• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: На авиасалоне МАКС-2021 представлен новый истребитель ОКБ «Сухой»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.07.2021, 11:10
Гость: Нет. Дуракам, дебилам и белоручкам, черпающим жизненный опыт

Покопают товар не самый красивый, не самый удобный, не самый убойный, не самый, самый, самый. Нет. - Покупают товар самый ходовой, потому, что покупатель знает, он(покупатель) не останется один на один с проблемами этого товара! Вот пиндос произвел 500 самолетов Ф35, значит и все потенциальные покупатели, знают, что запчасти на него будут. И будут его покупать, и покупают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:13
Гость: Иван Иваныч

Да Рособоронэкспорт вроде с сервисным обслуживанием никого не подводил. Иначе не было бы традиционных заказчиков,вроде Индии и Китая, и новых, вроде Турции. И второго места в экспорте вооружений. А ф-35 берут по принципу " попробуй не купи- небо с овчинку покажется". Из серии бандит в переходе, который говорит " купи кирпич". Так что прежде чем заявляете, посмотрите экспортную практику России. И если Штаты разрешили Турции купить с-400, то на условиях, что те купят их " кирпич" Пэтриот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 10:30
Гость: Нет. Дооптимизировались.

Если у вас нет мощностей произвести 200-300 самолетов в год(а не 20- 30), то вы на рынке и никому не нужны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:14
Гость: От так от

Знай украинмких.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 07:14
Гость: Пилот

Сделали макет самолета из фанеры и пакли, раскрасили и выдают за новый истребитель а деньги получили как за создание полноценного самолета. Никогда он у них не полетит вообще, если только как фанера над Парижем. Они же убрали «конкурента» фирму Миг, подковерными интригами добились чтобы прекратили их финансирование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:16
Гость: Иван Иваныч

А как они получили деньги, если ещё нет контракта с МО, и разработка была инициативная, то бишь на деньги Сухого. Но это так: тест на идиотизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2021, 00:59
Гость: Ивану

ты не прошел свой тест на идиотизм.
Любая разработка, даже "инициативная" стоит большИх денег. Судя по известной информации (точнее её отсутствию), скорее всего никакой разработки не было, просто сваяли макет, чтобы была тема для дальнейшего обсуждения с потенциальными иностранными заказчиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 06:28
Гость: Racio

Очередные понты. "Полный спектр виртуальных испытаний"! Мне, что-ли, свою тележку виртуальным испытаниям подвергнуть, глядишь и до Луны долетит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 10:45
Гость: Да, понты!

Похоже, одна и та же команда сочиняет кликухи.
Партия "Единая Россия", понимаешь. Как будто все другие без исключения партии спят и видят, как бы эту Россию раздербанить. По этой логике должна быть однопартийная система, поскольку, кто не за единую и неделимую, тот террорист и враг народа. Ничего не напоминает?
Самолёт "Суперджет" - небольшой, вполне себе заурядный ближнемагистральник, собранный на три четверти из забугорной, опять же, заурядной комплектухи, да ёщё и "Сухой". Ну ладно. Сваяли бы, используя, как это принято сейчас надо-ненадо говорить, компетенции фирмы Су в области сверхзвуковой техники, например, "Сухой-суперсоник-бизнесджет" - оно было бы и понятно. А так...
А теперь наехал полный финиш! И шах и мат в одном флаконе! Верх креатива! Напрашивается вопрос - кому этот шахмат?
Вообще удивительно, как это страна, имевшая в прошлом такие головы, как Туполев, Поликарпов, Ильюшин, Сухой, Мясищев смогла так низко пасть в самооценке, что вместо достойнейших фамилий создателей авиационной техники в названиях новых изделий пользуется рекламными ходами продавцов женских прокладок-колготок!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:24
Гость: Иван Иваныч

А могли взять корыта Ан-148 или ту-334, и остались бы в 70-Х годах прошлого века. И не имели бы прорыв в виде ПД-14 и МС-21, с собственным композитным крылом. Напомню, что Россия не смогла продать Ирану ту-204, потому что там стоит двигатель пс-90, созданный при участии американцев. А ПД-14 полностью наш. Понятно, что отставной козы барабанщики, верят ещё в советские пятилетки с объёмами, которые шли на переплавку через полгода. Но это их проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2021, 11:37
Гость: Михал Михалыч

Назови хоть один гражданский или военный тип самолета, которые отправляли в СССР на переплавку через полгода? Если не назовешь, то ты дешевый фейкомёт, занимающийся осознанными антисоветскими вбросами. Хотя это и так все знают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 19:02
Гость: Вопрос

Вань, а ты вообще человек или программа, причем хреново настроенная? Программисту - незачет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 20:43
Гость: Иван Иваныч

Отличие программы в том, что она настроена на обсуждение участников форума с помощью нескольких дешёвых приемов, призванных " выбить из седла" неугодного оппонента. И эти приемы универсальны, независимо от темы ветки. А люди обсуждают тему ветки, самолеты, в данном случае их особенности. Передай это своему программисту, чтобы хотя бы привязал тебя к теме ветки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 21:25
Гость: Нет. Для эфективных менеджеров.

