• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Новый самолет МС-21 с российским композитным крылом выполнил первый полет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.12.2021, 21:43
Гость: Русский шедевр,Новосибирск,Затон

Гнать єтих троцкистов-бандеро-диаспоро-канадцев из страни славян.Тут восторженно обсуждают создание керосинки,не вспоминают о тоннах золота и остальних богатствах России,вивезенних и продолжающемся ограблении России.Есть технология иних Миров у русских.Крильев технологии не нужно.Не нужно и 40тн.керосина для рейса.Двигатель опережает ваш разум на тисячи лет.Посадка-взлет- вертикальная.Тяга без реактивних, вихлопних газов при движении в атмосфере,космосе и воде.Зачем нам,поручик,чужая земля с троцкистами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 16:58
Гость: Злопыхатели, успокойтесь наконец!

В России возродился авиапром. И МС-21 тому и есть подтверждение, не говоря уже о военных самолётах.
И ещё правительство выделит в текущем году дополнительно 44,6 млрд рублей − на разработку и производство уникального двигателя большой тяги ПД-35. Ничего подобного в нашей стране ещё никогда не создавалось. Это прорывные технологии, которые откроют новые возможности для развития направления перспективных широкофюзеляжных, а также тяжёлых и сверхтяжёлых транспортных самолётов
И от этого вы беситесь, а возразить по сути не можете, переходите на оскорбления оппонентов и всякого рода шелухи из ваших методичек.
А в вашей бывшей Украине (нынешнем бандеростане) авиапром умер и никогда не возродится, а ведь в СССР все гордились МЫ разработками Антонова - его самолётами, но ваше бездарное марионеточное руководство убило технологическую отрасль окончательно, специалистов уже нет (они в России), да и комплектующие на 40% были из России. Всё забудьте, труп нельзя оживить!
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2022, 12:46
Гость: телеграмма

Да пошел ты со своим Берлином и нравоучениями...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 22:39
Гость: Иван Иваныч

Масштаб двух событий ( наше крыло и ПД-14) просто потрясающий. Насчёт Украины. Китай усиливает давление на них, после кидалова с мотор-Сич. Это не считая иска. Китай отказался от проката, сельхозпродуктов и и прочего с Украины. Похоже на Историю с Литвой. Так что там полный Аминь в плане экономики и авиастроения. Плюс ещё и Перу выкатила иск за несуществующий ан-178, который они не могут построить без Российских комплектующих, (и вообще не в состоянии построить ничего) за который Украина взяла предоплату за заказ, явно блефуя. Так что помянем и стоя. На фоне сияющих успехов России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2022, 15:43
Гость: "...в восторженность не верю..."

Оно и видно, тряхнуло тебя прилично, до сияния в очах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 17:51
Гость: Да

Да уж... Антонов выпускал до 250 шук в год..

Но сейчас конкуренция. Никто не будет оживлять, себе дороже..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 22:24
Гость: Иван Иваныч

Разве что кукурузников. Ан 10 Украина, позор советского авиастроения, падал через раз, в связи с чем был прекращён выпуск. Смотрите реестр, прежде чем брякать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 15:32
Гость: Иван Иваныч

Всем, кому интересно предлагаю посмотреть два ролика на ютубе :
Канал Роскосмос - про создание производства композитов с нуля, и титанические усилия а этом направлении.
Канал SkyShips про историю создания, устройство и характеристики двигателя ПД-14.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 15:08
Гость: demos

Насколько я помню, на два самолёта был закуплен материал в Японии, а потом из-за санкций поставки прекратились. Так чо на третий собираются ставить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 12:17
Гость: ?

А композитное - это из кусков со свалки собранное?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 09:47
Гость: ав

Корпорация миг делала ранее ИЛ-18 знаете такие?

