Боинга737 60х. И никто не верещит о том, что летают на старине. Почти за 2000 тысячи полетов произошло три происшествия, кончившиеся благополучно. Вот когда Драгон отлетает столько без происшествий, откроем шампанское. Осталось дождаться. Надеюсь, все будет ОК.
В первом испытательном полете "Союз" угробил Комарова.
"«Роскосмос» назвал недостатки корабля Илона Маска Crew Dragon"
---
Безусловно и я уверен в трёх вещах:
1. Недостатков полным полно.
2. Недостатки будут устранены.
3. Недостатки будут устранены очень быстро.
Недостатки Системы, в которой существуют некие "бложики2038" в принципе неустранимы. Особенно, если в деле жулики калибра Нейлоновой Маски.
у нас не видно жуликов, запускающих космические корабли.
Точнее, жулики есть, а космических кораблей нет.
а) - отомщу,
b) - скоро отомщу,
с) - страшно отомщу... и, наконец,
d) - я дойду до самой королевы. Вот вам." (с)
Американский астронавт Карен Найберг, в рамках интервью, данного редактору американского издания “ARS Technica”, рассказала, что предпочла бы полет на российском "Союзе", а не Crew Dragon от SpaceX.
В рамках беседы, которая длилась на протяжении получаса, Найберг рассказала о нескольких причинах, по которым она, если бы ей дали право выбора, на данный момент сделала бы выбор в пользу российского “Союза”, а не американского Crew Dragon.
Во-первых, по ее мнению, курс подготовки перед полетом на “Союзе”, даже несмотря на необходимость учить русский язык, более функциональный и удобный для астронавта. Астронавт допускает, что все это лишь временное явление, с которым SpaceX в дальнейшем справится.
Во-вторых, в период подготовки и даже во время полета на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности — связано это с тем, что “Союз” осуществил не одну сотню успешных полетов, чего пока нельзя сказать о Crew Dragon.
Ну и в-третьих, отметила Карен, российские корабли, в отличие от американского, при возвращении садятся на поверхность земли, а не в океан. Это может быть заметной проблемой в случае с устройством от SpaceX, так как после приземления астронавты и без того сталкиваются с огромным дискомфортом из-за привыкания человеческого тела к земному притяжению, а тут еще и условия, в которых все это будет происходить сложно назвать благоприятными.
астронавты и без того сталкиваются с огромным дискомфортом из-за привыкания человеческого тела к земному притяжению
--- Бу-га-га 4 раза! Что-то я не помню "огромного дискомфорта" астронотов Аполлонов.
Выскакивали из капсулы и на вертолетике весело бежали на пресс-конферецию. Веселые и улыбчивые.
на вопрос, почему те астронавты такие чистые и веселые. Конечно переоделись и отдохнули. Ну, не в г... же с ног до головы их фотографировать.
"переоделись" еще можно поверить.
А вот насчет "отдохнули"...
Их из капсулы должны были доставать после 9 суток невесомости.
А потом отправлять в госпиталь на несколько дней. Сами они ходить бы не могли.
По-другому не бывает. Это невесомость.
Поэтому советую пересмотреть кинохронику тех "посадок". И посмеяться.
Космонавт летал и знаешь?
Эта самая отставной американский астронавт Карен Найберг является законной супругой Дага Херли, командира Драгона, находящегося на МКС. Не знал, верно? А теперь под этим углом оцени сказанное ею.
тут и оценивать нечего: не хочет остаться вдовой.
А какая мне разница чья она супруга и какой у неё стул. Важно, что она летала, знает вопрос и дала интервью газете.
Под каким то углом? . Совсем сбрендили. Есть интервью американки американской газете. А они мне про угол.
Не вписывается в вашу картину мира? Бросайтесь головой в навоз, как говорил герой фильма «ликвидация»
Как модно говорить нынче: ВЫ НЕ УМЕЕТЕ В РУССКИЙ ЯЗЫК, господин американский капрал.
