Гнать єтих троцкистов-бандеро-диаспоро-канадцев из страни славян.Тут восторженно обсуждают создание керосинки,не вспоминают о тоннах золота и остальних богатствах России,вивезенних и продолжающемся ограблении России.Есть технология иних Миров у русских.Крильев технологии не нужно.Не нужно и 40тн.керосина для рейса.Двигатель опережает ваш разум на тисячи лет.Посадка-взлет- вертикальная.Тяга без реактивних, вихлопних газов при движении в атмосфере,космосе и воде.Зачем нам,поручик,чужая земля с троцкистами.
В России возродился авиапром. И МС-21 тому и есть подтверждение, не говоря уже о военных самолётах.
И ещё правительство выделит в текущем году дополнительно 44,6 млрд рублей − на разработку и производство уникального двигателя большой тяги ПД-35. Ничего подобного в нашей стране ещё никогда не создавалось. Это прорывные технологии, которые откроют новые возможности для развития направления перспективных широкофюзеляжных, а также тяжёлых и сверхтяжёлых транспортных самолётов
И от этого вы беситесь, а возразить по сути не можете, переходите на оскорбления оппонентов и всякого рода шелухи из ваших методичек.
А в вашей бывшей Украине (нынешнем бандеростане) авиапром умер и никогда не возродится, а ведь в СССР все гордились МЫ разработками Антонова - его самолётами, но ваше бездарное марионеточное руководство убило технологическую отрасль окончательно, специалистов уже нет (они в России), да и комплектующие на 40% были из России. Всё забудьте, труп нельзя оживить!
--
Александр из Берлина
Да пошел ты со своим Берлином и нравоучениями...
Масштаб двух событий ( наше крыло и ПД-14) просто потрясающий. Насчёт Украины. Китай усиливает давление на них, после кидалова с мотор-Сич. Это не считая иска. Китай отказался от проката, сельхозпродуктов и и прочего с Украины. Похоже на Историю с Литвой. Так что там полный Аминь в плане экономики и авиастроения. Плюс ещё и Перу выкатила иск за несуществующий ан-178, который они не могут построить без Российских комплектующих, (и вообще не в состоянии построить ничего) за который Украина взяла предоплату за заказ, явно блефуя. Так что помянем и стоя. На фоне сияющих успехов России.
Оно и видно, тряхнуло тебя прилично, до сияния в очах.
Да уж... Антонов выпускал до 250 шук в год..
Но сейчас конкуренция. Никто не будет оживлять, себе дороже..
Всем, кому интересно предлагаю посмотреть два ролика на ютубе :
Канал Роскосмос - про создание производства композитов с нуля, и титанические усилия а этом направлении.
Канал SkyShips про историю создания, устройство и характеристики двигателя ПД-14.
Насколько я помню, на два самолёта был закуплен материал в Японии, а потом из-за санкций поставки прекратились. Так чо на третий собираются ставить?
А композитное - это из кусков со свалки собранное?
Корпорация миг делала ранее ИЛ-18 знаете такие?
про боевые и не говорю!
С какого бодуна Иркут стал лучше чем Знамя Труда!
На базе ИЛ-18 было несколько видов боевых машин.
Надежный и комфортный гражданский самолет для своего времени, как и ТУ-114.
Ну да. На базе планера ил-18 д. Электронная разведка, поиск лодок, «порубщик», и прочие спецборта.
Это Ил-18 на базе боевой машины, как и Ту-104, и Ту-114...
Какой например. Тянет на сенсацию века. А то даже первый экземпляр ил 18 с поршневыми двигателями был создан в конце сороковых как гражданский,
Из какой-такой боевой машины Ил-18 слепили???
(жаль, что за фуфло в инете не штрафуют)
25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями. Выпущено было до 70го около 800единиц.
Из боевого переделали в пассажирский ТУ-104, который после его переоборудования стал иметь проблемы в надежности эксплуатации.
Ту-114, был выполнен на базе военного ТУ-95, но с большими конструкторскмми изменениями.
