• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Совет директоров ОАК одобрил объединение с «МиГ» и «Сухой»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

11.12.2021, 11:05
Гость: *

В результате получим новый самолет с названием - Мигом сухой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 09:36
Гость: Филипп Филиппович

Всё. Пропал дом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 06:45
Гость: Пилот

Очередное дурацкое слияние, Миг был и так не в лучшем состоянии а теперь Мигу прийдет полный капец, можно на фирме ставить жирный крест.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 13:40
Гость: Helge

Кукурузник добавьте, агрохолдинги неуемные..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2021, 19:01
Гость: Артём

Решили окончательно угробить нашу военную авиацию, это преступление, гражданскую укокошили теперь взялись за военную, западные"друзья" будут в восторге

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2021, 10:10
Гость: однозначно

И что в итоге хотят получить?Преступное для страны решение!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2021, 09:39
Гость: дед

Когда нет конкуренции,это загнивание во всем,в политике,в шоу бизнесе,везде непрофессионалы и одни и те же лица.Надоело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2021, 06:33
Гость: World - дед

Конкупенция не при чесм.
Она всегда была из за подобных вооружений за рубежем а так же созданий трендов своих.
Другое дело усилить конкуренцию с Зарубежными.
Но тогда Холдинг с Долевым участием и прав разработчиков , нии и производителей. а это предусматривает долевое участие граждан занимающихся этим делом.
Если такое объединеие то к лучшему. И можно только приветствовать. Повышаетья ценность рабочих мест в таком - более опытные кадры начнут приходить
Если просто вот объеденить и делать самолет между мигом и сухим тогда это развал и вредительстиво. За что полагаеться расстрел всех причестных к этому включая и около кремля (не сам кремль - там все же же теплиться чувство самосохранеия) а окоопавшихся около него - не исключено и хохлов возомнивших себя богами (передача 60 минут)
-------------
Если они так расуждают
Это капец.
Капец и под боком Кремля .. а не только Рыжый кот )))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2021, 09:08
Гость: Шило

Вот когда начинаются такие слияния, плод больного воображения и детской фантазии ахфффективных менеджеиов, возникает вопрос: о развале обороноспособности страны!
Ну у кого в офшорах и Лондоне бабки, им на это глубоко...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2021, 06:00
Гость: Заглянул мимоходом

Знаю, что человек, проведший полчаса в интернете, становится офигительным экспертом во всем. Вижу подтверждение сего здесь на форуме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 21:46
Гость: Интернет и ютуб

нормальные люди смотрят в папочках. В красненьких папочках, которые им приносят подчинённые. Такой человек есть единственный эксперт. А тот, что полчаса гулял без фильтра, он не ИкспреД. Он уже заболел вольнодумством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2021, 01:37
Гость: Иван Иваныч

Кто нибудь в курсе, что больше половины авиаперевозок пассажиров в России сегодня совершено суперджетами. И вложения ( смехотворные, по сравнению со стоимостью даже двух дримлайнеров) уже прекрасно отбиваются. Так что те, кто гнусит про "проспали полимеры", глубоко заблуждаются про наш авиапром. Что касается объединения, то сегодня это нужно. В отрасли нехватка кадров, из-за резкого её роста, и консолидация усилий не помешает. Потому как одним не продохнуть от заказов ( Су, Иркут) другие пинают воздух( тот же МИГ не имеющий заказов по сути). То же самое происходит и с микроэлектроникой. Туда вложены огромные деньги. Там дефицит кадров. И если китайцы умыкнули 50 специалистов из Тайваня, то мы 20 чел из Тайваня переманили на возрождение питерского завода Ангстрем Т, по изготовлению микросхем.

----
может кто то забыл, но это практика СССР, когда было центральное конструкторское Бюро, которое в частности возглавлял Илююшин одно время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 21:48
Гость: Не, никто не в курсе

Может ты один такой ? Впрочем все верно делается. Нужно слить всю страну в единую гос.контору. Тогда зажмвём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 22:15
Гость: Aркаим

Зря - они делют совершенно разные самолеты и конкуренция и разные конструкторские школы и философии - это хорошо для развития. А так все будет в одном болоте, что приведет к деградации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 22:00
Гость: World - доп.