Это её интервью, если ты не понял. И ОНА БЫ ПРЕДПОЧЛА СОЮЗ.
Это сколько же тебе годков, Иван Иваныч, что ты до сих пор не научился понимать сказанное в контексте того, кто говорит и зачем?
А контекст тут такой: отставной американский астронавт Карен Найберг (уволилась из НАСА в марте этого года) является законной супругой Дагласа Хёрли, угу, того самого, который командир этого самого Драгона, находящегося сейчас на МКС. Не знал, дружище? И в своем интервью, данном по случаю этого полета, она, естественно, превозносит своего супруга, рассказывая какие сложности он героически преодолевает на пути к звездам. Тут и неотработанность программы подготовки (а как она может быть отработана до первого полета?), и риск, связанный с неизвестной надежностью нового корабля (а как она вообще может быть известна до испытательного полета?). Что касается приводнения, то это давняя традиция американской астронавтики - Меркурии приводнялись, за ними Джемини и Апполоны. У них только Шаттлы приземлялись, и только потому, что в океане нет посадочной полосы:) Просто у американцев, есть где приводняться с обеих сторон, а в России где прикажете (смотри карту на широте Северного Казахстана) - в Японское море с риском влететь в Японию или сразу в Тихий океан за Японией?
Словом, тщательнее надо, чтоб так не попадать.
А с каком контексте если понимать слова «, на данный момент сделала бы выбор в пользу российского “Союза”, а не американского Crew Dragon.»
Любой, у кого нет черепно - мозговой травмы поймёт это в одном контексте. Союз безопаснее, комфортнее для посадки, и с системой безопасности, проявившей себя в спасении космонавтом с критической высоты.
Заметьте, астронавт сказала " если бы мне дали право выбора". То есть полет сегодня это стресс для американских космонавтов, и они шестым чувством чувствуют это это лотерея.
Попа - известное шестое чувство. Она никогда не подводит.
А Вас не смущает, что полет Гагарина тоже был "лотерей", игрой в рулетку?
Обнуление - это преимущество или недостаток?
Ну что ви такое говорите? В каждой книжке ОТТУДА написано, что "кривой дракон" априори круче любого "обнуления".
Это просто эпохально анекдотично: специалисты «Роскосмоса», за 30 лет (т.е. за всю свою профессиональную жизнь) ни на йоту не продвинувшиеся в развитии пилотируемой космонавтики и продолжающие эксплуатировать технику середины прошлого века, критикуют новейший корабль 21-го века, новаторство которого очевидно всем специалистам отрасли!
Такая критика совершенно не этична - ну, не принято так у профессионалов. Нужны доказательства? Пожалуйста - приведите примеры критики российских кораблей со стороны специалистов НАСА, Спейс Х, ЕКА или китайской Космической Академии? Нет, ничего на ум не приходит? Правильно, потому что не было такого. Ладно, идем дальше - а критику китайских «Шэньчжоу» со стороны американских или российских специалистов кто-нибудь слышал? Я слежу за этой отраслью - нет, не было. А китайцы как на "Crew Dragon" реагировали? Нормально, спокойно - поздравили. То-то и оно. А уж анонимная критика в профессиональной среде (любой!) - это совсем неприлично. Собственно, поэтому мы и не знаем, были ли эти "специалисты «Роскосмоса»" или автор сам всё придумал.
По сути критики:
1)туалетная кабина на Драгоне имеется, и уж как-то, наверное, оборудована;
2) двигатели и топливные баки системы аварийного спасения находятся в негерметичном отсеке, пары в кабину попасть не могут;
3) НАСА ограничила только количество прибывающих на МКС четырьмя астронавтами, но планирует увеличить постоянный экипаж на ней до 6-7, и Драгон там будет присутствовать средством спасения.
По сути критики: "придуманное существует только в голове придумавшего" - скажет вам любой астронот, после года поисков в "кривом драконе" настоящего сортира. Он просто искал не там. Настоящий сортир - у вас в голове.
