В результате получим новый самолет с названием - Мигом сухой.
Всё. Пропал дом...
Очередное дурацкое слияние, Миг был и так не в лучшем состоянии а теперь Мигу прийдет полный капец, можно на фирме ставить жирный крест.
Решили окончательно угробить нашу военную авиацию, это преступление, гражданскую укокошили теперь взялись за военную, западные"друзья" будут в восторге
И что в итоге хотят получить?Преступное для страны решение!
Когда нет конкуренции,это загнивание во всем,в политике,в шоу бизнесе,везде непрофессионалы и одни и те же лица.Надоело.
Конкупенция не при чесм.
Она всегда была из за подобных вооружений за рубежем а так же созданий трендов своих.
Другое дело усилить конкуренцию с Зарубежными.
Но тогда Холдинг с Долевым участием и прав разработчиков , нии и производителей. а это предусматривает долевое участие граждан занимающихся этим делом.
Если такое объединеие то к лучшему. И можно только приветствовать. Повышаетья ценность рабочих мест в таком - более опытные кадры начнут приходить
Если просто вот объеденить и делать самолет между мигом и сухим тогда это развал и вредительстиво. За что полагаеться расстрел всех причестных к этому включая и около кремля (не сам кремль - там все же же теплиться чувство самосохранеия) а окоопавшихся около него - не исключено и хохлов возомнивших себя богами (передача 60 минут)
-------------
Если они так расуждают
Это капец.
Капец и под боком Кремля .. а не только Рыжый кот )))))))))))
Вот когда начинаются такие слияния, плод больного воображения и детской фантазии ахфффективных менеджеиов, возникает вопрос: о развале обороноспособности страны!
Ну у кого в офшорах и Лондоне бабки, им на это глубоко...!
Знаю, что человек, проведший полчаса в интернете, становится офигительным экспертом во всем. Вижу подтверждение сего здесь на форуме.
нормальные люди смотрят в папочках. В красненьких папочках, которые им приносят подчинённые. Такой человек есть единственный эксперт. А тот, что полчаса гулял без фильтра, он не ИкспреД. Он уже заболел вольнодумством.
Кто нибудь в курсе, что больше половины авиаперевозок пассажиров в России сегодня совершено суперджетами. И вложения ( смехотворные, по сравнению со стоимостью даже двух дримлайнеров) уже прекрасно отбиваются. Так что те, кто гнусит про "проспали полимеры", глубоко заблуждаются про наш авиапром. Что касается объединения, то сегодня это нужно. В отрасли нехватка кадров, из-за резкого её роста, и консолидация усилий не помешает. Потому как одним не продохнуть от заказов ( Су, Иркут) другие пинают воздух( тот же МИГ не имеющий заказов по сути). То же самое происходит и с микроэлектроникой. Туда вложены огромные деньги. Там дефицит кадров. И если китайцы умыкнули 50 специалистов из Тайваня, то мы 20 чел из Тайваня переманили на возрождение питерского завода Ангстрем Т, по изготовлению микросхем.
----
может кто то забыл, но это практика СССР, когда было центральное конструкторское Бюро, которое в частности возглавлял Илююшин одно время.
Может ты один такой ? Впрочем все верно делается. Нужно слить всю страну в единую гос.контору. Тогда зажмвём.
Зря - они делют совершенно разные самолеты и конкуренция и разные конструкторские школы и философии - это хорошо для развития. А так все будет в одном болоте, что приведет к деградации.
Имеет смысл только как инфраструуктура организации работ и и организация фин. обеспечения (в основном оргнизация а не сами ДС) - холдинг на этом. + борьба за зказы за рубезем
А не физическое слияния нарабток.
Это было бы хуже как для МИГа так и для Сухого.
но это иое мнение.
Могу ошибаться
Но....
В США Боинг и Дуглас - пример - их несобираються "концентрировать" разные школяы , наработки и т. п.
Сердюковы имеют богатейший опыт в повышении экономической эффективности. Теперь полетим....
На мой взгляд ошибчное решение.
Лучшше бы построили по 2-3 новых завода для каждого с НИИ И иследованиями + современые поселки для сотрудникоа с инфраструктурой не только строителства как такого но с инраструктурой денег - инвест. и сохранность (пример)
А не делать пресловутую "Концентрацию"
Либо глупость - либо положение не ахти и не от хоррошшщей жизни
Положение не ахти. А так пилить куда удобнее. Кусок жирнее и контролировать легче. Монополии государства - основа процветания. Это СССР еще показал. Очень красиво в финал вышел. Прямо как Титаник.
в летнюю майскую ночь.
Эти две фирмы делали самолеты совершенно разного уровня и назначения.
Предложить их объединить мог только полный идиот, не имеющий к боевой авиации никакого отношения.
Очередной "медведеф"?
В одноимённых рабочих отделах и бригадах обеих фирм суммарная численность как раз будет близка к штатной. Правда, после слияния, количество начальников-учётчиков-смотрящих-следящих, само-собой, удвоится. Но не беда! Пережили накладные расходы в 1000 процентов, переживём и 5 тыс.! Зато видимость хотя бы одного полноценного предприятия будет вполне себе.., правда, ненадолго, но на чей-то век хватит. А то, что на выходе будет пшик, так за это за последние тридцать лет ещё никого по-настоящему не выпороли.
В это слияние надо добавить "Магнит"и"Пятерочку",вот тогда будет классная компания, а заполировать какой-нибудь грибной компанией.Нормально,Григорий?Отлично,Константин!