Когда выпускался Ил-18, корпораций не было вообще! Учи историю, умник.
Про положение дел в российском авиастроении давно известно,и не надо людям пудрить мозги композитными крыльями.Россия вам не СССР.
Однако МС-21 есть, а у вас что? Китайцы все скупили.
А сколько МС-21 есть,испытанных,сертифицированных и готовых к полетам?
6 бортов испытательных долетывают сертификацию мс-21–300, после чего принимаются за сертификацию мс-21-310. Второй борт переоборудовается под 310. Итак 4 летают по программе 300, два по 310. Серийные изготавливаются и будут поставлены в 22 году. Первый покупатель Red wings ЕМНИП,
МС-21 летает над нами периодически, на небольшой высоте, порядка 2-3 км. Видимо пролегает его испытательный маршрут из Жуковского или Дягилево. Его хорошо слышно издалека. Не знаю какой там стоит ПД, но самолет далеко не малошумный и звук какой то нервный от двигателей, не то что от ИЛ-76 спокойный и уверенный с ласкающим посвистыванием турбин. Согласен, это мое субъективное впечатление, зато оно не из газет и журналов.
И с точки зрения наши топ менеджеров лучше работать и не воровать, а как тогда покупать недвижимость за рубежом и учить деток? Не думаете Вы о людях.
Всём тут полезно учесть, что пассажирское авиастроение для массовых перевозок - область сверхвысокой конкуренции. Навскидку, Боинг выпускает 700 самолётов, аэрбас - 400 в год. Очень примерно.
Боинг мог бы вообще один всё выпускать. Но французы с немцами тоже хотят.
Так что все теснятся на этом пятачке, а всякие там китайские и наши самолетостроители тихо страдают.
Двигатели от Пратт энд Уитни, так вообще большую часть мирового парка обеспечивают.
Всё это неплохо работает, поскольку монопольное положение даёт возможность держать цены и вкладывать много денег в дальнейшую разработку и поддерживать международную сеть ремонта лайнеров. У Боинга запчасти к лайнерам лежат в сотнях аэропортов, любую поломку можно быстро исправить.
А если у вас десяток самолётов, а запчасти на другом конце света, вы просто не сможете обслуживать поток.
----
Но в советское время мы могли обслуживать соц лагерь своими ТУ и ИЛ.
Алюминий можно переплавить и вновь пустить в дело,
а композит только на свалку засорять природу.
Со всех точек зрения, лучше что-то создавать, чем бесконечно трындеть и воровать.
Всему сложившимся в России, выждем, а то будет как с джетом. Хотя там специалисты предупреждали, что погасян пилит бюджет. Но видно делился, если не посадили.
Так что, в этом самолете только крыло РФовское?
Почему РФ ское? Почти всё советское, переработанное, конечно..
пока одно, в следующем году и второе прицепят,- Москва же не сразу строилась)
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех 16 декабря установил абсолютный годовой рекорд по продажам герконов, поставив заказчикам 234 млн 546 тысяч устройств. Более 90% произведенных изделий поставляется на экспорт в 55 стран мира. Герконы применяются в качестве контактных пар различных реле, выключателей, кнопок, датчиков и индикаторов в бытовой технике, автомобильной, медицинской и телекоммуникационной аппаратуре, системах автоматики и безопасности.Предприятие занимает 14% мирового рынка герконов, входит в тройку мировых лидеров и выпускает более 20 типов устройств с длиной колбы от 7 до 50 мм и коммутируемой мощностью от 1 до 250 Вт
Геркон, устройство которое практически не изменилось со сивоего изобретения в 20-х и начала массового производства. В США это произошло в 40-х годах, а в СССР в 60-х годах прошлого века. Контакт запаянный в стеклянную колбочку и реагирующий на магнитное поле, это конечно пик технологий, которым нужно гордится!
А раньше галоши выпускали ммллионами , даже в Африку поставляли ...
И жучки для пробок. Тоже офигенные изделия.
Что за технооогия изготавленя компазита, лучше традиционного? Композитное ли это крыло в принципе?