Если создать самолет не пятого поколения, а сразу десятого. Тогда два, три самолета смогут уничтожить всех наших врагов. И не надо тебе ни какой авиационной промышленности. -ИКР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 21:03
Гость: Какой позор!

Великий СССР свое непобедимое оружие поставлял даром, братским народам, для дела победы коммунизма во всем мире! А эти думают только о деньгах. Позор!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 20:34
Гость: В

В стране морковка по 125₽ и самолёт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 15:57
Гость: Иван Иваныч

А я бы обратил внимание на ТВС-2-МС, это творение Сибнииа, с гибридным двигателем и обдувом крыла, благодаря которому это не просто укорочённый взлёт, это максимум 30 метров. Эти здорово, учитывая наши Севера, и прочие таёжные площадки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 01:00
Гость: А я бы обратил внимание на ТВС-2-МС

Это "чудо" свой первый полет совершило еще до московской олимпиады. Тогда, правда, его скромнее именовали, Ан-3. Как успехи за 40+ лет? Серийное производство трех штук когда ожидается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:28
Гость: Иван Иваныч

Ан-3 к ТВС не имеет никакого отношения. То Киев, державшийся на том, что СССР, проявляя милость к украинцам, позволил Ану загадить наш Аэрофлот.
А то Новосибирск, Сибниа, где и начинал русский конструктор Антонов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 17:49
Гость: Михал Михалыч

Про него говорят лет 10 уже, но воз и ныне там. Кому нужна малая авиация?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:54
Гость: Иван Иваныч

Про него говорят первый год. То были ТВС-2ДТ( вместо которого приняли Байкал по другому проекту) , то бишь демонстратор технологий. Без обдува крыла и без гибридного двигателя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 15:24
Гость: Ляааааа

Да это же летающий киви от Локхид-Мартин. Что нового-то? Этому дизайну в обед сто лет. Вобщем, гора родила мышь. Или хорька рахитичного и плюгавого, как и тот, ну, тот самый, сами знаете какой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 15:52
Гость: Иван Иваныч

Из хорька рахитичного….,
____

Будни БОТвы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 01:10
Гость: Будни БОТвы

В середине прошлого десятилетия восторженно верещать "уже через пару лет начнется серийное производство и укомплектование войск!". Прошло "пару лет", потом еще пять... Войска поставок так и не дождались, а "серийное производство" так и осталось производством опытных образцов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 13:58
Гость: Иван Иваныч

Эхххх! Хорошая неделя. Макс 2021, новинка- истребитель, запуск модуля Наука на МКС, где 14 рабочих мест, комфорт. А завершает неделю большой парад ВМФ в Питере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 18:32
Гость: эХХХХХ

Дед ,смотри не "захлебнись" от "успехов"во сне,да и новый "штамп" на дворе,можешь "не потянуть".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 17:50
Гость: Ах, милый ваня,

ты гуляешь по Парижу.
Я это слышу,
Я это вижу...
----
будни БОТвы говоришь? Хееех!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 10:34
Гость: гнус

Летая на "Боингах","Эйрбасах",....."Ан-26"..... можно только что-то и"представлять"из дерева ,благо горит его регулярно немеряно.Регулярными "распилами"можно построить только "домишки" и виллы "за бугром".Бездари у власти способны только "набивать мошну" и болтать без ограничений.Болото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:55
Гость: По Чехову

Летая на боингах у меня слетела шляпа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 07:46
Гость: stalker

