Superjet совершил первый полет с российским двигателем

Superjet совершил первый полет с российским двигателем ПД-8, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
"Опытный образец самолета Superjet совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе Superjet, — цитирует заявление компании РИА Новости.
В состав экипажа вошли летчики-испытатели Дмитрий Деменев, Игорь Гревцев и бортовой оператор Максим Грюканов. Аппарат находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 километров в час и высоты до трех тысяч метров.
Командир экипажа после приземления отчитался о выполнении полетного задания в полном объеме. Силовая установка с двигателями ПД-8 показала стабильную работу, в полете оценивали газодинамическую устойчивость двигателей на постоянных и переменных режимах.
Работы по программе импортозамещения Superjet выполняет кооперация предприятий под эгидой компании "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Новые российские силовые установки создали специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
"Самолет с силовой установкой ПД-8 присоединился к летным испытаниям — это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии Superjet. Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолету успешно выполнить первый полет на российских двигателях", —заявил первый вице-премьер, председатель Наблюдательного совета "Ростеха" Денис Мантуров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Очень странно читать новости, о том, что есть очередные успехи в создании российского пассажирского самолета с именем "Superjet". Это все-равно, что поместить в газете "Правда" во времена Советского Союза в 1975 году информацию о том, что совершен первый полет отечественного самолета "Юнкерс" или "Мессершмитт" вместо Ту-134, Ту-154, или Ил-76. И это происходит в то время, когда Российской Думой принят закон против засорения русского языка иностранными эвфемизмами. Очень часто название корабля определяет его судьбу. Не пора ли вернуть старые добрые названия и в отечественную авиацию, составлявшую некогда гордость страны, например, вместо странного названия Superjet использовать русское привычное Як, присвоив ему соответствующий номер. Пора уже рассмотреть ответственность лиц, отвечающих за данный вопрос, и не только в авиации. Отечественные разработки не должны иметь иностранные названия, заимствованные у наших заклятых друзей, когда есть прекрасный богатый русский язык для этих целей, на котором разговаривает не только Россия, но и другие страны СНГ, составлявшие некогда великий могучий Советский Союз.
Обязательно! За четверть века сделала, еще через четверть века доведут до ума - тут, главное, не торопиться! А м.б. и санкции снимут раньше, тогда и доводить-то незачем... Зачем тратить на ерунду деньги, которые можно распилить между уважаемыми людьми?
Ракетные двигатели у нас неплохие, и самолётные доведут, благо имеются в деталях зарубежные.
Почему-то СССР себя полностью обеспечивал гражданской авиацией и еще почти полмира, причем без фанфар и постоянных воплей "Это прорыв!".
Холуев иностранных спецслужб и тому подобную мразь. Но, к сожалению, недостаточно решительно: слишком многих мерзот пощадил, вот от них и наплодились нынешние антисоветчики, такие же мерзотные, как и их предки, недобитые Дзержинским.