• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Карлос Гон скептически отозвался о развитии гибридных авто в России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.12.2012, 22:13
Гость: Федя1

Электромобили гораздо дороже, тем и милы автомобилестроительным фирмам.
А в России люди умеют считать - голова еще не совсем загажена рекламой.
Депутаты у нас страдают умственным расстройством и вводят всё новые EURO-N, которые только удорожают бензин, непонятно с какой целью.
Народ у нас вменяемый и хочет иметь дешевое и более-менее приличное топливо. А евро-10 нам душу не греет ну никак, тем более электромобили.
России нужны паромобили. Сейчас они по КПД догнали даже дизели.
Хазин говорит, что нужен существенный прорыв в логистике.
Паромобили - такой прорыв, поскольку перевозки на паромобилях в три раза дешевле чем на обычных авто.
Дирижабли в три-пять раз дешевле самолетов и в 10 раз дешевле вертолетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2012, 14:53
Гость: RS-232

скорее всего этого дядечку движет не забота о РФ, а просто нежелание получить конкурента, он то расчитывает на рынок России как на рынок сбыта, а отчественные производители для него ненужны, по Марксу, внешний капитал стремится уничтожить любое производство в стране куда он хочет экспортировать свой товар. По этому этот г-н "против" развития производства гибридов в России, но не против импорта из вне, для России.
Что касается "станций подзарядки", то они нужны только для электромобилей, а АКБ гибрида заряжается от генератора своего бензинового двигателя, и даже просто на ходу когда машина под уклон едет с выключенным двигателем. Да и никто не говорит что все станции подзарадки будут у одного хозяина, каждую может иметь кто угодно и где угодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2011, 22:23
Гость: Сыч

Карлос Гон слабо осведомлён о жадности Российских олигархов и министров- у нас уже и так бензин дороже чем в Китае, а скоро станет самой дорогой в Мире. Так что все логично пора бечь в гибридные машины исходя из экономии. А то на этих лукойлов и роснефтей никаких денег не напасёшься!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2011, 09:42
Гость: Вдовин Алексей

Предпосылки есть, и весьма существенные. Нефть в России не доходит до граждан России по приемлемым ценам позволяющим им в полной мере воспользоваться свободой перемещения. Средняя российская семья в год тратит на бензин порядка 10% своего заработка.В Европе эта статья расхода не превышает 2% семейного бюджета. Россияне логично пытаются снизить эту статью расхода, а значит популярность в России гибридных автомобилей обеспечена. Большие размеры страны исключают развитие распределенной сети станций подзарядки, но 99% перемещений россияне совершают внутри региона где проживают. Соответственно толчок развитию производства гибридных автомобилей дадут такие мегаполисы как Москва и Санкт-Петербург.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2011, 15:56
Гость: Владимир

Те, кто говорят о станциях подзарядки для ё-мобилей, не в теме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.