Честно говоря, лично меня задолбали эти презентации. Что мы по сути имеем ? Выставленный макет. Это даже не опытный образец. И данный самолет еще ни разу не поднимался в небо, не проходил летных испытаний. Никто еще не знает как он поведет себя в небе. Нет никакой уверенности, что он вообще поступит на вооружение в войска. А хвалебных статей по поводу этой "новинки" полным полно. И данная статья не исключение. Сколько нас уже этим добром кормили ? Приведу примеры. В 2018 году были завершены государственные испытания неуправляемой ракеты "Бронебойщик", которые дали положительные результаты. Однако, до сих пор эта ракета не принята на вооружение. Обещают (?) только 2023 году. Массового серийного производства Су-57 не видно. В государственном заказе на этот год аж (!) 2 машины. И те уйдут на эксплуатацию в испытательный центр. Создали хороший самолет Миг-35, но в войска он не поступает. Зато его готовы купить 5 иностранных держав. Это мы так о собственной боеготовности заботимся ? Серийное производство БПЛА "Орион" обещают наладить к концу этого года. Однако, сколько конкретно поступит в наши ВВС не сообщается. Думается, не более 20 экземпляров. Зато мы готовы уже поставлять эти БПЛА на экспорт. В общем, все это у меня вызывает сомнение в том, что данная "новинка" вооружений в войска вообще когда либо поступит. Очередной блеф и развешывание лапши на уши. По этому поводу зарубежная пресса над нами уже смеется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 13:49
Гость: Иван Иваныч

Ну все новые проекты начинаются с презентаций. Ещё будет и выкатка. Сегодня так. Будет и серия, как это пооизошло с суперджетом превысившем объём советского аналога як-42. И уже пять стран заинтересовались истребителем, и готовы подписать либо контракты либо опционы. Когда выкатили мс-21 многие изоржались, когда ввели санкциина композиторы, снова изорвались. Но когда мы сделали свой современный двигатель и своё композитное крыло, которое идёт в серию -смех поутих. И сегодня в Жуковском уже открывается сервисный центр от ИРКУТ, по обслуживанию суперджета и мс-21.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 20:14
Гость: stalker

"И уже пять стран заинтересовались истребителем, и готовы подписать либо контракты либо опционы". Каким истребителем ? Которого еще нет в помине ? Сколько должно пройти лет от создания полномасштабного макета самолета до его серийного производства. Годы. А у нас представляют дело так, словно этот самолет уже завтра в войска попадет. Как сказал герой одного мультика - "Да не смешите мои подковы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:51
Гость: Иван Иваныч

А что вас удивляет? Это единственная принятая в мире практика. Выставляется концепт, выслушиваются пожелания заказчиков, учитывая что это открытая архитектура. Потом предписывают договора и опционы, потом по мере испытаний корректируются характеристики, потом только серия. Опять же, без заказа МО серия невозможна. Су-57 мы должны были делать с индийцами, потом они соскочили, а теперь она ведут расследование против тех чиновников, что сорвали совместный проект. Потому как опытом ракеты БРАМОС , сделанный из нашего Яхонта с индийскими товарищами они очень довольны, и возят её по всем парадам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:13
Гость: ник

Все хорошие специалисты уехали из России.Сейчас только макеты умеют делать и мультфильмы,ну и калоши наверное,хотя это сложновато наверное сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:30
Гость: Незалежному

Макеты умеют? Уфф отлегло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 07:09
Гость: Главное

Этот истребитель может быть очень легко модифицирован до "Мокрого"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 06:49
Гость: )))

Отвоевать рынок.
Так вы для рынка все делаете? Чтоб получить по башке от своего же оружия?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 05:27
Гость: Влад 33

Всё хорошо, молодцы и конструкторы и сборщики и ..- Молодцы!
Но имею вопрос :- А почему, для презентации , Новейшего истребителя(!) выбрали столь не яркую окраску!??? Что, хотят сделать почти невидимым и на МАКСЕ!?))..
Я считаю, что это маленькое, но упущение(!), так как это Первый «Выход в свет»!!!..
Когда же научатся делать поистине Праздник, а не добавлять серости в наши жизни!?
Нет ребятки, к самому истребителю у меня нет претензий (!), но цвета нужно выбирать такие ( для именно таких мероприятий!), чтоб завистники - языки поприкусывали, или со стульев попадали, а потом ещё дрожащей рукой тыкали в экран телевизора и заикались от увиденного! Ну, что их жаба задавила!..))
И ведь не первый раз уже на Презентациях( я не говорю о выпуске самолетов «на потоке», в войска).., мне думается, что я прав!??
Вот только об этом я и хотел сказать..
Всем Удачи и не болеть!))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 15:53
Гость: Иван Иваныч

Да. В двубортном воевать нельзя. А если серьезно, то типичная камуфляжная окраска в стиле пиксель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 03:52
Гость: Алексей

