Проще всего посольству сослаться что проблем у них нет .....:))
Сегодня вернулись из Бали , о том что мы столкнулись с конкретной проблемой а точнее принимающая сторона «Навигатор Индонезия» - требовала деньги за проживание в отеле причем выборочно...выбрали более легкий способ прислав факсом письмо что они отзывают гарантийное письмо у отеля и оплачивайте ка сами проживание будут вопросы звоните ....:)) Конечно звонить мы им не стали ,так как понимаем что оплатив с этими деньгами нам можно попрощаться...позвонили в "Ростуризм " и в Посольство на Бали ....но самое внятное предложение последовало что нам стоит "прикинуться дурачками" -что мы и сделали :) Так что «Навигатор Индонезия» -вам большой привет не знаю отправляли ли Вы трансфер в отели за туристами -но практически все покинули отель самостоятельно не дожидаясь Вас это о чем то говорит - можно было бы встретиться с туристами и объяснить ситуацию а не заниматься прямым вымогательством !!! Жалко отели ,они то не виноваты ,а люди там очень добрые и приветливые :)))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.