Я тоже считаю, что BMW -X5 всего лишь гламурная версия Запорожца.
Но дело не в этом.
Все эти керосинки и кислородно-водородные газолеты лишь топтание на одном месте последние 50 лет.
Хотелось-бы что-бы кто-нибудь-бы придумал-бы что-нибудь прорывное.
Кстати, что у нас с ядерными двигателями? Говорят, что летают.
Дальний космос один чёрт не для людей
Что это за заявки: //Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что это событие является поводом для гордости всего человечества и первым шагом к «мультипланетному» будущему//.
Давно известно, что в пределах Солнечной системы для человека нет места, кроме как в тонком слое биосферы Земли. А полеты к другим звездам, как нетрудно показать, невозможны. Зачем тогда этот треп?
Печально, что писака космосом заведует. Печально, что юристы, журналисты, экономисты, продюсеры и просто клоуны заполонили все хлебные вакансии в ущерб страны. За много лет ни одна госпрограмма, ни один план не реализован, как не будут исполнена брехня развития до 2030-2040 гг. Фанфаронить и класть лапшу, больше ничегошеньки неспособны эти ребята
правильно рассуждает г-н Рагозин Но надо идти дальше и признать что Кадиллак-это гламурная версия Жигулей
"Зацепили" Рогозина гламурные летающие "батуты".У Илона Маска работает 8000 работников,а в роскосмосе-500000.Как бы Рогозин не испражнялся в словах ,никого это уже не впечатляет.
такого гламурного директора роскосмоса мир ещё не видел
Глядя на изделия Маска и их дизайн, все время вспоминаются наряды Киркорова.
Глядя на изделия Рогозина и их дизайн, всё время вспоминается..
барон Мюнхгаузен.
Гламурный руководитель взялся рассуждать о гламуре. Что ещё ждать от никакого бывшего журналиста?
А у нас!?
Можешь бегать-забиавть - иди в нападающие.
Плохо бегаешь - welcome в защитники.
Вообще не бегаешь - становись в ворота.
Нихрена не можешь - будешь трененом/начальником/экспертом.
Журналист.
Рогозин бы еще добавил, что "Союзы" не российские, а советские.
Россия как государство космос только теряет, эксплуатируя советские наработки сорокалетней давности
так и есть
Ага, вон "Дольчи с Кабанами" каждый год новые штаны в магазины завозит, а варварская Россия до сих пор на одних и тех же кораблях летает. Вам не миром нужно руководить, о, умнейший, а уже всей Вселенной.
В основе любого космического корабля лежат определенные технические концепции и научные разработки.
Так вот все, что сейчас летает в "российском космосе" создавалось еще советскими инженерами. Российская модернизация имеет место быть, но это примерно как дополнительные молдинги или фонари на базовую комплектацию автомобиля.
Не надо быть умнейшим во вселенной, чтобы понимать эти азбучные вещи.
Рогозин нагло врет, ведь выводимый на орбиту модуль - дело десятое, главное то в ракетоносителе, в его способности вывести модуль побольше и подальше. А вот с этим у Роскосмоса проблемы - попытки Роскосмоса вывести модуль дальше орбиты Земли закончились...
+
«Марс-96» — 1996 год, не сработала разгонная ступень.
«Фобос-Грунт» — 2011 год, не смог покинуть земную орбиту.
+
Этим летом началась "марсианская гонка" (Марс удобно расположен для минимума времени и горючки), участвуют ЕС, Китай, от США 3 команды, Роскосмос не участвует.
Буквально на днях была опубликована хорошая статья относительно наших новых кораблей "Ангара" и Союз-5". Интервью давал непосредственный разработчик этих ракет. В статье отмечено, что за 2019 год частная американская компания SpaceX запустила космических кораблей больше чем Россия, Европа и Япония вместе взятые. Американцы давно нас обскакали по производству ракет с возвращаемой первой ступенью. По этой причине их запуски обходятся в разы дешевле наших. Следовательно, у наших ракет нет коммерческого будущего. Ими может интересоваться лишь МО РФ. Но число запланированных им запусков крайне ограниченно. Себестоимость тех же ракет "Ангара" в три раза больше себестоимости "Протона". Наши конструкторы до сих пор делают ставку на керосиновые двигатели. А в США давно разрабатывают метановые, которые имеют свои существенные преимущества. В общем, заявления Рогозина это заявления дилетанта, который не может похвастаться своими собственными достижениями на посту руководителя Роскосмоса, зато во всю критикует других. Лучше бы объяснил, почему в космической гонке мы все больше уступаем другим.
