• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Благополучие страны и народа выше всех догматов либертарианства»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

14.11.2013, 05:41
Гость: Гад Ползучий

Благополучие выше всех догм?
Т.е. в ряду догм, догма благополучия - высшая?
Фактически, он сказал, что благополучие народа (повышение уровня благосостояния, рост среднедушевого дохода, повышение уровня жизни) - ОДНА ИЗ ДОГМ ЛИБЕРТАРИНСТВА.
Нам предлагают лечить чуму проказой.
...................
На самом деле:
Высшая среди догм - равенство ВСЕХ людей перед лицом бога.
Благополучие для ВСЕХ и СРАЗУ - недостижимо, т.е. благополучие как догма неизбежно влечет НЕРАВЕНСТВО. Следовательно догма благополучия противоречит высшей догме - догме о равенстве всех людей перед богом.
..................
Надо обращаться к экспертам, прежде чем публиковать такие категоричные суждения. А то конфуз может выйти (собственно, и вышел уже).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 12:00
Гость: Роман

Отто Лиленталь - первые теоретичесике работы по аэродинамике планера, 1890..1896 гг. Кстати, он был первым, кто успешно поднялся в воздух на планере, а вовсе не братья Райт, и он имел вполне приличное образование.
Менделеев 1880г работа "о опротивлении жидкостей и воздухоплавании"
Циолковский 1890г - работа по аэродинамике "О летании при помощи крыльев"
- все эти работы были опубликованы до полетов братьев Райт, и то, что они их не хотели знать говрит только о мертворожденности их самолета - в отличие от других инженеров, создавших авиандустрию самолет братьев Райт не имел продолжения ни по компоновке ни по способу изменения геометрии крыла...
Работа Жуковского по аэродинамике крыла "О присоединенных вихрях" опубликована в 1906 г без всякой связи с полетами братьев Райт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 16:56
Гость: Хисам

Изобретатели были первыми, только потом после полетов братьев Райт ученные обосновали аэродинамику, а не наоборот. Изобретатель-самоучка Фарадей обосновал основы электротехники, а потом ученые зашевелились и обосновали электротехнику, также и в других областях. Лосев изобрел тунельный диод и светодиоды, только потом через десятки лет ученые их обосновали и получили нобелевские премии. Так кто первый ученные или изобретатели. Изобретатели были первыми, а ученные как факт не имеющий отрицания, вынуждены были обосновывать. Кстати Фарадей был тоже самоучка. В результате ученные гнобят изобретателей, а потом вынуждены обосновывать. Гнобить легко, потому что многие изобретатели самоучки и начинается обвинение в лженауке. Так погубили многих изобретателей. Например, Майера обьявили сумашедшим, также Лобачевского и многих других. Т.е. противостояние изобретателей, многие из которых самоучки и академиков прдодолжается. В России больше верят академикам, а не изобретателям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 07:40
Гость: Роман

Фарадей - самоучка???
Дык, тогда и Ньютон - самоучка. До него законов Ньютона не было и теорию всемирного тяготения он тоже не из учебников вычитал.
Причем именно Ньютон первым на уровне математики задумался, отчего птицы летают и именно его считают основателем гидроаэродинамики.
К моменту создания самолета Райт были сотни воздухоплавателей, поднялись в воздух десятки планеров, теория полета была достаточно хорошо теоретически обоснована, и братья Райт создавали свой самолет отнудь не на пустом месте, тем более, что первыми они были только по американской версии - во Франции аксперементальыне аэропланы уже совершали первые "прыжки" в те времена, когда братья Райт только задумывали свою машину...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 12:47
Гость: Хисам

Если погуглить "знаменитые самоучки", то и Ньютон - самоучка и Ломоносов и академик Колмогоров, который самостоятельно изучил математику. До самолета братьев Райт, конечно были попытки построить самолет. В России - это был Можайский. Но все эти самолеты не летали а подпрыгивали, так и кошку можно назвать летающим зверем, раз умеет подпрыгивать в несколько раз выше своего роста. Братья Райт впервые совершили полет по замкнутому маршруту длиной 39 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 18:48
Гость: Dimonv77@mail.ru

А знаете, ведь ежики тоже очень противные птички.