про боевые и не говорю!
С какого бодуна Иркут стал лучше чем Знамя Труда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 11:55
Гость: аа

На базе ИЛ-18 было несколько видов боевых машин.
Надежный и комфортный гражданский самолет для своего времени, как и ТУ-114.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 15:38
Гость: Иван Иваныч

Ну да. На базе планера ил-18 д. Электронная разведка, поиск лодок, «порубщик», и прочие спецборта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 12:16
Гость: Путаете

Это Ил-18 на базе боевой машины, как и Ту-104, и Ту-114...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 15:52
Гость: Иван Иваныч

Какой например. Тянет на сенсацию века. А то даже первый экземпляр ил 18 с поршневыми двигателями был создан в конце сороковых как гражданский,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 13:52
Гость: Поясни

Из какой-такой боевой машины Ил-18 слепили???
(жаль, что за фуфло в инете не штрафуют)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 13:00
Гость: С ИЛ

25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями. Выпущено было до 70го около 800единиц.
Из боевого переделали в пассажирский ТУ-104, который после его переоборудования стал иметь проблемы в надежности эксплуатации.
Ту-114, был выполнен на базе военного ТУ-95, но с большими конструкторскмми изменениями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 15:56
Гость: Иван Иваныч

Да, ту-104 до определённой модификаци входил спонтанно в плоский штопор, в связи с чем у него жуткая статистика, что наглядно видно, если глянуть в реестр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 10:27
Гость: Иван

Когда выпускался Ил-18, корпораций не было вообще! Учи историю, умник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 11:56
Гость: мдя

Научись читать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 13:28
Гость: Иван

Ошибка в тексте. Правильно - научись писать. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 09:13
Гость: желаемое за действительное

Про положение дел в российском авиастроении давно известно,и не надо людям пудрить мозги композитными крыльями.Россия вам не СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 11:02
Гость: Старый

Однако МС-21 есть, а у вас что? Китайцы все скупили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 13:45
Гость: Старому

А сколько МС-21 есть,испытанных,сертифицированных и готовых к полетам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 15:47
Гость: Иван Иваныч

6 бортов испытательных долетывают сертификацию мс-21–300, после чего принимаются за сертификацию мс-21-310. Второй борт переоборудовается под 310. Итак 4 летают по программе 300, два по 310. Серийные изготавливаются и будут поставлены в 22 году. Первый покупатель Red wings ЕМНИП,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2022, 13:01
Гость: Сам не видел, но поддерживаю

МС-21 летает над нами периодически, на небольшой высоте, порядка 2-3 км. Видимо пролегает его испытательный маршрут из Жуковского или Дягилево. Его хорошо слышно издалека. Не знаю какой там стоит ПД, но самолет далеко не малошумный и звук какой то нервный от двигателей, не то что от ИЛ-76 спокойный и уверенный с ласкающим посвистыванием турбин. Согласен, это мое субъективное впечатление, зато оно не из газет и журналов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 05:08
Гость: Алексей

И с точки зрения наши топ менеджеров лучше работать и не воровать, а как тогда покупать недвижимость за рубежом и учить деток? Не думаете Вы о людях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 02:25
Гость: Да

Всём тут полезно учесть, что пассажирское авиастроение для массовых перевозок - область сверхвысокой конкуренции. Навскидку, Боинг выпускает 700 самолётов, аэрбас - 400 в год. Очень примерно.

Боинг мог бы вообще один всё выпускать. Но французы с немцами тоже хотят.

Так что все теснятся на этом пятачке, а всякие там китайские и наши самолетостроители тихо страдают.

Двигатели от Пратт энд Уитни, так вообще большую часть мирового парка обеспечивают.

Всё это неплохо работает, поскольку монопольное положение даёт возможность держать цены и вкладывать много денег в дальнейшую разработку и поддерживать международную сеть ремонта лайнеров. У Боинга запчасти к лайнерам лежат в сотнях аэропортов, любую поломку можно быстро исправить.

А если у вас десяток самолётов, а запчасти на другом конце света, вы просто не сможете обслуживать поток.

----
Но в советское время мы могли обслуживать соц лагерь своими ТУ и ИЛ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 01:55
Гость: Ray Bloom

Алюминий можно переплавить и вновь пустить в дело,
а композит только на свалку засорять природу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 22:27
Гость: Иван Иваныч

А из чугуна сковородок наделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 01:36
Гость: со стороны

Со всех точек зрения, лучше что-то создавать, чем бесконечно трындеть и воровать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 21:02
Гость: Это вопреки

Всему сложившимся в России, выждем, а то будет как с джетом. Хотя там специалисты предупреждали, что погасян пилит бюджет. Но видно делился, если не посадили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 20:54
Гость: Евгений В.

