За реанимацию Ил-114 нужно нам благодарить запад и их санкции и Украину закрывшей свой Антонов. Когда они прекратили поставки деталей к суперджету и МС-21 это и стало пинком в зад кремлю и вынудило их достать из пыльного архива самолет 30 летней давности Ил-114 и начать его производство чтобы не ездить в санях и на собаках к чему все идет с их дурацкими реформами.
Самолёт Ил-114-300 модернизированный, в котором осталась основа Ил-114, но у него новые двигатели, топливная система, авионика, компьютеризация.
В Америке например всё время обновляется самолёт Боинг 747, который впервые начал летать аж в 1969 году.
Вы злопыхатели можете хоть обмочиться, наложить в штаны, выпрыгивать из штанов, впадать в истерику, панику и паранойю, изойти соплями,
разбежаться и лоб об бетонную стену расшебить, отравиться цианидом, повеситься, утопиться или выброситься из окна с 10-го этажа на асфальт наконец,
но на Россию ваше БЕШЕНСТВО никак не отразиться, не сыграет никакой роли, и вот российское авиастроение возрождается.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
Сашка !
Не нужно выпрыгивать из штанов. Достаточно заметить в Твоём посте ключевое слово «возрождается».
Это как раз и говорит о России - там всегда всё разваливается а потом возрождается, падает на колени а потом встаёт с колен, перестраивается и впадает в банкрот а потом делает рывки.
Не было бы проще как везде - продолжать творчески работать без катаклизмов и госпроектов в никуда ?
...
Так это у нас уже 70 лет. А как у вас там в Рязани ? :)
Так и в Америке космические программы возрождаются. НАСА тормозит, пришлось часть денег передать частнику Маску.
А в разных малых и даже многих больших странах вообще космических программ нет, и возрождать им нечего.
Почему это только России возрождаться нельзя?
-----
К тому же я ещё не вспомнили обо всех, кто поспособствовал уничтожению СССР. Ведь интересно получается - сначала вопили,что СССР всем мешает,а сейчас нагло интепесуются, куда все делось?
Кто сейчас во всем мешает, непрерывно вопит,что санкции надо увеличить?
Может, разрешите нам с ними разобраться? Чтобы больше страну не делили. А то список большой.
У меня лично этот самолет вызывает вопросы. Базовая его версия была разработана еще в годы СССР. В последующем предпринимались меры по его модернизации. Так появилась модель самолета Ту-114-100. В настоящий момент эти самолеты не эксплуатируются. Нынешняя модель доработана уже российской стороной. Причем средства на начало работ были выделены только в 2016 году. Не слишком ли долгая судьба у этого самолета ? Сейчас говорят о его первом полете в новой модификации. Если бы страна была озабочена вопросом сохранения своего авиапрома, то этот полет должен был осуществиться гораздо раньше. Но раньше наше политическое руководство целиком полагалось на поставки гражданской авиации из-за рубежа. А потому довело дело до такого состояния, что мы сейчас с великим трудом и с большими сроками что-то в этой сфере внедряем.
Поинтересовался. Узбеки уже достаточно налетали на нем и даже успели отказаться от эксплуатации. А мы только начинаем производство. Теперь радует, что хоть что-то в небольших количествах производим. Так и Бразилию по авиации догоним.
Такими темпами, можно и ИЛ-18 возродить, к 2045 году!
Очень нужный самолёт.
Чистого неба тебе ИЛ.
Суперджет уже отлетался?
Россия большая. Самолёт новый SSJ-100, собранный не только из комплектующих российский, но и комплектующих разных стран.
По политическим соображениям и давлению США на Россию наложили санкции, комплектующие поставляются не в полных объёмах.
Кстати нет стран в мире (даже США), где комплектующие для самолётов производились тольков их стране.
Но идёт импортозамещение SSJ-100, скоро будет свой двигатель например и другие в перспективе детали и самолёт полетит. Вот недавно полетел первый среднемагистральный самолёт МС-21 с российскими двигателем ПД-14 и крыльями из российских композиционных материалов. А этот самолёт в своём классе лучше своих конкурентов по своим параметрам Боингов 737 и Аэробусов 320 и в ном не очень много импортных комплектующих.
