Слова,дела? ,дела?
В 60-годы прошлого века выходили замечательные журналы "Техника - молодёжи", "Знание - сила", "Моделист-конструктор", "Катера и яхты", Наука и жизнь", и тому подобные. В этих журналах регулярно обсуждались подобные идеи летающих такси, публиковались рисунки, чертежи, приводились технические и экономические исследования. Если копнуть глубже, то эскизы индивидуальных летательных аппаратов оставил великий Леонардо (уверен, он был не первым). То есть летать на небольшие расстояния хотелось давно, и это естественно. Кругом птицы, бабочки, даже некоторые муравьи летают, а люди чем хуже? Зависть - двигатель прогресса, а в наши дни все богатые на личных самолётах-вертолётах туда-обратно летают, ну чем не предмет зависти? Всё - вопрос цены, дорого - уже есть, а "дёшево и сердито" - только обещают, да ещё в 2025 году! Я считаю это очередным "проектом" для получения невозвратного финансирования. Во-первых, дёшево этот аппарат не сделать, оценка стоимости километра полёта взята с потолка, за такие деньги вас даже вело-рикша не посадит. Ну и во-вторых, где летать будем? В городах это сложно, тесно, а высоко на дроне не поднимешься, либо начнутся летучие пробки, либо количество летающих такси придётся ограничить. Наверное, первыми пассажирами этого сервиса станут депутаты и чиновники. Им всё народ оплатит и воздушного пространства хватит. Ох, не завидую! Биться будут, особенно, если управлять всем будет искусственный интеллект, я бы сто раз подумал...
В 60-е не только в журналах, а и в реалии летали аэротакси-вертолёты между московскими аэропортами (включая центральный аэровокзал), кажется, за 4 рэ.
В Париже, к примеру, по руслу р. Сены "проложен" двухсторонний вертолётный VFR-маршрут (как у нас над МКАД). Только, в данном случае, это не G-пространство, а вполне себе "С", то есть, строго управляемое, а, соответственно, относительно редко посещаемое.
Хлопцы, конечно, молодцы, только существует масштабная граница, когда набор вентиляторов становится менее эффективен, чем несущий винт. Наверное, это размерность R44.
помнится что несколько лет назад подобный фантаст обещал порадовать россиян чудо-авто со смешным названием-ё-мобиль Нашлись даже некоторые дураки которые внесли предоплату за это чудо российского автомобилестроения Теперь наступает время очередного развода Свою мясорубку выпустить не могут а вот пассажирский дрон с автопилотом пожалуйста Уже в этом году Не знаешь смеяться или плакать
Смешно.
Как асе же хорошо что коровы не летают
Представляю, сколько нищих и работающих бедняков будет у нас в России к 2025 году. Зато появится летающее такси. Вот так работает капитализм при буржуазии.
..на нашу голову!
Главное - задуть в уши кому надо.
Потом, конечно, разберутся, что всё уже есть.
Из "близлежащего" Ка-226 с R-44. Энергетически это выгоднее, чем дуть в восемь дыр. Пепелацы сертифицированы. Более того, Робинсон постоянно маячит по московским окрестностям, летал бы и над Москвой.., если бы дали.
Сей "велосипед" нужен понятно кому и зачем.
И ведь получится (у них)!
Напрягает 5 лет разработки. Это очень долго для такого относительно простого девайса. Платформа с вентиляторами, кресло, батарея и блок управления. Фактически китайски дрон в увеличенном размере. Рынок столько ждать не будет. Конкуренты за пару лет представят несколько работающих моделей.
Ну да, взял масштабировал дрон и вперёд. А то, что он не должен ни при каких обстоятельствах не ё.... ться над Москвой, то что он должен отлетать цикл сертификационных испытаний, куда входят все сюрпризы погоды, включая туман и ветер, и возможные отказы, как навигации так и электродвигателя.
Россия не только лидирует сейчас в цифровых, ядерных, космических, термоядерных, графеновых, военных, 3Д технологиях, в создании Искусственного Интеллекта, но и начинает уходить в отрыв от стран Запада, которые вместо АЭС, ТЭС, ТЯЭС строят средневековые ветряки, не имеют своей электроники, своих процессоров и компьютеров! Наши бывшие, типа Юры Европейца, приезжая в гости в Россию, чувствуют себя папуасами, видя нашу скорость Интернета, наши цифровые технологии, сервисы и услуги, доступные населению России.