Верующие в Иллония небоходца, почему то считают что Маск изготовил летающую тарелку с варп двигателем, что это эпохально. Но это те же химические двигатели, в которых нет ничего эпохального.
А такие как ты и криткуют, вы же любите ГУЛАГи критиковать, уже доказано что Солженицын написал байки, либералы любят смаковать чернуху.
В отличие от либералов, нормальные люди, критикуют нейтрально, без перехода на личности, без агрессивной лексики.
зачем кабинка, когда можно выйти в открытый космос и сделать свои дела.Выйдешь в космос, станешь...
По сути критики. Crew Dragon в принципе не является ничем новым. Применены кое-какие новые материалы. Концепция двигателя не является новой. Да, наладили посадку первой ступени. Хорошо. Правда никто не знает стоимость восстановления этой ступени. Нигде не озвучивали. Кстати, вот и поговорим о стоимости полета. Озвучено юыло 55 миллионов. Но! Это было сказано об упомянутом числе экипажа в четыре человека. Но летят двое. Значит стоимость одного члена, не поймите превратно, обходится уже в 110 миллионов для Спейс Х. Против 90 миллионов на Союзе. Но в варианте Союза стоимость рассчитана из понятия "все включено". Почти как на турецком курорте. А в Драконовском варианте указывается тоько стоимость самого полета на корабле. Но! нигде не упоминают стоимость самого запуска. А запуск лежит на плечах НАСА. Поскольку сам космодром и расходы по нему несет НАСА. Так что если все честны, то должны признать, что стоимость запуска в 180 миллионов тоже входит в общую сумму, что означает, что к 110 миллионам на одного астронавта нужно прибавить еще 90. 180 - пополам. Итого 200 миллионов. Что немного дороже Союзовской цены. Да и было бы удивительно обратное. Ведь подготовка полета и прочие расходы происхлдят в рублях, что значительно дешевле, ведь оплаты в России вроде в рублях происхлдят. А рубель, он с долларом по толщине не ровня. Так ято все просто. По поводу туалетной бумаг. На Драгоне она не нужна. Достаточно короткое время и потерпеть могут.
Зачем так много буков? Ежу понятно ,что любая новая техника дороже старой и не только в космосе. Это аксиома-истина не требующая доказательств! Космос совсем не то место где можно сэкономить. Драгон и Союз все равно что АК и М-16,реальные пацаны выбирают АК,по тому что своя шкура ближе к телу!
А наши космодромы обслуживают и финансируют явно марсиане?
По старинной "мериканской" традиции "астроноты" "ходят" в подгузники.
Даже не смешно.
Уж кто бы молчал. Ты в РФ сначала построй достаточно туалетов на земле. В России до сих пор нет обычных туалетов, куда турист может сходить. Сколько помню всегды были вереницы туристов иностранцев которые делали туалетный заезд в ближайшую интуристовскую гостиницу, прежде чем двигаться дальше. А иначе только под кустом. Россия!
А не фиг с---ть где попало! Тем более в гостях. Назвался туристом-терпи до дома, до теплого евро-американского воутерклозета!
Так ты Россию критикуешь или СССР. Намекну, СССР давно нет. А в России с этим всё ок.
мы вообще-то про космос...
Можно подумать, что в СаШАй "обычные туалеты" на каждом углу.
это обычный батут, а не разработки 50- нач 60-ых годов как на России.
От 60-х там только название осталось. Если бы летали НА ПРОИЗВЕДЕННЫХ в 60-х годах оборудовании, вот тогда ваша шутка была бы уместна, господин Незнайка. К тому же российское оборудование надежно возвращает людей на Землю. А скольких вернул этот ваш "кривой дракон"? Ась?
"разработки 50- нач 60-ых", а не произведенных. Ещё один недоделанный "эксперт".
Dragon V1 начали разрабатывать в 2004 году. Dragon V2 был представлен в 2014 году, а в 2020 году уже полетел.
Какой новый космический корабль создала Россия за это время?
Итого 16 лет.
