США показали новый концепт вертолета будущего

Компании Boeing и Sikorsky представили концепт вертолета, который, как ожидается, придет на смену знаменитому Sikorsky UH-60 Black Hawk.
Новый вертолет был создан на основе прототипа SB-1 Defiant и получил название Defiant-X.
Ожидается, что новинка получит шасси с носовым колесом и заостренную переднюю часть фюзеляжа.
Defiant-X имеет соосный несущий винт и толкающий винт в хвостовой части. По словам разработчиков, данная схема позволяет достигать скоростей, недоступных для вертолетов, созданных по классической компоновке.
Напомним, что Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant ранее уже удалось разогнать до скорости 380 километров в час. При этом создатели отметили, что это далеко не предел для данного вертолета и он может летать на скорости более 460 километров в час.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не порите полную чушь! МП-44 и АК обсолютно разные по схеме системы! От МП-44 у АК пытаются приписать только коробчатый штампованный корпус, но СССР такие ещё до войны и во время войны делал сам- части автоматических винтовок СВТ и ПП ППС изготавливались по этой же технологии.
Далее:
Но за то ракеты впервые применила царская Россия ещё.
"военный инженер Корнев в 1804г изготовил приличные боевые ракеты с жестяных корпусах (англичане пытались сделать картонные ракеты), а в 1805 показывал их военному министру. 18 ноября 1805г Конгрев участвовал в экспедиции Сиднея Смита, который на 10-ти катерах напал на французскую Булонь. В 1814-м ракеты Конгрева ударили по американцам в форту Мак-Генри близ Бладенсбурга (ныне Балтимор) и бомбили его 25 часов. Падая, ракеты издавали пронзительный свист, некоторые из них врывались недолетев до земли, что было непривычно для солдат того времени, несколько ракет одновременно вводили в ужас вражеских солдат так, что они пускались в бегство бросив свои позиции.Этот бой вдохновил Фрэнсиса Скотта Ки на создание поэмы «Оборона Форта Мак-Генри», отрывок из которой лёг в основу текста государственного гимна США.Потери американцев от ракет Конгрева были минимальны из-за низкой точности, тем не менее, они сильно пугали американских солдат. Именно они стали причиной бегства целого стрелкового батальона под командованием Уильяма Пинкни в Битве при Блейденсбурге. Очевидец этого события британский лейтенант Джордж Роберт Клейг писал: «Никогда еще люди с оружием в руках не использовали свои ноги с такой пользой».
Ракеты Корнева запускались с двух стержневых направляющих и имели дальность от 500 саженей до 2,5 вёрст (2700 метров).
Так что Россия применяла ракеты по США в 19 веке ещё!
Во первых, не ПШ-23 а ГШ-23 (конструкторы Грязин и Шипунов)во вторых, он двухствольный, в третьих это не пулемёт а авиационная пушка.
Гатлинг сделали не во времена Наполеона, (картечница Гатлинга) впервые появилась в 1863г. Наполеон умер в 1821г и не дожил до такого счастья...
Могу напомнить, что первый в мире ручной автомат появился в царской России в первую мировую войну- автомат Фёдорова.
В СССР не знали Гатлинга, и изобретали свои схемы многоствольного оружия, "шквальный пулемет Стилостина обр.1939г"
Другие советские образцы- "авиационный пулемёт ЯКБ-12,7" четырех ствольный, и не соответствуют схеме Гатлинга.
Авиационная пушка 23 Мм ГШ-6-23 хоть и шестиствольная, но и она оригинальная.
Ваша версия о том, что Гатлинг стал ГШ- громко пукнула в воду!
А почему в России вертолеты самые лучшие? Да лет 50 назад они были хороши, с сейчас это старье.
"в просеках и руслах рек, как у кукурузника" летать он будет у/за линией фронта, а "скорость Дальней авиации времен Великой Отечественной" вместе с её дальностью придётся всё-таки реализовывать на эшелонах 6-9 км, т.к. природа ГТД, как и понятия "приборная-истинная" скорости и, как следствие, "километровый расход" никуда не денутся... Главное, что подобное решение в принципе позволяет достигать высоких крейсерских показателей при ВВП.