Пока у нас будут хвастается макетами, у нас ничего не будет. Хвастатся, тем чего не умеют только проходимцы, а они ничего не могут сделать потому, что ничего не знают и не умеют, но очень нравятся проходимцам во власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 08:51
Гость: Влад 33 - Алексею

Дорогой вы наш, зачем же вы так скверно думаете о Новых разработках!? Вас что соли насыпали, или вы ооочень далеки от действительности? Или - по молодости!?
Знайте, что то, что показывают - это не есть «верх», так как многие (!) такого рода вещи ( самолеты, бронемашины, оружие как таковое и…) - не есть самоцель ( показ), а такие разработки присутствовать могут Десятками, но..- их мы не видим , но они существуют!..
Есть такие понятия как режим секретности, есть Государственная тайна и.. , поэтому, лично вам, хочу сказать от тех, кто причастен к разработкам такого плана - не мелите чушь! Люди знают что и Как они делают, имеющие свои проблемы в жизни, но не утратившие Главного, сохранив и продвигая ( им приятно, что на таких Презентациях показывают вам ( нам), хоть что-то из того, над чем работают многие заводы и конструкторские бюро , но данное шоу - не есть самоцель для этих людей, так как делегировав несколько человек, они продолжают свою важную и необходимую работу!).. вперёд то, что называется - обороноспособность Страны, и, Честь им и хвала за это!
Нельзя так Алексей плохо говорить о них, так как Все конструкторы и инжиры, простые рабочие и маляры…- все они - огромные молодцы, как бы вам не хотелось их унизить((
Вы просто недалекий человек, если пытаетесь не верить очевидному!
Удачи вам, и, немного подумать обо всем ещё и ещё раз!
Вы не правы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 02:41
Гость: Виктор. Красноярск .

Мультики научились снимать на Отлично .
Скока в штуках , не имеющий аналогов недоделанный самолет 5го поколения выпустили в Россси ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 22:39
Гость: НАрмальный пацан

Это у нас где-то даже традиция духоскрепная и религиозная: соорудить чучело, наделить его кучей фантазийных достоинств, и таскаться с ним, как с писаной торбой, пока не затреплют до полной негодности.
Кстати Гитлер, чем ближе к маю 1945, тем чаще вещал о супер-пупер вундервафлях. Не, не аналогия. Так. Вспомнилось чё-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 08:01
Гость: профессор Преображенский

\ Кстати Гитлер, чем ближе к маю 1945, тем чаще вещал о супер-пупер вундервафлях.
Когда восстанавливаешь историческую стправедливость, то есть шанс обуглиться раньше времени!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:06
Гость: Тау

:-)))) Как-же, как-же, в курсе: «реактивные пули», «Нептун», «Оплот», «супергаубица Богдан»…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:34
Гость: Иван Иваныч

Вы ещё не упомянули Мегаминомет Молот, сделанный под девизом "бей своих".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2021, 10:52
Гость: Кузя-

Просьба- потише!Нам всем хендехох!Там уже освоены бронированные ульики с боевыми бжолами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 21:47
Гость: www

Предположительно будет стоить.. можно будет отвоевать, часть мирового рынка...
Ничего не имею против россииских истребителеи, даже ещё не вошедших в серию. Не о том речь. Словосочетание "предположительно будет стоить", заставляет сомневаться в перспективе отвоевывания рынка. Это уже не советскии задел. Может и МС20 с суперджетом на космодроме Восточныи получиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 14:13
Гость: Иван Иваныч

Вы не хотели бы вложить смысл во фразу « заставляет сомневаться в завоевании рынка» какой либо смысл. Потому как и стоимость ниокр, и все остальные вполне несложно анализируются специалистами, исходя из экспортной практики Сухого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 20:32
Гость: Иван Иваныч

Ну наконец то толковая статья, где я на 80 проц согласен с автором. И если торможение серии ми-38 можно объяснить тем, что он застрял между размерностями, и на него нет, или мало заказов МО, то КА-62 ничего не светит. Там пока только импортный двигатель. Что касается непосредственно одномоторного истребителя, то непонятно почему надо бежать сломя и сравнивать его с ф-35, который больше штурмовик, чем истребитель. Уверен, что благодаря ОХОТНИКУ, и его результатам и возникла идея одномоторного истребителя. Ещё бы туда " изделие 30" всадить и была б конфетка. Подождём лётных испытаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 17:53
Гость: Федор Мск

Летающему суперкомпьютеру с кучей датчиков и супершлемом пилота Ф-35 все равно кого мочить, в небе или на земле. Но он точно не может быть штурмовиком, потому что штурмовик работает над полем боя с низких высот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 19:39
Гость: Иван Иваныч