Пока не пнеш, хрен полетят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2013, 08:31
Гость: Роман

"Братья Райт впервые совершили полет по замкнутому маршруту длиной 39 км."
Что есть, то есть, с двумя уточнениями:
1. Можайский далеко не единственный предшественник братьев Райт.
2. Речь идет именно о полете с механическим лвигателем. Планеры к этому периоду по замкнутому маршруту летали уже стабильно, и первый, кто совершил безмоторный полет по сложной траектории с поворотами - О.Линенталь.
Насчет самойчек - дык, если так рассуждать то и я и любой автоматчик - самоучка.
Нас учили автоматизации и электронике, а дальше каждый вынужден сам изучать то, что он автоматизирует. Мне6 пришлось изучать и технологию пищевой промышленности и теплотехнику и нефтяные технологии и что еще придется изучить - неизвестно.
НО!!! Надо понимтаь разницу между людьми, которые самостоятельно получили хорошее образвоание и безграмотными изобретателями типа Райт, которые ничего несовершили для развития техники.
ВСЕ авиаконструкторы были самойчками, но они изучали предмет и как результат - по их схемам строились самолеты и развивалась авиация.
Братья Райт пошли самым примитивным путем проб и ошибок - и их аэродинамическая схема осталась в разряде экзотики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 14:44
Гость: РЖГ

Вы хотябы осмысливаете: вы за что - нге хотите, не учитесь, это в советское время вас заставили бы, а сейчас чих с вами. Ну, если вы освоили методику тех, кого вы зачисляете в неучи, так продемонстрируйте, мы порадуемся за вас.Кстати о Ломоносове, в детстве односельчанам крутил диафильмы, так Ломоносов начал обучение по арифметике Магницкого и грамматике Смотрицкого у местного грамотея, а потом, хоть и переростком поступил в Московскую славяно-греко-латинскую академию. Уперлись тупо и гребёте под себя, признак очень плохой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 15:49
Гость: Хисам

Я имею высшее образование, как экономист и механик, имею два патента на изобретения, но многие мои предложения встречали ожесточенное сопротивление докторов физ-мат. наук. Надо мной смеялись, но когда я придумал оптический трехмерный накопитель информации, они сказали - это невозможно, но через некоторое время профессор Варшавский зарегистрировал патент на эту тему, а японцы осуществили этот проект на практике. Поэтому имею зуб на профессоров и академиков, которые не на что неспособны и воруют идеи у молодых специалистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 19:04
Гость: РЖГ

Теперь всё понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 00:02
Гость: РЖГ

Первым, вроде, летал Икар, но у него не было научно-инженерного обеспечения и чем закончилось. Проблема, над которой вы тужитесь, уже давно находится в разрешённых: на ранней стадии науки превалировали люди с озарением, правда они тоже опирались на имеющиеся достижения, тот же приводимый вами Фарадей, кроме таланта получил достаточную подготовку и по учебникам книжного магазина и работая в институте и т.д. Сейчас наука прошла родовые и послеродовые муки и разработала методологию для себя. Вышла на уровень коллективных целенаправленных изысканий и стала очень дорогим делом. Примеры: МКС, коллайдер, целое поселение во Франции по новой энергетике, причём в перечисленных случаях за основу приняты советские наработки. Даже индивидуалист Перельман подготовлен и взрощён советской математической школой. И т.д. У вас, похоже, была какая-то неудача в науке и явно просматривающийся комплекс или неимоверный апломб, выбивающий из колеи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 12:02
Гость: Роман

Кто первым летал - вопрос филосовский.
Самая распространенная игрушка в Древней Руси (слои начиная с IX века) - летающая модель вертолета. Есть в любом сборнике по археологии, правда без указания того, что это такое.
Вертолетов еще не было, а летающими моделями дети уже баловались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 14:49
Гость: РЖГ