Так что, в этом самолете только крыло РФовское?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 23:30
Гость: Да

Почему РФ ское? Почти всё советское, переработанное, конечно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 02:51
Гость: Иван Иваныч

Например?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 23:26
Гость: Это

пока одно, в следующем году и второе прицепят,- Москва же не сразу строилась)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 20:07
Гость: Кто хочет -работает. Остальные- скулят.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех 16 декабря установил абсолютный годовой рекорд по продажам герконов, поставив заказчикам 234 млн 546 тысяч устройств. Более 90% произведенных изделий поставляется на экспорт в 55 стран мира. Герконы применяются в качестве контактных пар различных реле, выключателей, кнопок, датчиков и индикаторов в бытовой технике, автомобильной, медицинской и телекоммуникационной аппаратуре, системах автоматики и безопасности.Предприятие занимает 14% мирового рынка герконов, входит в тройку мировых лидеров и выпускает более 20 типов устройств с длиной колбы от 7 до 50 мм и коммутируемой мощностью от 1 до 250 Вт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 10:45
Гость: О, да!

Геркон, устройство которое практически не изменилось со сивоего изобретения в 20-х и начала массового производства. В США это произошло в 40-х годах, а в СССР в 60-х годах прошлого века. Контакт запаянный в стеклянную колбочку и реагирующий на магнитное поле, это конечно пик технологий, которым нужно гордится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 21:06
Гость: Да

А раньше галоши выпускали ммллионами , даже в Африку поставляли ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 20:45
Гость: www

И жучки для пробок. Тоже офигенные изделия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 18:41
Гость: www

Что за технооогия изготавленя компазита, лучше традиционного? Композитное ли это крыло в принципе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 18:14
Гость: Иван

Ну вот и появились признаки попадания в сортир ельцинской идеи - газ,нефть продадим - остальное купим. Очень надеюсь, что процесс продолжится и идее составят компанию её последователи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:39
Гость: Увы

Поздно пить боржоми , если почки отвалились. Газ и нефть и то уже с трудом можно будет продавать , а уж остальное только в сладких снах. Такова цена "вставания с колен", "традиционных ценностей" ну и "суверенной..." чего то там...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 08:42
Гость: Иван

Вот и ведётся линия на то, чтобы не продавать и покупать, а делать самим. Горбатый с ЕБН и единомышленниками сломали производство. Сломать - это быстро, а вот восстановление требует времени. Очень надеюсь, что получится восстановить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:36
Гость: тухлая новость

Абрамабрамыч уже три года рассказывает нам про это чудо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:36
Гость: Потрясающее производство в воюющей стране

Корпуса знаменитых истребителей ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 – были полностью изготовлены из бакелитовой фанеры – берёзового шпона, который пропитан клеем и затем спрессован.

В годы Великой Отечественной войны советские заводы станут производить минимум 1630 самолётов в месяц. А всего за тот период будет выпущено 136 тысяч боевых машин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 02:53
Гость: Иван Иваныч

Да, из дельта- древесины, которая ещё и не горела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:27
Гость: К сожалению

В России многие не понимают , что в 21 веке жить с лозунгом "отечественный производитель , аналоховнет" нонсенс и абсурд. СССР то это удавалось с трудом на ранних стадиях, а уж к концу отставание было безнадежно почти во всех наукоемких областях. В 21 веке прогресс на фоне глобализации только ускорился на порядки . Ну хорошо к 40 годам изобретем свой велосипед а к 80м этого века 100% свой самолет...мир уже уйдет далеко за горизонт . Ну впрочем самоизоляция нынче в моде...Смешно и грустно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 08:45
Гость: Иван

Ты, видимо из тех, кто газ-нефть продавал, а остальное покупал. Это тупичок, дружище. Ты ещё этого не понял? То-то тараканы в твоей голове аплодируют стоя этому комментарию...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 01:12
Гость: Почем глобальный мозг?

Откуда этот тухляк? Смешно. Разумеется глобализация имеет значение, но и противоречия между странами и народами пока никто не отменял, а поэтому надо уметь и самим все что надо производить. Вот когда люди на земле научатся жить в мире и согласии, не перегрызая друг другу глотки, вот тогда и можно будет делать подобные заявления. Поэтому чушь просто, грустно и смешно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 20:45
Гость: Немо

бред сивой кобылы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:09
Гость: Хоть

рвите одно мееесто, а крыло из люминия дешевле!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 18:04
Гость: Иван Иваныч

Не спешите. Чугун ещё дешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 23:26
Гость: пробуй

Вот на таких чугунных крыльях желаю тебе, как испытателю, мягкой посадки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 02:56
Гость: Иван Иваныч

Не катит. Не я предложил заменить композитное крыло, которое нам позволило сделать более широкой фюзеляж, с двойным проходом, на алюминиевое крыло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:25
Гость: и такое может быть

Наверное у страны нет уже своего алюминия не смотря на то что эти самые грязные для экологии заводы у нас есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:23
Гость: Верно!

