Очень странно читать новости, о том, что есть очередные успехи в создании российского пассажирского самолета с именем "Superjet". Это все-равно, что поместить в газете "Правда" во времена Советского Союза в 1975 году информацию о том, что совершен первый полет отечественного самолета "Юнкерс" или "Мессершмитт" вместо Ту-134, Ту-154, или Ил-76. И это происходит в то время, когда Российской Думой принят закон против засорения русского языка иностранными эвфемизмами. Очень часто название корабля определяет его судьбу. Не пора ли вернуть старые добрые названия и в отечественную авиацию, составлявшую некогда гордость страны, например, вместо странного названия Superjet использовать русское привычное Як, присвоив ему соответствующий номер. Пора уже рассмотреть ответственность лиц, отвечающих за данный вопрос, и не только в авиации. Отечественные разработки не должны иметь иностранные названия, заимствованные у наших заклятых друзей, когда есть прекрасный богатый русский язык для этих целей, на котором разговаривает не только Россия, но и другие страны СНГ, составлявшие некогда великий могучий Советский Союз.
Ракетные двигатели у нас неплохие, и самолётные доведут, благо имеются в деталях зарубежные.
Обязательно! За четверть века сделала, еще через четверть века доведут до ума - тут, главное, не торопиться! А м.б. и санкции снимут раньше, тогда и доводить-то незачем... Зачем тратить на ерунду деньги, которые можно распилить между уважаемыми людьми?
Отражают полное игнорирование вменяемого управления государством. Многолетние президентство, неизбираемый парламент, неподотчётное правительство, отсутствие закона для избранных. С годами, противоречий становится больше, а значит устойчивость страны несоизмеримо меньше.
А вы не пробовали что либо сделать с разрушенным инженерным образованием? Так сначала попробуйте, а потом будете писать о том что на западе это уже все есть. Такие умники и довели авиастроение до ручки.
Еще бы дурацкое непроизносимое название заменить на "Су" или "Як".
Ты для начала памятник тов. Дзержинскому поставь на место.
А то скучно без палача.
Да,и надо поставить памятник Чикатило.
Кутить так кутить
Холуев иностранных спецслужб и тому подобную мразь. Но, к сожалению, недостаточно решительно: слишком многих мерзот пощадил, вот от них и наплодились нынешние антисоветчики, такие же мерзотные, как и их предки, недобитые Дзержинским.
Движки сделали две штуки, а как со всем остальным? Он же на 85% состоит из импортных деталей. Это изначально был "винегрет" в который напихали детали от разных производителей и не самых лучших. Это самый опасный и не надежный самолет, больше всего отказов и летных происшествий. Кто купили все отказались и их втюхали аэрофлоту. Гражданский самолет проектировали в военной компании Сукова которая гражданские самолеты вообще не делала. Просили помощи у Боинга чтобы подсобили. А им это на фига нужно себе конкурента растить? Они специально разную фигню там заложили в конструкцию. Погосян там уговорил в кремле руководство чтобы пропихнуть этот прожект. Ради суперждета все остальные проекты остановили по гражданским самолетам Ил, Ту, Як, Ан-3. У них проблемы и с военной техникой, иностранцы отказываются покупать как Индия. И их передали в российские ВВС, для своих прокатит не жалко. На фронте жалуются что буханки 60х годов разработки приходят со стружкой в коробках передач и двигателе. Тоже самое будет и с уперджетами если их в авиакомпании передадут.
это прорыв,учимся самолеты строить.
Почему-то СССР себя полностью обеспечивал гражданской авиацией и еще почти полмира, причем без фанфар и постоянных воплей "Это прорыв!".
то почему президент лично красную кнопку не нажимал? Он обычно на прорывах присутсвует.
теперь Путин, Матвиенко, Володин, Мишустян и прочие зорькины подадут пример всем дорогим россиянам и из патриотических чувств летать только на суперджете.
Радость то какая!?
Учитывая сколько у нас сейчас времени проходит от испытаний до серийного производства можно серийное производство этого самолета с новым двигателем ждать десятилетиями. Для примера модно посмотреть на злоключения с самолетами МС-21. Информация есть в открытом доступе.
а почему не было в экипаже иносраных специалистов и кавказцев?
Те самые стойки, которые при чуть более жёсткой, чем нормальной посадке протыкают те самые топливные баки - и неизбежно возникает пожар. По этой причине уже 40+ человек сгорело в Шереметьево. И недавно ... где там? ... в Турции кажется чудом удалось избежать жертв.
Ещё года 2-3 испытаний, сертификации, переделок и запуска производства, а там глядишь уже и не нужно будет - Boeing и Airbus вернуться. Все эти воздушные "жигули" ту-ил-mc-ssj смогут летать только в полном отсутствии конкуренции.
Чего полезного в жизни сделал?
Вернуться)) если не обанкротится сами!
Если даже Boeing обанкротится (что навряд-ли), в США есть как миниму с полдюжины типа General Electric, General Dynamics, Ration которые готовы перехватить строительство гражданских самолётов что называется на лету. Такое уже не раз бывало. Что каcасается Airbus - они сейчас просто в шоколаде. Назовите хоть одну причину, по которой они должны обанкротится?
ту-ил-mc-ssj смогут летать только в полном отсутствии конкуренции.
=
А НИЧЕГО, ЧТО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА РФ летают только на отечественных самолётах.
999 к 30-му году.
не как Ил-112В.
Ан-2, видимо, не судьба.
приставка super в названии.
Обычно после проведения какой либо работы, тут же следует прогноз, что вот к такому то году начнется серийное производство и зарубежные фирмы нам не надо. Через год следует уточнение, так как западные страны не выполняют свои обязательства, сроки выпуска переносятся на 2-5 лет и все довольны, мы готов сами все сделать но есть некоторые проблемы или не стыковки. Когда санкции вводили наши власти трещали, что эти санкции позволят (заставят) нам самим все выпускать. Прошло несколько лет и оказываются мы не можем выполнять свои обещания, потому что санкции. И так везде.
Ну- лет через 20 с программой импортозамещения справятся для него.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.