ездийте кормите обезьянок
С паспортами, конечно, хамство, являющееся примером того, что нельзя всерьёз воспринимать сюсюканье о "восточном гостеприимстве". Они просто заколачивают бабки. Но удивляет другое. Насчёт МММ люди вроде выучили, что туда соваться не надо. Но вот то, что "туриндустрия" (как и многие другие виды сервиса) - точно такая же пирамида - почему-то никому в голову не приходит. А там тоже берут деньги у одних и платят за других (и тоже не всегда). И вот вопрос: каким же лохом надо быть, чтобы переться за тридевять земель в страну, языка которой даже по телевизору не слышал, о законах и традициях представления никакого, запасных денег нет - и при этом не потребовать у туроператора документального подтверждения того, что тур оплачен в полном объёме или, если оплата положена по результату (отель) - что деньги переведены в банк-посредник? Причём подтверждения, данные не оператором, а теми, с кем он "оперирует" - отели,банки и т.п.? И почему Ингосстрах страхует фирму, а не туристов? Ведь это то же самое, что страховка не пассажиров поезда, а только паровоза и вагонов с предложением требовать свою долю через суд, если поезд сойдёт с рельсов и пассажиры пострадают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.