Банкротство «Ланта-тур» не сказалось на отдыхе туристов на Бали

Клиенты обанкротившейся туркомпании «Ланта-тур», находящиеся на индонезийском курортном острове Бали, пока не сталкиваются ни с какими проблемами, заявил в понедельник почетный консул РФ на Бали Нуку Кумка.
«Местные компании, принимающие клиентов «Ланты», гарантируют им нормальный отдых и вылет на родину до конца этого месяца», - рассказал консул РИА «Новости».
Впрочем, такое положение дел продлится недолго: уже в феврале тем, кто решит продолжить свой отдых в Индонезии или приедет в страну по путевке обанкротившейся фирмы, придется самостоятельно оплачивать пребывание в отелях.
«Проблема заключается в том, что далеко не во всех случаях гостиницы были оплачены «Ланта-туром» вообще, и, тем более, заранее. Некоторые туристы в последние дни заехали в гостиницы с ваучерами «Ланта-тур», их там поселили, но вслед за этим последовало уведомление «Ланты», что никаких финансовых обязательств она не несет. Причем не все гостиницы бронировались через местные турагентства - в некоторых случаях «Ланта» делала это напрямую», - рассказал агентству Глеб Глотов, директор компании «Навигатор Индонезия» - ведущей среди балийских фирм, принимающих клиентов «Ланта-тур».
По его словам, в таких условиях никто не сможет гарантировать размещение туристов в отелях без дополнительной оплаты.
Напомним, что один из крупнейших российских туроператоров «Ланта-тур вояж» в минувшую пятницу объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около ста клиентов компании не смогли вылететь из московских аэропортов, также проблемы возникли у туристов, отдыхавших по путевкам «Ланты» в ряде стран.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Проще всего посольству сослаться что проблем у них нет .....:))
Сегодня вернулись из Бали , о том что мы столкнулись с конкретной проблемой а точнее принимающая сторона «Навигатор Индонезия» - требовала деньги за проживание в отеле причем выборочно...выбрали более легкий способ прислав факсом письмо что они отзывают гарантийное письмо у отеля и оплачивайте ка сами проживание будут вопросы звоните ....:)) Конечно звонить мы им не стали ,так как понимаем что оплатив с этими деньгами нам можно попрощаться...позвонили в "Ростуризм " и в Посольство на Бали ....но самое внятное предложение последовало что нам стоит "прикинуться дурачками" -что мы и сделали :) Так что «Навигатор Индонезия» -вам большой привет не знаю отправляли ли Вы трансфер в отели за туристами -но практически все покинули отель самостоятельно не дожидаясь Вас это о чем то говорит - можно было бы встретиться с туристами и объяснить ситуацию а не заниматься прямым вымогательством !!! Жалко отели ,они то не виноваты ,а люди там очень добрые и приветливые :)))