Этого и следовало ожидать,это результат нашей российской действительности,все продали приватизирорвали в частные руки,никто и ничего не вкладывает в экономику ее просто нет,развивается только то куда наши власти народа вкладывают свои бабки и комфортно живут потом диктуют нам как жить при мизерных зарплатах, простите нас ребята светлая память Вам
7.09.2011 23:25
все просто
что-бы самолеты не падали и Российские авто были лучшими надо просто чиновникам и москвичам и членам их семей разрешить ездить и летать ТОЛЬКО на самолетах и машинах Российского производства полного цикла и в чиновники (ГОС.СЛУЖБУ) брать если ты и твой папа отслужил а армии.
???????
07.09.2011 23:25
все просто
что-бы самолеты не падали и Российские авто были лучшими В МИРЕ надо просто чиновникам и москвичам и членам их семей разрешить ездить и летать ТОЛЬКО на самолетах и машинах Российского производства полного цикла и в чиновники брать если ты и твой папа отслужил а армии.........------...
ЭТО ТОЧНО НУЖЕН ЛИДЕР И ВОЛЯ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ чиновникам ездить и летать на нашей технике И ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА У НАС ВСЕ ХОРОШО будет.
До чего же деградировала Россия. Причём деградация коснулась всего чести, совести, порядочности, сострадания, любви, образования, науки, техники.
Ведь страна живёт не по законам, а по понятиям. Иной раз по ящику выступает какая нибудь всем известная личность и говорит о воровстве и взятках как о чём то само собой разумеющемся, и уместном в обществе. Вроде как так так всё устроено и так должно быть.
И так во всём. Люди привыкли как к чему-то обыденному, что пешеходов давят на зебре, автобусы идут в лобовую, что корабли и катера идут ко дну, а самолёты и ракеты ( причём и военные и гражданские) сыплются как спелые яблоки, в жутко урожайный год.
И кто-же интересно выстроил такую чудесную систему управления государством, когда ВСЁ можно и НИКТО ни за что не отвечает, за исключением показательных порок козлов отпущения.
Да здравствует наша, так называемая"ЭЛИТА"! Только надо не забывать добавлять ВОРОВСКАЯ.
Согласен. Летим на автопилоте. Направление не указано. Он самый умный.
Модернизатор(ы)в очередной раз решает проблему просто - запретом на отечественную технику и закупку иностранной. Это - модернизация. По окончании прцесса он(они) свалит туда, где всё модернизировано, а нам оставит территорию превращённую в свалки и кладбища. Может надо поторопить его(их) досрочно свалить в рай и заняться восстановлением того, что они модернизировали.
Другими словами,вы предлагаете постмодернизацию уже на нынешнем этапе
бурного развития вперед отечественной экономики ?
Рехтовку и подкраску,рехтовку и покраску нынешней техники,придания ей
свежести и новизны ?
1 не надо было разваливать отечественное авиастроение
2 не надо использовать военные аэродромы для нужд гражданской авиации
Надо было не 50 боингов покупать, а заключить договор, лучше с Аэробусом, о производстве А320 и А330 в России. И выбросить этот хлам (Ту, Яки, Илы) на свалку, поскольку на настоящий момент они никуда не годятся. Не только физически, а и морально устарели. Да и новые были далеки от совершенства.
Вам лучше выбросить из головы всякую чушь. Если сегодня Россия перестанет производить самолёты, затра у нас может не быть ракет, а не будет ракет - крышка. Если вы всё ещё верите распространителям "демократии", посмотрите что они оставляют после себя - смерть и ужас. И кто сказал что ПРО, это противоракетная оборона ? Лучшая оборона, это нападение, как известно. Вот и делайте выводы какими "противоракетами" нас так усердно окружают. А вы всё про закупки Боингов...
Опять дилетант вылез со своими комментариями! В авиации смыслит, как баран в апельсинах, а все туда же...
Дело не в самолете. Похоже был важный борт и Яку дали приказ начинать разбег с середины ВПП, чтобы побыстрее ее очистить. Думаю, что результат был бы тот же если бы вместо него боинг стратовал бы с места, да на аэродроме были бы какие-то старые мачты без сигнальных огней и дт и тп и пр, а главное, всем бы все было пофиг.