Да, если верить Фоменко и Носовскому, то полёт Икара всего лишь легенда, но в народе оснований, прототипов, для неё похоже было предостаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 08:01
Гость: Инженер

Ну какое такое "либертарианство"? Это просто идеологический предлог-обоснование чиновникам ни о чём не заботиться кроме набивания своих карманов и угождения начальству. То чего не делают они, делают другие, отчасти из-за их спин с пом. "коммерции", а часто их руками, внося за взятки законы и подзаконные акты, заменяя людей на своих. В результате всё сыпется. Зачем бомбить завод, если можно за ничтожную долю его реальной стоимости назначить своего директора, его руками обанкротить, купить за гроши и распилить на металл?
Что означают требования для г-ва уйти из экономики, не вмешиваться туда или сюда? Это означает, что там будут действовать не афишируя особо своё присутствие другие силы. А принадлежат ли они ТНК, другим г-вам или "международным организациям", выражающим интересы ведущей группы банкстеров - кому есть до этого дело? Результат один - разорение предприятия сразу или работа на износ в других цепочках, где прибыль выделяется за пределами РФ, а убытки и отходы остаются здесь.
Так что это не либералы в оригинальном смысле слова, а просто злокачественные сачки и предатели страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 07:37
Гость: Михаил Ковалёв

Давайте - ка определимся с фундаментальными понятиями. Что такое наука? Что такое "богословие"? Почти все нынешние либералы и правители "суверенных" княжеств, это беглые учёные марксисты , члены КПСС, комсомола и т.п. Все они вдруг "прозрели" , и уверовали... Этакое массовое снисхождение "духа", просветление, считай вселенское чудо, после чего должен был, примерно через 500 дней, наступить "рай на Земле", а коль не наступит лично лягу на рельсы, сказали хором... Это банда злобных и агрессивных невежд. Наука состоит не в установлении факта, а в том, что открывают законы , которые управляют явлениями, дают логику событий. Среди наук об обществе , такой наукой является только марксизм. А Неточностью обременено любое знание. Всех академиков марксистских наук, говоря словами Петра Первого, чинов и званий лишить и драть кнутом на Мавзолее Ленина. Сомнительное пришествие для церкви, Да и у них положение не намного лучше. Погрязли в ненависти к советскому строю и народу. Это ж сколько храмов, дескать, сколько кормушек , "коммунисты" разрушили? А возлюбить врагов , простить и .., согласно первоисточнику по Христу , не пробовали? Что такое теология? Во Вселенной есть одушевлённые предметы и неодушевлённые. К изучению одушевлённости ни наука, ни Церковь даже не приступали. Теология , в широком смысле слова, приемлемом , для науки, это учение о Духе Жизни. Ленин говорил , что единство мира состоит в его материальности. В равной степени может и в его одушевлённости...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 01:59
Гость: Дух императора Диоклетиана: пора сажать капусту

Вы правильно делаете стараясь сменить своё одряхлевшее и недееспособное правительство. Частая сменяемость правительств и правителей (по вашему - ротация) - залог успеха государства. Почему загнила и сгинула наша древнеримская империя. Потому что каждый из римских цезарей ИСТЕРИЧНО ЦЕПЛЯЛСЯ за власть не желая уходить и никто не брал пример с меня императора Гая Актавия Диоклетиана. Напомню, что я ушёл в самый расцвет своего правления. Я предельно укрепил империю, довёл торговые отношения и благосостояние моего народа до совершенства. Моё время было прозвано "золотым веком" (в отличии от вашего теперешнего). И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я УШЁЛ. Потому что пришла пора. Как вы знаете я удалился в своё имение в Салоне где целиком и полностью посвятил себя своему огороду - сажал капусту. А когда меня БУКВАЛЬНО УМАЛЯЛИ вернуться во власть - я всегда отвечал "Если бы вы видели какую я вырастил капусту, вы бы не просили меня об этом". Так вот я считаю что вашему российскому правительству давно пришла пора сажать и растить капусту. А некоторым членам кабинета - даже СОЛИТЬ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2013, 14:55
Гость: РЖГ

