С какой стороны не посмотри, так это обычный автожир с двумя вертикальными роторами. Правда, несколько больше тех, что делают умельцы в гаражах. Оно и понятно - финансовые возможности разные.
Но без автомата перекоса. Взлетать и садиться будет как вертолет, а лететь как автожир. Далее все очевидно.
У автожира маршевый пропеллер на земле разгоняет аппарат до скорости, на которой авторотация сообщает свободному (не связанному с двигателем) несущему винту достаточный вертикальный импульс силы для подъёма пепелаца.
Здесь винт сзади нужен, чтобы обычному вертолёту соосной схемы не приходилось "бычиться" для разгона, что очень важно для эффективного полёта на скоростях более 300 км/ч, а высокая жёсткость соосных винтов исключает их схлёстывание. Возможно, такая концепция даже потеснит V-22 "Osprey", как минимум, в лёгком сегменте.
Хочется позавидовать чёрной завистью...
Где можно просто компенсировать. Тут больше похоже на создание ЛА, который даст грузоподьемность и скорость Дальней авиации времен Великой Отечественной с возможностями лететь в просеках и руслах рек, как у кукурузника.
"в просеках и руслах рек, как у кукурузника" летать он будет у/за линией фронта, а "скорость Дальней авиации времен Великой Отечественной" вместе с её дальностью придётся всё-таки реализовывать на эшелонах 6-9 км, т.к. природа ГТД, как и понятия "приборная-истинная" скорости и, как следствие, "километровый расход" никуда не денутся... Главное, что подобное решение в принципе позволяет достигать высоких крейсерских показателей при ВВП.
Глубокая модернизация. Аналогов в мире нету. Бррр... Это ерунда, у нас такое было ещё 50 лет назад, но мы этого отказались.
Но меняются материалы и степень точности станков. Поэтому, все же, это не совсем одно и то же.
А главное - как это помешает освоить бюджет? Никак.
Помимо этого меняются вычислительные мощности и, самое главное, требования Заказчика.
Камов был впереди планеты всей, так как только соосная схема (если не считать двухроторные изыски) сулит, при обеспечении необходимого уровня жёсткости лопастей, получать очень высокие скорости. Новое поколение руководителей фирмы спустило всё и вся, зачем-то вильнуло в сторону классики с рулевым винтом, в итоге свалившись в общую колею. Как результат, потеряно время, имидж первопроходца, да и всё остальное...
США с этим концептом уже лет 30 носятся.
Пулемет Гатлинга был изобретен и реализован еще во времена Наполеона, во времпна Кайзера реинкарнировался орудием Гаста, а всего лишь полвека спустя стал ПШ-23.
Далее:
Но за то ракеты впервые применила царская Россия ещё.
"военный инженер Корнев в 1804г изготовил приличные боевые ракеты с жестяных корпусах (англичане пытались сделать картонные ракеты), а в 1805 показывал их военному министру. 18 ноября 1805г Конгрев участвовал в экспедиции Сиднея Смита, который на 10-ти катерах напал на французскую Булонь. В 1814-м ракеты Конгрева ударили по американцам в форту Мак-Генри близ Бладенсбурга (ныне Балтимор) и бомбили его 25 часов. Падая, ракеты издавали пронзительный свист, некоторые из них врывались недолетев до земли, что было непривычно для солдат того времени, несколько ракет одновременно вводили в ужас вражеских солдат так, что они пускались в бегство бросив свои позиции.Этот бой вдохновил Фрэнсиса Скотта Ки на создание поэмы «Оборона Форта Мак-Генри», отрывок из которой лёг в основу текста государственного гимна США.Потери американцев от ракет Конгрева были минимальны из-за низкой точности, тем не менее, они сильно пугали американских солдат. Именно они стали причиной бегства целого стрелкового батальона под командованием Уильяма Пинкни в Битве при Блейденсбурге. Очевидец этого события британский лейтенант Джордж Роберт Клейг писал: «Никогда еще люди с оружием в руках не использовали свои ноги с такой пользой».
Ракеты Корнева запускались с двух стержневых направляющих и имели дальность от 500 саженей до 2,5 вёрст (2700 метров).
Так что Россия применяла ракеты по США в 19 веке ещё!
Во первых, не ПШ-23 а ГШ-23 (конструкторы Грязин и Шипунов)во вторых, он двухствольный, в третьих это не пулемёт а авиационная пушка.
Гатлинг сделали не во времена Наполеона, (картечница Гатлинга) впервые появилась в 1863г. Наполеон умер в 1821г и не дожил до такого счастья...
Могу напомнить, что первый в мире ручной автомат появился в царской России в первую мировую войну- автомат Фёдорова.
В СССР не знали Гатлинга, и изобретали свои схемы многоствольного оружия, "шквальный пулемет Стилостина обр.1939г"
Другие советские образцы- "авиационный пулемёт ЯКБ-12,7" четырех ствольный, и не соответствуют схеме Гатлинга.
Авиационная пушка 23 Мм ГШ-6-23 хоть и шестиствольная, но и она оригинальная.
Ваша версия о том, что Гатлинг стал ГШ- громко пукнула в воду!
Вот незадача Хуго Шмайссер попал в плен и под угрозой расстела сделал автомат АК-47 в г. Ижевск после войны на базе своего немецкого StG-44 после этого его отустили и он вернулся в Германию.
Не порите полную чушь! МП-44 и АК обсолютно разные по схеме системы! От МП-44 у АК пытаются приписать только коробчатый штампованный корпус, но СССР такие ещё до войны и во время войны делал сам- части автоматических винтовок СВТ и ПП ППС изготавливались по этой же технологии.
Вопрос же не в том сколько носятся, вопрос в том что получат в итоге. Если всё будет так как заявлено, то это будет круто. У России какие десантные вертолёты? Древние Ми 8? И разработок вроде не ведут по замене.
Весьма неплохие, лучше, чем у других. А вот то, что нет перспективных - увы, это правда.
А почему в России вертолеты самые лучшие? Да лет 50 назад они были хороши, с сейчас это старье.
Почему МИ-8?
Ми-17, МИ-35, они на базе всё тех же успешных машин СССР, в США то же самое. Там модернизируют машины которые впервые взлетели аж в 1967г. И нового и там нет нечего. США хотят списать все конвертопланы V-22 и заменить их на просто вертолёты. Программа оказалась фантастически дорогая, на разработку было потрачено более 400 миллиардов и учитывая время эксплуатации и время разработки- они не отработают и четверти своего ресурса. Один V-22 стоит 120 миллионов (как F-35)ресурс двигателя 200 часов, стоимость замены двигателей около 26 миллионов. США применяли V-22 на ближнем востоке но ни разу они не участвовали в реальной боевой операции из за их нежности и дороговизны.
А так ещё можно добавить Ми-38Т (Ми-38 вообще с десяток модификаций) МИ-171Ш, КА-60, многоцелевой КА-62, "Ансат", Ка-226Т. МИ-24ЛЛ с убирающимся шасси, перспективный Ка-58.
Что касается этого амерского Sikorsky s-97 Raider то он в природе не существует, только мультики и пенопластовый макет.
Да! И я о том же.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.