спасибо что ты есть Без тебя было бы скучно читать все эти комменты А ты своей упертостью и совковостью вносишь свежую и живую струю в этот скучный мир науки и техники
народился новый Жванецкий
И кто это косит под Виктора? К слову: ветряков и солнечных батарей тоже хватает. И , как ни странно, этим занимается Росатом. Именно он взял на себя зелёный сегмент энергетики.
Да, в России строят и ветряки, и солнечные станции из отечественных панелей! Но делают это там, где выгодно, где позволяют природные условия. Но Россия не отказывается, как ЕС, от ядерных, газовых, и других электростанций! Россия строит и плавучие АЭС, и АЭС на тории, и АЭС замкнутого цикла на быстрых нейтронах. И Росатом знимается еще и строительством собственной корабельной верфи, на которой будет строить плавучие АЭС и другие суда.
Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Ты скажи "гений ума" чем пенсов кормить будешь? Чем долги погашать многодетным дурам, подвизавшимся на уговоры власти плодиться. Или лучше скажи на что инвалидам лекарства покупать (пособие в Саратове 8470 рублей и ВСЁ!). Где оставшимся 40 миллионам (если таковые ещё выживут) найти работу в конкуренции с мигрантами? Ведь власти поставили так, что за "своего" россиянина дельцы вынуждены платить 63% налогов, в то время как за мигрантов только 15%
Вот когда ответишь мне на эти вопросы, умник тогда может и почитаю твой бред про Россию в твоей виртуальной реальности.
Если бы за разработку аэротакси взялся Чубайс, то стоимость была бы не 3 млн долларов, а 3 миллиарда :)
..гос. инвестиций в размере 10 трлн рублей с пром. площадкой УЗГА и сроками исполнения контракта - к очередному МАКСу с автоматическим переносом сроков на последующие МАКСы с доп. инвестированием по 10 трлн рублей при каждом последующем переносе!
Ах да! Ещё доп. инвестиции ведомству господина Нерадько на разработку и внедрение правовой базы данного мероприятия (сумма - договорная и абсолютно секретная).
Вперёд, Россия!!!
Это тебе не гипер-биперлуп! И не заселение Марса!
Путин по умолчанию пытается отпереться от дворца, народ в открытую считает дворец взяткой ему от приближенных за преференции в деле грабежа народа. И все остаются при своих.
Путин с взяткодателями сытыми и с носом в табаке
Народ голодным и обналоженным.
Росгвардия утирает слезы обиженным на демонстрациям и молча чешет репу от удара чечена ногой по своему кумполу в каске. Пока.
Теперь по вечерам через речку в сельпо можно будет гонять за пузырем. А то лодку жена на замок ставит.
Помню лет 10-15 назад Прохоров обещал что-то подобное.
Ё-мобиль.
До сих пор вся страна катается.)))
А если это аэротакси сломается в воздухе,то оно свалится на голову пешехода,или врежется в обычный автомобиль или многоэтажный дом или что-то еще?
и мысленно управляемые пассажиром.
Летающий транспорт в рамках городов - непрактичен. Тут метро/наземный решает.
Летайка имеет смысл только там, где трудно создать инфраструктуру, вроде вечном мерзлоты или неудобных земель (оврагов/топей).
Первую партию такси закупят "неизвестные для дворца в Геленджике,предварительно согласовав использование воздушного пространства над этим объектом.
Чуйство неблагородные.
А где вы увидели благородных за последние 30 лет в Кремле и и округе?
его в Дубае едва не стоили пилоту жизни
не могут сделать ан-2.
За 7 лет после майдана вы не изготовили даже устаревшего самолета или корабля! А у России есть Суцперджет, МС-21, доводятся до ума ИЛ-96 - 300М, ИЛ-96-400М, совместный с китай
нельзя довести до того что не имеешь от природы
Смотайся в Комсомольск, в Иркутск и в Воронеж и там расскажи местным работягам про их успехи в авиастроении. Только ОМОН с собой не забудь (или как они теперь зовутся).
А "совместный с китай" - спиши слова! (Русский выучи для начала, патриот ты наш)
но в шляпе.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.