А из фанеры еще дешевле! Но им бы лишь распилить народные деньги!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:06
Гость: Иван Иваныч

Ну что. Недруги могут обтекать. Два года Россия потеряла на переход на свои композиты, и теперь нам нафиг никто не нужен. То же и по двигателям. Недавно второй испытательный борт поставили на переоборудование на ПД -14. Это говорит о двух вещах: версия иностранным двигателем подходит к концу сертификации, и делается акцент на сертификации с отечественным двигателем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:01
Гость: тд

Налогоплательщики рады. ..что на их деньги создали чудо по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита... теперь оне ждут когда смогут слетать за дополнительную плату сверху к инвестициям на новых волшебных частно гос крыльях от невидимой руки рынка...если конечно получки с неограниченной тарифной сеткой хватит ... после ЖКХ, еды и одежи..налогов .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 03:04
Гость: Иван Иваныч

Допустим все что ты городишь, принять серьёзно. Тогда посчитай во сколько обходится импортный боинг, где ВСЕ ДЕНЬГИ идут в США, в отличие от МС -21, где создано производство, сохранены компетенции( и как следствие зарплаты для рабочих, учёных, смежников, и всех связанных производств. А это отрасль и её люди, которых ты, "типа защитник народа", хочешь пустить по миру. Во имя вонючих янки, и прикрываясь популизмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 14:21
Гость: Ух ты!

Вань! Коли ты так силён в арифметике, давай сравним то, что затрачено (было и будет) на создание, производство, доводку, испытания, опытную эксплуатацию, доработки, ППО, комплектуху с ЗИПами, обучение персонала по МС и т.п. - и подобные же статьи по Ту-204СМ, получившему Сертификат аж в 2008 году, имевшему ДВА завода с работающими линиями сборки со 100-процентным "импортозамещением" ещё до санкций, и благополучно убиенному мегапроектом под ником "МС-21"!
Да, учти ещё, что тот Сертификат для МС, про который сипит Мантуров, будет означать полёты при посадочном минимуме I-й категории (это в лучшем случае, как бы ни в ПМУ - а авионика-то НАША - ещё до санкций!) и полный запрет входить в зону обледенения (даже слабого). Нехило? Это всё оставят на потом, типа, когда рак свиснет (как у нас водится, когда заказчику выкручивают руки, чтобы "по ёлочку").
Про экономию топлива не надо! Видел номограммы во Flight Manual. Так вот, если без натяжек, вся эта экономия укладывается в толщину карандаша. Причём, если номограммы Туполева сотни раз скорректированы из условий пятнадцатилетней реальной эксплуатации в АК, то ЭТИ получены из разовых полётов в, практически, идеальных условиях.
Государственный подход, понимаешь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:28
Гость: ?

Чем люменивое крыло было хужее?
В войну, когда не хватало металла, корпуса боевых самолетов уже тогда делали из композитов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:23
Гость: не понимаю.

А что мешало совершенствовать, выпускать и использовать наши самолеты внутри страны со своими двигателями и оборудованием? Зачем надо было всё разрушать до основания?
Для полетов за границу использовали бы их старье, которого напокупали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 21:19
Гость: Да

Американцы же запретили нашим летать, сволочи.. Особенно к ним..

Якобы шумные были.. Бред, конечно, шум при взлёте все самолёты производят, но этот важно только вблизи аэропортов..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 23:28
Гость: дада

Внутри страны они нам не могли запретить летать на своих самолетах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 01:16
Гость: Да вот

Лоббисты боинга и эйрбаса видимо победили тогда, а как еще? Ну и плюс объективное обнищание и почти развал нашей авиационной отрасли в 90е и даже 2000е.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 01:55
Гость: Да

Думаю, либералы 90-х вполне могли и с лоббистами договориться. Почти всё были ярыми противниками наших авиазаводов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:22
Гость: DJ

Абрамыч, ты не находишь, что "недруги России" и "други режима" - синонимы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:00
Гость: фёдор

Композитное крыло должно сделать самолёт легче тогда есть смысл,а оно получилось тяжелее,чем должно было быть из Американских материалов. Данных не приводят,а это отразится на вопросах аттестации и характеристиках самолёта. А с композитами мы в СССР работали с70х и корпуса ракет пробовали делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2021, 13:30
Гость: Георгий

"Композитное крыло должно сделать самолёт легче тогда есть смысл,а оно получилось тяжелее,чем должно было быть из Американских материалов"
Откуда такая инфа? Дайте источник, пожалуйстаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 18:48
Гость: Раньше, Федя, раньше.