Согласен с вами, особенно в периоды перестройки очень важно обеспечить ротацию власти. Засиделся Сталин и задал условия развала Союза. Да к тому же возвратил единовластие теоретически ведущее к краху. Мы это можем прекрасно видеть - только деградация страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 17:59
Гость: Евгений В

Наши первые лица, не блещущие своей образованностью, насаждают вокруг себя себе подобных. Они действительно, как и некоторые авторы комментариев, считают, что образованность не первичное значение имеет, главное преданность. Так и появляются неграмотные министры, руководители целых отраслей, в которых ничего не понимают. Примеров выше крыши. Единственное, что они делают успешно - хищения. Они естественно боятся развития науки и образования. Образованной массе населения будет невозможно объяснить, что бандитский ранок - это хорошо, что социальная политика - это зло и т.д. В этой системе ничего не получится. Они даже уничтожили средне профессиональное образование, токаря или фрезеровщика днем с огнем не найдешь. Высшая техническая школа тоже почти на ладан дышит, учить молодежь стало некому. Преподаватели многих ранее успешных технических ВУЗов ушли в другие сферы, в основном в торговый "бизнес".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 16:17
Гость: Хисам

Чтобы инновации сработали необязательно иметь ученных, конструкторов, автор забыл о изобретателях, которые могут быть и без высшего образования, но зато могут принести пользу больше чем сто академиков. Если вспомнить историю открытий и изобретений, то многие были сделаны непрофессионалами. Например, священик изобрел стирлинг - двигатель, который имеет большое будущее и сейчас применяется на воздухонезависимых подводных лодках и таких примеров много. Гитлер всячески поощрял изобретателей и они создали целые отрасли, например реактивную авиацию, ракетную технику и многое другое, которое до сих не освоено мировой промышленностью. Поэтому нам нужно поддержать изобретателей, которые могут совершить переворот в технике. Например, Джобс создал персональный компютер, айпад и айфон, которые изменили всю электронную промышленность мира. Никакой науки Джобсу не требовалось, он не был профессором, но пользовался достижениями науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 09:11
Гость: Роман

Джобс не создал НИЧЕГО.
Это просто "эффективный менеджер", который продвигал чужие разработки.
И как результат - талантливейший инженер Возняк, собравший первую микро-ЭВМ (а отнудь не персоналку - РС создало IBM) не более, чем обеспеченный человек, а Джобс, кравший и присваивавший чужие разработки умер миллиардером...
И о какой справедливости после этого можно говорить?
Насчет свящанника - а вы не интересовались КАКОЕ образование получил Стирлинг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 23:46
Гость: Таисия-

"Русский Дон-Кихот",т.е. Иван-дурак, тоже, лежа на печи, мечтал о ковре-самолёте.И "ковёр-самолёт" был создан учеными и рабочими.А без них никакой "ковёр-самолёт" не поднялся бы в воздух.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 09:14
Гость: Хисам

Первый самолет был построен братьям Райт в 19903 году. В 105 году он пролетел 39 км. Братья не имели инженерного образования и были самоучками. Причем здесь ученые и рабочие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 19:33
Гость: писарь

В свое время мой знакомый профессор приводил простой довод, поясняющий разницу мжду идеей и ее реализацией. Радиоактивный распад Резерфорд открыл при помощи диафрагмы, вырезанной из консервной банки. Чтобы поставить использование этого распада на практические рельсы потребовался "Манхеттен-проект". Специально привожу зарубежные примеры, чтобы Хисаму было ближе и понятнее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 18:46
Гость: Злой

Вот уж не знал что Вилли Мессершмит, Хенкель,Вернер фон Браун были неграмотными самоучками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 17:44
Гость: Капитоныч - Хисаму