Бомбардировщик стало быть, какая разница, при нынешнем высокоточном вооружении. Плюс ко всем супершлемам ещё и супервозможность - целых 60 секунд сверхзвука, а это прям таки вечность, и прочий нехилый набор ограничений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2021, 11:42
Гость: Федор Мск

Правильнее говорить истребитель-бомбардировщик, как и все современные самолеты. Израиль пока что использует Ф-35 именно как бомбардировщик, но не исключено что когда-нибудь использует и как истребитель, просто пока нет у него противников в регионе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 14:03
Гость: Иван Иваныч

А вот по ка-62 я ошибся. Вчера МО их заказали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 20:04
Гость: Маттиас

Сдаецца мне, что (туфту) втирают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 22:32
Гость: Иван Иваныч

Сдаётся мне, что обосновать ты не сможешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 19:15
Гость: ник

Я не понял истребитель или макет истребителя.Это немного разные вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 00:56
Гость: нику

ну это же летающий макет истребителя Неужели не понятно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 01:35
Гость: Ослябя

Макет то да, но не летающий, нет двигателя и когда такой появится не известно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 16:05
Гость: Иван Иваныч

Там может быть два двигателя. АЛ -41ф1 , на котором летает су-57 , или «изделие 30», который тоже проходит испытания на Су-57.
Но для Вас двигателя нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:36
Гость: товарищ Сухов

///Благодаря этому истребителю можно будет отвоевать немалую часть мирового рынка боевой авиации и серьезно потеснить конкурентов, которые без боя сдаваться не собираются.\\\
*
А благодаря достаточному количеству таких истребителей можно не только весь рынок отвоевать, но и весь мир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 20:56
Гость: Фантазёру

Не переживай, братан, сейчас только второй серийный СУ-57 соберем и всех врагов победим. Ты, главное, не употребляй много наркотических веществ, а то галактику придется завоевывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:00
Гость: Гость

Я тоже сегодня порвала одну спекулянтку, как тузик грелку. Прям сама себя зауважала - даже не ожидала, что она так быстро сдастся. Вообще обнаглели эти барыги до предела - нигде от них спасения нет - ни в интернете, ни в реальной жизни. Как чуть что дешевле увидят - сразу гребут, чтобы потом втридорога продать. Нормальные люди за ними не успевают даже что-нибудь купить подешевле. Хапуги хреновы. Вообщем зря она меня тронула. А я когда чуствую свою правоту, сразу такой наглой становлюсь. Вот и попала она мне под горячую руку. Нет, ну мало, что не права, так ещё и огрызается - что я мол злая. Да я вас вообще барыг терпеть не могу - собственными руками бы удушила. Я ей и говорю, что вы же совершенно не правы, поэтому вообще должны просить у меня прощения. А она мне - наглота такая - даже не собираюсь. Ну я тогда ей сделала - забросала её вещи мягкими игрушками. И что вы думали - собрала все свои вещички и быстренько убралась оттудово. Даже никому не пожаловалась на меня - потому что нечего сказать в своё оправдание. Только спросила - что мне легче стало от этого? Да вообще-то приятно. Ощущать себя победителем - это всегда приятно, тем более зная, какую сволочь ты сумел победить. Хотя, если честно даже не ожидала, что я начну забрасывать мягкими игрушками кого-то в магазине. А то совсем уже обнаглели - хапуги. Никакой управы на них нет - вот и наглеют. Конечно, если наша полиция может только кошечек с деревьев снимать, то что тут вообще можно ожидать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 21:07
Гость: Иван Иваныч

Омерзительная исповедь хабалки, унизившей несчастную, для которой может быть это единственный способ прокормить детей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 10:15
Гость: Да

Исповедь нездоровой дамочки, показывает свою способность выжить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 21:42
Гость: ник

Абсолютно согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 19:28
Гость: Клим

Вам бы врачу показаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:40
Гость: тд

Холопы конкурируют на Поле рыночных чудес ,на радость невидимой руке и ее гешефтмахеров с ночными сторожами..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 16:57
Гость: профессор Преображенский

Теперь бояться НАТО не следует, никто уже нас последние лапти не отнимет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:43
Гость: тд

Продав душу невидимой руке сатаны ("рынка") мировой закулисы паразитов ...по лаптями не плачут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:01
Гость: Тау

«Кац давно предлагал сдаться!» (с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 16:00
Гость: Nik

Даже болтать убедительно не научились!
Ждать придется долго, скорее еще раз увеличат пенсионный возраст или пенсию отменят, а лет через 30,40 и платить ее некому будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:43
Гость: World