Ну вот и появились признаки попадания в сортир ельцинской идеи - газ,нефть продадим - остальное купим. Очень надеюсь, что процесс продолжится и идее составят компанию её последователи.
Поздно пить боржоми , если почки отвалились. Газ и нефть и то уже с трудом можно будет продавать , а уж остальное только в сладких снах. Такова цена "вставания с колен", "традиционных ценностей" ну и "суверенной..." чего то там...
Абрамабрамыч уже три года рассказывает нам про это чудо.
Корпуса знаменитых истребителей ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 – были полностью изготовлены из бакелитовой фанеры – берёзового шпона, который пропитан клеем и затем спрессован.
В годы Великой Отечественной войны советские заводы станут производить минимум 1630 самолётов в месяц. А всего за тот период будет выпущено 136 тысяч боевых машин.
В России многие не понимают , что в 21 веке жить с лозунгом "отечественный производитель , аналоховнет" нонсенс и абсурд. СССР то это удавалось с трудом на ранних стадиях, а уж к концу отставание было безнадежно почти во всех наукоемких областях. В 21 веке прогресс на фоне глобализации только ускорился на порядки . Ну хорошо к 40 годам изобретем свой велосипед а к 80м этого века 100% свой самолет...мир уже уйдет далеко за горизонт . Ну впрочем самоизоляция нынче в моде...Смешно и грустно.
Ты, видимо из тех, кто газ-нефть продавал, а остальное покупал. Это тупичок, дружище. Ты ещё этого не понял? То-то тараканы в твоей голове аплодируют стоя этому комментарию...
Откуда этот тухляк? Смешно. Разумеется глобализация имеет значение, но и противоречия между странами и народами пока никто не отменял, а поэтому надо уметь и самим все что надо производить. Вот когда люди на земле научатся жить в мире и согласии, не перегрызая друг другу глотки, вот тогда и можно будет делать подобные заявления. Поэтому чушь просто, грустно и смешно.
бред сивой кобылы
рвите одно мееесто, а крыло из люминия дешевле!
Не спешите. Чугун ещё дешевле.
Вот на таких чугунных крыльях желаю тебе, как испытателю, мягкой посадки.
Наверное у страны нет уже своего алюминия не смотря на то что эти самые грязные для экологии заводы у нас есть.
А из фанеры еще дешевле! Но им бы лишь распилить народные деньги!
Ну что. Недруги могут обтекать. Два года Россия потеряла на переход на свои композиты, и теперь нам нафиг никто не нужен. То же и по двигателям. Недавно второй испытательный борт поставили на переоборудование на ПД -14. Это говорит о двух вещах: версия иностранным двигателем подходит к концу сертификации, и делается акцент на сертификации с отечественным двигателем.
Налогоплательщики рады. ..что на их деньги создали чудо по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита... теперь оне ждут когда смогут слетать за дополнительную плату сверху к инвестициям на новых волшебных частно гос крыльях от невидимой руки рынка...если конечно получки с неограниченной тарифной сеткой хватит ... после ЖКХ, еды и одежи..налогов .
Допустим все что ты городишь, принять серьёзно. Тогда посчитай во сколько обходится импортный боинг, где ВСЕ ДЕНЬГИ идут в США, в отличие от МС -21, где создано производство, сохранены компетенции( и как следствие зарплаты для рабочих, учёных, смежников, и всех связанных производств. А это отрасль и её люди, которых ты, "типа защитник народа", хочешь пустить по миру. Во имя вонючих янки, и прикрываясь популизмом.
Вань! Коли ты так силён в арифметике, давай сравним то, что затрачено (было и будет) на создание, производство, доводку, испытания, опытную эксплуатацию, доработки, ППО, комплектуху с ЗИПами, обучение персонала по МС и т.п. - и подобные же статьи по Ту-204СМ, получившему Сертификат аж в 2008 году, имевшему ДВА завода с работающими линиями сборки со 100-процентным "импортозамещением" ещё до санкций, и благополучно убиенному мегапроектом под ником "МС-21"!