Это только, чтобы на орбиту выйти.
Каким образом тогда в 1969 году мериканцы за 7 лет (Кеннеди объявил о начале программы Аполлон в конце 1962 года) на Луну слетали?
Не смешно?
А ещё, там нет прикуривателя, пепельницы, домкрата, поворотников и бибикалки.
Если серьёзно, то выискивать чужие недостатки, даже надуманные,-наше всё! Под какой-то позитив башка не заточена. Что и наблюдаем.
дворники и стеклопод'емники - это как?
Позитив Роскосмоса это самые безопасные пилотируемые запуски а Мире . Подтверждённые. И что за тупой тон впрягаться за амеров. Они не церемонятся. А наши холуи рады их облизать.
За последние годы наши мозговые центры могли бы тоже чё нить новенькое отчудить в этой отрасли. Не смогли, тогда помалкивать надо в тряпочку, глядя на чужие успехи.
А то как с жигулями получается, лепили, лепили их пока они морально не устарели.
А в чем морально устарел Союз? В названии? Это самая безопасная ракета в мире. И её будут модернизировать, пока не появится не это г...... типа Крю, а принципиально новое. От добра добра не ищут.
У России достаточно новых космических программ, вроде Союза -5, Ангара, Енисей, Арго.
Не говоря уже о военной программе, вроде САРМАТ. Вот там действительно принципиально новое. Взлететь так быстро, чтобы не успели средства поражения.
данная заява не по теме, облизывать амеров спецом через океан мотается глава ЦБ, участники форума в подобном прогибе перед амерами замечены не были.
Кстати, насчет облизывания в космосе: в каком году амеров облизнули до гланд, так глубоко, что даже МИР затопили?
Так там тоже американские холуи постарались. Неужели патриоты?
Пуски-то Роскосмоса, да. А пускаемые аппараты советских времён и разработок,а? Или не так?
Ну да. И все кишки на союзе давно поменяли. И он отличается так же , как Боинг 737 первой серии от последних. А что нового сделал Маск. Они уже имели аполллон с большой кабиной ещё 45 лет назад.
вашей чуши.
Сравните внешний вид и ТТХ Боинга 737, не говоря уже про кабину пилотов и салон, первой серии от последних, прежде чем писать глупости. Их объединяет только цифра 737. Одно время американцы хотели изменить кодировку, но оставили её, как бренд.
В Союзах менялось только оборудование.
Маск создал современную ракету на которой можно летать.
А ты чего от него ожидал?
Где Вы увидели "впрягание за амеров"? Всё исключительно о нас. Впрочем вам, с вашим чёрно-белым мышлением, объяснить это трудно.
А Роскосмос мог бы и более объективно оценить Dragona. Со всех сторон, не только с негативной. Мог бы. Но рылом не вышел.
Повторю: корабля, а не "амеров".
А что именно сказано не так? Я читал статью, написанную реальными экспертами в этой области. Так вот, там вообще картина такая, что название этого "корабля", а именно, "КРИВОЙ дракон", такая уж у русских ассоциация на это название - не просто ОПРАВДАНА, она даже несколько смягчена. Вот когда "кораблик" американский ВЕРНУТ на Землю, дядя, тогда и поспорим. Но его не вернут.
Кто - они? Маск чем-то Вас обидел? Или россиян в целом?
Ну, не считая, конечно, того, что делает то, что россияне не могут:)
И чего Маск сделал такого, чего "россияне не могут"? Неужто запустил В ОДНУ СТОРОНУ "кривого дракона"? Такое не "русские не умеют", они пока еще не в глубоком маразме, как "холмик демократии".
Почитайте хамские воспоминания о полёте на станцию МИР американского космонавта.
Ха ха ха, крутой откид.
у него есть фамилия.А зто анонимка завистников.
Я Вам верю - считаем, что некий американский астронавт написал хамские воспоминания о посещении станции "Мир". И что из этого следует? Неужели то, что Вы обиделись на американцев вообще и на Маска в частности?