--
И ещё. Злорадство это плохая черта человека. Набери в Яндексе слово: "Злорадство".
Ответ: "Злорадство — радость, связанная с чужой неудачей... Часто злорадствующие люди обычно имеют низкую самооценку"
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
Я не радуюсь. Я ненавижу тех, кто угробил наш советский авиапром. А вот Вы (заметьте, мы не знакомы, что бы тыкать мне) радуетесь дутым успехам, пляшете тарантеллу у разбитого корыта.
"...и крыльями из российских композиционных материалов"..МС-21 биплан?
Вот ты уже начинаешь биться в конвульсии.
Небери в Яндексе:
- "Отечественные композиционные материалы для МС21"
А также "ОЭЗ «Алабуга» «Композиты без границ»"
А также "Российские композиты для МС-21 выдержали все испытания"
А также "Композитные детали, включая крыло для МС-21 и композитные лопатки для двигателя ПД-14, теперь производят в России"
А также "Процесс отказа от импортных комплектующих для МС-21 и SSJ-New набирает обороты"
А также "Россия активизирует процесс отречения закупать иностранные детали для МС-21"
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
"Самолет Ил-114-300 представляет собой модернизированную версию разработанного еще в СССР" Всё, что вам следует знать о величии путинской России
Вот-вот. Но хаять СССР они не устают.
Это все так...
Но вы то свой АН угробили...
Ну, а Россия сохранила технологии, да и двигатель как не крути, новый.
Что ж Вам везде украинцы мерещатся? Так и до психушки недалеко. К кому обращаетесь? И расскажите где Ту, Ил, Як ныне. Ну нечем нам гордиться, увы. Всё развалили. Вас греет как-то, что на Украине ещё хуже? Дичь какая-то.
Новый? Разработан в 80-х, только модернизированный.
Ил-114 взлетел в 1990 году, через тридцать модернизация, два года на сертификацию, а потом полетели, если конечно друзья не захотят создать не обычный самолет, как Ил-114, а амбициозный (те не выполняемый на который деньги выделяют, но его не делают).
Помню плакаты в Ташкенте перед развалом СССР: "Пятилетка новых самолетов." И рисунки Ил-96, Ту-204, ИЛ- 114.
А иде СуперПупер Джек!!!!
Что, где-то школу переподготовки микробиологов/инфекционистов на авиаэкспертов открыли? Одни и те же персонажи, темы разные, а стенания и вопли одинаковые. Уймитесь уже, клоуны.
Главное от украинских АНов Россия откажется.
А мне понравился самолет! Короткая взлетка, свой мотор, и.. да и вправду - востребованный! Спасибо мужики, новость хорошая!
Ну, а что хочется сказать по поводу 100 штук , за ... лет, так уверен, что приноровятся, пойдет дело и повеселей!))..
Помимо самолетов ( гражданских и военных), все знают и о строящихся кораблях ( и надводных тоже), ракеты производят и запускают ( Удачно!) и... - кругом бегом , потихоньку, но движение Позитивное Вперед - есть , и это не может не радовать! - Это ответ - «злопыхателям» ..
Солидарен с Иван Ивановичем, одним словом, ребята - Молодцы!
Всем удачи и не болеть!
Грандиозно! Аппарат 30-летней давности полетел. 100 штук за 8 лет.. У нас миллиардеров за этот срок поболее выводится.. Какая страна, такие и достижения.
Вообще-то если 30 лет их не выпускали, то это тоже победа.
Только это не совсем тот же аппарат, мотор вообще капитально новый.
"Капсула китайского зонда "Чанъэ-5" с образцами лунного грунта успешно приземлилась в заданном районе". Китай повторяет достижения СССР, Россия тоже. Количествено сравнимо...
похоже что пока не восстановят технологический уровень СССР ничего путного не получится. Тогда уж и Ту-334 и Ту-154 и Ил-96 и Ан-2 нужно восстанавливать в производстве..
Все в свое время.