Да, учти ещё, что тот Сертификат для МС, про который сипит Мантуров, будет означать полёты при посадочном минимуме I-й категории (это в лучшем случае, как бы ни в ПМУ - а авионика-то НАША - ещё до санкций!) и полный запрет входить в зону обледенения (даже слабого). Нехило? Это всё оставят на потом, типа, когда рак свиснет (как у нас водится, когда заказчику выкручивают руки, чтобы "по ёлочку").
Про экономию топлива не надо! Видел номограммы во Flight Manual. Так вот, если без натяжек, вся эта экономия укладывается в толщину карандаша. Причём, если номограммы Туполева сотни раз скорректированы из условий пятнадцатилетней реальной эксплуатации в АК, то ЭТИ получены из разовых полётов в, практически, идеальных условиях.
Государственный подход, понимаешь!
Чем люменивое крыло было хужее?
В войну, когда не хватало металла, корпуса боевых самолетов уже тогда делали из композитов.
А что мешало совершенствовать, выпускать и использовать наши самолеты внутри страны со своими двигателями и оборудованием? Зачем надо было всё разрушать до основания?
Для полетов за границу использовали бы их старье, которого напокупали.
Американцы же запретили нашим летать, сволочи.. Особенно к ним..
Якобы шумные были.. Бред, конечно, шум при взлёте все самолёты производят, но этот важно только вблизи аэропортов..
Абрамыч, ты не находишь, что "недруги России" и "други режима" - синонимы?
Композитное крыло должно сделать самолёт легче тогда есть смысл,а оно получилось тяжелее,чем должно было быть из Американских материалов. Данных не приводят,а это отразится на вопросах аттестации и характеристиках самолёта. А с композитами мы в СССР работали с70х и корпуса ракет пробовали делать.
"Композитное крыло должно сделать самолёт легче тогда есть смысл,а оно получилось тяжелее,чем должно было быть из Американских материалов"
Откуда такая инфа? Дайте источник, пожалуйстаю.
Уже с конца 30х в авиастроении СССР применялись копозиты.
Радоваться будем, когда самолёт серийным и массовым в производстве станет. А пока радоваться нечему.
Типа серийного производства Су-57? Скока за два года серийно произведено?
"Грешно смеятся над больными"! В сегодняшней России радуются ворьё и коррупционеры от Кремля и до окраин!Пользуясь импортными "джетами"!
Оне уже почти все иностранные инвесторы и имеют в великом сырьевом придатке законодательные привелегии перед местными ...оне граждан не нато которые расширились до самого верха эрэфии...вот и радуются наварам в территории свободной охоты...
И это верно. Наверное потому, что кое-кто откаты получает от производителей американских и европейских самолётов. Впрочем, в правительственном и президентском авиапарке немало отечественных самолётов. Только вот почему-то в наших авиакомпаниях я их не вижу.
Хотелось бы конечно быстрее. Хотя и медленно но всё-таки движется, можно не сомневаться - самолёт будет и похоже очень хороший. А те кто сейчас изгаляется - так они и над крымским мосто изгалялись, мол русские никогда не смогут построить. У них же ничего нет кроме тупой злобы и зависти.
будет такой же как и был, только из импортозамещенных комплектующих. А это уже рулетка - лучше или хуже.
Разве Ротенберг - русский? ))
Русские ..." русская мафия" с Брайтона, где слово русский не означает национальности?!
Радоваться, к сожалению, пока нечему.
Во первых, потому что все нынешние "разработки" - это хоршо забытые советские пректы, которые не успели продать своим партнёрам компрадор-предатели.
И во вторых, единичные экземпляры ничего не опредпеляют. А громогласных заявлений о "наших успехах" слышали уже много. В итоге, как правило, всё заканчивается именно информационным шумом да разворованными деньгами.
Потёмкинские деревни у нас научились строить очень давно.