Так это амерский космонавт в 2001 году отдал приказ утопить МИР...
Мир отлетал ТРИ СРОКА, отведённого конструкторами. Куда было ещё тянуть.
Вот если вам нравится все просроченное, купите иномарку 90-х годов и наслаждайтесь.
в технике вы плохо разбираетесь, поэтому не понимаете разницы между гарантийным сроком и сроком службы (эксплуатации).
Следуя вашей логике, мы должны утопить более половины спутников ГЛОНАСС и вывести из состава ВМФ более 80% кораблей, так как у них истекли гарантийные сроки.
Несмотря на то, что МКС летает уже 22 года и уже давно истек гарантийный срок, хотят продлить её эксплуатацию до 2028 года, то есть до 30 лет.
Поэтому ваше заявление о невозможности эксплуатации МИРа после 15 лет является полной чушью.
Путин в начале 2000-х активно потворствовал американцам. Кроме МИРа можно припомнить, как мы в 2001 ушли из Лурдеса на Кубе, а в 2004 - из Камрани во Вьетнаме.
Это потом он заделался патриотом, но это уже другая история.
Слыште, масколюбы, идите лесом. Ваш хозяин еще даже не догнал РФ, я про СССР вообще молчу - это для них вообще недостижимо в принципе. Предвосхищая струи гуано, говорю: да, СССР просто "на слабо" сделал аналог американского "шаттла" и в полностью автоматическом режиме сгонял его на орбиту, утер рыльца тем и будущим масколожцам. А США до сих пор не может сделать аналог того, что полста лет летает чуть ли не каждую неделю. "Кривой дракон" - это вообще несуществующая сущность, пока его успешно не ПОСАДЯТ с теми же, кого на орбиту доставляли. И да, в соревновании США - РФ ваша недострана тупо не участвует.
Я Вам и так верю - американский астронавт написал хамские воспоминания о посещении станции "Мир". И что из этого следует?Неужели, Ваша обида на американцев и Маска?
Кто бы искал недостатки в корабле Макса, те кто ничего вообще не сделали для развития российской космонавтики и полностью растеряли все предыдущие достижения. Таким «экспертам» из Роскосмоса доверять вообще нельзя. Crew Dragon это самый современный и совершенный полностью цифровой космический корабль на сегодняшний день. Роскосмос теперь будет пытаться его скопировать если у них вообще получиться.
Бггггг
И летает он на "цифровом" топливе.
"Crew Dragon это самый современный и совершенный"
Ага. Рассчтанный только на одноразовую доставку на МКС.
На работу на орбите полностью не рассчитан. Даже система отвода продуктов жизнедеятельности (мочи и кала) отсутствует.
И, самое главное, мы пока не видели, как он обратно вернется.
Вот тогда и посмотрим на "самый современный".
Под лежачий камень вода не течет.
НАСА уже разрешило повторные пилотируемые полеты Драгона на МКС.
для полёта на Марс.
А в качестве ПИЛОТА ты можешь предложить свои услуги.
--
А Роскосмосу пока спешить не надо. Лучше учиться на чужих ошибках - на ошибках авантюриста Маска.
Пусть американцы тратят деньги и тогда будет ясно по какому пути развивать космонавтику.
В Роскосмосе уже наработок много и это видно на развитии ракетных технологий и двигателей для ракет военного назначения, опережающих американскии технологии. Догонять не придётся, т.к. Роскосмос выберет другой концепт более дешёвый и простой.
Тогда почему российский супер-гипер Авангард базируется на советской ракете 1975 года? И космонавтов на орбиту врзит все та же советская Семерка? Когда Рогозин не только мультики и макеты будет демонстрировать? Может, зарплату ему урезать в несколько раз, до уровня зарплаты главы НАСА - тогда Роскосмос пойдет в гору?
Т-90 стоит модернизированный двигатель от Т-34.
