Статы раскинуты ужасно...
Интеллект 10 не нужен в целом, 8 за глаза, и даже на 6 можно жить (ниже нельзя, он нужен для перков). Выносливость 2-3 и не более, она нафиг не нужна, танковать гг идея глупая, зато дадут яд...
Удача 2 - стат ломающий данного персонажа, он никуда не годится, огромная куча самых убойных перков требует 6 удачи, это я еще молчу что от удачи криты считаются...
Делать из ГГ выгоднее всего снайпера, хороших снайперов в игре полно. А вот хороших пулеметчиков, по сути 2, причем они оба проблемные...
Пулеметчика должно быть минимум 2, а лучше 3.
3 пулеметчика это ГГ, это Джакс, это мутант Джим (он тормозной и не живучий, но очень убойный).
3 снайпера. Тут или 2 энергетических и гауска или 2 гауски и энергетическое... Снайперов навалом хороших, привык играть Бабс+Мартин, хотя можно взять ту же Айс или Ребекку... Еще выгоднее всех выходит Роббин. Да его тяжко качать в начале, но потом он становится офигенным плазменным снайпером...
Но так как я извращенец, я играю с Матриархом... Это не оптимальный выбор, но с ней на много проще лутаться, что для меня важнее...
Пулеметчиков можно оставить и 2, мутант тормозноват конечно...
Но оптимальный вариант, это 3, а то даже 4 пулемета (включая лазерные).
Все не правы:
1. Сила8(сразу после бензоколонки и обмена трофеев с лесаБ.у Отшельника на яд травим охранников бункера в случайной встрече, согласно карты нужно все посетить и наобменивать патронов)до появления супермутантов патронов для минигана будет недостаточно, но изредка побаловаться можно(мы пришли с ми... с ми..., миниганом), воспр 7,вынос 3+один от бабки на бензоколонке,сразу после первой миссии лесБ.должно быть обязательно четное,
Хар1, инт10,ловк10должно быть обязательно четное, так как Кларису с лидерством дают в финале только вместо Элис,
Удача1.когда стреляешь с тяж.оружия не до удачи, важно урона побольше, всё равно пленных не берём.
Стрельба на вскидку обязательна!(всем остальным через мутацию)
Тяж.оруж, гранаты, азарт
3ур понимание все книжки пока есть толк(до130),12ур живчик2+источ жизни
,15бонус скорострель
В итоге за ход 3 раза гранатомёт или 4очереди
На ГГ ремонт,наука,ловушки,медик
В случ.встрече Бешенный при постоянном сохранении у Купца может наворовать дробовиков сразу после получения хаммера.
Играем:
Брайан до мутантов
Бешенный снайпер и поворовывает с сохранениями если не реаль пац режим,
Тревор гранаты до Элис.(гранаты и гранатомёт можно через стены вплотную кошмарить без последствий)
Шов в бункере постоянно обмениваем для повышения уровня,на12уровне берём торговлю и все очки опыта впуляем.
Мэнди и Злоба так же делаем энергетическое оружие.
Джакс с хваткой миниганщик,мутация вместо камикадзе одарённый, затем бонус скорострельности на 15 уровне всем
Странный гайд. Судя по статам, это обычный "танк", который далеко не на каждом задании нужен, и для роли которого можно вполне взять другого бойца при необходимости.
На тему харизмы - от неё немного зависит скорость получения звания, чем выше харизма - тем быстрее персонаж получает звания, а при харизме 10 можно получить следующее звание на старте игры. От звания зависит ранг бойцов, которых можно нанять, и ассортимент товаров у интенданта(можно купить силовую броню и т.д. на много раньше). Кроме того, от харизмы зависит пара неплохих перков, таких как "лидерство". И харизма вполне полезна для основного персонажа(польза будет только у основного персонажа), но почти бесполезна для бойцов.
На тему удачи - у неё полезные перки, кроме того, при перке "снайпер", 1 удача = 10 крита, т.е. при 10 удачи будет 100% крит, для снайперов ничего лучше не придумали, да и при удаче 5-6, да еще и с повышенным уроном от крита хорошо заходит.
На тему "Точность" - на мой взгляд вредный навык, правда помогает компенсировать удачу 1, но штраф большой.
Если не качать снайпера, а что то под пулеметы дробовики и так далее, то "стрельба на вскидку" - идеальна, лишаемся возможности стрелять по глазам и ногам, но экономим ОД, а если еще взять "Бонус скорострельности", то будет совсем весело
как универсальный вариант - ST=5 PE=8 EN=4 CH=6 IN=10 AG=8 LK=6, расчет на силовую броню и дорогие перки(с высоким требованиями статов), но только не танк и не ближний бой. А вообще вариантов может быть множест
Вредные советы. Всё не верно, всё не так.
Тупее советы даже придумать страшно.Крит урон он берет без удачи,зато сила аж 8.ты с такими статами лучших скилов вообще не возьмешь.
"Gifted – все характеристики (ST, PE, EN, CH, IN, AG, LK) увеличиваются на единицу, зато все начальные способности владения оружием, медицинским скальпелем, гаечным ключом и остальные понижаются на 10%. Хотя это не страшно, поскольку за 2-3 уровня вы без проблем восстановите необходимые показатели"
А ПОЛУЧАТЬ НА 5 ОЧКОВ КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ -ЭТО ЧТО ФИГНЯ?
ну докинь пару освободившихся очков спешал в интеллект,без этой способности ты вообще нормального персонажа не создашь
Я так понимаю, на 5 skill point'ов меньше, т.е. баллов для распределения по умениям.
+1
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.