Прямо везде повторяеться 5-7 лет 5-7 лет 5-7 лет.
Исключение только С-400 и С-500
А это из за запущености Патентования в том числе. Академия смотрит на Лойдс и Ройсс (условно). Отсюда Академик Петров так У Соловьева - чушь порит. А вроде умный. Толька как Человек - умелый живший 300 тыс. лет назад
До чего дожили
И так во всем.
И неффинансировнии и отсутствиея строительства повсеместного - хотя бь в областных центрах -Многофункциональных центров (домов - по старому ) НТР молодежи.
--------------
Какие 5-7 лет?
2 года и 100 шт. в год .
Тогда и можно на что то расчитываь - на значительную. часть мирового рыннка . Кроме конечно своего перевооружения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:55
Гость: тд

Люминь м титаниумом эффективные собственники натовским конкурентам продали . ..из чего сотни лепить?Не говоря про все остальное от вымирающих созидательных кадров до почти полного отсутствия производства средств производства ,и пр.элементной базы ..подобные многосерийные "галоши для африканцев " могла делать страна другой системы
..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 16:27
Гость: Константин2

Ну, какие два года? Это всего лишь макет, а пока самолёт появится, пока пройдёт испытания, пока пойдёт в серию... Это минимум лет 10 для нашей российской действительности. Понятно, что через десять лет он никому не будет нужен, но у нас другого быть не может. Вспомните историю с МИГ-35, с тем же СУ-57... Такое у нас не только в авиации, везде у нас так...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:32
Гость: В 50-80х

годах МИГ всегда клал на лопатки Сухова по лёгким истребителям. А сейчас сухой отнимает у МИГа легкие истребители......мафия! Плохо, очень плохо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:25
Гость: Дизайнерам

планЁра двойка- воздухозаборники поставили под брюхом. При взлёте/ посадке будет камушки собирать в двигатель. Или придется пылесосить бетонку перед полётами. А ежели мировой шухер и надо будет садиться на неизвестное шоссе? ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 16:29
Гость: Альфа

"А ежели мировой шухер и надо будет садиться на неизвестное шоссе? .."
====================================================================
Точно - будет писец

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:58
Гость: тд

Ерунда...мультипликаторы все исправят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 20:43
Гость: Иван Иваныч

Помню, вся общественность "галушкина каганата" у....лась на форумах, что супердерджет будет цеплять камни при посадке, надеясь выбить проект из седла, чтобы втюхать своё корыто Ан-148. Но потом опубликовали испытания посадки самолета с верхним расположением двигателей и нижним.
И верхний тянул в себя как пылесос воду на тонкий слой которой происходили испытания.
Неисповедимы пути гидро и аэродинамики, и неисповедима логика адептов "галушкина каганата".
А супердерджет летает, и вчера ещё автокомпании Победа и Аврора сделали заказ на несколько десятков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:23
Гость: Дед

А что с гражданскими лайнерами?
В Ле Бурже в 1977году был представлен весь спектр гражданских самол1тов от Ми8 до Ил86

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 10:10
Гость: Федор Мск

Так то была гнусная эпоха застоя, а теперь лучезарная стабильность. Тогда нехитро показывали самолеты живьем, а теперь макеты и хитрые многоходовочки на перспективу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:10
Гость: Альфа

"А уж если удастся запустить его в серию в ближайшие пять лет, то отечественных авиастроителей можно будет поздравить с несомненным успехом."
==================
Вот когда начнут шлёпать эти еропланы сотнями и тысячами штук в год,как во время войны 1941-1945 годах и в прочие советские годы, тогда и поговорим. А пока очередное бла-бла-бла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:06
Гость: ABCD