А под капот "абрамса" заглядывать не приходилось? Вот там обсмеетесь. Что касается "новья", то покупатели "новых моделей" той же "шкоды" каждый раз блюют от увиденной под капотом пластмассы. Лучше бы ставили двигатели хотя бы из 90-х, у тех хотя бы гарантированные 200 тысяч пробега были... Теперь для тех, кто болтает про танки, но никогда их не видел: двигатель танка - это не штаны от "версаче", которые нужно покупать каждый сезон новые, чтобы дружбаны не засмеяли. Там нужны проверенные, доведенные до ума технологии, которые точатся не только годами, но и сотнями часов боевых действий. Вот и я уже мечу бисер перед... а не надо бы.
Ну да, разработок полно еще со времен СССР. Осталось только эти железяки заменить и вместо старой электроники, новейшей ОТЕЧЕСТВЕННОЙ электроникой оснастить, которую завтря возможно разработают, которая потом в 10 раз будет весить меньше, в миллионы раз умнее с молниеносной обработкой информации.
Как всегда все российские достижения - в будущем времени.
И да, чуть не забыл. Знаешь, кто грохнул ваш "боинг"? Не? Погугли, дядя, узнаешь. Дам наколку: ищи национальность команды конструкторов за последние 10 лет. Русские бывшими не бывают, если что.
А чего нет у России? Нет, серьёзно, когда я слышу вот таких вот... даже не знаю, как и назвать то, скажем - Незнайки - то меня просто на хихи трезвого пробивает. У России нет "теслы" и "айфона" что ли? Зато есть современное производство оружия (любой парад на 9 мая посмотрите - такого разнообразия военной техники под любую задачу нет даже у США, а там не показывают, к примеру, инженерные войска с уникальной техникой), просто для того, чтобы конструкторы "айфонов" не взбесились, как в этом году и не полезли, куда не надо. У России есть атомный ледокольный флот, полный цикл технологий производства ядерного оружия, турбореативных двигателей - их вообще только ПЯТЬ контор в мире могут делать. Чего нет в России то, клоун?
Роскосмос имеет право исходя из опыта безаварийных пилотируемых полётах делать оценки. Что касается качества Маска, то:
Автомобили Tesla оказались самыми некачественными среди 32 проверенных марок. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства J.D. Power, чей доклад опубликован на сайте организации.
Исследование характеризует количество дефектов и неисправностей, которые найдены американскими покупателями в первые 90 дней использования. Электромобиль от компании Илона Маска впервые принял участие в этом рейтинге.
Средний показатель по всем моделям – 166 дефектов на 100 автомобилей, но для Tesla он составляет 250 дефектов. Компания существенно отстала даже от аутсайдеров – у Land Rover, Audi и Volvo по 228, 225 и 210 нарушений соответственно.
У лидеров рейтинга – американского Dodge и корейской Kia Motors – найдено 136 дефектов. Далее идут Chevrolet и Ram (141 дефект). Также лучше среднего дела обстоят у Genesis, Mitsubishi, Buick, GMC, Volkswagen, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan и Cadillac.
Ты у себя под носом таким прозорливым лучше будь, чем соплями в чужой огород сморкаться. А то пока пыжишься и выжидаешь они там еще чего ни будь нового придумают.
Вот так и с микроэлектроникой было. Где теперь мы, в этой некогда передовой области, и где теперь они.
беззастенчиво юзать советскую технику, гордо именуя это своим достижением.
"самыми некачественными среди 32 проверенных марок" могли бы оказаться российские электтромобили, но "а нам они и не нужны", мы лучше будем чужие об...ть.
Космический корабль - не штаны от "версаче" на каждый сезон новые. Его десятками лет пилят и сотнями запусков доводят. А вы хрень какую-то, которую ни разу с людьми не возвращали, увидели, и прибалдели. Вы так не только без штанов останетесь, вы и страну свою профукаете. С таким-то мировоззрением...
