Президент РЖД В.Якунин решил отказаться от плацкартных вагонов, мотивируя это улучшением комфорта пассажиров.
Какое замечательное и своевременное решение! Видимо, российский народ достиг уже такого уровня жизни, когда на первый план выходит забота о «комфорте», а не об элементарном выживании (необходимости с минимальными затратами добраться из точки А в точку Б).
Сказано, что стоимость купе в двухэтажном вагоне будет не намного выше «плацкартной». Свежо предание… Нам уже когда-то обещали «народную гранту» за 200 тысяч. А отбивать деньги, затраченные на покупку новых вагонов – непререкаемый повод для дальнейшего повышения тарифов.
Страшно далёк г-н Якунин от простого народа. В условиях бедности большого числа семей в стране, когда все доходы уходят на питание и оплату ЖКХ, проблемой становится воспользоваться даже плацкартной услугой нашего естественного монополиста. Не говоря уже о чём-то «более комфортном».
Нам уже навязали «удобства».«Фирменные» поезда, стоимость проезда в которых выше чем в обычных (а последних, альтернативных, порой просто нет); «Сапсаны» по цене самолёта до Питера, при этом отменив недорогой, удобный (и комфортный!) поезд «Юность»…
«В вагонах будет по три туалета». На двух этажах? Это комфорт? Будучи в Индии, я насчитал в одноэтажном вагоне 4 туалета. Плюс умывальники в коридоре. Может, стоило по-настоящему подумать об удобстве пассажиров, а не об их большем количестве, для большей прибыли?
Мне, как путешествующему с велосипедом, эта инициатива как палка в колесо. Только в плацкартном вагоне я могу нормально разместить свой багаж. В купе – архисложно, иногда просто невозможно, если ты не один такой. Это касается и других туристов – байдарочников. Нам, «не сидящим на месте», уже достаточно навредили – отменили полностью или сильно урезали пригородные поезда, что сделало невозможным выехать на выходные. Теперь вот ещё и в отпуске проблем добавляют.
Мне кажется, прежде чем радеть о народе, г-ну Якунину стоило бы у этого самого народа спросить, в чём он действительно нуждается.
Так они всю ЖД растащили по кусочку ,рельсы у одних вагоны у других,уголь возить вагонов не дают,Видать о ценах на перевозки не устраивают.
Пора уже менять руководство РЖД, Газпрома, РАО ЕС. Вся их работа сводится к получению максимальной прибыли здесь и сейчас, руководство имеет космические оклады и многомиллионные бонусы, вкладываться в развитие не хотят.Единственное, что они могут - это повышать тарифы. А, что самое плохое, правительство их поддерживает.
В РЖД наблюдается кризис идей по организации бизнеса, когда бизнес начнет привлекать клиентов своим уровнем услуг. К сожалению это болезнь больших компаний которые зависят от количества клиентов (розница, услуги).
Сейчас мы видим переход людей от поездов к личным автомобилям, потому что уровень сервиса в РЖД остался в прошлом веке, а требования клиентов к сервису ужесточились. Тоже касается и грузовых перевозок.
РЖД решили как всегда где то закрыть бизнес, а где то поднять цены.
Самолетом летать дорого. Скоро и на поезде не будет возможности ездить, цена билетов сравняется. Так что будем сидеть там, где мать родила и не рыпаться дальше того расстояния, что пешком сможешь пройти. Пора заводить лошадь, да вот как на этаж ее затаскивать?
Достали эти могильщики российской жизни(РЖД.РАО.ЕЭС,ГАЗПРОМ)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.