Уже с конца 30х в авиастроении СССР применялись копозиты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 17:14
Гость: фёдор

Про 30е не знаю работал в оборонке с 60х.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 16:26
Гость: stalker

Радоваться будем, когда самолёт серийным и массовым в производстве станет. А пока радоваться нечему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:45
Гость: Радоваться будем, когда самолёт серийным

Типа серийного производства Су-57? Скока за два года серийно произведено?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:09
Гость: Радоватся...

"Грешно смеятся над больными"! В сегодняшней России радуются ворьё и коррупционеры от Кремля и до окраин!Пользуясь импортными "джетами"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:07
Гость: тд

Оне уже почти все иностранные инвесторы и имеют в великом сырьевом придатке законодательные привелегии перед местными ...оне граждан не нато которые расширились до самого верха эрэфии...вот и радуются наварам в территории свободной охоты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:37
Гость: stalker

И это верно. Наверное потому, что кое-кто откаты получает от производителей американских и европейских самолётов. Впрочем, в правительственном и президентском авиапарке немало отечественных самолётов. Только вот почему-то в наших авиакомпаниях я их не вижу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 16:05
Гость: советский инженер

Хотелось бы конечно быстрее. Хотя и медленно но всё-таки движется, можно не сомневаться - самолёт будет и похоже очень хороший. А те кто сейчас изгаляется - так они и над крымским мосто изгалялись, мол русские никогда не смогут построить. У них же ничего нет кроме тупой злобы и зависти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 00:12
Гость: Самолет

будет такой же как и был, только из импортозамещенных комплектующих. А это уже рулетка - лучше или хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 21:24
Гость: ккк

Разве Ротенберг - русский? ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:09
Гость: тд

Русские ..." русская мафия" с Брайтона, где слово русский не означает национальности?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 15:09
Гость: Преждевременная радость

Радоваться, к сожалению, пока нечему.
Во первых, потому что все нынешние "разработки" - это хоршо забытые советские пректы, которые не успели продать своим партнёрам компрадор-предатели.
И во вторых, единичные экземпляры ничего не опредпеляют. А громогласных заявлений о "наших успехах" слышали уже много. В итоге, как правило, всё заканчивается именно информационным шумом да разворованными деньгами.
Потёмкинские деревни у нас научились строить очень давно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 15:03
Гость: Судя по реакции на м. пост25.12.2021, 12:23 "доброжелателей"

, которых очень "обрадовало" событие о первом полёте новейшего самолёта с композитным крылом, от этого у них началась истерика, они бьются в конвульсии и повторяют из методичек заученные фразы, с целью очернить достижения российских производителей, создавших самолёт МС-21 по самым передовым РОССИЙСКИМ технологиям. А возразить по сути кроме СЛОВОБЛУДИЯ "доброжелатели" не могут, отсюда у них паника, да и функция у них другая, а именно ОБГАДИТЬ Россию, её руководство, учёных, инженеров, рабочих, да и целый российский народ. НЕУДАСТЬСЯ РУСОФОБЫ!!! ВАМ НЕ ВЕРЯТ!
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:13
Гость: тд

Интересно..а,какое соотношение цена качество, окупаемость проекта?Независимость от натовских технологий,, лицензий ипр.в целом? Или как...с супер пупер сверх самолёт 100?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:29
Гость: Судя...