Что то эта новинка сильно смахивает на X-32 JSF, конкурент F-35 от "Боинг" который проиграл F-35.
Как бы там ни было, сейчас у нас похоже новинки будут появляться чаще чем массовое производство. Причина проста. Почему буксанул Су-57 а фирма изготовитель не доведя его начинает разработки новых самолётов? нет нормальных двигателей. В США перед началом программ F-22 и F-35 провели конкурсные программы по новым авиадвигателям. В результате они могут строить новые самолёты опираясь на уже готовые двигатели. А у нас что с Су-57, что с другими "новинками"- прототип есть а двигателя нет.
Новый двигатель для Су-57 (изделие 30)обещают уже более восьми лет. В США уже успели новое поколение создать, вчера читал, что уже готов новый двигатель с переменной тягой, с 25% экономичностью и более 20% увеличенной тягой. Причём он на 15% меньше и легче предшественника.
Без новых двигателей Су-57 просто новый планер.
В СССР Миг-15 создали за два года, и за пять лет их нашлёпали более 15,2 тысячи. А для своего времени это был более чем революционный самолёт, который громил США в Корее и Вьетнаме. До сих пор в США есть клуб лётчиков ветеранов которые "воевали" с Миг-15.
Пока что я вижу одно. пр-во не финансирует разработки новых авиадвигателей. А корпорация "Сухой" фанерными макетами пытается обратить на себя внимание "импортных инвесторов", если го-ву плевать.
Су-57 и создали только потому, что в своё время Индия вложила в проект 3,6 миллиарда баксов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 19:10
Гость: тд

Недавно прошел аукцион по продаже объекта недвижимости бывшего ведущего КБ авиадвигателей в Москве на вишнёвой улице ...60 га земли и постройки нии ,КБ ипр ушли за 11 млрд деревянных частному инвестору который собирается там слепить для уплотнения главной резервации евразийских индейцев 2 млн метров 30 этажных скворечникков ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 17:40
Гость: Скептик

Вроде взрослый, а в сказки веришь. На МиГ 15 стоял двигатель купленный в Великобритании. Так что из отечественного там только планер. Ну и США очень быстро создали достойного соперника ему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 00:30
Гость: ABCD

Да дело не в том, что там был даже не лицензионный двигатель, а в том, что СССР сам его делал, а потом сам начал делать свои. Англия продала всего 40 шт этих двигателей СССР, причём одна из модификаций с самыми плохими характеристиками, о чём англичане умолчали. А хотели они что бы СССР тихо впал в зависимость от двигательный из Англии, то, что в СССР освоят свои, они даже не могли представить.
И ВК-1 (РД-45) не был 100% копией "Nene I", его серьёзно переработали, запчасти от оригинала не подходили к ВК-1, причём СССР применил абсолютно другие материалы и металлы для ВК-1, разработал свою технологию изготовления лопаток турбин, которую кстати до сих пор не могут освоить в Китае.
И это было сделано в смешные по нынешним меркам сроки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 22:27
Гость: Иван Иваныч

Причём этот двигатель Микоян выиграл в биллиард в Англии. И это не шутка: так склонилась чаша весов в споре с неуступчивым английским министром в пользу покупки двигателя. Но справедливости ради надо сказать, что английский стоял недолго. Только стартовая серия. Наши его сперва скопировали, а потом и сделали лучше характеристики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 16:03
Гость: Клим

Двигатель для Мига у англичан купили, о чем они потом сильно жалели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 19:03
Гость: тд

Что на всех 15 тысячах штук стоял один двигатель британский?!Купили разработку поршневого а, на мигах 15 реактивный ..чулеса в головах и не такие бывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 20:15
Гость: Клим

Когда начинают вещать иксперды с продавленных диванов в окружении кухонных тараканов отвечать по существу не имеет смысла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 14:49
Гость: airrr

Все о бабках, т.к. понтуется друг вована чемезов. Все этим и закончится как с Су-57. Ну не может сердюков самолеты строить! Возможно, удастся впарить макет вождю африканского племени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 14:46
Гость: Да

Приятно, что хоть разработка новой техники продолжается.

Вопрос, тем не менее, остаётся, а когда будет серийный, выпуск?

Я понимаю, что сейчас капитализм, и сама российская армия вынуждена экономить.

Но ведь у многих моделей есть неплохой экспортный потенциал, то есть их можно продавать за "живые деньги"?

Что, трудно организовать рентабельную схему финансирования расширения производства таких моделей и этим, попутно нарастить мощность собственного производства?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 16:59
Гость: профессор Преображенский

\ Вопрос, тем не менее, остаётся, а когда будет серийный, выпуск?
Никогда! Коммунисты всегда делали один/несколько выставочный экземпляр, который и таскали по всем выставкам на потеху цивилизованного мира...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:59
Гость: Клим

Точно. Поэтому не будь как коммунист, бери сразу ящик боярки, а не таскайся за одним фанфуриком, не смеши друзей-колдырей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 21:08
Гость: Да

Да уж. Вообще-то эти форумные троглодиты всегда пищали, что ничего не выйдет.