Да, соглашусь с "Да, уж"...дремучий Вы человек, Хисам.....дремучий...изобрести, конечно, можно всё что угодно...ума много не надо...а вот воплотить идею....ну, можно подать идею, что надо полететь на Марс на ракете или на звездолёте с "солнечными парусами", а как это воплотить в жизнь? До сих пор технически сложно....ну, и такой простой вопрос Хисаму, а Вы хотели бы полететь на самолёте, если бы знали, что расчет лопаток на прочносить турбореактивного двигателя делал дилетант? Какой-нибудь "талантливый самоучка"... "священник" ? Что-то я сомневаюсь, что вы сели бы в такой самолёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 09:16
Гость: Хисам

Если бы самолет сделал самоучка П.Титов, который строил на глаз броненосцы, то сел бы в такой самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 16:56
Гость: Да, уж

Вы случайно не из правительства? Иначе, откуда такая дремучесть?
Джобс, надо понимать, вырастил свой айфон на дереве. А в Эппле работают сплошь эффективные менеджеры, которые научились пользоваться достижениями науки (кнопки нажимать) и накаких инженеров и конструкторов там, конечно, и близко не держат.
А Г.Фон Браун университетов не кончал и вообще был неграмотным, как Вы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 08:18
Гость: Хисам

Причем здесь дремучесть, есть неоспоримые факты, например, Форд изобрел автомобиль в сарае и создал их конвейерное производство. Этим он совершил переворот в промышленности не имея высшего образования. Джобс вместе с другом Возняком создал в гараже первый в мире персональный компьютер, чем совершил переворот в электронной промышленности. Наш изобретатель Лосев изобрел первый в мире транзистор (кристадин), но академик Иоффе уморил его голодом. В Америке он бы стал миллионером. Священик Сталин изобрел первое в мире социалистическое государство не в теории, а на практике. Я не против конструкторов и ученых, но без изобретательского духа ничего путного они не создадут. Известно, что великий изобретатель Нобель не любил математику, а великий кораблестроитель П.Титов не имел образования, рассчитывая корабли на глаз. Инженеры проверяли его, но оказывалось, что его расчеты без всякой математики верны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 09:14
Гость: Роман

Кристадин - не транзистор, а тунельный диод.
И никто Лосева специально голодом не морил - в Ленинграде умирали миллионы человек, в том числе и ученые.
И в Америке Лосев был бы нищим - он не брал деньги за свои открытия, он их публиковал и пропагандировал совершенно бескорыстно.
В США какой-нибудь Джобс воспользовался идеями Лосева, а его самого сгноил бы в нищете, - вспомните, как Джобс поступил с Возняком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 12:03
Гость: Хисам

Возможно кристадин, был тунельный диод, но он был близок к открытию транзистора. Его последняя статья по кремнию потерялась. Он также открыл светодиод, за который американцу присудили нобелевскую премию. Но факт остается фактом, он не имел высшего образования. Иоффе мог бы его спасти,например, переправить на самолете на большую землю, но не сделал этого, может завидовал ему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 15:47
Гость: Инженер- конструктор СССР

Инженер-конструктор - это очень сложная и творческая работа. Не каждый может стать им. Нужен талант и нужно им родиться, нужно правильное обучение, конечно, плюс профессиональная подготовка. На самом деле, таких людей в любой стране не так уж и много, и каждая страна должна лелеять их и холить их, если хочет быть передовой и развитой, как СССР в своё время (правда тогда не столько деньгами "подбадривали", сколько репутацией и уважением). Скажу на своём примере, был серьёзный отбор при поступлении в наш Политех. Много отсеялось. Потом много отсеялось во время учебы (учились 6-ть лет. т.к. профессия очень сложная). По распределению нас пришло в Закрытое КБ, человек 18-ть. Самые сильные и отборные, лучшие из лучших из сильнейших ВУЗов страны: Политех, Авиационный, Баумановский. Из этих 18-ти настоящими конструкторами стали только человек 6-ть, остальные не смогли т.е. из тех 600 - 800 абитуриентов, что поступали в 1970 году в Политех по нашей специальности на выходе мы получили лишь 6 конструкторов высокого уровня, грамотных и творческих. Сейчас же за последние 15 лет эта школа, я думаю утеряна, и при таком либерастическом подходе к образованию и системе подготовки специалистов, включая рабочие кадры, я думаю, что восстановить это уже не получится. Отставание России в таких условиях – лишь дело времени. А что дальше?... Додумывайте сами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 17:51
Гость: да уж

