]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Карлос Гон скептически отозвался о развитии гибридных авто в России

07:44 14.09.2011
Карлос Гон, глава автоконцерна Renault-Nissan
Карлос Гон, глава автоконцерна Renault-Nissan

Глава автомобильного альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил о том, что в России нет предпосылок для развития производства гибридных автомобилей.

Он объяснил свое мнение тем, что в России слишком много нефти, что делает бессмысленным отказ от бензиновых двигателей. Также в число факторов, которые препятствуют развитию гибридных автомобилей, относятся размеры страны — число необходимых станций подзарядки при российских расстояниях будет стремиться к бесконечности, что делает просто нерентабельным сам этот бизнес.

Он также отметил, что в России никто не стимулирует развитие рынка автомобилей с гибридными двигателями, что также не способствует развитию этого направления.

Карлос Гон также отметил, что в случае, если производство гибридных автомобилей будет поддержано, то Россия сможет в дальнейшем догнать другие страны, пишет РБК.

Впрочем, слова Карлоса Гона несколько опровергает проект Ё-мобиля — российской версии автомобиля на гибридном двигателе. Его еще нет в продаже, но заявки на автомобиль принимаются с мая 2011 года и их уже несколько десятков тысяч.

Темы: Россия, Автопром в России, Производство и разработка гибридных автомобилей, Модернизация экономики России и инновации , Экономическая ситуация в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.12.2012, 22:13
    Гость: Федя1

    Электромобили гораздо дороже, тем и милы автомобилестроительным фирмам.
    А в России люди умеют считать - голова еще не совсем загажена рекламой.
    Депутаты у нас страдают умственным расстройством и вводят всё новые EURO-N, которые только удорожают бензин, непонятно с какой целью.
    Народ у нас вменяемый и хочет иметь дешевое и более-менее приличное топливо. А евро-10 нам душу не греет ну никак, тем более электромобили.
    России нужны паромобили. Сейчас они по КПД догнали даже дизели.
    Хазин говорит, что нужен существенный прорыв в логистике.
    Паромобили - такой прорыв, поскольку перевозки на паромобилях в три раза дешевле чем на обычных авто.
    Дирижабли в три-пять раз дешевле самолетов и в 10 раз дешевле вертолетов.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.12.2012, 14:53
    Гость: RS-232

    скорее всего этого дядечку движет не забота о РФ, а просто нежелание получить конкурента, он то расчитывает на рынок России как на рынок сбыта, а отчественные производители для него ненужны, по Марксу, внешний капитал стремится уничтожить любое производство в стране куда он хочет экспортировать свой товар. По этому этот г-н "против" развития производства гибридов в России, но не против импорта из вне, для России.
    Что касается "станций подзарядки", то они нужны только для электромобилей, а АКБ гибрида заряжается от генератора своего бензинового двигателя, и даже просто на ходу когда машина под уклон едет с выключенным двигателем. Да и никто не говорит что все станции подзарадки будут у одного хозяина, каждую может иметь кто угодно и где угодно.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.09.2011, 22:23
    Гость: Сыч

    Карлос Гон слабо осведомлён о жадности Российских олигархов и министров- у нас уже и так бензин дороже чем в Китае, а скоро станет самой дорогой в Мире. Так что все логично пора бечь в гибридные машины исходя из экономии. А то на этих лукойлов и роснефтей никаких денег не напасёшься!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.09.2011, 15:56
    Гость: Владимир

    Те, кто говорят о станциях подзарядки для ё-мобилей, не в теме.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.09.2011, 09:42
    Гость: Вдовин Алексей

    Предпосылки есть, и весьма существенные. Нефть в России не доходит до граждан России по приемлемым ценам позволяющим им в полной мере воспользоваться свободой перемещения. Средняя российская семья в год тратит на бензин порядка 10% своего заработка.В Европе эта статья расхода не превышает 2% семейного бюджета. Россияне логично пытаются снизить эту статью расхода, а значит популярность в России гибридных автомобилей обеспечена. Большие размеры страны исключают развитие распределенной сети станций подзарядки, но 99% перемещений россияне совершают внутри региона где проживают. Соответственно толчок развитию производства гибридных автомобилей дадут такие мегаполисы как Москва и Санкт-Петербург.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Mstyslav Chernov - Own work, CC BY-SA 4.0, Wikimedia"/>
«Миграционный кризис неизменно включается экспертами в список самых главных факторов, расшатывающих Европейский союз»
«На пути к проекту Шваба. Как была запущена программа сокращения мирового населения»
Путин поручил немедленно начать структурную перестройку экономики России
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров пообещал ответ в случае размещения военных из Европы на Украине
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Калинов Мост», 17 марта, «Известия Hall»
Василий Шумов «В 65 вам сверхранняя электроника» (интернет-релиз)
Подавитесь вашим молоком: Китай устроил показательную порку Литве
Россия, которую мы потеряли, и 1992-й, куда не хочется возвращаться. Пять главных свежих новогодних фильмов
Зима близко! На БАМе построили овощехранилища для запасов продовольствия
Kruger «На трон»
«Они пытаются нас травить»: папа Алисы Тепляковой обвинил МГУ в разглашении персональных данных
Алексей Горшенев вывел персональную формулу счастья
Валерия: «Истинная красота – в глазах человека!»
«Как быть среди конспирологии мрака? Как быть среди пёстрой, как конфетти, журналистской лжи?»
«Чайф» (зимняя акустика), 25 февраля, «Крокус Сити Холл»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.