Этож самолеты разного назначения и использования.
...упрощение корпоративной структуры ОАК должно снизить дублирующие административные функции и сократить общехозяйственные затраты корпорации...
Ну всё! Заживем теперь! Теперь и прожиточный минимум сравняется с МРОТом! И пенсионный возраст вернут взад. Да так вернут, что у всяких сердюковых совсем лица растрескаются от такой экономии.
так проще будет в недалеком будущем их продать иностранцам и обанкротить.
Шагреневая кожа.
...слияния и поглощения... процесс концентрации капитала идёт своим ходом...противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения прибавочного продукта, созданного обществом вступило в острую фазу... наступает время "антитезиса"...
объединим газпром и роснефть?
... они давно уже под одним началом. Угадайте кто генеральный директор бензоколонки? А вот РАО ЕЭС почему еще туда же не обобщили?
табуреткин?
МИХОЙ или СУХИГ?
То, что не удалось Наполеону и Гитлеру, "успешно" проводится "реформаторами": медленная удавка в деле уничтожения России оказалась гораздо "эффективнее" открытого нападения. Следующим шагом "оптимизации" научно-производственного потенциала пока ещё нашей страны будет "объединение" строительства подлодок, самолётов и космических кораблей. Кадры блатняка для этого уже подготовлены.
Давно предлагали объединить Боинг и Сухой в международный мегахолдинг Бухой!
Отличный перл, профессор!))
И это твой уровень? А еще прохфессором себя кличешь. Посмотри настоящего профессора Алферова. Разница огромная.
Акционеры ОАК звучит громко не правда ли? ВПК России сокращается как знаменитая шагреневая кожа и скоро бизнесмены будут рулить всей оборонкой и выдавать на гора одни прожекты дороже чем другие для распила госбюджета. В Кремле решили продолжать дело Сердюкова по развалу вооруженных сил страны и скоро на месте собственных передовых технологий будем закупать китайский однораз и в том числе автомат Калашникова.
Ежу понятно что только конкуренция отечественных производителей военной техники во время Сталина позволили создать оружие превосходящие оружие врага и победить всю военку Европы. Уже ОАК контролирует всю военную самолетостроение и ее менеджеры сделают то чего не смог сделать министр Табуреткин раньше. Этот шаг правительства по прихватизации предприятий ВПК раскрывает то что Сердюков с Васильевой всего лишь исполнители воли реальных хозяев России и врагов народа нужно искать повыше.
Совершенно, верно! Космос развалили, теперь взялись за авиацию. Лучше бы закрыли институт в Москве, который работает на Боинг. От "талантливых" менеджеров, ничего не понимающих ни в авиации, ни в экономике не следует ждать ничего хорошего. Не зная основ социологии, они хотят управлять большими коллективами людей, и производственными объединениями, ничего не соображая в этих вопросах. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник... Когда средством решения стоящих перед страной проблем выбирают только деньги и выгоду, скоро такая фирма превращается либо в банковскую контору, либо в фирму по производству гробов. Они всем нужны и не облагаются санкциями. Лишая производства конкурентной среды, страну обрекают на уничтожение талантливых инженеров, конструкторов, творчески одаренных людей, меняя классовый состав общества и готовя его к замене на более примитивных особей. И конца этому бедламу не видно. А жителей страны потчуют Украиной и прочими Соловьями, которые не говорят о социально значимых вопросах, решение которых зависит от развития промышленности. Символ теперешней власти - деньги для "элитки" и лапша на уши остальных граждан государства Российского. Поэтому и Сталин и понятие "враги народа" для такой "элитки", как красная тряпка для быка.
Каково состояние оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Молдавии?
Именно они всё сделают правильно и приведут ОПК Молдавии на супеньку выше РФ. Делать ничего не нужно, сами все сделают.
Особенно таких как вы радует что территорию завода Миг в Москве уже продали
В основном славится своим высоким интеллектуальным потенциалом,остряк.
теперь никакой конкуренции,соперничества , соревнования . Впереди монополия,регресс.
В СССР вообще все направление было в одних правительственных руках, однако конкуренция была во всех отраслях и был прогресс. При капитализме конкуренция в основном по прибыли, главное деньги. При социализме стимул заключается, прежде всего, в славе и престиже, в доверии, в получении больших возможностей в творчестве.
виден всем. Но врать про одни руки не надо. ИЛ, ЯК, ТУ и много других конструкторских бюро было в СССР. Зачем же в гдаза врать от безнадёги ? А я скажу зачем. Трудно признать, что страна катится вниз под фантазии патриотов, производя лишь словесный продукт. Но надо. Жизнь заставит.
Ну ничего нового ! "Вы, как директора,акционеры не садитесь" толку и результата НЕ БУДЕТ!Авиапромышленность в России при "историке" 7-х войн "мертва",что военная,что ...про гражданские самолёты и говорить нечего или единственные экземпляры советских разработок уничтожены в катастрофах или создать нет ни сил ,ни способности!
Также отмечается, что известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся.... не понял фишка в чем? Где бабло рубить будут.
Сухой съел МиГ.
Оно и понятно. "Сухой" вроде гастерами управляется. А им в путинском балагане везде дорога и почёт.
Окочурятся совместно и "Сухой" теперь, и "МиГ"!
30 лет, всё то кромсая, что осталось от Советов,
Буржуины изувечат окончательно и это...
решение называется " антигосударственное преступление! Убивают конкуренцию, убьют и авиацию!
Не надо класть оба яйца в одну корзину...
порешал.
воровать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.