//...И выбросить этот хлам (Ту, Яки, Илы) на свалку...Не только физически, а и морально устарели. Да и новые были далеки от совершенства.//
******************
Новые Ту 154 к примеру в свое время были одними из самых экономичных и надежных машин. И в не столь давние времена советского "застоя" вместо устаревшего хлама производились новые Ту, Яки и Илы. 20 лет как раз и есть тот срок на который был рассчитан ресурс такой техники. А не хотим строить у себя новые самолёты - будем покупать бэушные Боинги (на новые-то денег нет), которые к концу срока эскплуатации тоже будут падать.
Зато наши газопроводы самые длинные газопроводы в мире((
А почему бы Вам не предложить, что бы заодно с гражданской авиацией и военную авиацию сдать на свалку, а заодно оставшиеся авиазаводы и КБ. Не сдавать надо, а надо производить новые самолёты, эксплуатировать их квалифицированными кадрами как лётной, так и наземной службой, обеспечить их радиоэлектроникой, запасными частями и ГСМ. Как это было в СССР. Это комплексная задача государства - обеспечить безопасную эксплуатацию лётной техники. Эту задачу в одиночку хозяйчик не поднимет – он уже надорвался, точно так же как и при эксплуатации обветшалого парка плавсредств. За примерами долго ходить не надо. Так, что братцы-либерасты не только авиацию довели до ручки, но и промышленность, от которой зависит всё. Так что, если сдавать на свалку, так это сдавать ВСЁ! А может быть не будем ВСЁ сдавать, а только сдадим братцев-либерастов на свалку? Это же дешевле обойдётся
Братцев либерастев на свалку ! Одобрямс !
Очень разумное и полезное предложение
Сдаётся,что Зубастик не далёк от истины.Если заправить баки вчерашними соплями,никакая супертехника работать не будет.Возможно,просто кто-то "подсуетился на ниве зарабатывания средств",как завещал великий русский экономист Шахер-Махер,да и элементарно сбодяжил топливо.
Похожее было в Иркутске с "Русланом"
Совершенно не корректная оценка нашей авиатехники!
Вполне корректная. Сравните с Боингом, Аэробусом, Эмбрайером, Бомбардиром.
Наработка на отказ у ЯК-42 ничуть не хуже, чем у Боингов и Аэробусов.
Конечно, пора запускать какие-нибудь новые ЯК-62, ИЛ-106 и др.
Причину назовут,людей молодых красивых сильных бесконечно жаль,когда узнал плакали всей семьей..Искренние соболезнования всем родным,близким ,друзьям..
Нам осталось наблюдать, как КООПЕРАТИВ олигархов опять начнёт лить свои КРОКОДИЛОВЫЕ слёзы. Опять будут говорить о своей « БЕЗУМНОЙ ЩЕДРОСТИ», которую они выделят на возмещение «УЩЕРБА» матерям, отцам и родственникам за погибших по ВИНЕ ЭТОГО КООПЕРАТИВА. А сам ЛИЧНО ВВП возглавит комиссию по расследованию. А почему бы нет? Игра в «подкидного дурака» продолжается, впереди ВЫБОРЫ. Мы это уже проходили и не раз. СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?!
Очень жаль ребят(((((((
Объясненя зубастика, конечно, хороши.
Но вот тут много чего "напАдало" в интернет за ночь(у нас ночь была в это время).
Во-первых - странные совпадения всё-таки происходят почти во всех происходящих, судя по сообщениям СМИ, авариях в воздушном(и безвоздушном) пространстве. Посмотрим это происшествие:
1. "Медведев скорректировал программу участия в Ярославском политическом форуме "
"http://www.vesti.ru/doc.html?id=562654&cid=5
2. "БРЮССЕЛЬ, 8 сентября. Потерпевший крушение под Ярославлем Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов."
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6760289/?frommail=1
Предварительные маленькие выводы(по совпадениям):
1. Политический форум горазд важнее, нежели чт-то там, где-то там. Заранее привлечено внимание к даннойместности (переброс энергии внимания большого количества людей, когда сам форум и его результаты за общей шумихой пройдут как-бы незамеченными).