Недавно про ракету Булаву блажили, А она летает.. Да еще и боеголовка разделяется на несколько.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 21:28
Гость: вспомнилось

Вроде, половина пусков - неудачные. Впрочем, не настаиваю. Помню, после первого испытательного пуска "Сатаны" прошло года полтора до постановки машины на боевое дежурство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 15:25
Гость: World - Да

Нормальность - это не капиатализм.
".....попутно нарастить мощность собственного производства"
Не нормальность - сроки и количество - вот капитализм.
Даже от не имеющего прибыли нового завода все равно будет прибыль. За счет фондов и их оценк и не только
Прибыль - это далеко не капитализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 14:36
Гость: World

Какие 5 лет ? Запуск в серию.
Что -б через 2 года было произвдство хотя бы 100 шт . в год Экспортные и внутренние.
Ну что за идиотизм .
На дну бумажку оформления уходит 2 гда, а еще бумажка по понятиям.
Что? какие - то патентьы накладывают ограничения .
А вы приведите у сеюя в порядок их реализацию и администрирование.
А то знаете .
Все бубнят деталька через 5 лет, деталька через 5 лет, деталька через 5 лет.
Словно держатель нужного патента Филипс амблайхт и Вербатинг с М - диском
--------
Этот самолет хороший
Как и МС21
СУперджет? нормальный - летали 1 раз
Удобьней чем а320 - просторней Удобные места
И все это может быт загублено сроками
Пока ждут - другие начнут продавать и себя обделить к тому же.
Где продижение паатентов ? на уровне системных Банков и Высшей разведки? а?
Удобней и простая регистрация - отчислений.
где это все?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 19:13
Гость: тд

Где где,любой школьник знает..в черной дыре где сама собой орудует невидимая рука делающая все красиво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 14:21
Гость: Майкл Спиридонович

Воздушный бой' невидимок'? Это круто

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 14:18
Гость: Поручик в отставке

Мда... Очередное потверждение, что у нас "все украли и вывезли".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 13:54
Гость: взглядл с другого ресурса

форум-мск,"Путину показали новейший пепелац"
===
Checkmate станет первым в России легким многоцелевым истребителем пятого поколения с одним двигателем. Как рассказали источники агентства, его скорость превысит два Маха, а масса составит менее 18 тонн.
То есть почти дословно воспроизводится презентация проекта 1,42 23-летней давности, который, на финал, так в серию и не пошел, оставшись просто сюжетом в истории авиации.
Я это к тому, что преждевременная презентация не самолета, а проекта, не всегда приводит к положительному результату.
Скажем, ничего не известно о двигателе. Сказано, что самолет будет развивать скорость до 2 М - F-35 имеет максимальную скорость 1,6 Маха и, строго говоря, не может достигать сверхзвука без форсажа. А наш будет?
Пока что двигатели для Су-57 до критериев пятого поколения не дотягивают, и обещано, что новые появятся ближе к 2024 году. Причем на Су-57 двигателей два... Откуда же взялся чудо-двигатель для новой машины, вес которой практически такой же?
Непонятно с весом - видимо, 18 тонн это вес пустого, не снаряженного самолета. Аналогичный показатель F-35 - менее 15 тонн. И тут как не вспомнить, что "Сухой" никогда не выпускал легких истребителей, его "конек" - тяжелые машины, а ЛФИ - это "МиГ.
Заметим, масса пустого тяжелого Су-57 - 18,5 тонн. А точно перед нами легкий истребитель?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 22:31
Гость: Иван Иваныч

Есть одна характеристика, которую не удалось узнать. Это сколько времени самолёт может лететь в сверхзвуковом режиме. Наш и ф-35. Потому как одним из минусов ф-35 является его ограниченное время на сверхзвуке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 13:48
Гость: Гы-гы!!!

Поскольку большой войны в ближайшем будущем не предвидится, польза от новых самолетов, танков, винтовоу одна: поддержка штанов ура-патриотов ... Без этого штаны и них спадают. Велики в талии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2021, 21:32
Гость: со стороны

Это правильно, но все-таки производится достаточное количество новейшей техниеи. Писал про Ф-35, штук 700 произвели. А Су-57 сколько? Танки: США - Абрамсы тысяч несколько, КНР - до тысячи, у ВБ, Франции,ФРГ и Италии штук по 200 с лишним современных. Это все уровня "Арматы". А их сколько?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 17:05
Гость: профессор Преображенский

\ Без этого штаны и них спадают. Велики в талии.
А может стали тяжеловаты? Где бы им газету "Правда" найти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 22:18
Гость: Клим

Развивай свою алкомысль дальше, переходи к своему фетишу - туалетной бумаге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2021, 18:18
Гость: На кой ляд им правда?

им надыть "завтря".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.