... Умница! Только... "... Отставание России в таких условиях – лишь дело времени...". Все говорят из нас хотят сделать...,мы отстаём...,нас пятаються... . Только всё хуже. Уже сделали...,уже отстали...,уже все попытки успешно закончались успешно... Но никто не верит или не хочет в это верить.. А отсюда и следует Ваш логический вопрос. Что делать? Всё возвращается на "круги своя"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 15:11
Гость: vyur

Тому, что сейчас происходит в России, имеется адекватное наименование: "Политика выжженной земли". Именно политика, а не частная тактика, которую можно варьировать в зависимости от зигзага обстоятельств. Вначале нам пытались внушить, что без слома старого нового не построишь. Очень многие дебильно ожидали обещанного "нового", ротозейно взирая на то, как из-под носа выносят и выносят все "старое", якобы ненужное и ничего не стоящее. Но что мы видим на месте "старого"? В образовании - дыра. В промышленности - дырка от бублика. Вместо науки - битвы экстрасенсов и экстрапрохиндеев классом повыше. В госуправлении - сплошь хорошие мины при отвратительной игре. Вместо народного достояния - вывеска невесть кому принадлежащего Газпрома. Оборона государства трансформируется в оборону от народа. Браконьеры охотятся на егерей, детей обучают судиться с родителями, вынужденный простой горных бандитов оплачивается прямо из госказны, население прочно втащили в кредитное болото, больные и немощные искореняются фальшивыми лекарствами и псевдомедициной. Спекулянт и удачливый мошенник превратились в героев нашего времени. Извращения старательно облекаются в благодетель, а нравственность клеймится печатью порока. Образованию просто не место в таком обществе. Пещеры - будущее миллионов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 20:04
Гость: Дим Димыч

Зато теперь будут в вузах "кафедры богословия". Вот тогда уж рванём к высотам науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 23:35
Гость: Таисия-

"...кафедры богословия" помогут нам удержаться на "высотах" нравственности.А они не менее важны,чем "высоты науки".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 21:16
Гость: Дим Димыч

Нравственностью там и не пахнет. А вот всякой злобной мракобесной мути - как раз в избытке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 00:24
Гость: РЖГ

В Подмосковной епархии вдруг повальное мироточие более 150 случаев. Специальное совещание проводили по ограничению количества. Высота, говорите, морали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 00:08
Гость: да уж

... кафедры богословия помогу удержать народ в узде. это их Главная задача.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 08:44
Гость: БориС

Отнюдь! Достаточно посмотреть реакцию церкви на введение Единых электронных карт, по поводу чего никак не может успокоиться наше правительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 15:40
Гость: БориС

Пещеры - в лучшем случае. Но есть и другие варианты. Судя по тому, как назойливо Фонд дикой природы оповещает нас о возросшей стоимости производства продовольствия, "хозяева" считают лишними очень многих на этом свете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 13:36
Гость: vyur

Невидимая рука рынка хорошо орудует только в чужих карманах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:38
Гость: володька

Анатолий, извините меня, но я не знаю, знаете ли Вы, как будут жить люди в РАЮ! Во всяком случае зло там будет ограничено до просто негативных мыслей. Отношения между людьми будут чисто любви подарочные - КАК В хороших СЕМЬЯХ!!! То есть отсутствуют ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!КАЖДЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!Я в последнее время очень часто советую людям по теме любви, и РЕАКЦИЯ очень слабенькая! Видимо мир идёт к своему концу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:31
Гость: читатель