2. Кому-то очень важно списать с линий как можно больше различных самолётов российского производства, заменив их, само собой, на свои.
(а вот тут масса способов, как это сделать чужими руками)
Ну и ещё одно интересное сопоставление.
Одно время уж очень бурно(с массой обсуждений) транслировался фильм о Н. Тесла. Там был эпизод о гибели футбольной команды в авиакатастрофе, о которой(катастрофе самолёта, разумеется, в это конкретное время, и в этом конкретном месте) Н.Тесла, якобы предупреждал Сталина.
Возможен вариант того, что кто-то решил(параллельно) построить себе карьеру провидца на таких вот явлениях.
вообще-то Сталина предупреждал В Мессинг, Никола Тесла к тому времени уже не жил---
А ведь уже последнему дураку становится ясно, что это система.Падают одна за другой ракеты.Тонут суда. Горят самолеты.Ресурс, оставленный СССР ИСЧЕРПАН ПОЛНОСТЬЮ. Дальше - Пустота. Всё, что можно прожрать - прожрали. Ничего не создали.Винить некого кроме самих себя. Сами за это боролись с пеной у рта. Сами развели тотальную коррупцию, и пустили во власть криминал. Что то уже не обидно а страшно за державу становится.
В стране, в которой мы с Вами родились (большинство из нас)и которой больше нет, умели производить всё: от космических кораблей до фотоаппатов и прочей быттехники. Не производили только рванных джинсов. Теперь этих джинсов валом на каждой барахолке. Производить самолеты однако стало некому. В стране больше не строят ни заводов ни фабрик ни электростанций. По всему выходит - что для нашей страны джинсы и индустриализация это взаимоисключающие понятия.
Молодых ребят загубили. Ужас! Вся страна у нас разваливается.
Да-а-а-а... Жуткое дело! Слов нет!
Комментировать реакцию президента бессмысленно - она "протокольная"...
Что делать не знает ни президент, ни кто другой из руководства страны. Они просто не видят проблемы. И не потому что глупы безнадежно, нет... просто они живут в этой губительной для страны среде, они ее создали, создают и сохраняют.
Проблемы авиации - это суть проблемы всей страны, всей промышленности, всего образования, и многих, многих полумертвых институтов нашего общества. Падение самолетов - не случайность. Это вырастает в закономерность, это результат тотальной деградации.
Это давно уже было спрогнозировано и просчитано. Когда во главу угла ставится только "прибыль любой ценой"!!! при минимизации (или сведении к нулю) затрат на эксплуатацию и ремонт, замену техники, выработавшей своей ресурс, - жди БЕДЫ!!!
Весь ход истории постсоветской капиталистической России - тому в подтверждение!
Конечно, внешние силы нельзя сбрасывать со счетов. Знаем как нас любят и уважают западные разлюбимые партнеры дуумвирата. Но и этот самый дуумвират уже ничем не отличается от его загранпартнеров. Это же позорище, когда страна за год выпускает 7 самолетов и чуть больше пилотов,и то с крохотным количеством часов налета!Может наши говорливые лидеры уже на деле ушли из авиации, космонавтики, обороны и т.д. И их интересует только труба?
Не только труба, а еще и другие способы набивания мошны деньгами!!! Но труба - один из приоритетов!!!Неужели Вы до сих пор этого не поняли???!!!
что-бы самолеты не падали и Российские авто были лучшими надо просто чиновникам и москвичам и членам их семей разрешить ездить и летать ТОЛЬКО на самолетах и машинах Российского производства полного цикла и в чиновники брать если ты и твой папа отслужил а армии.
Хорошее предложение насчёт полётов в самолётах.
А к последнему предложению имеет смысл добавить и прохождение до чиновничьего кресла всех ступеней профессии последовательно с необходимым на то интервалом для осваивания (этапа) професии для конкретной должности и только затем прохождение так называемого менеджмента (в СССР это была школа партработников-управленцев).
И вот тогда чиновничье кресло станет обузой(ненаживой) - возом, который просто нужно везти просто потому, что повзрослев и помудрев до этого ты тоже дорос.