, которых очень "обрадовало" событие о первом полёте новейшего самолёта с композитным крылом, от этого у них началась истерика, они бьются в конвульсии и повторяют из методичек заученные фразы, с целью очернить достижения российских производителей, создавших самолёт МС-21 по самым передовым РОССИЙСКИМ технологиям. А возразить по сути кроме СЛОВОБЛУДИЯ "доброжелатели" не могут, отсюда у них паника, да и функция у них другая, а именно ОБГАДИТЬ Россию, её руководство, учёных, инженеров, рабочих, да и целый российский народ. НЕУДАСТЬСЯ РУСОФОБЫ!!! ВАМ НЕ ВЕРЯТ!
--
Александр из Берлина
Интересно..а,какое соотношение цена качество, окупаемость проекта?Независимость от натовских технологий,, лицензий ипр.в целом? Или как...с супер пупер сверх самолёт 100?!
"Слюшай,сапсем горячий стал...",тебе не из гаштедта немецкого ,треская рульку с квашенной капустой и запивая пивом,истреить психуя,а прямиком к "питерским" ворам и рассказывать о "технологиях" и "производстве"чего-то,там бы над тобой посмеялись и выставили за дверь,покрутив у виска пальцем.Ты можешь посостязатся в болтовне с кремлёвским лектором,который тоже "рассказывает" о "достижениях" уже 20 лет,"обнулив" Россию до нищеты!Вытри слюни и готовся к новым "прорывам",явно "побочка" от "ревакцинации"у тебя бедолага!
Уж больно агрессивный ты в последнее время дедок... Сдаётся мне что не из дому ты вещаешь... Ваш "спец-хайм" очевидно не очень жесток с такими буйными. А... наверно ты не"выводной"... потому и позволяют тебе клаву терзать . Типа , да пущай балуется, всё одно не понимаем этой русской абракадабры что он там стучит...лишь бы не загрыз никого по настоящему. Да и клава то, привинчена накрепко...Стены мягкие и всё такое...Да и один он в ней.
Пущай его.
Крыло это конечно здорово, но не могли бы Вы написать на каких крыльях летают Аэробусы и с какого года. Вы же там живете и Вам должно быть виднее. А то видно Германия и Франция очень отсталые страны.
:) не знаю, как Аэробус, а Боинг титан использует, наш..
Изделия из титана на экспорт, важная графа..
«НЕУДАСТЬСЯ» === А как насчёт грамматики русского языка в объёме начальной школы, г-н (не господин) русофил?
С такими темпами и объемами производства самолетов Россия никогда не станет страной,способную что-либо самим производить.Куда не глянь
Наверное это хорошая новость... наверное.
Но интерессно , а заклёпки для фюзеляжа уже тожа свои? Али импортные ?..
Конечно , хорошо.
Но.......Долго это все...
Надо что то еще . в области организации серийности... и достаточной что бы еще и на эксппорт
Супер!
Но хорошо бы не Джет!
)))
"Новейший".....просто ,об....ся,21 век.Амерский вертолёт на Марсе летает ,а китайцы скоро рис будут выращивать на Луне ,а ворьё из"техов" под занавес года отчиталось "о проделанной работе" и "освоенных"средствах т.е непреднамеренно упёртых и засекреченных.Балаган.
Слава Богу "присели" и не как с "Илом".
Ура! Год заканчивается на"позитиве",слава Богу крыло "не подвело" и двигатели были исправны!Но летать Гражданам России суждено и далее на "боингах","эйрбасах","китайцах","канадцах","бразильцах",......эти технологии у"буржуев" давно опробованы и массово применяются.Страна "скважин" и коррупции поголовной ,способна на единичные экземпляры и "рапорт"о "освоенных"(растащенных)суммах их госказны!
Будут как Су 57 2 шт. в год делать.
Сомневаюсь в поставках т.к МО подало в суд на непоставляемые самолёты и уже оплаченные!
Композит что легче алюминиевых сплавов?
Или есть иная причина перехода на эти технологии?
Композит не легче, чем только дюралюмин, но дороже. А задача у них это вытащить из казны как можно больше бабла, чтобы было из чего как можно больше украсть. Это основное, а самолет это как получится. Можно и прикрыть возню с ним. И забыть про него совсем.