"Слюшай,сапсем горячий стал...",тебе не из гаштедта немецкого ,треская рульку с квашенной капустой и запивая пивом,истреить психуя,а прямиком к "питерским" ворам и рассказывать о "технологиях" и "производстве"чего-то,там бы над тобой посмеялись и выставили за дверь,покрутив у виска пальцем.Ты можешь посостязатся в болтовне с кремлёвским лектором,который тоже "рассказывает" о "достижениях" уже 20 лет,"обнулив" Россию до нищеты!Вытри слюни и готовся к новым "прорывам",явно "побочка" от "ревакцинации"у тебя бедолага!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 16:20
Гость: tot64

Уж больно агрессивный ты в последнее время дедок... Сдаётся мне что не из дому ты вещаешь... Ваш "спец-хайм" очевидно не очень жесток с такими буйными. А... наверно ты не"выводной"... потому и позволяют тебе клаву терзать . Типа , да пущай балуется, всё одно не понимаем этой русской абракадабры что он там стучит...лишь бы не загрыз никого по настоящему. Да и клава то, привинчена накрепко...Стены мягкие и всё такое...Да и один он в ней.
Пущай его.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 16:03
Гость: Вячеслав

Крыло это конечно здорово, но не могли бы Вы написать на каких крыльях летают Аэробусы и с какого года. Вы же там живете и Вам должно быть виднее. А то видно Германия и Франция очень отсталые страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 21:28
Гость: Да

:) не знаю, как Аэробус, а Боинг титан использует, наш..

Изделия из титана на экспорт, важная графа..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 08:41
Гость: Вячеслав

Для своих самолетов? А как же композит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 15:53
Гость: Зануда

«НЕУДАСТЬСЯ» === А как насчёт грамматики русского языка в объёме начальной школы, г-н (не господин) русофил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:58
Гость: Ник

С такими темпами и объемами производства самолетов Россия никогда не станет страной,способную что-либо самим производить.Куда не глянь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:50
Гость: tot64

Наверное это хорошая новость... наверное.
Но интерессно , а заклёпки для фюзеляжа уже тожа свои? Али импортные ?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:15
Гость: тд

Твоё в этом мире .. только сопля под носом сказала бабушка внуку . ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:11
Гость: World

Конечно , хорошо.
Но.......Долго это все...
Надо что то еще . в области организации серийности... и достаточной что бы еще и на эксппорт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 13:45
Гость: Парацельс

Супер!
Но хорошо бы не Джет!
)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:17
Гость: тд

Супер..Фак...?! Как назовешь так и полетит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 13:33
Гость: гнус

"Новейший".....просто ,об....ся,21 век.Амерский вертолёт на Марсе летает ,а китайцы скоро рис будут выращивать на Луне ,а ворьё из"техов" под занавес года отчиталось "о проделанной работе" и "освоенных"средствах т.е непреднамеренно упёртых и засекреченных.Балаган.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 13:07
Гость: гнус

Слава Богу "присели" и не как с "Илом".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 12:41
Гость: шаман

Ура! Год заканчивается на"позитиве",слава Богу крыло "не подвело" и двигатели были исправны!Но летать Гражданам России суждено и далее на "боингах","эйрбасах","китайцах","канадцах","бразильцах",......эти технологии у"буржуев" давно опробованы и массово применяются.Страна "скважин" и коррупции поголовной ,способна на единичные экземпляры и "рапорт"о "освоенных"(растащенных)суммах их госказны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 12:38
Гость: Старый

Будут как Су 57 2 шт. в год делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:02
Гость: Будут....

Сомневаюсь в поставках т.к МО подало в суд на непоставляемые самолёты и уже оплаченные!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 12:33
Гость: Хорошая новость

Композит что легче алюминиевых сплавов?
Или есть иная причина перехода на эти технологии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 22:56
Гость: Причина одна - нужно больше бабла

Композит не легче, чем только дюралюмин, но дороже. А задача у них это вытащить из казны как можно больше бабла, чтобы было из чего как можно больше украсть. Это основное, а самолет это как получится. Можно и прикрыть возню с ним. И забыть про него совсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 12:23
Гость: Создание самолета МС-21 - это победа над санкциями

«МС-21 — первый в мире среднемагистральный самолет, на который устанавливается композитное крыло. И доля композитов в его конструкции составляет порядка 40%, это рекордный показатель в авиастроении»
Теперь благодаря санкцияям российские производители самолётов научились разрабатывать, внедрять в производств, производить на собственной - независимой от пиндосов и ЕС комплектующий базе, включая двигатели, композитные материалы и электронику, самолёты, которые в своём сегменте ПРЕВОСХОДЯТ по всем показателям аэрбасы и боинги. Теперь надо насытить Россию такими самолётыми, вытеснить пиндосов и ЕС с российского рынка, наращивая производство, постепенно отвоёвывать и внешний рынок.
Побольше бы такий санкций в других отраслях!
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 19:25
Гость: тд

Некоторые Источники авиапроизводств .. считают что, композиты временное увлечение не имеющее серьёзных экономических и технологических перспектив(в авиапроме хаотичной рыночной невидимой руке рынка надо все планировать на десятки лет вперёд?!).... может это тонкая конкурентная борьба заставить потенциальных ее участников потратить кучу денег и тех усилий на ветер?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:47
Гость: В чем смысл перехода на композитные материалы?