Имеет смысл только как инфраструуктура организации работ и и организация фин. обеспечения (в основном оргнизация а не сами ДС) - холдинг на этом. + борьба за зказы за рубезем
А не физическое слияния нарабток.
Это было бы хуже как для МИГа так и для Сухого.
но это иое мнение.
Могу ошибаться
Но....
В США Боинг и Дуглас - пример - их несобираються "концентрировать" разные школяы , наработки и т. п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 21:59
Гость: Евгений В

Сердюковы имеют богатейший опыт в повышении экономической эффективности. Теперь полетим....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 21:51
Гость: World

На мой взгляд ошибчное решение.
Лучшше бы построили по 2-3 новых завода для каждого с НИИ И иследованиями + современые поселки для сотрудникоа с инфраструктурой не только строителства как такого но с инраструктурой денег - инвест. и сохранность (пример)
А не делать пресловутую "Концентрацию"
Либо глупость - либо положение не ахти и не от хоррошшщей жизни

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 21:53
Гость: Мокрый МИГ против сухого джета

Положение не ахти. А так пилить куда удобнее. Кусок жирнее и контролировать легче. Монополии государства - основа процветания. Это СССР еще показал. Очень красиво в финал вышел. Прямо как Титаник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 21:44
Гость: Бред сивой кобылы

в летнюю майскую ночь.
Эти две фирмы делали самолеты совершенно разного уровня и назначения.
Предложить их объединить мог только полный идиот, не имеющий к боевой авиации никакого отношения.
Очередной "медведеф"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 21:28
Гость: Оно понятно

В одноимённых рабочих отделах и бригадах обеих фирм суммарная численность как раз будет близка к штатной. Правда, после слияния, количество начальников-учётчиков-смотрящих-следящих, само-собой, удвоится. Но не беда! Пережили накладные расходы в 1000 процентов, переживём и 5 тыс.! Зато видимость хотя бы одного полноценного предприятия будет вполне себе.., правда, ненадолго, но на чей-то век хватит. А то, что на выходе будет пшик, так за это за последние тридцать лет ещё никого по-настоящему не выпороли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 20:58
Гость: В2831

В это слияние надо добавить "Магнит"и"Пятерочку",вот тогда будет классная компания, а заполировать какой-нибудь грибной компанией.Нормально,Григорий?Отлично,Константин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 20:52
Гость: Теперь прчешут под одну гребенку

Этож самолеты разного назначения и использования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 19:22
Гость: МММ

...упрощение корпоративной структуры ОАК должно снизить дублирующие административные функции и сократить общехозяйственные затраты корпорации...

Ну всё! Заживем теперь! Теперь и прожиточный минимум сравняется с МРОТом! И пенсионный возраст вернут взад. Да так вернут, что у всяких сердюковых совсем лица растрескаются от такой экономии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 18:52
Гость: да

так проще будет в недалеком будущем их продать иностранцам и обанкротить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 18:04
Гость: личный опыт

Шагреневая кожа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 17:00
Гость: Старый дед

...слияния и поглощения... процесс концентрации капитала идёт своим ходом...противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения прибавочного продукта, созданного обществом вступило в острую фазу... наступает время "антитезиса"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 16:38
Гость: Давайте ещё

объединим газпром и роснефть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 19:09
Гость: МММ

... они давно уже под одним началом. Угадайте кто генеральный директор бензоколонки? А вот РАО ЕЭС почему еще туда же не обобщили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 16:36
Гость: Возглавит

табуреткин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 16:01
Гость: И чего теперь

МИХОЙ или СУХИГ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 15:58
Гость: Лёха

То, что не удалось Наполеону и Гитлеру, "успешно" проводится "реформаторами": медленная удавка в деле уничтожения России оказалась гораздо "эффективнее" открытого нападения. Следующим шагом "оптимизации" научно-производственного потенциала пока ещё нашей страны будет "объединение" строительства подлодок, самолётов и космических кораблей. Кадры блатняка для этого уже подготовлены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 15:27
Гость: профессор

Давно предлагали объединить Боинг и Сухой в международный мегахолдинг Бухой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 16:09
Гость: В.М.

Отличный перл, профессор!))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 15:47
Гость: Домофону

И это твой уровень? А еще прохфессором себя кличешь. Посмотри настоящего профессора Алферова. Разница огромная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 21:57
Гость: Разницы никакой

поскольку результат такого управления будет один. И для этого не нужно слушать Алфёрова. Пропал дом окончательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 15:20
Гость: Штурман

