Информация не соответствует действительности . Причиной аварии являлся Финн , в последний момент решивший повернуть и заранее не вкл. поворотник . Контейнеровоз предпринял резкое торможение и его вынесло на встречку , где и произошло столкновение . Причем Финн и не подумал остановится и уехал . Первую помощь оказывали водители 2 маршруток из Спб . Остальные наши соотечественники спешили на границу и бросили своих .
"Причиной аварии являлся Финн , в последний момент решивший повернуть и заранее не вкл. поворотник"
---
Не включение поворотника- не причина для наезда.
---
Поворотник включается для того чтобы предупредить о возможном манёвре.
---
Но он не обязывает делать манёвр.
---
Можно включить поворотник, но не повернуть а проехать прямо.
---
Потому что установить включался поворотник или нет всё равно НЕВОЗМОЖНО.
---
Его можно выключить после аварии.
---
Или наоборот включить.
---
Или он сам может выключиться после удара.
---
Или включиться.
---
Водитель машины идущей сзади ОБЯЗАН держать ДОСТАТОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
---
НЕЗАВИСИМО от того, в какую сторону работают поворотники впереди идущей машины.
---
И работают ли они вообще.
---
Этот ФИЗИЧЕСКИЙ интервал (а не умозрительные поваоротники) должен обеспечивать отсутствие наезда на ЛЮБОЙ случай.
---
-На случай когда впереди идущая машина включит поворотник и повернёт.
---
Или она НЕ включит поворотник и повернёт.
---
Или она включит поворотник, но НЕ повернёт.
---
Повторяю: Интервал должен быть достаточным для любых ФИЗИЧЕСКИХ выкрутасов, которые будет проделывать впереди идущая машина.
---
А уж для выкрутасов с морганием поворотников- и подавно.
---
Вот.
"Причиной аварии являлся Финн , в последний момент решивший повернуть и заранее не вкл. поворотник"
---
Не включение поворотника- не причина для наезда.
---
Поворотник включается для того чтобы предупредить о возможном манёвре.
---
Но он не обязывает делать манёвр.
---
Можно включить поворотник, но не повернуть а проехать прямо.
---
Потому что установить включался поворотник или нет всё равно НЕВОЗМОЖНО.
---
Его можно выключить после аварии.
---
Или наоборот включить.
---
Или он сам может выключиться после удара.
---
Или включиться.
---
Водитель машины идущей сзади ОБЯЗАН держать ДОСТАТОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
---
НЕЗАВИСИМО от того, в какую сторону работают поворотники впереди идущей машины.
---
И работают ли они вообще.
---
Этот ФИЗИЧЕСКИЙ интервал (а не умозрительные поваоротники) должен обеспечивать отсутствие наезда на ЛЮБОЙ случай.
---
-На случай когда впереди идущая машина включит поворотник и повернёт.
---
Или она НЕ включит поворотник и повернёт.
---
Или она включит поворотник, но НЕ повернёт.
---
Повторяю: Интервал должен быть достаточным для любых ФИЗИЧЕСКИХ выкрутасов, которые будет проделывать впереди идущая машина.
---
А уж для выкрутасов с морганием поворотников- и подавно.
---
Вот.
Стиль вождения россиян,по-середине.
Россияне не умеют ездить, и везде устраивают аварии.
---
Надо прекратить признавать российские автомобильные права за полноценные, и запрретить россиянам водить транспортные средства в Еуропе.
---
Пусть ездят у себя в Азии.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.