Ага, но вот какая штука: в Калифорнии Теслу можно взять только по предварительной записи на год вперед, а все остальные указанные марки стоят в салонах. Инфа - прямо из Калифорнии от друзей:)
Прямо как в СССР -ВЗЯТЬ!,именно ВЗЯТЬ! а не купить,из под прилавка,по большому блату,через завсклада,товароведа,директора магазина по рекомендации райкома демократической партии и ЦК ЛГБТ сообщества!И ещё продавцу на ушко-Я мол от Илона Джоновича и вот вам "барашка в бумажке"не побрезгуйте...
Ну да ждём сообщений, что ветеранам BLM без очереди. А просто черным скидка. Вообще, я эту муть, про успех Теслы только от майданутых слышу. Это видимо им компенсируют превращение своей страны в страну "десятого мира", восхищением хозяевами.
У нас в Бостоне за год значительно прибавилось автомобилей Тесла на дорогах притом разных моделей .
Вот уже "америкашек" в их же "гугле" забанили миллионами. Поэтому сложно спросить: "Okay, google, сколько автомобилей тесла сгорело за всю историю эксплуатации"... А статистика там - просто песня.
Ну за билетами МММ тоже была очередь. Инфа из недавней истории.
Но вот есть некоторые моменты: в прошлом году тесла должна была больше чем зарабатывала. Влили денег( не заработали, замечу) Это и есть дутый пузырь.
Неудачный пример, билеты МММ логично сравнивать с Йо-мобилем, который Путин рекламировал, но за пределами России это чудо никому в пень не уперлось.
А машины Тесла без поддержки несменяемого массово производятся и продаются по всему миру вот уже более десяти лет, прошли проверку и количеством, и временем. Кстати, с Ладой Калина можно было бы сравнить Теслу, нам же рассказывали, что жто прорыв в отечественном автопроме, сам Путин ее рекламировал! Вот только Тесла с каждым годом продается все успешнее, а Калина как была гадким утенком, так и почила в Бозе..,
Не было очередей за этими билетами. В те годы одни жулики плодили других жуликов под аплодисменты.
Огромные толпы под офисами МММ есть а сети. И Мавроди воспринимался как пророк, борец с косностью, дающий новыми способами заработать.
И в случае ммм и в случае маска мозг у адептов отключён. Полностью. И если у хохлов есть мотивация( типа не зря мы ноги амерам целуем), то русских мне не понять. Этот корабль ВСЕГО ЛИШЬ, вывел космонавтов на орбиту.
Огромные толпы появились после ареста Мавроди, чтобы вернуть свои деньги. Денег было полно, а вот с возвратом их клиентам было туго. Деньги не пропадают. Они переходят из одного кармана в другой. А время перехода было мутное и темное.
"Они переходят из одного кармана в другой"
_____
Золотые слова. И каждый идиот, купивший Теслу по цене трёх Мерседесов, тупо положил в карман маска деньги.
А насчёт хохлов все просто. Убери их с форума и будет максимум один хвалебный отзыв об этом КРЮ на всей ветке. Вообще, когда люди ус....ются за чужого дядю это психиатрическая паталогия.
опять тупишь-это твой стиль очевидно Модель Т-3 в базовой космплектации стоит около 40тыс Покажи мне Мерседес который можно купить за такие деньги-новый конечно А тем более-три Ну а насчет Маска-он владеет всего лишь 22% акций космпании Остальные акции -в свободной продажи и каждый может купить при желании
Дутый пузырь... Что так тянет выискивать бревно в чужом глазу...
Именно либералы любят критиковать за соринку, а у себя бревна не видят.
Когда пишут например что Илон Маск, получил огромные деньги, технологии, инженеров, космодром, от НАСА, это не умаляет достоинств Маска как руководителя, это лишь проявляет механизмы западного общества. Но так как либералы верят что частник, почти ларёчник, в одиночку запустил ракету, упоминание об НАСА вызывает разрыв шаблона у либералов. Их манямирок ложен и не существует.
