]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Superjet совершил первый полет с российским двигателем

11:40 17.03.2025
Пресс-служба ПАО ОАК

Superjet совершил первый полет с российским двигателем ПД-8, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

"Опытный образец самолета Superjet совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе Superjet, — цитирует заявление компании РИА Новости.

В состав экипажа вошли летчики-испытатели Дмитрий Деменев, Игорь Гревцев и бортовой оператор Максим Грюканов. Аппарат находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 километров в час и высоты до трех тысяч метров.

Командир экипажа после приземления отчитался о выполнении полетного задания в полном объеме. Силовая установка с двигателями ПД-8 показала стабильную работу, в полете оценивали газодинамическую устойчивость двигателей на постоянных и переменных режимах.

Работы по программе импортозамещения Superjet выполняет кооперация предприятий под эгидой компании "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Новые российские силовые установки создали специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"Самолет с силовой установкой ПД-8 присоединился к летным испытаниям — это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии Superjet. Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолету успешно выполнить первый полет на российских двигателях", —заявил первый вице-премьер, председатель Наблюдательного совета "Ростеха" Денис Мантуров.

Темы: Авиастроение, Ростехнологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.03.2025, 20:40
    Гость: Наблюдатель

    Очень странно читать новости, о том, что есть очередные успехи в создании российского пассажирского самолета с именем "Superjet". Это все-равно, что поместить в газете "Правда" во времена Советского Союза в 1975 году информацию о том, что совершен первый полет отечественного самолета "Юнкерс" или "Мессершмитт" вместо Ту-134, Ту-154, или Ил-76. И это происходит в то время, когда Российской Думой принят закон против засорения русского языка иностранными эвфемизмами. Очень часто название корабля определяет его судьбу. Не пора ли вернуть старые добрые названия и в отечественную авиацию, составлявшую некогда гордость страны, например, вместо странного названия Superjet использовать русское привычное Як, присвоив ему соответствующий номер. Пора уже рассмотреть ответственность лиц, отвечающих за данный вопрос, и не только в авиации. Отечественные разработки не должны иметь иностранные названия, заимствованные у наших заклятых друзей, когда есть прекрасный богатый русский язык для этих целей, на котором разговаривает не только Россия, но и другие страны СНГ, составлявшие некогда великий могучий Советский Союз.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.03.2025, 09:53
    Гость: и самолётные доведут

    Обязательно! За четверть века сделала, еще через четверть века доведут до ума - тут, главное, не торопиться! А м.б. и санкции снимут раньше, тогда и доводить-то незачем... Зачем тратить на ерунду деньги, которые можно распилить между уважаемыми людьми?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.03.2025, 09:41
    Гость: Nic

    Ракетные двигатели у нас неплохие, и самолётные доведут, благо имеются в деталях зарубежные.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.03.2025, 09:20
    Гость: это прорыв

    Почему-то СССР себя полностью обеспечивал гражданской авиацией и еще почти полмира, причем без фанфар и постоянных воплей "Это прорыв!".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.03.2025, 09:15
    Гость: да, Дзержинский сурово отстреливал бандитов, ворье,

    Холуев иностранных спецслужб и тому подобную мразь. Но, к сожалению, недостаточно решительно: слишком многих мерзот пощадил, вот от них и наплодились нынешние антисоветчики, такие же мерзотные, как и их предки, недобитые Дзержинским.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (35)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лирический негодяй Андрей Панин
«Пикник» показал в Москве древнеегипетский госпел
Вызовы и угрозы безопасности: время жестких ответов
Боцман и Бродяга «Часть 2»
Большая пресс-конференция Владимира Путина: «Найдите 10 отличий»
Sellout «Все, во что я верю. Сторона А» (интернет-релиз)
Обзор игры The Outer Worlds
Пожирателям разрешили «съесть» Байкал
«Мы имеем довольно большое количество состоятельных людей, которые так или иначе вписаны в систему, которая совершенно точно будет разрушаться»
Открытие летней террасы, 8 июня, «16 Тонн»
«Я давно живу на свете и могу свидетельствовать: раньше такого не было. Да, всегда была зависть – чувство вечное и универсальное, но так чтобы полыхать ненавистью – нет, не было»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.