Благодарен Вам, уважаемый Анатолий, за вновь поднятый к дискуссии и обсуждению, актуальный для любой уважающей себя страны, вопрос об основополагающей роли образования (учёбы). Мы все, в частности большинство граждан России, должны вникать и постоянно осознавать всю важность и неоспоримость необходимости в России, высококачественной, всеобщей, обильно финансируемой из собранных нами налогов, системы образования (учебы), на всех её этапах, от начальных школ (детских садов) до академий. И поняв, и осознав это, выбирать тех представителей наших интересов, обличенных нами властными полномочиями, которые, так же как и мы понимают и осознают эту самую важность первостепенности образования (учебы).
С уважением Ваш, Анатолий, читатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:28
Гость: Была бы воля

Времени-то в запасе осталось совсем чуть-чуть. Еще лет 10 в лучшем случае. Только, чтобы получить результат, придется менять отношение не только к производству, науке, образованию. Вообще ко всему. Смогут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:04
Гость: ШУР-ШУРЫЧ

СЕГОДНЯ открыли в доме детского технического творчества ШКОЛУ РАДИО-ЭЛЕКТРОННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ и приходиться начинать как говорят С НУЛЯ, а ведь все это у нас было при СОЦИАЛИЗМЕ и это есть показатель деградирования нашего общества, а ВЫ говорите - НАУКА и КОНСТРУКТОРЫ - НЕТ ИХ УЖЕ и одни пенсионеры, ОДНАКО!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:34
Гость: Шурычу

Творчество при социализме было, а приличного телевизора не было. Парадокс, ОДНАКО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 00:18
Гость: РЖГ

ЖК телевизоры, с которых и начались плоские, был создан в СССР, но сейчас в цехах торговля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:57
Гость: Al

А сейчас даже "неприличного", но своего нет. Уже даже не парадокс, а закономерность. АДНАКА!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 12:04
Гость: РЖГ

Перестройка длится уже более 20 лет. Власти обязаны провести оценку реформ, проанализировать положение страны в мире до и теперь, высказать своё мнение о её состоянии и показать пути дальнейшего развития не виртуально, а конкретными планами с установлением ответственных за их выполнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 18:48
Гость: Злой

Нынешние власти на это неспособны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 11:32
Гость: Cassandros

Кстати говоря:
Элита Вторых Римлян т о ж е готовилась к п р о ш л о й цивилизации, и вот что из этого вышло...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 10:39
Гость: ВАдим

«Благополучие страны и народа выше всех догматов либертарианства»)))
Аксиома

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 10:31
Гость: БориС

Увы! Тем, кто принимает решения в России, на опыт наплевать. Они реализует программу по разрушения страны, разработанную теми, у кого министр Ливанов "за спиной не стоял".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 10:03
Гость: Технарь

Уже лучше. "Мы можем, опираясь на остатки былых ресурсов, вновь возродить единый комплекс: образование, наука, конструирование, производство". Не то, что в прошлый раз: "практика не ставит задачи перед наукой". Но мне не нравится последовательность. Конструирование и производство должны идти впереди, образование - в конце цепочки. Братья Райт не учились на самолетостроительном, а Королев - на ракетном; ЦАГИ и НАСА тогда не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 11:58
Гость: РЖГ

Впереди должны быть те, кто это будет выполнять. Вместо сегодняшних псевдопартий должны быть партии людей ставящих государственные и общественные интересы выше собственных, они должны объединятся на своей идеологическоц основе - своём понимании цели, экономики и методов развития. Конкуренция партий и взаимоконтроль и есть определяющие факторы развития.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 16:13
Гость: ЦАГИ

Неточнось. ЦАГИ был! Основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Н. Е. Жуковским. Замечу 1918 год, разруха, война. Это, к слову, о том, что большевики извели цет Российской науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 11:02
Гость: KU-KU