вы немного запальчивы, хотя в целом все верно.
колонилальное руководстово рф последовательно слило космическую отрасль в рф, а советские технологии косяком были переданы в сша - даже новейшие разработки, забесплатно или практически даром.
тем не менее, кое кто все же работает еще над новыми видами топлива.
в целом, маск обскакал роскосмос.
с другой стороны, это замечательно - он тянет человечество к звездам.. то что последние 50 лет было начисто заброшено.
жаль только, что такие как маск не могут в Принципе ни появится, ни работать в рф.
вот Главная проблема.
Устал уже тут писать, что Маск - это такой кооперативчик при заводе конца 80-х прошлого века в СССР, которые приватизирует прибыль, а убытки оставляет основному предприятию - НАСА и Пентагону.
Никто не знает в каком состоянии возвращается на землю первая ступень и можно ли ее использовать повторно.
Если ты внимательно смотрел трансляцию последнего запуска Дракона, то не смог не обратить внимание на перерыв в трансляции посадки первой ступени.
Американцам не впервой клепать киношные фейки и надувать щеки.
Про кооперативчики)), историю всех амеровских IT-компаний посмотри, начинали с кооператива почти все. там потом подключалось их государство, для развития и контроля, и помогало в развитии, ну и контролирует, конечно))
Про лунный так скажу. Они там Были.Ну,Голливудчики они, чтобы было все красиво, снимали позже в студии
Нифига не факт. Если Луноход виден с земли в хороший телескоп, то их "лунный ровер" - нифига! ;)
Устал уже тут писать, что Маск - это такой кооперативчик при заводе конца 80-х прошлого века в СССР, которые приватизирует прибыль, а убытки оставляет Батуту имени Ргозина.
"Устал уже тут писать..." А вы не пишите. Я привык руководствоваться цифрами и фактами, а также мнением тех, кто имеет прямое отношение к космической отрасли. И речь идет не о прибыльности или убыточности тех или иных разработок, а о создании прорывных технологий. В годы СССР вообще никаких коммерческих проектов не было. Туристов в космос никто не возил. Значит и о прибыльности никто не думал. думали о развитии науки, техники, освоении космоса и престиже страны. И занимались этим ведущие конструкторы, имеющие профильное техническое образование. А не дилетанты типа Рогозина. А что до возможности возврата первой ступени, то в упомянутом мной интервью генеральный конструктор (2009-2014 годы) Центра Хруничева Владимир Нестеров сам признал наличие у американцев таких ракет. Смотрите сайт "Военное обозрение" за вчерашний день. Я кому должен верить ? Ему как специалисту, или вам как дилетанту ?
Очередному кремлевскому полностью некомпетентному менеджеру (=политруку, как и в Газпроме, как и в Роснефти) Рогозину осталось только нагло врать.
+
Протон
Масса полезной нагрузки
на НОО - 23,7 т
на ГСО - 3,7 т
+
Falcon Heavy
Масса полезной нагрузки
на НОО - 63,8 т
на Марс - 16,8 т
на Плутон - 3,5 т
+
На низкую орбиту Falcon Heavy доставляет в 3 раза больше Протона.
На Марс Falcon Heavy пошлет почти столько же, как Протон на НОО.
А на Плутон Falcon Heavy может доставить груз, как Протон на ГСО.
Как-то неправильно поняли насчёт "каждой кухарки". Рогозин какое отношение к космонавтике имеет? Давайте Шойгу балетом отправим руководить.
Рогозин посчитал новые космические корабли США гламурной версией «Союзов», а Илона Маска - гламурной версией Рогозина.
Что ему остаётся, кроме как зубоскалить. Ведь просjoр полный. Могильщик советского космоса.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.