Через 2-3года верю у нас будут самые лучшие самолеты и прекрасные Лады Газы и Зил для путина он же обещал ездить на Русской машине жаль что не сдержал слово поржал наверно просто.
Кстати в силах президента, для подпевал и прихлебал.
Согласенр
Два хлопка в двигателе - это помпаж. Возникает в том случае, если внешний воздух попадая в воздухозаборник двигателя на компрессор, прошедший через лопатки компрессора в турбину не смешался с топливом до образования смеси и был вытолкнут назад в компрессор за счёт разницы давлений. Столкнувшись с вновь поступающим воздухом образуется резкий разрыв давления (аналогично столкновению фронтов высокого и низкого давления при грозе, когда звучит раскат грома, т.е. звуковой удар). Двигатель в этот момент теряет мощность и тягу, что приводит к резкой просадке самолёта и потере высоты, если помпаж возник при взлете.
В военной авиации помпаж возникает достаточно часто, но устраняется путём перевода РУД (рычаг управления двигателем) в положение "Ф" (форсаж). Тяга двигателя резко растёт, мощность компрессора увеличивается и "спомпажированный" воздух выбрасывается наружу.
У гражданских самолётов ФОРСАЖА нет.
На явление помпажа большое влияние оказывает качество топлива, залитого в систему топливопитания. Если на взлёте произошёл двойной помпаж - было ДВА хлопка - то топливо было ГОВНО и двигатель не получил должного увеличения ПРИЁМИСТОСТИ, т.е. увеличения ТЯГИ за счёт дополнительного разгона, который обеспечивается дополнительной подачей керосина из баков топливными насосами.
если топливо высокого качества, образование дополнительной горючей смеси произойдёт в доли секунды, если топливо ГОВНО, то поданный керосин сначала испарит из себя присадки и только потом вступит в соединение в воздухом и пойдёт в турбину на разгон двигателя.
Так что.... побольше нам независимых топливных компаний, частных и разных. Которые керосин берут неизвестно где и неизвестно у кого... Может хоть эта трагедия заставит наконец понять, что мелочь всякая и либеральные стоны о "конкуренции" не стоят человеческих жизней.
Я вообще летаю только Аэрофлотом, поскольку жить очень хочу, а летаю часто.....
Великое горе,глубокая скорбь,искренние соболезнования! Нет ни малейшего желания обсуждать техническую сторону такого явления как помпаж ,но Вы уважаемый очень далеки от правильного понимания этого явления, практически все сказанное вами не соответствует действительности до такой степени,что не поддается никакой правке.
//...Нет ни малейшего желания обсуждать техническую сторону такого явления как помпаж...//
*************
Ваша мысль понятна. Не хотите обсуждать возможные причины катастроф, будете и далее оплакивать последствия таковых.
Похоже на помпаж, сильно похоже... Но суть этого явления - совсем не то, о чем Вы пишете...
Да уж. Я и не знал, что гром - это от столкновения фронтов воздуха и всегда наивно думал, что происходит от мощного электрического разряда.
То,что часто это хорошо. Значит еще недолго.
А погибших очень жаль,и злоба за любую причину трагедии.
Ненадёжность российской авиации, наплевательское отношение чиновников, пьяные лётчики... Конечно - это вариант для оправданий. Но основная версия - вмешательство западных разведок. И доказательные пункты следующие:
- Возобновление холодной войны
- разжигание ненависти и пренебрежительного отношения к славянам всеми западными СМИ, кинопроизводителями, аналитиками, политиками, общественными деятелями.
- "Приуроченность" массового убийства к началу сезона КХЛ, к которой присоединилась команда Словакии.
- Единственный идеологический конкурент - НХЛ, географически и материально связанный с самой враждебной разведслужбой - ЦРУ.
- Если КХЛ расширится на всю Европу, она составит подавляющую конкуренцию НХЛ.
- Для трансантлантического сионизма не существует морали, законов, порядка. Только реальный доход.
- "Плюс" ко всему сказанному - Мировой политический форум в Ярославле.
Единственное, что может оправдать враждебные разведслужбы - это исключительно процессы горения доказательств.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.