Согласен. Надо начинать с производства. Но невидимая рука рынка этого не хочет в России. По видимому наши потомки будут в России сидеть на елках и собирать шишки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 12:02
Гость: ржг

Надо начинать с тех, кто хочет и может реализовывать восстановление страны, с обединения их в партии, способные выполнять серьёзные задачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 11:36
Гость: Al

Не-а, даже елок не будет. В связи с проводимыми лесными реформами их жук типограф пожрет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2013, 09:09
Гость: Сергей

Давно пора менять систему жизни в России.Юристы, экономисты, финансисты не должны определять судьбу общества.Не дай бог возникнет ситуация заново типа "Братья и сёстры ....". Сколько людей захочет положить живот за интересы олигархов и прочих?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 06:13
Гость: ХОЛОДОК

прежде всего надо совершенствовать систему образования:-отменить отметочную систему оценки работы обучающихся и студентов отменить-ввести балльно-рейтинговую.-вместо поурочной системы ввести-предметную:в день работать или по одному предмету или по родственным.- отменить систему " от звонка до звонка".-проводить региональные олимпиады только по дисциплинам мирового уровня.а остальные в масштабе уч. заведения.-в профессиональных уч завед.отменить обязатеьные гуманитарные дисциплины-средства направлять на организацию практики- больше практики!и выпускникам выдавать сертификат и лицензию на право работы по специальности.-отменить кандидатские диссертации-магистратурам выпускать магистров и магистров со степенью."доктор наук" давать за фундаментаьные открытия признанные в мировом масштабе. и за создание чего-то нового в практике.ученым платить только за конкретные виды деятельности. не за когда-то защищенную работу.должность-"учитель"-отменить\.ввести - тьютор.консультант по уч.дисциплине.гуманитарные диссертации отменить так как нет таких наук. есть только областии знаний и исследования -напр. по политологии.зарплата:4 мрот-18 час.в неделю плюс кураторство-2 мрот.кураторами могут работать и педагоги - пенсионеры-жизненный опыт!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 08:48
Гость: Михаил Ковалёв

Человек от рождения и до смерти должен потреблять материальные предметы потребления, поддерживающие и сохраняющие его жизнь. Это закон, т.е. устойчиво повторяющиеся явления в мире, проверенные практикой. Способ, которым люди добывают себе материальные предметы, вызывает устойчиво повторяющиеся явления в обществе, т.е. это Закон. Попробуйте доказать, что этой гуманитарной науки нет. Какой науки? Науки о законах и закономерностях формирования способов производства предметов потребления, при наличном уровне производительных сил. Если у меня в чистом поле в руках ничего кроме лопаты нет, способов, которыми я добуду еду не очень много. А если у меня на руках грудной младенец, а матери , или хоть козы с молоком , не окажется, ребёнок умрёт . И способов предотвратить это у меня не много. Проверено практикой в веках. То, что вы предлагаете разогнать, распустить, ликвидировать, само есть закономерный результат развития производительных сих на основе принципа частной собственности с целью эгоистического корыстного расчёта . Этот способ уничтожает жизнь большинства, и в гнусном расточительстве при нём утопает меньшинство. Они и уверяют, что иначе и быть не может, что наук никаких нет, и весь мир так живёт... А веруют? Ещё как. Периодически отстёгивают богу по свече... А если церковь предложит , как учил Христос, раздать богатство нуждающимся? Боюсь, не предложит. Лучше храмы строить, и почётнее и безопаснее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 14:05
Гость: холодок

вы хоть поняли сами что написали?я предлагаю конкретные меры а то учащимся и работникам уже до такой степени обрыдла эта система образования что одни ждут с нетерпением каникул -другие - пенсии.сам был учителем.знаю.на своей шкуре испытал что это за работа в существующих условиях"бюрократически-лагерно - профанационного образования"-оставшегося с советских времен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2013, 14:51
Гость: РЖГ

Судя по вашим предложениям, очень хорошо, что вы бывший.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.