и при всем при этом капитализация Теслы превысила стоимость почти всех автомобильных гигантов И все эти Ауди Денд Ровер и прочие Вольво даже рядом не стоят Как-то странно-машины плохие-по мнению экспертов-а акции компании разлетаются как горячие пирожки и по высокой цене
Вы таки изучите, что такое "капитализация", а потом делайте вид, что умный. "Капитализация", блин. Вот кроме этой самой капитализации - то есть цены на акцию, другими словами - спекуляции - ничего США за последние пятьдесят лет не сделало. Вы еще "ФИ-35" тут похвалите, как "инструмент светоча демократии". Но вы правы, каждой "демократии" - свой инструмент. Вашей вот - вантуз.
в цирке выступать - клоуном, после высказывания, что "ничего США за последние пятьдесят лет не сделало".
Ф-35 уже выпустили несколько сотен, в отличие от СУ-57, который застрял на стадии опытного образца.
А вы вантузом не пользуетесь? Когда засоряется туалет, руками чистите? Ну что ж, каждый делает, как ему нравится.
Именно. Капитализация величина переменная, которая зависит от нематериальных обстоятельств. А уж как американцы умеют надувать свою капитализацию, то любой фокусник удивится.
Ой, да ладно! За 2019 более трехсот тысяч продали, так и ВАЗ тоже - никто же не кичится этим! Давайте, агенты госдепа, начинайте рассказывать, что это абсолютно разные классы машин, что одна Тесла стоит как десяток ВАЗов... Это все от бессилькой злобы и черной зависти!
А вот электробусы с пробегом 300 км за зарядку спокойно возят пассажиров по Москве и другим крупным городам. Это наше производство Волга -БАС и лиаз, где всё, включая батареи, наше. В Москве их количество приближается к 400 и этого нет в других столицах.
Цены вполне нормальные.
В прошлом году тесла была на грани банкротства. Клиенты долларом проголосовали против поделки. И только после того как Маск привлёк сторонние деньги( тут действительно равных ему нет) , ей продлили жизнь. Я например займу у тебя сотню баксов, и скажу что моя капитализация повысилась на сто баксов.
верно, клиенты своими долларами голосуют за Теслу, ежегодно. Ну, как несменяемый за Аурус, только не из государственного кармана, а из своего.
Вот это вы лучший клиент психиатра. Когда рядом с вами, приехавшим куда-то на "тесле", хоть в РФ, хоть в США, рядом тормознет кент на "аурусе", я даже гадать не буду, кого обступят и будут часами обсуждать и глазеть зеваки. Дядя, как нормальный человек, заявляю - рядом с "аурусом" никакая "тесла" не валялась. Это машина настолько разного уровня, что мне стыдно, что на Земле есть похожие на людей сущности, которые этого понимать не хотят.
Из какого своего, болван? У них
продажи не покрывали расходы. Привлекли сторонние деньги. И капитализация это вопрос веры. Она меняется. Наш Дерипаска в кризис 2008 потерял 90 млрд долл за счёт падегия капитализации. Потом подросло.
.... Маск тоже является акционером.
Они понесли убытки из-за того, что правительство США отменило субсидию на покупку электромобилей. Производство электромобилей на данном этапе ВЕЗДЕ убыточно.
"капитализация это вопрос веры" - это вообще за гранью. Сходи в обменник и потребуй продать тебе доллары по 30 рублей на том основании, что ты веришь, что он опять будет стоить 30 рублей.
Маск создаёт новую технику, в отличие от Дерипаски, который тупо гонит сырьё за границу.
Я уважаю Прохорова хотя бы за то, что он хотя бы попытался создать что-то новое, а не просто вывез деньги на "балалайки". Да, не получилось, но это только показывает, что создание нового - это сложный процесс и не всем дано.
ну ладно до тебя не доходит что такое капитализация Но вот очень просто для тебя-по дорогам США и других стран бегают уже более 1млн Тесла разных модификаций Основной авто -Тесла-3 Причем это единственный электромобиль массового производства Все остальные-единичные экземпляры а часто -просто пробники И после этого ты сравниваешь успешную компанию с г-нМавроди
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.