«МС-21 — первый в мире среднемагистральный самолет, на который устанавливается композитное крыло. И доля композитов в его конструкции составляет порядка 40%, это рекордный показатель в авиастроении»
Теперь благодаря санкцияям российские производители самолётов научились разрабатывать, внедрять в производств, производить на собственной - независимой от пиндосов и ЕС комплектующий базе, включая двигатели, композитные материалы и электронику, самолёты, которые в своём сегменте ПРЕВОСХОДЯТ по всем показателям аэрбасы и боинги. Теперь надо насытить Россию такими самолётыми, вытеснить пиндосов и ЕС с российского рынка, наращивая производство, постепенно отвоёвывать и внешний рынок.
Побольше бы такий санкций в других отраслях!
--
Александр из Берлина
Некоторые Источники авиапроизводств .. считают что, композиты временное увлечение не имеющее серьёзных экономических и технологических перспектив(в авиапроме хаотичной рыночной невидимой руке рынка надо все планировать на десятки лет вперёд?!).... может это тонкая конкурентная борьба заставить потенциальных ее участников потратить кучу денег и тех усилий на ветер?!
Поясни на пальцах жителю страны алиминиевых заводов, чем алюминиевые сплавы не угодили нашим авиастроителям?
Это прекрасно, что самолет сделали и он летает.
алюминиевые сплавы не угодили нашим директорам и чиновникам, тусующимся авиастроении поскольку на композит можно урвать из казны больше бабла, из которого можно больше украсть.
Вы видимо "в горячке"после встречи Рождества Христова сели "за клаву"! "Догоним и перегоним",вас ещё не было на свете ,а этот лозунг уже звучал с трибун партийных форумов в СССР!Но летают во всём мире на "Боингах","Эйрбасах","Бомбардиерах",.....И ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ!Своих технологий и главное ПРОИЗВОДСТВА массового НЕТ! Пока это случится(если вдруг,но мало вероятно),амеры с китайцами и европейцами на Марсе будут яблоневые сады и рисовые чеки закладывать!Катастрофа "Ила"с испытанием российского двигателя уничтожила единственный экземпляр(советской разработки)и угробила испытателей!
И о санкциях:г-н лектор из Кремля ,уже неоднократно просил ОБ ОТМЕНЕ САНКЦИЙ!Не употребляйте тонизирующих напитков и галлюцинации с блефом могут "отпустить" шизофрению до нового года!
Продолжу о том, о чем умалчивает
берлинский "певун": никаких заслуг кооператива "Озеро" в разработке и применении композитных материалов нет, это всё из СССР. Композитное крыло значительно дороже металлического. Будет ли МС-21 конкурентоспособен на мировом рынке?
Ну вы и "завернули"-"конкурентноспособен"!Если только с "с...джетом"в России!
Жалко только что за границей никто их обслуживать не сможет, соответственно покупать самолёт, который может летать только на внутренних рейсах, это только для самых отчаеных. Я уже не говорю о о том, что не известно какая у него будет цена по сравнению с айрбасами и боингами, учитывая что в таком сигменте их клепают тысячами, ну и расход топлива.
Так что будем посмотреть, Саша.
помпой запускали суперджет 100, и где он сейчас? Давайте подождем регулярных полетов.
Думаю в 21 веке этого не случится! Да и всё движется вперёд ,композиту найдут замену!
Больше 200 штук уже летает. И только у всёпропальщиков методички 2010 года
Возможно и летают. Только в интернете полно статей, что в 2021 году планировалось увеличить выпуск саиолетов в 1,8 раз, до 22шт. в год. Это с какого года и сколько штук выпускалось Суперджетов?
никаких методичек не надо. Одно его оправдывает, отработаны новые технологии.
4,4 млрд, это стоимость разработки и налаживания выпуска отечественного композита вместо закупавшегося из Японии, по моему, после запрета закупок американцами из соображения недобросовестной конкуренции.. Боятся, что мы меньше будем покупать их Боинги..
Очень дорого. Но деваться некуда.
Ребята журналисты!!! Это хорошо, но так и хочется спросить, а второе из чего?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.