Поясни на пальцах жителю страны алиминиевых заводов, чем алюминиевые сплавы не угодили нашим авиастроителям?
Это прекрасно, что самолет сделали и он летает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 23:12
Гость: Чем больше бабла выделят, тем выгоднее

алюминиевые сплавы не угодили нашим директорам и чиновникам, тусующимся авиастроении поскольку на композит можно урвать из казны больше бабла, из которого можно больше украсть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:15
Гость: Создание...

Вы видимо "в горячке"после встречи Рождества Христова сели "за клаву"! "Догоним и перегоним",вас ещё не было на свете ,а этот лозунг уже звучал с трибун партийных форумов в СССР!Но летают во всём мире на "Боингах","Эйрбасах","Бомбардиерах",.....И ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ!Своих технологий и главное ПРОИЗВОДСТВА массового НЕТ! Пока это случится(если вдруг,но мало вероятно),амеры с китайцами и европейцами на Марсе будут яблоневые сады и рисовые чеки закладывать!Катастрофа "Ила"с испытанием российского двигателя уничтожила единственный экземпляр(советской разработки)и угробила испытателей!
И о санкциях:г-н лектор из Кремля ,уже неоднократно просил ОБ ОТМЕНЕ САНКЦИЙ!Не употребляйте тонизирующих напитков и галлюцинации с блефом могут "отпустить" шизофрению до нового года!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:10
Гость: well

Продолжу о том, о чем умалчивает
берлинский "певун": никаких заслуг кооператива "Озеро" в разработке и применении композитных материалов нет, это всё из СССР. Композитное крыло значительно дороже металлического. Будет ли МС-21 конкурентоспособен на мировом рынке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 17:18
Гость: Продлжу...

Ну вы и "завернули"-"конкурентноспособен"!Если только с "с...джетом"в России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 13:55
Гость: Факт

Жалко только что за границей никто их обслуживать не сможет, соответственно покупать самолёт, который может летать только на внутренних рейсах, это только для самых отчаеных. Я уже не говорю о о том, что не известно какая у него будет цена по сравнению с айрбасами и боингами, учитывая что в таком сигменте их клепают тысячами, ну и расход топлива.
Так что будем посмотреть, Саша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 12:14
Гость: С какой

помпой запускали суперджет 100, и где он сейчас? Давайте подождем регулярных полетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:17
Гость: Давайте...

Думаю в 21 веке этого не случится! Да и всё движется вперёд ,композиту найдут замену!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 13:47
Гость: Там где и должен быть. В небе

Больше 200 штук уже летает. И только у всёпропальщиков методички 2010 года

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 16:15
Гость: Вячеслав

Возможно и летают. Только в интернете полно статей, что в 2021 году планировалось увеличить выпуск саиолетов в 1,8 раз, до 22шт. в год. Это с какого года и сколько штук выпускалось Суперджетов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 14:53
Гость: На суперджет

никаких методичек не надо. Одно его оправдывает, отработаны новые технологии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 10:15
Гость: тд

Жаль людей которые погибли в огне..."отработки новых технологий"...за свои деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 10:25
Гость: Иван

Ты про Боинг? Да, угробили 500 человек из-за жадности и тупости разработчиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 12:14
Гость: Да

4,4 млрд, это стоимость разработки и налаживания выпуска отечественного композита вместо закупавшегося из Японии, по моему, после запрета закупок американцами из соображения недобросовестной конкуренции.. Боятся, что мы меньше будем покупать их Боинги..

Очень дорого. Но деваться некуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2021, 11:52
Гость: Вячеслав

Ребята журналисты!!! Это хорошо, но так и хочется спросить, а второе из чего?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2021, 17:38
Гость: Агент Смит

У этого самолёта одно крыло. У «кукурузника» два.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.