Пока делают то, что очень необходимо, в первую очередь..
Проблема здесь будет обычная. Мощностей мало.
То есть вроде как готовят массовый выпуск, но там два завода ещё переоборудовать нужно,пока реально будут выпускать понемногу, штучно..
Красивый самлет
Летать могут только красивые машиы.
А.Яковлев.
Сопуствующая тема.
https://www.km.ru/science-tech/2020/12/14/roskosmos/883957-opublikovano-video-puska-rakety-nositelya-angara-a5
Хорошая машина, послушная. И садится даже на грунт. Да и в длинной полосе не нуждается.
Дальность небольшая, 1500 км, но для наших северных территорий хватает. А то там последние 300 штук разных выпусков стареют потихоньку. А север нам нужен.
---
Этот самолёт дороговат, но даже нужнее вчерашнего МС-21 (як-242), поскольку тот явный конкурент Боингов, то есть 5-6000 км, скорость до 800, пассажиров 200, и стоит 90 млн долларов, а Боинг 110 млн.., но Боинги с Аэробасами у нас есть, а вот такие, как Ил, да ещё и обновленный, для сложных условий, это просто подарок..
Кучно пошло, под ёлочку. Ангара, МС-21-310, ил-114, два судна со Звезды. Давно ждал этого работягу, которому наконец- то довели двигатель. А благодаря ему и ми-38 и ан-112. И неслабая ниша, где долетывает ан-24, получила свою машину. А это и севера и короткие полосы. Даже не знаю чему радоваться больше. Отлично!
Конец года:) сдают обещанное.
В принципе, немало радости доставили.
Всего-то полсотни лет "новейшей российской ракете"...
Задрали "эффективные менеджеры" советские разработки выдаваить как свои домтижения.
ну просто праздник души для горе-патриотов Правда при этом выросли цены на продукты питания на многое другое Но это не главное-мы -те вы-готовы макароны с хлебом без масла есть только бы самолеты и ракеты летали Даже не знаю чему радоваться больше
С Украины не видно. Цены уже начали понижать, правда, по приказу..
Забавно кончено. Самолёт ещё советский, эксплуатируется наследие СССР. Ему уже 30 лет, то есть концепция устаревшая. Пусть его там обгрейдили по полной, но суть та же. Зачем кричать об неком достижении? Если этот самолёт в средней Азии ещё проводили без участия России. И даже прекратили выпуск.
Ещё не дождались. Ещё лет 10 не умираите. Тогда самолёты 80 летнеи давности, на 40 летние и поменяют.
Очень красиво...
Боюсь другого наши управители убьют такую красоту.
К советскому заделу претензии нет. Претензии к тем, кто на нем через 30 лет все ещё выехать пытается, и что они после себя оставят? Опять советскии задел?
Ах, с каким энтузиазмом и как упорно Путин авиапром разваливал! Помню прекрасно- еще и издевался на совещании над авиастроителями- "Ну вы давайте побыстрее поворачивайтесь!" Дескать, я вот вас в гроб загоняю, а вы давайте умудритесь-ка сделать отличнейший самолет за пару месяцев и за копейки. Не сумеете? Ну значит, вы работать не умеете и конкуренции не выдержали.
Двигатель ПД-14 делали 30 лет, этот самолет столько-же. Хоть что-то смогли.
...КРАСАВЕЦ!. Молодцы русские конструкторы и инженеры. Можем ,если захотим!
Воистину КРАСАВЕЦ!
Текст читал? (В 1990м здесь был СССР - для де.., пардон. ЕГЭ-шников).
PS: Моторчик ТВ-117 - тоже советский (предупреждая твои и свидомые надутые щёки).
Прокакали обе половинки бывшего целого своё целое прошлое вместе с будущим...
Этот самолет сделан много много лет назад. Старую калошу, выпущенную на ТАПО им. Чкалова попытались модернизировать, железяка должна была взлететь пару лет назад и вот свершилось. Сколько миллиардов на это потрачено - страшно сказать, также как и на 112-й. Но самое смешное что этот самолет никому не нужен.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.