Акционеры ОАК звучит громко не правда ли? ВПК России сокращается как знаменитая шагреневая кожа и скоро бизнесмены будут рулить всей оборонкой и выдавать на гора одни прожекты дороже чем другие для распила госбюджета. В Кремле решили продолжать дело Сердюкова по развалу вооруженных сил страны и скоро на месте собственных передовых технологий будем закупать китайский однораз и в том числе автомат Калашникова.
Ежу понятно что только конкуренция отечественных производителей военной техники во время Сталина позволили создать оружие превосходящие оружие врага и победить всю военку Европы. Уже ОАК контролирует всю военную самолетостроение и ее менеджеры сделают то чего не смог сделать министр Табуреткин раньше. Этот шаг правительства по прихватизации предприятий ВПК раскрывает то что Сердюков с Васильевой всего лишь исполнители воли реальных хозяев России и врагов народа нужно искать повыше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 23:38
Гость: Наблюдатель

Совершенно, верно! Космос развалили, теперь взялись за авиацию. Лучше бы закрыли институт в Москве, который работает на Боинг. От "талантливых" менеджеров, ничего не понимающих ни в авиации, ни в экономике не следует ждать ничего хорошего. Не зная основ социологии, они хотят управлять большими коллективами людей, и производственными объединениями, ничего не соображая в этих вопросах. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник... Когда средством решения стоящих перед страной проблем выбирают только деньги и выгоду, скоро такая фирма превращается либо в банковскую контору, либо в фирму по производству гробов. Они всем нужны и не облагаются санкциями. Лишая производства конкурентной среды, страну обрекают на уничтожение талантливых инженеров, конструкторов, творчески одаренных людей, меняя классовый состав общества и готовя его к замене на более примитивных особей. И конца этому бедламу не видно. А жителей страны потчуют Украиной и прочими Соловьями, которые не говорят о социально значимых вопросах, решение которых зависит от развития промышленности. Символ теперешней власти - деньги для "элитки" и лапша на уши остальных граждан государства Российского. Поэтому и Сталин и понятие "враги народа" для такой "элитки", как красная тряпка для быка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 15:46
Гость: молдавскому штурману

Каково состояние оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Молдавии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 21:59
Гость: Нравятся мне патриоты-остряки

Именно они всё сделают правильно и приведут ОПК Молдавии на супеньку выше РФ. Делать ничего не нужно, сами все сделают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2021, 22:12
Гость: такс

Особенно таких как вы радует что территорию завода Миг в Москве уже продали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2021, 09:32
Гость: о как!

В основном славится своим высоким интеллектуальным потенциалом,остряк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 14:45
Гость: !

теперь никакой конкуренции,соперничества , соревнования . Впереди монополия,регресс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 16:11
Гость: Евгений В

В СССР вообще все направление было в одних правительственных руках, однако конкуренция была во всех отраслях и был прогресс. При капитализме конкуренция в основном по прибыли, главное деньги. При социализме стимул заключается, прежде всего, в славе и престиже, в доверии, в получении больших возможностей в творчестве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 22:04
Гость: Результат прогресса социализма

виден всем. Но врать про одни руки не надо. ИЛ, ЯК, ТУ и много других конструкторских бюро было в СССР. Зачем же в гдаза врать от безнадёги ? А я скажу зачем. Трудно признать, что страна катится вниз под фантазии патриотов, производя лишь словесный продукт. Но надо. Жизнь заставит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 14:40
Гость: шаман

Ну ничего нового ! "Вы, как директора,акционеры не садитесь" толку и результата НЕ БУДЕТ!Авиапромышленность в России при "историке" 7-х войн "мертва",что военная,что ...про гражданские самолёты и говорить нечего или единственные экземпляры советских разработок уничтожены в катастрофах или создать нет ни сил ,ни способности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 14:28
Гость: д. советник

Также отмечается, что известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся.... не понял фишка в чем? Где бабло рубить будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 18:44
Гость: идея

Какой " лейбл " заказчик захочет , такой ему и нарисуют на корпусе .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 14:28
Гость: ДВП

Сухой съел МиГ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 16:24
Гость: Старый

Оно и понятно. "Сухой" вроде гастерами управляется. А им в путинском балагане везде дорога и почёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 14:28
Гость: Вопиющего в пустыне тщетно раздаётся крик:

Окочурятся совместно и "Сухой" теперь, и "МиГ"!
30 лет, всё то кромсая, что осталось от Советов,
Буржуины изувечат окончательно и это...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2021, 22:06
Гость: Что же буржуины

Боинг и Аирбас не изувечили ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 14:26
Гость: Это

решение называется " антигосударственное преступление! Убивают конкуренцию, убьют и авиацию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 13:57
Гость: В.С. Черномырдин

Не надо класть оба яйца в одну корзину...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 13:55
Гость: Рынок

порешал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2021, 13:55
Гость: Так легче

воровать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.